Urx Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Капризогуру выручайте. Хотел на выходных с левой стороны сайленты нижние поменять спереди и не смог. Задний болт рычага закис во втулке сайлента и никак его оттуда не вынуть. На ум пришло только чуть разогнуть уши и перепилить его, но за неимением второго такого же болта трогать пока не стал. Есть какие-нибудь способы его оттуда извлечь целым? Или надо заказывать новый, а этот пилить? Какой у этого болта partnumber? И еще попутно - буду верхние сайленты тоже менять. Я так понимаю что лучше их открутить от рамы вместе с рычагом, и уже спокойно в тисках разобрать. Как потом собрать все это дело с нормальным кастором? Или собирать как соберется и ехать к развальщикам? Шайбы, которыми настраивается развал колес надо именно спецовые брать, или можно что-то приколхозить в размер? В общем я в непонятках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 если закис - пилить. заменить можно любым вобщем подвесочным болтом, подходящим по размерам. Снятый рычаг разбирать ессно легче. Собирать как соберется и ессно ехать к развальщикам ибо при замене сайлентов количество шайб потеряет актуальность. шайбы родные просто удобнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2011 если закис - пилить. заменить можно любым вобщем подвесочным болтом, подходящим по размерам. Снятый рычаг разбирать ессно легче. Собирать как соберется и ессно ехать к развальщикам ибо при замене сайлентов количество шайб потеряет актуальность. шайбы родные просто удобнее А верхние сайленты обычно откручиваются? Или сразу заказывать ось, на которую одеваются сайленты? Я их пока методично проливаю вэдэшкой каждый день ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Столкнулся с идентичной проблемой на линколне. Если внутреннюю втулку сайлентблока видишь, то узкой стамеской посредством молотка конечно стукни в шов 3-4 раза. Мне помогло . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Задний болт рычага закис во втулке сайлента и никак его оттуда не вынуть. На ум пришло только чуть разогнуть уши и перепилить его, но за неимением второго такого же болта трогать пока не стал. Есть какие-нибудь способы его оттуда извлечь целым? Или надо заказывать новый, а этот пилить? Какой у этого болта partnumber? Внутренняя втулка сайлента обычно свёрнута из полоски и имеет сбоку щель. Расковыряв немного сайлент можно вбить в эту щель отвёрту и разогнуть втулку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Болгарка. Мне подошли болты головки блока от какого-то трактора. Пробовал разгибать внутреннюю втулку забивая в щель острое зубило - втулка разошлась, но болт не двигался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 когда снимал рычаг, страдал аццким извратом: сошлифовывал голову каленого болта, тк срезать было нереально. потом немного отгибал ухо. болты подобрал на базе. взял останки старого, померил диаметр и прикинул длину. надо покупать каленые болты видел на видео, как американский мужик ловко сдувает закисшую гайку газовым резаком, но сам такое не пробовал за отсутствием кислородного баллона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 когда снимал рычаг, страдал аццким извратом: сошлифовывал голову каленого болта, тк срезать было нереально. потом немного отгибал ухо. болты подобрал на базе. взял останки старого, померил диаметр и прикинул длину. надо покупать каленые болты видел на видео, как американский мужик ловко сдувает закисшую гайку газовым резаком, но сам такое не пробовал за отсутствием кислородного баллона Калёные болты низя - весьмя высока вероятность что он лопнет. Обычно в ответственные узлы ставятся болты повышенной прочности. На отечественных болтах указывается класс прочности на торце головки. Например 5.8 - это обычный крепёж. Встречал 6.6, 10.8. Отличаются тем из какой стали сделаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 когда снимал рычаг, страдал аццким извратом: сошлифовывал голову каленого болта, тк срезать было нереально. потом немного отгибал ухо. болты подобрал на базе. взял останки старого, померил диаметр и прикинул длину. надо покупать каленые болты видел на видео, как американский мужик ловко сдувает закисшую гайку газовым резаком, но сам такое не пробовал за отсутствием кислородного баллона Калёные болты низя - весьмя высока вероятность что он лопнет. Обычно в ответственные узлы ставятся болты повышенной прочности. На отечественных болтах указывается класс прочности на торце головки. Например 5.8 - это обычный крепёж. Встречал 6.6, 10.8. Отличаются тем из какой стали сделаны. я ставил 10.8 на смену спиленным 10.8. сказали, что калёнки. собственно, за что купил - за то и продаю кстати, шлифовались они с большим трудом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Капризогуру выручайте. Хотел на выходных с левой стороны сайленты нижние поменять спереди и не смог. Задний болт рычага закис во втулке сайлента и никак его оттуда не вынуть. На ум пришло только чуть разогнуть уши и перепилить его, но за неимением второго такого же болта трогать пока не стал. Есть какие-нибудь способы его оттуда извлечь целым? Или надо заказывать новый, а этот пилить? Какой у этого болта partnumber? И еще попутно - буду верхние сайленты тоже менять. Я так понимаю что лучше их открутить от рамы вместе с рычагом, и уже спокойно в тисках разобрать. Как потом собрать все это дело с нормальным кастором? Или собирать как соберется и ехать к развальщикам? Шайбы, которыми настраивается развал колес надо именно спецовые брать, или можно что-то приколхозить в размер? В общем я в непонятках. не ясно, ты его руками что ли никак не вытащил? про "машку" ни слова... номер болта 11515185 интересно былоб поглядеть, на замену верхних сайлентов не снимая рычага... гайки верхней оси то открутятся, но она может быть изношена. шайбы ставь - как стояли, есть большая вероятность что углы почти не изменятся, если только в изношеной подвеске не пытались вытащить максимально в норму. а не собирать как соберется. глянь там, левый рычаг при попытке снять не упрется в рулевой вал? а то вдруг неожиданно... крепеж рекомендую оригинальный пс может нах? и отправить кастоломам в Москву? у них есть штатные вредители Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2011 Капризогуру выручайте. Хотел на выходных с левой стороны сайленты нижние поменять спереди и не смог. Задний болт рычага закис во втулке сайлента и никак его оттуда не вынуть. На ум пришло только чуть разогнуть уши и перепилить его, но за неимением второго такого же болта трогать пока не стал. Есть какие-нибудь способы его оттуда извлечь целым? Или надо заказывать новый, а этот пилить? Какой у этого болта partnumber? И еще попутно - буду верхние сайленты тоже менять. Я так понимаю что лучше их открутить от рамы вместе с рычагом, и уже спокойно в тисках разобрать. Как потом собрать все это дело с нормальным кастором? Или собирать как соберется и ехать к развальщикам? Шайбы, которыми настраивается развал колес надо именно спецовые брать, или можно что-то приколхозить в размер? В общем я в непонятках. не ясно, ты его руками что ли никак не вытащил? про "машку" ни слова... номер болта 11515185 интересно былоб поглядеть, на замену верхних сайлентов не снимая рычага... гайки верхней оси то открутятся, но она может быть изношена. шайбы ставь - как стояли, есть большая вероятность что углы почти не изменятся, если только в изношеной подвеске не пытались вытащить максимально в норму. а не собирать как соберется. глянь там, левый рычаг при попытке снять не упрется в рулевой вал? а то вдруг неожиданно... крепеж рекомендую оригинальный пс может нах? и отправить кастоломам в Москву? у них есть штатные вредители Машкой там особо не подлезть - рама мешает. Понятно, что не снимая рычаг не вынуть сайленты. Этого я и боюсь - что либо гайки не отвернуться, либо ось уже не ось Что там до меня пытались с подвеской сделать - никому не известно, потому и спрашиваю. Надо будет перед снятием рычагов заехать в дружественный сервис да узнать - есть у них что подложить или лучше заказать. А что рулевой вал-то? открутил его от редуктора да отодвинул в сторону чтобы не мешал В москву-то зачем? Я сам себе злостный буратино - почти все сам стараюсь делать. Ибо интересно да и так как-то спокойней Спасибо за партнамбер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.