Перейти к содержанию

тормозные трубки


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

пришли цилиндры тормозные и

Код детали - 15 724 652

Фирма -General Motors

Описание - Гайка

Кол-во - 5

Цена - 88,45

Сумма- 442,25

 

одно с другим не совместимо не вкручиваются они у меня

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Подыму тему. Вопрос к тем кто менял торм. трубки. Заводские трубки идут в металической оплётке как на тросах. А кто заменил, как их защищали? Или в старую оплетку вставляли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне никак не защищали. все старые стальные трубки дружно выдернули и водрузили новые медные. за два года медные трубки тока потемнели, единственное что неприятно - это то что стальные фиттинги за полтора года так приросли к медным трубкам, что еле-еле открутил, хотя с родных стальных трубок эти же фиттнги почти без гемора снимали. в общем, я теперь подумываю о нержавейке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я теперь подумываю о нержавейке...

 

это как это?

 

Заводские трубки идут в металической оплётке как на тросах. А кто заменил, как их защищали? Или в старую оплетку вставляли?

 

при замене стальных трубок на медь - задача избежать контакта медной трубки со стальными частями автомобиля. прежние дела, крепившие к раме в такому случае не годятся - крепите пластиковыми пистонами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я теперь подумываю о нержавейке...

 

это как это?

+1. Обычно фитинги оцинкованы или никелированы, если речь не о стандартных железяках или медных... Вот трубки - те есть из нержи. Но под них хороший вальцеватель нужен в любом случае.

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я теперь подумываю о нержавейке...
это как это?
о трубках из нержни, конечно же

фиттинги из нержи видел в америке только один раз и в тот момент, когда меня это не очень интересовало, а теперь найти не могу :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я теперь подумываю о нержавейке...

 

это как это?

 

Заводские трубки идут в металической оплётке как на тросах. А кто заменил, как их защищали? Или в старую оплетку вставляли?

 

при замене стальных трубок на медь - задача избежать контакта медной трубки со стальными частями автомобиля. прежние дела, крепившие к раме в такому случае не годятся - крепите пластиковыми пистонами

 

ссылку на готовый комплект тормозных трубок из нержавейки емнип гена букин кидал

как избежать контакта меди с цилиндром или стальным штуцером?

 

я теперь подумываю о нержавейке...
это как это?
о трубках из нержни, конечно же

фиттинги из нержи видел в америке только один раз и в тот момент, когда меня это не очень интересовало, а теперь найти не могу :)

 

а что за резьба? я на ебае видел из нержи, за несколько штук порядка 28уе были.

просто покрытые цинкой баксов 5, за несколько штук

Ссылка на комментарий
Share on other sites

контакта не избежать. только периодическое инспектирование. пока не довелось увидеть автомобиль с разложившимися медными трубками в месте контакта со стальным штуцером. а вот в месте контакта с рамой уже получилось.

 

2 agent fred and all: цена на хороший комплект по развальцовке стальных трубок никак не 150-200 а под 1000. 150 - цена для неплохого развальцовывателя по меди от нормального производителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных лопнула главная трубка, идущая назад. Перечитал тему, но так и не нашел точной инфы про штуцера. Микрокат выдает штуцера (гайки) с номером 10156993 с параметрами М12 х 1 х 14,5 под трубку диаметром 6,35 мм или 1/4 дюйма. Соответственно, надо полагать, есть смысл попробовать сохранить родные штуцера, т.к. с их заказом проблемы и подобрать трубку.

Кто в курсе, медные трубки диаметром 6,3 мм вообще у нас тут встречаются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

года два назад я менял себе тормозные трубки у Меркурий Виладжера на медные.

снял старые вместе с штуцерами. измерил длинну. взял кусок трубки как образец. взял старые штуцера (они оказались к счастью одинаковыми).

поехал на рынок в Южный Порт. и в конце ряда по продаже запчастей на Газ - Уаз, нашёл дядю Диму, который занимается продажей и изготовлением медных трубок, вальцовкой на них штуцеров и.т.д. не увидеть его палатку не реально. мотки трубок разного калибра висят перед глазами. и кол-во разного диаметра, резьбы и размера штуцеров внушает оптимизм.

далее я ему показал штуцера, и кусок трубки. он спросил сколько надо и какой длинны.

через пол часа у меня было 5 новых трубок разной длинны с новыми штуцерами.

за всё отдал 1500руб.

в сервисе срубили 3000руб, за прокладку магистралей по старым трубкам. прокачку тормозов и.т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто в курсе, медные трубки диаметром 6,3 мм вообще у нас тут встречаются?

 

встречаются. это 1/4 дюйма

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных лопнула главная трубка, идущая назад. Перечитал тему, но так и не нашел точной инфы про штуцера. Микрокат выдает штуцера (гайки) с номером 10156993 с параметрами М12 х 1 х 14,5 под трубку диаметром 6,35 мм или 1/4 дюйма. Соответственно, надо полагать, есть смысл попробовать сохранить родные штуцера, т.к. с их заказом проблемы и подобрать трубку.

Кто в курсе, медные трубки диаметром 6,3 мм вообще у нас тут встречаются?

на штуцерах что на задние торм. цилиндры 3/8-24 , 3/8 диаметр (9,525мм) 24 кол ниток на дюйм (24 нитки на 25,4 мм). У токарей есть такая лерка, у старых мастеров.

Изменено пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял сталь на медь на всех своих разъездных машинах, тормозные трубки и бензопроводы. Негатива не заметил. Родные трубки имеют размер в дюймах, я брал близкую по размеру метрику, на Каприса брал, 5 и 7 мм, если не ошибаюсь, но лучше проверить.

 

а как защищали свои трубки на тормозных магистралях?

Изменено пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно и облудить, но я этого не делал, негативных последствий не заметил. Думаю, достаточно мазнуть кончик трубки и резьбу штуцера антикором типа Тектил МЛ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...