Перейти к содержанию

2 акб


Recommended Posts

Собсно, давно есть идея организовать два акб, один на питание всей тряхомудии, коя имееццо в авто, а второй "чисто пускач" ( что реализовано на многих современных, и не только ( дизельных в частности) авто)

Интересуют способы реализации ( с возможными схемами )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

язабан.

 

Гугле в помощ!

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

язабан.

 

Гугле в помощ!

Мудагг , тьфу :16: Если Ты в данном вопросе не понимаешь ничего, Тогда не лезь. ОГ?

И не надо цитировать (особенно таким способом ) уважаемого Шпаловода(((

 

А по делу, Диоды, сопротивления, я теоретически представляю себе, как это должно быть , хочеццо граммотно сконстролить, шоп один акб был на все,, а второй, при полном умимрании первого, был пускачём

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

например <= жмакать сюда Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, есть такое и в штатах весьма распространено - особенно на траках

http://www.summitracing.com/parts/PRF-40102/

на ибее что то типа дуал батаре маунт кит, но стоимость была порядка 200$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, есть такое и в штатах весьма распространено - особенно на траках

http://www.summitracing.com/parts/PRF-40102/

на ибее что то типа дуал батаре маунт кит, но стоимость была порядка 200$

Игорь, дануегонах это кетайское гогно.

Меня собсно, интересует схема, То, что отрубить провод от стартера до основного калиматора, и присунуть его на пускач, я догадываюсь, меня больше интересует, какой Идиод ставить, шоп оно не сдохло.

Онож сцуко как-то реализовано, на 221-м например, причём пускач там 35а/ч всего,при полностью ( т.е. в ноль) разряженом основном крутит "на ура"

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В машинах оба аккумулятора связаны.А не каждый выполняет свою функцию.У меня в в дизельном крузере стоит две 80ки .Один я отдал другану во временное пользование висящие клеммы замотал скотчем и уже неделю езжу на одном разницы не чувствую вообще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

общую мощность приблуд огласите плиз

 

ну или список девайстов с студию

 

ps еще забыл спросить, вы хотите дополнительно иметь возможность заводки от доп акб в случае разрядки основного (пускового АКБ)?

 

pps Работа системы мне видится такой:

1 АКБ основной - на нем висит стартер, PCM, Фары и тд и тп, в общем вся электрика авто

2 АКБ дополнительный - на нем висит магнитола, тв, инвертер, микроволновка и пр.

Оба АКБ независимы (массы общие).

Когда авто заведен, 1 АКБ заряжается как обычно, второй подключается автоматически к генератору и тоже заряжается :{d

Т.е. наличии 2ого АКБ никак не проявляется, до момента, когда вдруг 1ый АКБ разрядили в 0. В этом случае я предлагаю подключать 2ой АКБ к цепи заводки с помощью маленькой кнопки в салоне (ну или под капотом, все равно это экстремальный случай).

Короче говоря, до тех пор, пока акб не разряжен, от водителя никаких действий не требуется. Когда пусковой (основной) акб разрядили, нужно сделать одно движение.

Так устроит?

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

общую мощность приблуд огласите плиз

 

ну или список девайстов с студию

 

ps еще забыл спросить, вы хотите дополнительно иметь возможность заводки от доп акб в случае разрядки основного (пускового АКБ)?

 

pps Работа системы мне видится такой:

1 АКБ основной - на нем висит стартер, PCM, Фары и тд и тп, в общем вся электрика авто

2 АКБ дополнительный - на нем висит магнитола, тв, инвертер, микроволновка и пр.

Оба АКБ независимы (массы общие).

Когда авто заведен, 1 АКБ заряжается как обычно, второй подключается автоматически к генератору и тоже заряжается :{d

Т.е. наличии 2ого АКБ никак не проявляется, до момента, когда вдруг 1ый АКБ разрядили в 0. В этом случае я предлагаю подключать 2ой АКБ к цепи заводки с помощью маленькой кнопки в салоне (ну или под капотом, все равно это экстремальный случай).

Короче говоря, до тех пор, пока акб не разряжен, от водителя никаких действий не требуется. Когда пусковой (основной) акб разрядили, нужно сделать одно движение.

Так устроит?

Блин

Абисняю. для непонятливых.

1 АКБ. на нем висят: PCM, Фары и тд и тп, в общем вся электрика авто, магнитола, тв, инвертер, микроволновка и пр.

2 второй АКБ на нем висит стартер.

Так достаточно доходчиво? :{d

Когда авто заведен, 1 АКБ заряжается как обычно, второй подключается автоматически к генератору и тоже заряжается smile.gif

Т.е. наличии 2ого АКБ никак не проявляется, до момента, когда вдруг 1ый АКБ разрядили в 0

Меня собсно схема реализации интересует.

Я сам теоретик :7:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

del/

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего у вас не получится. Проще сделать два независимых контура питания с двумя независимыми генераторами, чем решать проблему коммутации двух разно заряженных и разно емкостных аккумуляторов. Еще разумно увеличить энергоемкость системы на одном аккумуляторе и генераторе. Еще можно использовать специальный пусковой конденсатор - ионистор, типа 12ПП-4/0.005. раньше продавались в авто запчастях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин

Абисняю. для непонятливых.

1 АКБ. на нем висят: PCM, Фары и тд и тп, в общем вся электрика авто, магнитола, тв, инвертер, микроволновка и пр.

2 второй АКБ на нем висит стартер.

Так достаточно доходчиво? :{d

фигня получается.

если у Вас разряжен первый АКБ, а второй типа независимый и с ним все ок. То толку от того, что он будет бодро крутить стартером при разряженном первом АКБ? Мозг обесточен, искры нет, б/насос не маслает, уле толку от бодрокрутящего стартера.

Предлагаю все таки мой вариант.

 

Я прикинул, бюджет от 0 до 1000 рублей. Схема аццки простая.

 

ps Есть еще вариант №3. Все висит на основном АКБ, второй подключается в случае разряда первого (можно маленькой кнопочкой в салоне, а можно сделать автоматически).

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

pps Работа системы мне видится такой:

1 АКБ основной - на нем висит стартер, PCM, Фары и тд и тп, в общем вся электрика авто

2 АКБ дополнительный - на нем висит магнитола, тв, инвертер, микроволновка и пр.

Оба АКБ независимы (массы общие).

Когда авто заведен, 1 АКБ заряжается как обычно, второй подключается автоматически к генератору и тоже заряжается smile.gif

Т.е. наличии 2ого АКБ никак не проявляется, до момента, когда вдруг 1ый АКБ разрядили в 0. В этом случае я предлагаю подключать 2ой АКБ к цепи заводки с помощью маленькой кнопки в салоне (ну или под капотом, все равно это экстремальный случай).

Короче говоря, до тех пор, пока акб не разряжен, от водителя никаких действий не требуется. Когда пусковой (основной) акб разрядили, нужно сделать одно движение.

Так устроит?

 

мене устроит))) можно узнать как ето осуществить? коробочку за 5000 покупать не охота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предварительно идея такая

 

1 акб - шатаный подключен как обычно

 

2 акб - дополнительный, его минус на массе. к плюсу подключены радио и тв.

 

при заведенном двигателе, 2ой акб автоматически подключается к цепи зарядки (тут детали надо продумать), простейший вариант, втупую параллельно к основному (автоматически через реле за 15 рэ)

 

когда, основной акб вдруг разряжен в 0. (что должно случаться крайне редко), подключаем резверный АКБ ПАРАЛЛЕЛЬНО основному через реле.

реле типа такго

starterRelay.jpg

для включения этого реле используем тумблер/кнопку за 10 рэ, которую можно разместить как в салоне, так и под капотом (если Вы эстет и не приемлите колхоз и лишние дырки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для реализации Вашей идеи нужно обычное устройство развязки аккумуляторов (УРА). Бывают трех видов на 60/120/200А максимального тока. Делают в Калуге.

Выглядит вот так:

http://www.12v.ru/im.xp/049049054054050049056054048.jpg

А вот схема подключения:

http://www.12v.ru/im.xp/049049051053056053056050054.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для реализации Вашей идеи нужно обычное устройство развязки аккумуляторов (УРА). Бывают трех видов на 60/120/200А максимального тока. Делают в Калуге.

Выглядит вот так:

http://www.12v.ru/im.xp/049049054054050049056054048.jpg

А вот схема подключения:

http://www.12v.ru/im.xp/049049051053056053056050054.jpg

я как бэ тоже самое и предложил, тока без модного названия "УРА" :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для реализации Вашей идеи нужно обычное устройство развязки аккумуляторов (УРА). Бывают трех видов на 60/120/200А максимального тока. Делают в Калуге.

Выглядит вот так:

http://www.12v.ru/im.xp/049049054054050049056054048.jpg

А вот схема подключения:

http://www.12v.ru/im.xp/049049051053056053056050054.jpg

УАЗисты таким образом ставят дополнительный аккум на экспидиционники. У них же раций, лебёдок и фар/люстр на мильён ватт, не меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...