кот Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) с клипы-2х толщин есть.И обе есть в наличие. +1 я правда точил клипсы потолше, но уже лет пять ездиет без люфта но там скорее в полуоси износ, чем в клипсе, но замена клипсы помогает Изменено 12 ноября, 2011 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 и они в принципе могут на некоторое время "спасти ситуацию",тысячь 200 проедут легко.Как они могут бегать по другому месту??Там посадочное место в чулке моста расчитано только на подшипник (штатный) и сальник. Мне тогда привезли с увеличенными роликами и полуось точил под размер и колесо оторвалось это целиковое изделие со своим корпусом, сальником и смещённым подшипником,катящимся по свежему не накатаному старыми роликами месту полуоси.точить естественно ничего не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jack Frozen Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 полуось точил под размер и колесо оторвалось Но все это посути простой разговор. Разговор не пустой, а о безопасности о которой ты писал раньше. Вот так, с полтычка на клавиши, даже не зная технологии процесса пишешь о проточке полуоси.. Хотя оторвонное колесо может прилететь не в кусты или яму у обочины, а прибить пешехода или вылетев на встречку заскочить под автобус набитый старушками. Полуоси в автопромышленности закаливаются поверхностно, после обработки на станке - если уж совсем образно говорить в центре высоколегированная сыромятина, а закалка только по поверхности, которую твои токаря благополучно сточили. Если не компетентен так уж лучше почитать чем давать советы о том в чем не разбираешься, это конечно не переходя на личности хотя товарищ посоветовавщий открутить щит барабана откровенно повеселил, я так и представил выражение лица топик стартера когда он основательно поковыревшись с ключами обнаружил, что все труды напрасны и предстоит возня со сборкой - ВОТ СПАСИБО советчикам интернетчикам Хотя так веселей - кладезь позновательных советов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Хотя так веселей - кладезь позновательных советов +1. Ржу со "специалистов" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) полуось точил под размер и колесо оторвалось Но все это посути простой разговор. Разговор не пустой, а о безопасности о которой ты писал раньше. Вот так, с полтычка на клавиши, даже не зная технологии процесса пишешь о проточке полуоси.. Хотя оторвонное колесо может прилететь не в кусты или яму у обочины, а прибить пешехода или вылетев на встречку заскочить под автобус набитый старушками. Полуоси в автопромышленности закаливаются поверхностно, после обработки на станке - если уж совсем образно говорить в центре высоколегированная сыромятина, а закалка только по поверхности, которую твои токаря благополучно сточили. Если не компетентен так уж лучше почитать чем давать советы о том в чем не разбираешься, это конечно не переходя на личности хотя товарищ посоветовавщий открутить щит барабана откровенно повеселил, я так и представил выражение лица топик стартера когда он основательно поковыревшись с ключами обнаружил, что все труды напрасны и предстоит возня со сборкой - ВОТ СПАСИБО советчикам интернетчикам Хотя так веселей - кладезь позновательных советов Читать умеешь? Я предполагал, а не советовал, умнег. А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело, какое топикстартера ждет разочарование. . . Эт в пору в петлю лезть. . . Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело, кстати, при откручивании тормозного щита будет шевелиться тормозной цилиндр с трубкой, что может ускорить ее (трубки) замену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 полуось точил под размер и колесо оторвалось Но все это посути простой разговор. Разговор не пустой, а о безопасности о которой ты писал раньше. Вот так, с полтычка на клавиши, даже не зная технологии процесса пишешь о проточке полуоси.. Хотя оторвонное колесо может прилететь не в кусты или яму у обочины, а прибить пешехода или вылетев на встречку заскочить под автобус набитый старушками. Полуоси в автопромышленности закаливаются поверхностно, после обработки на станке - если уж совсем образно говорить в центре высоколегированная сыромятина, а закалка только по поверхности, которую твои токаря благополучно сточили. Если не компетентен так уж лучше почитать чем давать советы о том в чем не разбираешься, это конечно не переходя на личности хотя товарищ посоветовавщий открутить щит барабана откровенно повеселил, я так и представил выражение лица топик стартера когда он основательно поковыревшись с ключами обнаружил, что все труды напрасны и предстоит возня со сборкой - ВОТ СПАСИБО советчикам интернетчикам Хотя так веселей - кладезь позновательных советов Всё верно!! Точить ни в коем случае нельзя, обёмная закалка тоже не катит. Там поверхностная закалка или цементация. Скорее всего цементация, она даёт большую поверхностную твёрдость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело, кстати, при откручивании тормозного щита будет шевелиться тормозной цилиндр с трубкой, что может ускорить ее (трубки) замену Не спорю, но машине 20 лет и если эта трубка отломиться при шевелении тормозного щита (без фанатизма )- это хорошо, т.к она не отломиться и не лопнет при интенсивном торможении в интересный момент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Исчо может подушка из руля стрельнуть. Пусть лучше в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Исчо может подушка из руля стрельнуть.Пусть лучше в гараже. А еще может с домкрата упасть. И вообще, в 2012 конец света Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Читать умеешь? Я предполагал, а не советовал, умнег. А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело, какое топикстартера ждет разочарование. . . Эт в пору в петлю лезть. . . В данном случае - если не знаешь - ПОМОЛЧИ. Иначе потом придется дооолгие благодарности выслушивать... А открутить 4 болта не трудно, нет... Скинув предварительно все тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Читать умеешь? Я предполагал, а не советовал, умнег. А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело, какое топикстартера ждет разочарование. . . Эт в пору в петлю лезть. . . В данном случае - если не знаешь - ПОМОЛЧИ. Иначе потом придется дооолгие благодарности выслушивать... А открутить 4 болта не трудно, нет... Скинув предварительно все тормоза Да я послушаю, авось не сахарный, не растаю. Век живи, век учись. А че значит все тормоза? Или еще одно открытие и колодки на капризе прикручены тридцатью болтами по кругу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Тише, тише господа/"товарищи". Топикстартер совета у вас спрашивал и подсказать просил как да что. А вы тут скоро на дуэли друг друга вызывать начнете. Некрасиво взрослым людям собачиться как цыганкам на базаре. Своим постом я попытался рассказать последовательность действий и не "экономить" на безопастности,вот и все. Я имел в виду, что разбирать мост надо имея при себе комплект запчастей и знания процесса. А не разобрать мост, а потом бежать заказывать полуось с подшипником и сальником в магазин и ждать 2 недели. Ну и общество здесь собралось ругаетесь, умничаете, а по существу (по вопросу Рыжего Апа) всем "профессорам" написать лень Если у местной профессуры есть желание поделиться знаниями, то делитесь, а не ругайтесь. И Рыжий Ап меньше ошибок натворит и в Вас колесо (оторвавшееся) не угодит случайно. А что касается моего горького опыта с точно такой же проблемой, то исправлял я его сам в 2002 году (10 лет назад) как умел и по возможностям запчастей, знаний и умений. И КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал идти по "этой дорожке". Так что Рыжий Ап заказывай ка ты полуось, подшипник, сальник, покупай масло (я лью МОБИЛ 75W-90 LS, (GL5 класс)) и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Так что Рыжий Ап заказывай ка ты полуось, подшипник, сальник, покупай масло (я лью МОБИЛ 75W-90 LS, (GL5 класс)) и в путь.так вот ему и говорят,что можно обойтись одним специальным ремонтным подшипником без всего этого списка стоимостью в пол машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем спасибо за советы, я всё понял, а насчёт 4х болтов щита что тут угорать? просто на отечесвеных авто так полуось и крепится ,а не через редуктор стопорится шайбами, ну не сталкивался я с американцами раньше и что? Тему можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) То есть ты уже знаешь теперь, что такое LSD ( Лимитид Слиип Дифферинциал), и какое масло в ниво заливать ? А также зазоры во фрикционах блокировки. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) То есть ты уже знаешь теперь, что такое LSD ( Лимитид Слиип Дифферинциал), и какое масло в ниво заливать ? А также зазоры во фрикционах блокировки. Зазоры ему наверное без надобности- они не выставляются.А вот про масло(или присадку в масло) хорошо вспомнил Изменено 13 ноября, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) подшипник меняется, когда люфт вверх-вниз. Когда туда-сюда - С-клипса тонкая стала. Ничо не сделаешь. Пичалька. я уж тоже собрался подшипник смотреть. тоже люфт туда сюда напугал меня. а по подробней о С-клипсе, её менять . менять на утолщённую или ещё что? на ЛТК ведь тоже такая система? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем слава (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.