Перейти к содержанию

Chevrolet Lumina'90- или everyday midsize


CVT

Recommended Posts

Мой первый АА. Куплена была весной этого года,состояние было разболтанное,подзаколхоженное по агрегатам:11: ,зато очень хорошее по кузову (хоть и перекрасили ее не особо). Машина была подзапущена,было видно что ее не то что по человечески не ремонтировали,но даже не обслуживали.

Комплектация:Мотор 3,1,автомат 3Т40,синяя на синем велюре,селектор коробки на руле,базовая приборка,весла по кругу,кондиционер,родной топовый мафон с кассетником и автореверсом (на удивление все работает),евротрим (красные молдинги и черные "деревяшки" в салоне),все тормоза дисковые. "Чистый" 90-й модельный год (родные гриль и задний фонарь с надписью "Chevrolet". В морду похоже серьезно не бита ни разу,а вот в корму видимо разок кто-то слегка пришелся... Пробег на одометре 150000,очевидно миль,сколько в реале не знаю,но подозреваю второй круг... Ввезена в Россию в январе 93-го года,так что можно сказать,почти всю жизнь провела тут...

За полгода владения было сделано:

Рулевая рейка-замена,рулевые наконечники-замена,передние тормозные диски и колодки-замена,задние колодки-замена+смазка и приработка направляющих задних суппортов (зад не тормозил),насос гидроусилителя-замена,радиатор-замена (правда опять подтекает),трубки гидроусилителя-заказ и замена на новые (спасибо zer),замена всех фильтров и масла в двигателе,АКПП и ГУР,лобовое стекло-замена,шаровые-замена,передний левый габарит-поворотник (уголок)-замена,салон-химчистка,радиатор печки-замена,бензонасос-замена,замена шланга бачка омывателя и насоса омывателя,замена прокладок впускных коллекторов,прокладки дросселя и гофры впуска,замена и переварка выхлопа,трапеция дворников-замена моторчика,провода свечные-замена,модуль зажигания-замена вместе с катушками ( висел на проводах весь истресканный с волговскими катушками и перемотанный изолентой)...

 

c7e8015ac4dd.jpg

 

032a72fe7c98.jpg

 

fec192bfd7db.jpg

 

47728aa43e70.jpg

 

bbab36967b18.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

зачетный авто... На эвридей сойдет на ура

 

Спасибо! :11: ,хотя кое-что еще надо довести до ума:поменять верхние крепления двигателя,найти наконец "деревяшку" на торпедо c целыми дефлекторами+табличку Lumina,еще нужно все-таки порешать вопрос с радиатором и желательно махнуть передние стойки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Знакомая Люмина ) Часто мимо нее хожу на работу и с работы, не мог не заметить. Принимайте респект. Перечень сделанного впечатляет, серьезно вы за нее взялись, практически вторая жизнь у машины началась. Цвет кузова с красными молдингами отлично сочетается. Салон хорошо сохранился.

Успехов в содержании и радости от владения.

П.с. А где вы лобовое меняли и где радиатор на нее нашли?

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,моделька симпотная.У подруги была такая.Мотор 4-шка.Щас никак деньги не соберёт на выкуп.Аж 50 тыр. за уколхоженную вглушь.

Любит её и самое главное машина ездючая,даже в таком состоянии.

206608526.jpg

Форма задка своеобразная,но места перед ногами больше чем в Каприсе (!).Береги.

P.S. Самое интересное для нас осталось загадкой,а где температура на щитке? Мануал не рулит

Изменено пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Знакомая Люмина ) Часто мимо нее хожу на работу и с работы, не мог не заметить. Принимайте респект. Перечень сделанного впечатляет, серьезно вы за нее взялись, практически вторая жизнь у машины началась. Цвет кузова с красными молдингами отлично сочетается. Салон хорошо сохранился.

Успехов в содержании и радости от владения.

П.с. А где вы лобовое меняли и где радиатор на нее нашли?

 

Лобовое менял здесь же,в сервисе на Андроновском шоссе,предварительно заказав у товарища из барахолки,у него еще сайт "автостекольщик.рф",ник не помню честно говоря... Привезли на следующий день кстати,за что огромное спасибо,там больше проблема с верхним молдингом-пришлось подбирать по профилю из универсальных в ЮП... Радиатор я тоже сам найти не смог,даже б/у-нашли только в Автоамерике,где и меняли,правда он тоже через некоторое время начал подтекать в районе стыка с бачком с водительской стороны... Видимо придется все-таки от чего-то приколхозить,кстати может есть мнения от чего? Можно правда пойти еще одним путем-пойти в одну контору и попросить переделать какой-нибудь Тазовский (приварив алюминиевые бачки и возможно переделав патрубки (если придется)...

 

Да,моделька симпотная.У подруги была такая.Мотор 4-шка.Щас никак деньги не соберёт на выкуп.Аж 50 тыр. за уколхоженную вглушь.

Любит её и самое главное машина ездючая,даже в таком состоянии.

206608526.jpg

Форма задка своеобразная,но места перед ногами больше чем в Каприсе (!).Береги.

P.S. Самое интересное для нас осталось загадкой,а где температура на щитке? Мануал не рулит

 

На базовой приборке (как у меня) нет указателя температуры двигателя,есть вроде только сигнальная лампа на уровень охлаждающей жидкости и на температуру (если начнет превышать допустимую)... На опциональной приборке указатель есть,но опциональной вживую ни разу не видел,только на фото (4 одинаковых по размеру круглых блока приборов в ряд).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,моделька симпотная.У подруги была такая.Мотор 4-шка.Щас никак деньги не соберёт на выкуп.Аж 50 тыр. за уколхоженную вглушь.

Любит её и самое главное машина ездючая,даже в таком состоянии.

206608526.jpg

Форма задка своеобразная,но места перед ногами больше чем в Каприсе (!).Береги.

P.S. Самое интересное для нас осталось загадкой,а где температура на щитке? Мануал не рулит

 

 

ага, нет там температуры, только лампа когда уже совсем все херово :D

 

люмина с айрон дьюком? редкий вариант, овощь небось совсем)

 

а места для ног как в круглом каприсе, не больше и не меньше :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

люмина с айрон дьюком? редкий вариант, овощь небось совсем)
джигули сделает)) зато маложрёт совсем,если исправно всё конечно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

CVT, по радиатору сам не знаю чего делать. Кроме колхоза вариант один - тащить из Штатов. На мое авто мне предлагали за 8000 с доставкой. Брать б/у за немало денег стремно, никаких гарантий, что прослужит хоть сколько-нибудь долго.

Вообще, Люмина, особенно первого поколения, имхо, одна из самых интересных из мидсайзов. И по Москве на ней удобнее передвигаться, чем на фуллсайзах, кто бы что ни говорил. Интереснее только купе GM-овские, но их у нас днем с огнем не сыщешь, тем более живых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,моделька симпотная.У подруги была такая.Мотор 4-шка.Щас никак деньги не соберёт на выкуп.Аж 50 тыр. за уколхоженную вглушь.

Любит её и самое главное машина ездючая,даже в таком состоянии.

206608526.jpg

Форма задка своеобразная,но места перед ногами больше чем в Каприсе (!).Береги.

P.S. Самое интересное для нас осталось загадкой,а где температура на щитке? Мануал не рулит

 

 

ага, нет там температуры, только лампа когда уже совсем все херово :D

 

люмина с айрон дьюком? редкий вариант, овощь небось совсем)

 

а места для ног как в круглом каприсе, не больше и не меньше :D

 

Да,ручная работа,сам охренел,что так можно.Сзади места на порядок больше.Про температуру в принципе так и поняли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CVT, по радиатору сам не знаю чего делать. Кроме колхоза вариант один - тащить из Штатов. На мое авто мне предлагали за 8000 с доставкой. Брать б/у за немало денег стремно, никаких гарантий, что прослужит хоть сколько-нибудь долго.

Вообще, Люмина, особенно первого поколения, имхо, одна из самых интересных из мидсайзов. И по Москве на ней удобнее передвигаться, чем на фуллсайзах, кто бы что ни говорил. Интереснее только купе GM-овские, но их у нас днем с огнем не сыщешь, тем более живых.

 

По радиатору да,мне предлагали под заказ из штатов за 10000... Честно говоря,на мой взгляд и в этом случае нет гарантий что придет не отмытый ребилд или что его не покоцают при пересылке,поэтому видимо придется колхозить... По мне по интересности с Люминой из переднеприводных американцев этого поколения может соперничать только Девилль-только у него еще более "американистый" дизайн,ну и наворотов конечно несравнимо больше... И GM-овские купе конечно тоже,особенно предпоследний Эльдорадо и Регал Купе Лимитед,но что один что второй редкость несусветная в принципе,не то что в живом состоянии...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, это значит я тебя евридэй на Пруд-Ключиках наблюдаю)

 

Меня),тут вообще запредельная концентрация АА,особенно в будни-постоянно вижу круглую Вику в полицейской раскраске,черный ЛТК-узкоглаз,летом здесь периодически тусовался квадратный золотистый Каприс,и вишневый круглый Гранд Маркиз,на сервисе рядом видел несколько раз белый "слепой" Крайслер-седан,кажется 5-я Авеню...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, это значит я тебя евридэй на Пруд-Ключиках наблюдаю)

 

Меня),тут вообще запредельная концентрация АА,особенно в будни-постоянно вижу круглую Вику в полицейской раскраске,черный ЛТК-узкоглаз,летом здесь периодически тусовался квадратный золотистый Каприс,и вишневый круглый Гранд Маркиз,на сервисе рядом видел несколько раз белый "слепой" Крайслер-седан,кажется 5-я Авеню...

ЛТК я еще разок как-то в потоке встречал, на Энтузазистаф в сторону области, на биби- не алё как-то. Тонирован он так, будто с Кавказа приехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CVT, если что-то с радиатором наколхозите, отпишитесь, пожалуйста. Мой пока терпит, но рано или поздно наверняка придется что-то делать.

А Mercury Mistique вишневый в тех же краях обитавший не ваш был?

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне по интересности с Люминой из переднеприводных американцев этого поколения может соперничать только Девилль-только у него еще более "американистый" дизайн

я поспорю :17: Мой Ольдс - весьма американский и очень самобытный дизайн :15::17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CVT, если что-то с радиатором наколхозите, отпишитесь, пожалуйста. Мой пока терпит, но рано или поздно наверняка придется что-то делать.

А Mercury Mistique вишневый в тех же краях обитавший не ваш был?

 

Неа,я тоже долго пытался понять чей,потом один раз увидел как на нем выкатился какой-то дядька буквально минут на 15 и сразу поставил его обратно,потом машина пропала... Задние арки там кстати хорошо подгнившие были... По поводу GM-овских купе,стоит тут у меня один Олдс Катласс Суприм 90 года в районе :17: ,но его надо перетряхивать полностью походу,да и движки там похоже нет... Но если интересно-могу в личку написать где стоит,мне кажется контакт хози найти реально...

 

По мне по интересности с Люминой из переднеприводных американцев этого поколения может соперничать только Девилль-только у него еще более "американистый" дизайн

я поспорю :4: Мой Ольдс - весьма американский и очень самобытный дизайн :15::17:

 

Тут на вкус и цвет-мне более олдскульные американцы нравятся,хотя ваш Олдс конечно очень самобытен и приколен. А он разве уже не из следующего поколения ГМ-мидсайзов ? В эти годы вообще как-то неупорядоченно линейки менялись у ГМ-я в них путаюсь немного... :4:

 

 

А почему нельзя починить родной радиатор?если пластик цел!?

 

Неуверенность в удаче предприятия... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

 

Хороший цвет.

Гриль отличный, значек если не найдешь родной, я тебе отдам от этой решетки, как только себе другой куплю.

Он черный, и по периметру красным очерчен крест.

Задние ремни зря спрятал, пряжки поржавеют.

Напиши в л.с. все, что тебе по салону не хватает, может найду.

Нижнею губу на переднем бампере закрепи, у тебя они вроде живы но зимой отрываются на раз. Живую сложно искать.

Стайлинг подушек на сиденьях отличный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...