Перейти к содержанию

Куплю каприз


ILIOS

Recommended Posts

Добрый день, давно уже лазаю по этому форуму, да ищу каприз, именно каприз, этот автомобиль я себе ещё в детстве присмотрел, а вот сейчас имею кое какой капитал, конечно что это за капитал в 160 тысяч? Но мне как ценителю и любителю АА хочется приобрести себе этот автомобиль, желательно без огромных проблем. Может есть среди вас кто-то, кто желает продать такой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я знаю ребят, что мало, да было бы больше я бы отдал больше, мне не жалко для такой машинки!

 

А где посмотреть тот Якин?

 

 

Up

 

Да, нашёл, раньше не обращал внимание на ники,

 

 

Мне до такого не дотянуть.. 250тысяч.. к сожалению максиум что я могу вытащить это 180к это если я в долги залезу

Изменено пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне до такого не дотянуть.. 250тысяч.. к сожалению максиум что я могу вытащить это 180к это если я в долги залезу

То, что категорически нельзя делать покупая старый АА это залезать в долги :16:

Лучше накопи ещё тыщ 40 и будут деньги на ремонт ходовки :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту сумму я копил 1.5 года, это была моя пенсия по инвалидности 2ой группы, так то я живу :16:

 

Копить ещё 5 месяцев 40 тысяч, к тому времени всё разберут, или останутся одни вёдра, ну да в общем, я просто жду, может кто и откликнется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту сумму я копил 1.5 года, это была моя пенсия по инвалидности 2ой группы, так то я живу :16:

 

Копить ещё 5 месяцев 40 тысяч, к тому времени всё разберут, или останутся одни вёдра, ну да в общем, я просто жду, может кто и откликнется

Я конечно понимаю, мальчики тут все взрослые и отчёты о действиях, себе отдают, но ты в курсе, что старые, 20-ти летние вёдра, имеют обыкновение ломаться? Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту сумму я копил 1.5 года, это была моя пенсия по инвалидности 2ой группы, так то я живу :16:

 

Копить ещё 5 месяцев 40 тысяч, к тому времени всё разберут, или останутся одни вёдра, ну да в общем, я просто жду, может кто и откликнется

Я конечно понимаю, мальчики тут все взрослые и отчёты о действиях, себе отдают, но ты в курсе, что старые, 20-ти летние вёдра, имеют обыкновение ломаться? Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для.

Конечно в курсе, ведь читаю форум уже не один год, и драйв2ру тоже всё читаю, знаю сколько люди вкладывают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту сумму я копил 1.5 года, это была моя пенсия по инвалидности 2ой группы, так то я живу :16:

 

Копить ещё 5 месяцев 40 тысяч, к тому времени всё разберут, или останутся одни вёдра, ну да в общем, я просто жду, может кто и откликнется

Я конечно понимаю, мальчики тут все взрослые и отчёты о действиях, себе отдают, но ты в курсе, что старые, 20-ти летние вёдра, имеют обыкновение ломаться? Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для.

Конечно в курсе, ведь читаю форум уже не один год, и драйв2ру тоже всё читаю, знаю сколько люди вкладывают

А, ну тогда базара нэма! )))))

Удачи в приобретении Мечты!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупай Якин. Он какраз подходит под твое описание.

Вот тока описание с бюджетом никак не склеивается. :16:

 

Я как бы решил уже финансовый вопрос (Продал Миню))), поэтому Бурита не продается )

 

Кстати пару дней назад приехали парни с деньгами на руках и хотели купить моего каприса в распил (не в Роспил), а именно под постройку какого-то аццкого проекта! Пришлось их огорчить и отказать им! )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно дождаться.

Тока надо с полгода не тратить деньги и ждать вариант.

 

И ни фига оно не ломается, пока не сломаешь .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для.

Да ладно тебе человека пугать! Если, конечно попадётся мексиканская модификация "Кончита", то можно и больше. :13:

А нормальный ухоженый аппарат с фиксированной историей обслуживания и подробным перечнем заменяемых деталей (желательно оригинальных) больших сюрпризов преподнести не должен.

Хотя, для страховки тот же полтинничек в коробочке с надписью "эмёдженси кит" :9: под подушкой на всякий случай не помешает.

Просто надо хорошо смотреть, желателно с пристрастием и у профессионалов, разумеется за деньги.

Конечно, могут быть и неожиданности, которых осмотром не выявишь, но даже их можно просчитать примерно: хороший задний мост можно найти до 20-ки, ребилд АКПП - 30-40 в стоке,

рабочие моторы с пилящихся машин тоже до 30-ки. Переднюю ходовку и тормозную систему не беру, это проверяется при покупке.

Но чтобы наелось всё и сразу, надо быть настоящим гением! :):7::3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для.

Да ладно тебе человека пугать! Если, конечно попадётся мексиканская модификация "Кончита", то можно и больше. :13:

А нормальный ухоженый аппарат с фиксированной историей обслуживания и подробным перечнем заменяемых деталей (желательно оригинальных) больших сюрпризов преподнести не должен.

Хотя, для страховки тот же полтинничек в коробочке с надписью "эмёдженси кит" :9: под подушкой на всякий случай не помешает.

Просто надо хорошо смотреть, желателно с пристрастием и у профессионалов, разумеется за деньги.

Конечно, могут быть и неожиданности, которых осмотром не выявишь, но даже их можно просчитать примерно: хороший задний мост можно найти до 20-ки, ребилд АКПП - 30-40 в стоке,

рабочие моторы с пилящихся машин тоже до 30-ки. Переднюю ходовку и тормозную систему не беру, это проверяется при покупке.

Но чтобы наелось всё и сразу, надо быть настоящим гением! :):7::3:

Машина в таком состоянии, как ты описал, будет стоить явно не 150! Если уж только повезёт несказанно.

А в целом, по своему опыту, скажу так, что если не кроить совсем уж рьяно, покупая б/у колодки, 80-й луц и расходники Лукойл, то меньше чирика в месяц, тратить не удаётся, хоть тресни! Причём, половина этой суммы, размазывается так, что если б не записи, я тоже думал бы, что трачу копейки. Давай возьмём только необходимое, в проекции на год: смена масла 2*2000, замена АТФ 1*х.з. не вкурсе, что-почём-и-сколько, ну, допустим 3000 (знаю, что регламентно, оно меняется раз, на чёрти сколько киломиль, но, что бы обеспечить ''многие лета'' престарелому коробу, лучше менять хотя бы раз в год. Дальше: родимый транспортный налог, страховка и ТО. Тоже лень считать, но, на вскидку, тыр 15-20. Шиномонтаж: 2*1200. Шины, кстати, тоже скорее всего, придётся прикупить, рано или поздно. Да, забыл, собственно сам луц! Возьмём в среднем, 1000 км/мес, 15л/100. 4000/мес, около 50 тыр в год.

Итого, больше 70 штук, чисто необходимого!!!

Плюс, что то в подвеске гавкнет, какой-то датчик захандрит, свечи-провода подойдут, где-то засопливит или потечёт, и т.д. и т.п... Вот тебе и стольник! И это если не вылезет ничего глобального! Да и мелочей, в первый год, выше крыши обычно набегает! Так что, я отнюдь не пугаю человека! Десятка, это минимум свободных денег, который надо иметь, даже при покупке абсолютно живого экземпляра. Если ''модификация мексиканская'', то там и 15 не потолок!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ведёрко главное не купить, а содержать, чтоб не разлагалось под окнами. 160 тыр - начало, не факт что оно будет именно в родном регионе, придётся ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ведёрко главное не купить, а содержать, чтоб не разлагалось под окнами. 160 тыр - начало, не факт что оно будет именно в родном регионе, придётся ехать.

 

 

Скажем, на жигули в среднем уходило 60 тысяч за 2 года, тоесть 120 в сумме? Они 2009 года выпуска были, а сыпались на каждом шагу, в конце просто развалилась рейка рулевая и колёса стали смотреть в разные стороны на скорости, и весь низ потёрло, так я их и продал, и божусь что за наш автопром не сяду, так что 100-120 тысяч в год на такую машину будет нормально. На ферари вон замена крыла будет стоить всю эту сумму :13:

 

Так что ребят, запугивать не надо :)

 

К тому же я уже подобрал вариант, так что тему можно и закрыть

Изменено пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ведёрко главное не купить, а содержать, чтоб не разлагалось под окнами. 160 тыр - начало, не факт что оно будет именно в родном регионе, придётся ехать.

 

 

Ага. А в регионах сидят и не знают что сколько стоит. В регионах плотность АА на душу населения меньше, отсюда и соответствующий вывод. А уж если "ведро" - не ведро, то "за косарь" не будет точно.

To ILIOS: Удачи в покупке и владении.

Изменено пользователем Gazovik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. А в регионах сидят и не знают что сколько стоит.

Акцент на состоянии ведёрка в солнечных регионах, за хорошим экземпляром не грех съездить за пару тыщ кэмэ, прихватив нужную сумму :13:

 

К тому же я уже подобрал вариант, так что тему можно и закрыть

Удачи с приобретением, ждём отзыв в Гараже.

На какой пепелац пал выбор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай возьмём только необходимое, в проекции на год: смена масла 2*2000, замена АТФ 1*х.з. не вкурсе, что-почём-и-сколько, ну, допустим 3000 (знаю, что регламентно, оно меняется раз, на чёрти сколько киломиль, но, что бы обеспечить ''многие лета'' престарелому коробу, лучше менять хотя бы раз в год. Дальше: родимый транспортный налог, страховка и ТО. Тоже лень считать, но, на вскидку, тыр 15-20. Шиномонтаж: 2*1200. Шины, кстати, тоже скорее всего, придётся прикупить, рано или поздно. Да, забыл, собственно сам луц! Возьмём в среднем, 1000 км/мес, 15л/100. 4000/мес, около 50 тыр в год.

Итого, больше 70 штук, чисто необходимого!!!

Плюс, что то в подвеске гавкнет, какой-то датчик захандрит, свечи-провода подойдут, где-то засопливит или потечёт, и т.д. и т.п... Вот тебе и стольник! И это если не вылезет ничего глобального! Да и мелочей, в первый год, выше крыши обычно набегает! Так что, я отнюдь не пугаю человека! Десятка, это минимум свободных денег, который надо иметь, даже при покупке абсолютно живого экземпляра. Если ''модификация мексиканская'', то там и 15 не потолок!

Согласен, но техническое обслуживание исправного автомобиля и "вваливание" это немного разные вещи.

При нормальном раскладе, 7 - 8 тыр в месяц на луц и обслуживание вынь да положь. Если чел хочет Каприс на эвридей, он должен отдавать себе в этом отчёт. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, но техническое обслуживание исправного автомобиля и "вваливание" это немного разные вещи.

При нормальном раскладе, 7 - 8 тыр в месяц на луц и обслуживание вынь да положь. Если чел хочет Каприс на эвридей, он должен отдавать себе в этом отчёт. :13:

Ну, я собственно об этом и хотел автору этой темы напомнить, на всякий случай. Понимаю, когда бабло жжёт карман и есть маза, что дрим-кар, может стать эвридей-каром, трезво мыслить бывает ой как тяжело! :)

При эвридейной эксплуатации, вваливания, как я полагаю, не заставят себя ждать! :7: Причём, даже мелочи, собирают за год приличную сумму. Сужу, конечно, по форт-кафно, но вряд ли 20-ти летний ЖМ, будет намого живее, 15-ти летнего Форда!

Да и понятие вваливаний, у каждого своё. Для одного, покупка оригинального радиатора - событие года, а другому, покраска с разбором - небольшое обновление.

В целом, по моим прикидкам, для эвридейной эксплуатации и достойного содержания большинства наших вёдер, нужно, в среднем, в районе 15 тыр в месяц. Плюс ещё не забываем, что рано или поздно, придётся заменить железного коня, то бишь надо ещё, хотя бы по несколько тысяч, ежемесячно крысить, что б в дальнейшем не остаться без колёс, или, что ещё хуже, оказаться за рулём кредитопомойки. :3:

В общем, в идеале, нужен минимум пятнарик, свободными! Как самый минимум,- чирик! Но это уже на грани!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот только одно не пойму, разве я где-то упоминал что это будет машина на каждый день? :13:

 

Если мне нужна машина на каждый день я возьму тазик который не жалко убивать по нашим дорогам

 

А выбрал я автомобиль от пользователя P.S., собственно им и займусь

Изменено пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот только одно не пойму, разве я где-то упоминал что это будет машина на каждый день? :13:

 

Если мне нужна машина на каждый день я возьму тазик который не жалко убивать по нашим дорогам

 

А выбрал я автомобиль от пользователя P.S., собственно им и займусь

А смысл, выезжать на такой машине раз в неделю?

Да и сесть в ТАЗик, после Каприса, будет, мягко говоря, сложно...:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...