CVT Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Мой первый АА. Куплена была весной этого года,состояние было разболтанное,подзаколхоженное по агрегатам ,зато очень хорошее по кузову (хоть и перекрасили ее не особо). Машина была подзапущена,было видно что ее не то что по человечески не ремонтировали,но даже не обслуживали. Комплектация:Мотор 3,1,автомат 3Т40,синяя на синем велюре,селектор коробки на руле,базовая приборка,весла по кругу,кондиционер,родной топовый мафон с кассетником и автореверсом (на удивление все работает),евротрим (красные молдинги и черные "деревяшки" в салоне),все тормоза дисковые. "Чистый" 90-й модельный год (родные гриль и задний фонарь с надписью "Chevrolet". В морду похоже серьезно не бита ни разу,а вот в корму видимо разок кто-то слегка пришелся... Пробег на одометре 150000,очевидно миль,сколько в реале не знаю,но подозреваю второй круг... Ввезена в Россию в январе 93-го года,так что можно сказать,почти всю жизнь провела тут... За полгода владения было сделано: Рулевая рейка-замена,рулевые наконечники-замена,передние тормозные диски и колодки-замена,задние колодки-замена+смазка и приработка направляющих задних суппортов (зад не тормозил),насос гидроусилителя-замена,радиатор-замена (правда опять подтекает),трубки гидроусилителя-заказ и замена на новые (спасибо zer),замена всех фильтров и масла в двигателе,АКПП и ГУР,лобовое стекло-замена,шаровые-замена,передний левый габарит-поворотник (уголок)-замена,салон-химчистка,радиатор печки-замена,бензонасос-замена,замена шланга бачка омывателя и насоса омывателя,замена прокладок впускных коллекторов,прокладки дросселя и гофры впуска,замена и переварка выхлопа,трапеция дворников-замена моторчика,провода свечные-замена,модуль зажигания-замена вместе с катушками ( висел на проводах весь истресканный с волговскими катушками и перемотанный изолентой)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 зачетный авто... На эвридей сойдет на ура Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2011 зачетный авто... На эвридей сойдет на ура Спасибо! ,хотя кое-что еще надо довести до ума:поменять верхние крепления двигателя,найти наконец "деревяшку" на торпедо c целыми дефлекторами+табличку Lumina,еще нужно все-таки порешать вопрос с радиатором и желательно махнуть передние стойки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 годная люминка, и салун что надо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) О! Знакомая Люмина ) Часто мимо нее хожу на работу и с работы, не мог не заметить. Принимайте респект. Перечень сделанного впечатляет, серьезно вы за нее взялись, практически вторая жизнь у машины началась. Цвет кузова с красными молдингами отлично сочетается. Салон хорошо сохранился. Успехов в содержании и радости от владения. П.с. А где вы лобовое меняли и где радиатор на нее нашли? Изменено 13 октября, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Прикольный руль и красивый салон Добро пожаловать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Правильный подход! Уважуха! )) Салон понравился, да и экстерьер не хуже! Вливайся! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Да,моделька симпотная.У подруги была такая.Мотор 4-шка.Щас никак деньги не соберёт на выкуп.Аж 50 тыр. за уколхоженную вглушь. Любит её и самое главное машина ездючая,даже в таком состоянии. Форма задка своеобразная,но места перед ногами больше чем в Каприсе (!).Береги. P.S. Самое интересное для нас осталось загадкой,а где температура на щитке? Мануал не рулит Изменено 13 октября, 2011 пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2011 О! Знакомая Люмина ) Часто мимо нее хожу на работу и с работы, не мог не заметить. Принимайте респект. Перечень сделанного впечатляет, серьезно вы за нее взялись, практически вторая жизнь у машины началась. Цвет кузова с красными молдингами отлично сочетается. Салон хорошо сохранился.Успехов в содержании и радости от владения. П.с. А где вы лобовое меняли и где радиатор на нее нашли? Лобовое менял здесь же,в сервисе на Андроновском шоссе,предварительно заказав у товарища из барахолки,у него еще сайт "автостекольщик.рф",ник не помню честно говоря... Привезли на следующий день кстати,за что огромное спасибо,там больше проблема с верхним молдингом-пришлось подбирать по профилю из универсальных в ЮП... Радиатор я тоже сам найти не смог,даже б/у-нашли только в Автоамерике,где и меняли,правда он тоже через некоторое время начал подтекать в районе стыка с бачком с водительской стороны... Видимо придется все-таки от чего-то приколхозить,кстати может есть мнения от чего? Можно правда пойти еще одним путем-пойти в одну контору и попросить переделать какой-нибудь Тазовский (приварив алюминиевые бачки и возможно переделав патрубки (если придется)... Да,моделька симпотная.У подруги была такая.Мотор 4-шка.Щас никак деньги не соберёт на выкуп.Аж 50 тыр. за уколхоженную вглушь.Любит её и самое главное машина ездючая,даже в таком состоянии. Форма задка своеобразная,но места перед ногами больше чем в Каприсе (!).Береги. P.S. Самое интересное для нас осталось загадкой,а где температура на щитке? Мануал не рулит На базовой приборке (как у меня) нет указателя температуры двигателя,есть вроде только сигнальная лампа на уровень охлаждающей жидкости и на температуру (если начнет превышать допустимую)... На опциональной приборке указатель есть,но опциональной вживую ни разу не видел,только на фото (4 одинаковых по размеру круглых блока приборов в ряд). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 Да,моделька симпотная.У подруги была такая.Мотор 4-шка.Щас никак деньги не соберёт на выкуп.Аж 50 тыр. за уколхоженную вглушь.Любит её и самое главное машина ездючая,даже в таком состоянии. Форма задка своеобразная,но места перед ногами больше чем в Каприсе (!).Береги. P.S. Самое интересное для нас осталось загадкой,а где температура на щитке? Мануал не рулит ага, нет там температуры, только лампа когда уже совсем все херово люмина с айрон дьюком? редкий вариант, овощь небось совсем) а места для ног как в круглом каприсе, не больше и не меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 Люмина валит!)) И торпеда у нее чумовая среди мидов того времени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 люмина с айрон дьюком? редкий вариант, овощь небось совсем)джигули сделает)) зато маложрёт совсем,если исправно всё конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 CVT, по радиатору сам не знаю чего делать. Кроме колхоза вариант один - тащить из Штатов. На мое авто мне предлагали за 8000 с доставкой. Брать б/у за немало денег стремно, никаких гарантий, что прослужит хоть сколько-нибудь долго. Вообще, Люмина, особенно первого поколения, имхо, одна из самых интересных из мидсайзов. И по Москве на ней удобнее передвигаться, чем на фуллсайзах, кто бы что ни говорил. Интереснее только купе GM-овские, но их у нас днем с огнем не сыщешь, тем более живых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 Да,моделька симпотная.У подруги была такая.Мотор 4-шка.Щас никак деньги не соберёт на выкуп.Аж 50 тыр. за уколхоженную вглушь.Любит её и самое главное машина ездючая,даже в таком состоянии. Форма задка своеобразная,но места перед ногами больше чем в Каприсе (!).Береги. P.S. Самое интересное для нас осталось загадкой,а где температура на щитке? Мануал не рулит ага, нет там температуры, только лампа когда уже совсем все херово люмина с айрон дьюком? редкий вариант, овощь небось совсем) а места для ног как в круглом каприсе, не больше и не меньше Да,ручная работа,сам охренел,что так можно.Сзади места на порядок больше.Про температуру в принципе так и поняли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 О, это значит я тебя евридэй на Пруд-Ключиках наблюдаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2011 CVT, по радиатору сам не знаю чего делать. Кроме колхоза вариант один - тащить из Штатов. На мое авто мне предлагали за 8000 с доставкой. Брать б/у за немало денег стремно, никаких гарантий, что прослужит хоть сколько-нибудь долго.Вообще, Люмина, особенно первого поколения, имхо, одна из самых интересных из мидсайзов. И по Москве на ней удобнее передвигаться, чем на фуллсайзах, кто бы что ни говорил. Интереснее только купе GM-овские, но их у нас днем с огнем не сыщешь, тем более живых. По радиатору да,мне предлагали под заказ из штатов за 10000... Честно говоря,на мой взгляд и в этом случае нет гарантий что придет не отмытый ребилд или что его не покоцают при пересылке,поэтому видимо придется колхозить... По мне по интересности с Люминой из переднеприводных американцев этого поколения может соперничать только Девилль-только у него еще более "американистый" дизайн,ну и наворотов конечно несравнимо больше... И GM-овские купе конечно тоже,особенно предпоследний Эльдорадо и Регал Купе Лимитед,но что один что второй редкость несусветная в принципе,не то что в живом состоянии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2011 О, это значит я тебя евридэй на Пруд-Ключиках наблюдаю) Меня),тут вообще запредельная концентрация АА,особенно в будни-постоянно вижу круглую Вику в полицейской раскраске,черный ЛТК-узкоглаз,летом здесь периодически тусовался квадратный золотистый Каприс,и вишневый круглый Гранд Маркиз,на сервисе рядом видел несколько раз белый "слепой" Крайслер-седан,кажется 5-я Авеню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 О, это значит я тебя евридэй на Пруд-Ключиках наблюдаю) Меня),тут вообще запредельная концентрация АА,особенно в будни-постоянно вижу круглую Вику в полицейской раскраске,черный ЛТК-узкоглаз,летом здесь периодически тусовался квадратный золотистый Каприс,и вишневый круглый Гранд Маркиз,на сервисе рядом видел несколько раз белый "слепой" Крайслер-седан,кажется 5-я Авеню... ЛТК я еще разок как-то в потоке встречал, на Энтузазистаф в сторону области, на биби- не алё как-то. Тонирован он так, будто с Кавказа приехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) CVT, если что-то с радиатором наколхозите, отпишитесь, пожалуйста. Мой пока терпит, но рано или поздно наверняка придется что-то делать. А Mercury Mistique вишневый в тех же краях обитавший не ваш был? Изменено 15 октября, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 По мне по интересности с Люминой из переднеприводных американцев этого поколения может соперничать только Девилль-только у него еще более "американистый" дизайн я поспорю Мой Ольдс - весьма американский и очень самобытный дизайн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 А почему нельзя починить родной радиатор?если пластик цел!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2011 CVT, если что-то с радиатором наколхозите, отпишитесь, пожалуйста. Мой пока терпит, но рано или поздно наверняка придется что-то делать.А Mercury Mistique вишневый в тех же краях обитавший не ваш был? Неа,я тоже долго пытался понять чей,потом один раз увидел как на нем выкатился какой-то дядька буквально минут на 15 и сразу поставил его обратно,потом машина пропала... Задние арки там кстати хорошо подгнившие были... По поводу GM-овских купе,стоит тут у меня один Олдс Катласс Суприм 90 года в районе ,но его надо перетряхивать полностью походу,да и движки там похоже нет... Но если интересно-могу в личку написать где стоит,мне кажется контакт хози найти реально... По мне по интересности с Люминой из переднеприводных американцев этого поколения может соперничать только Девилль-только у него еще более "американистый" дизайн я поспорю Мой Ольдс - весьма американский и очень самобытный дизайн Тут на вкус и цвет-мне более олдскульные американцы нравятся,хотя ваш Олдс конечно очень самобытен и приколен. А он разве уже не из следующего поколения ГМ-мидсайзов ? В эти годы вообще как-то неупорядоченно линейки менялись у ГМ-я в них путаюсь немного... А почему нельзя починить родной радиатор?если пластик цел!? Неуверенность в удаче предприятия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 Люмина валит!)) И торпеда у нее чумовая среди мидов того времени +1 Одна из симпотнейших торпед! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 ... Хороший цвет. Гриль отличный, значек если не найдешь родной, я тебе отдам от этой решетки, как только себе другой куплю. Он черный, и по периметру красным очерчен крест. Задние ремни зря спрятал, пряжки поржавеют. Напиши в л.с. все, что тебе по салону не хватает, может найду. Нижнею губу на переднем бампере закрепи, у тебя они вроде живы но зимой отрываются на раз. Живую сложно искать. Стайлинг подушек на сиденьях отличный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 Прикольная Люминко, заходи! Люмины рулят))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.