Перейти к содержанию

ChevyMan

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

398 просмотров профиля

ChevyMan's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Рабочая коробка от Chevy Van THM400 с гидротрансформатором (не пиналась, нормально работала). Цена 5 000 руб. Самовывоз.
  2. Двигатель Chevrolet SmalBlock 305 - 5 литров 1987 г.в. от ChevyVan G20 Нет компрессии в первом цилиндре (клапана) из навесного нет генератора - все остальное на месте(стартер, компрессор кондея). Двигатель стоит на машине. На этой неделе будет снят. Цена 15 000 руб. Самовывоз.
  3. Задние фонари на Ford Econoline <92 г.в. новые. Цена за комплект 3000 руб.
  4. Недавно столкнулся с проблемой завоздушивания модуля АБС на Chevy Van G20. По факту проделанных работ составил небольшую инструкцию по решению данной проблемы. Надеюсь кому-нибудь пригодиться))) Прокачивание тормозной системы на автомобилях Chevy Van G20 с АБС (на обе оси) Данная статья относиться к тем, у кого менялся модуль клапанов АБС или по каким-либо причинам завоздушился модуль АБС (например утечка тормозной жидкости). Если тормозная система работает нормально – схватывает передний и задний контур, то процедура прокачки и замена тормозной жидкости проходит классическим способом. Симптомы завоздушивания модуля АБС. При нажатие на педаль тормоза один из контуров (перед/зад) не схватывает. При этом при попытке прокачивания неисправного контура – нет давления в трубках. Проблема заключается в том, что при попадании воздуха в модуль АБС срабатывают аварийные клапана, вследствии чего тормозная жидкость начинает перепускаться по байпассу внутри модуля АБС. Часть тормозной системы после модуля при этом остается без давления. Педаль тормоза при этом будет нажиматься с тем же усилием, что и при нормально работающей системе. Начнем с осмотра тормозной системы. Необходимо убедиться в герметичности тормозной системы, отсутствии следов утечки тормозной жидкости. В противном случае придется через некоторое время всю процедуру проделывать заново. А это очень муторно. Для прокачивания системы понадобиться: - помощник или приспособа для прокачивания тормозной жидкости; - Ключи накидные: 10мм, 11мм, 15мм; - трубка для слива тормозной жидкости; - банка для использованной тормозной жидкости; - тормозная жидкость. Модуль АБС находится под днищем машины справа напротив распашонок. Зажигание при выполнении прокачки находиться в положении Выкл. 1. Снимаем пластиковые крышки с тормозных бачков. Вынимаем резиновые вставки, доливаем тормозную жидкость в бачки и закрываем бачки резиновыми вставками. Если бачки не накрыть при прокачивании тормозная жидкость будет вытекать в подкапотное пространство. Так как при прокачке она пульсирует. 2. Снимаем с модуля АБС защитный кожух (если он есть. У меня он отсутствовал). Далее необходимо зажать клапана Высокого давления (High Pressure accumulator (HPA) Bleed Valves) см. Рис. 1 приспособой J-39177. Приспособление J-39177 У меня такой не было. При прокачивании я нажимал на клапан маленькой монтажкой, можно отверткой. Усилие там небольшое. Рис. 1 Модуль АБС вид сверху. 3.Выкручиваем болты, расположенные слева и справа на боках модуля АБС) (Болты - internal bleed screws) Рис. 2 на ¼-1/2 оборота против часовой стрелки. Рис. 2 Модуль АБС вид сбоку. Под этими болтами находятся аварийные клапана. Если в переднем и заднем контуре давление различается, то тот контур в котором давление ниже – будет заблокирован. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ БОЛТЫ ВЫКРУТИТЬ БОЛЬШЕ, ТО ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ НЕ БУДЕТ НАКАЧИВАТЬСЯ, А БУДЕТ ПЕРЕПУСКАТЬСЯ ПО БАЙПАССУ. 4.Теперь необходимо добраться до прокачек модуля АБС. Они установлены на верхней части модуля. Для этого откручиваем задний подрамника модуля от днища автомобиля. Затем ослабляем передний крепеж подрамника, так чтобы болты держались на трех/четырех витках резьбы. Модуль абс при этом опуститься сантиметров на 15 относительно днища. Этого вполне достаточно. Чтобы установить накидной ключ на прокачку модуля АБС и надеть на прокачку трубку для сброса использованной тормозной жидкости. 5.Начинаем с левой прокачки, если смотреть относительно передней части модуля АБС. Это прокачка заднего контура тормозов модуля АБС - left bleed screw См. Рис.1 Помощник медленно три раза нажимает на педаль тормоза и удерживает ее нажатой. Откройте прокачку. Педаль тормоза провалиться. Не отпуская педаль тормоза закрутите прокачку. Педаль можно отпустить. Ждем примерно 15 сек. Далее повторяем процедуру, до того момента пока воздух не выйдет из модуля. Во время прокачивание не забываем доливать тормозную жидкость. 6.Далее правая прокачка, если смотреть относительно передней части модуля АБС. Это прокачка переднего контура тормозов модуля АБС - right bleed screw См. Рис.1 Помощник медленно три раза нажимает на педаль тормоза и удерживает ее нажатой. Откройте прокачку. Педаль тормоза провалиться. Не отпуская педаль тормоза закрутите прокачку. Педаль можно отпустить. Ждем примерно 15 сек. Далее повторяем процедуру, до того момента пока воздух не выйдет из модуля. Во время прокачивание не забываем доливать тормозную жидкость. 7.После удаления воздуха из модуля АБС. Нужно разблокировать клапана высокого давления (High Pressure accumulator (HPA) Bleed Valves) см. Рис. 1 сняв приспособление J-39177. Закрутить болты, расположенные слева и справа на боках модуля АБС) (Болты - internal bleed screws) См. Рис. 2. Прикручиваем назад подрамник модуля АБС и устанавливаем защитный кожух. 8.После прокачивания модуля АБС, необходимо прокачать тормозну систему от модуля АБС до колес. Данная процедура проводится классическим методом. При прокачивании не забываем доливать тормозную жидкость в бачки. В противном случае все придеться повторять заново((( Последовательность прокачки: Правое заднее колесо, Левое заднее колесо, Правое переднее колесо, Левое переднее колесо. Выполнив данную нехитрую операцию Вы получите нормально работающую тормозную систему. Успехов в прокачивании!!!
  5. АБС в покое не оставил))) Проблема была как раз в нем. Завоздушился контур модуля АБС, отвечающий за задний контур. Модуль прокачен. Данная проблема решена.
  6. АБС работал. При включении зажигания тестируется и лампочка гаснет. Говорит все ГУД.
  7. Автомобиль: Chevy Van 94 г.в. тормозная система с АБС. Нужно заменить тормозную жидкость в системе. В заднем контуре нет давления. При нажатии на педаль тормоза жидкость бъет в крышку тормозного бачка. Для замены жидкости используется вакуумный отсос, устанавливаемый на штуцере прокачки и доп бачок для подачи жидкости в тормозной бачок. При откручивании штуцера прокачки тормозная жидкость не поступает((( Тоже самое происходит если прокачивать по старинке, один нажимает педаль - второй штуцер откручивает. До блока АБС давление есть, после нет. Проверяли откручиванием соединительных штуцеров. При включенном зажигании эффект тот же. Голову сломали над этой засадой((( В чем может быть проблема???
  8. Серегину покажи. Он недавно размышлял по поводу табличек.
  9. Завтра фотки пришлю. За эти два дня не получилось до дачи доехать. Сорри!
  10. За 1000 заберу . Где находитесь? Отписал в ЛС,
×
×
  • Создать...