Перейти к содержанию

Передняя подвеска ШКК


Recommended Posts

Капризогуру выручайте. Хотел на выходных с левой стороны сайленты нижние поменять спереди и не смог.

 

Задний болт рычага закис во втулке сайлента и никак его оттуда не вынуть. На ум пришло только чуть разогнуть уши и перепилить его, но за неимением второго такого же болта трогать пока не стал.

 

Есть какие-нибудь способы его оттуда извлечь целым? Или надо заказывать новый, а этот пилить? Какой у этого болта partnumber?

 

И еще попутно - буду верхние сайленты тоже менять. Я так понимаю что лучше их открутить от рамы вместе с рычагом, и уже спокойно в тисках разобрать. Как потом собрать все это дело с нормальным кастором? Или собирать как соберется и ехать к развальщикам? Шайбы, которыми настраивается развал колес надо именно спецовые брать, или можно что-то приколхозить в размер?

 

В общем я в непонятках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если закис - пилить. заменить можно любым вобщем подвесочным болтом, подходящим по размерам. Снятый рычаг разбирать ессно легче. Собирать как соберется и ессно ехать к развальщикам ибо при замене сайлентов количество шайб потеряет актуальность. шайбы родные просто удобнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если закис - пилить. заменить можно любым вобщем подвесочным болтом, подходящим по размерам. Снятый рычаг разбирать ессно легче. Собирать как соберется и ессно ехать к развальщикам ибо при замене сайлентов количество шайб потеряет актуальность. шайбы родные просто удобнее

 

А верхние сайленты обычно откручиваются? Или сразу заказывать ось, на которую одеваются сайленты? Я их пока методично проливаю вэдэшкой каждый день :13:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столкнулся с идентичной проблемой на линколне. Если внутреннюю втулку сайлентблока видишь, то узкой стамеской посредством молотка конечно стукни в шов 3-4 раза. Мне помогло .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задний болт рычага закис во втулке сайлента и никак его оттуда не вынуть. На ум пришло только чуть разогнуть уши и перепилить его, но за неимением второго такого же болта трогать пока не стал.

 

Есть какие-нибудь способы его оттуда извлечь целым? Или надо заказывать новый, а этот пилить? Какой у этого болта partnumber?

Внутренняя втулка сайлента обычно свёрнута из полоски и имеет сбоку щель. Расковыряв немного сайлент можно вбить в эту щель отвёрту и разогнуть втулку.

 

9ad0a774d0ee.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болгарка. Мне подошли болты головки блока от какого-то трактора.

Пробовал разгибать внутреннюю втулку забивая в щель острое зубило - втулка разошлась, но болт не двигался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда снимал рычаг, страдал аццким извратом: сошлифовывал голову каленого болта, тк срезать было нереально. потом немного отгибал ухо. болты подобрал на базе. взял останки старого, померил диаметр и прикинул длину. надо покупать каленые болты

 

видел на видео, как американский мужик ловко сдувает закисшую гайку газовым резаком, но сам такое не пробовал за отсутствием кислородного баллона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда снимал рычаг, страдал аццким извратом: сошлифовывал голову каленого болта, тк срезать было нереально. потом немного отгибал ухо. болты подобрал на базе. взял останки старого, померил диаметр и прикинул длину. надо покупать каленые болты

 

видел на видео, как американский мужик ловко сдувает закисшую гайку газовым резаком, но сам такое не пробовал за отсутствием кислородного баллона

 

Калёные болты низя - весьмя высока вероятность что он лопнет. Обычно в ответственные узлы ставятся болты повышенной прочности. На отечественных болтах указывается класс прочности на торце головки. Например 5.8 - это обычный крепёж. Встречал 6.6, 10.8. Отличаются тем из какой стали сделаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда снимал рычаг, страдал аццким извратом: сошлифовывал голову каленого болта, тк срезать было нереально. потом немного отгибал ухо. болты подобрал на базе. взял останки старого, померил диаметр и прикинул длину. надо покупать каленые болты

 

видел на видео, как американский мужик ловко сдувает закисшую гайку газовым резаком, но сам такое не пробовал за отсутствием кислородного баллона

 

Калёные болты низя - весьмя высока вероятность что он лопнет. Обычно в ответственные узлы ставятся болты повышенной прочности. На отечественных болтах указывается класс прочности на торце головки. Например 5.8 - это обычный крепёж. Встречал 6.6, 10.8. Отличаются тем из какой стали сделаны.

 

я ставил 10.8 на смену спиленным 10.8. сказали, что калёнки. собственно, за что купил - за то и продаю :) кстати, шлифовались они с большим трудом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капризогуру выручайте. Хотел на выходных с левой стороны сайленты нижние поменять спереди и не смог.

 

Задний болт рычага закис во втулке сайлента и никак его оттуда не вынуть. На ум пришло только чуть разогнуть уши и перепилить его, но за неимением второго такого же болта трогать пока не стал.

 

Есть какие-нибудь способы его оттуда извлечь целым? Или надо заказывать новый, а этот пилить? Какой у этого болта partnumber?

 

И еще попутно - буду верхние сайленты тоже менять. Я так понимаю что лучше их открутить от рамы вместе с рычагом, и уже спокойно в тисках разобрать. Как потом собрать все это дело с нормальным кастором? Или собирать как соберется и ехать к развальщикам? Шайбы, которыми настраивается развал колес надо именно спецовые брать, или можно что-то приколхозить в размер?

 

В общем я в непонятках.

 

не ясно, ты его руками что ли никак не вытащил? про "машку" ни слова...

номер болта 11515185

интересно былоб поглядеть, на замену верхних сайлентов не снимая рычага...

гайки верхней оси то открутятся, но она может быть изношена.

шайбы ставь - как стояли, есть большая вероятность что углы почти не изменятся, если только в изношеной подвеске не пытались вытащить максимально в норму. а не собирать как соберется.

глянь там, левый рычаг при попытке снять не упрется в рулевой вал? а то вдруг неожиданно...

 

крепеж рекомендую оригинальный

 

пс может нах? и отправить кастоломам в Москву? у них есть штатные вредители :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капризогуру выручайте. Хотел на выходных с левой стороны сайленты нижние поменять спереди и не смог.

 

Задний болт рычага закис во втулке сайлента и никак его оттуда не вынуть. На ум пришло только чуть разогнуть уши и перепилить его, но за неимением второго такого же болта трогать пока не стал.

 

Есть какие-нибудь способы его оттуда извлечь целым? Или надо заказывать новый, а этот пилить? Какой у этого болта partnumber?

 

И еще попутно - буду верхние сайленты тоже менять. Я так понимаю что лучше их открутить от рамы вместе с рычагом, и уже спокойно в тисках разобрать. Как потом собрать все это дело с нормальным кастором? Или собирать как соберется и ехать к развальщикам? Шайбы, которыми настраивается развал колес надо именно спецовые брать, или можно что-то приколхозить в размер?

 

В общем я в непонятках.

 

не ясно, ты его руками что ли никак не вытащил? про "машку" ни слова...

номер болта 11515185

интересно былоб поглядеть, на замену верхних сайлентов не снимая рычага...

гайки верхней оси то открутятся, но она может быть изношена.

шайбы ставь - как стояли, есть большая вероятность что углы почти не изменятся, если только в изношеной подвеске не пытались вытащить максимально в норму. а не собирать как соберется.

глянь там, левый рычаг при попытке снять не упрется в рулевой вал? а то вдруг неожиданно...

 

крепеж рекомендую оригинальный

 

пс может нах? и отправить кастоломам в Москву? у них есть штатные вредители :)

 

Машкой там особо не подлезть - рама мешает.

Понятно, что не снимая рычаг не вынуть сайленты.

Этого я и боюсь - что либо гайки не отвернуться, либо ось уже не ось

Что там до меня пытались с подвеской сделать - никому не известно, потому и спрашиваю. Надо будет перед снятием рычагов заехать в дружественный сервис да узнать - есть у них что подложить или лучше заказать.

А что рулевой вал-то? открутил его от редуктора да отодвинул в сторону чтобы не мешал :9:

 

В москву-то зачем? Я сам себе злостный буратино - почти все сам стараюсь делать. Ибо интересно да и так как-то спокойней :9:

 

Спасибо за партнамбер :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...