ILIOS Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 Добрый день, давно уже лазаю по этому форуму, да ищу каприз, именно каприз, этот автомобиль я себе ещё в детстве присмотрел, а вот сейчас имею кое какой капитал, конечно что это за капитал в 160 тысяч? Но мне как ценителю и любителю АА хочется приобрести себе этот автомобиль, желательно без огромных проблем. Может есть среди вас кто-то, кто желает продать такой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 Покупай Якин. Он какраз подходит под твое описание. Вот тока описание с бюджетом никак не склеивается. :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Я знаю ребят, что мало, да было бы больше я бы отдал больше, мне не жалко для такой машинки! А где посмотреть тот Якин? Up Да, нашёл, раньше не обращал внимание на ники, Мне до такого не дотянуть.. 250тысяч.. к сожалению максиум что я могу вытащить это 180к это если я в долги залезу Изменено 11 июня, 2011 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 Мне до такого не дотянуть.. 250тысяч.. к сожалению максиум что я могу вытащить это 180к это если я в долги залезу То, что категорически нельзя делать покупая старый АА это залезать в долги :16: Лучше накопи ещё тыщ 40 и будут деньги на ремонт ходовки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2011 Эту сумму я копил 1.5 года, это была моя пенсия по инвалидности 2ой группы, так то я живу :16: Копить ещё 5 месяцев 40 тысяч, к тому времени всё разберут, или останутся одни вёдра, ну да в общем, я просто жду, может кто и откликнется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Эту сумму я копил 1.5 года, это была моя пенсия по инвалидности 2ой группы, так то я живу :16: Копить ещё 5 месяцев 40 тысяч, к тому времени всё разберут, или останутся одни вёдра, ну да в общем, я просто жду, может кто и откликнется Я конечно понимаю, мальчики тут все взрослые и отчёты о действиях, себе отдают, но ты в курсе, что старые, 20-ти летние вёдра, имеют обыкновение ломаться? Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2011 Эту сумму я копил 1.5 года, это была моя пенсия по инвалидности 2ой группы, так то я живу :16: Копить ещё 5 месяцев 40 тысяч, к тому времени всё разберут, или останутся одни вёдра, ну да в общем, я просто жду, может кто и откликнется Я конечно понимаю, мальчики тут все взрослые и отчёты о действиях, себе отдают, но ты в курсе, что старые, 20-ти летние вёдра, имеют обыкновение ломаться? Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для. Конечно в курсе, ведь читаю форум уже не один год, и драйв2ру тоже всё читаю, знаю сколько люди вкладывают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 Эту сумму я копил 1.5 года, это была моя пенсия по инвалидности 2ой группы, так то я живу :16: Копить ещё 5 месяцев 40 тысяч, к тому времени всё разберут, или останутся одни вёдра, ну да в общем, я просто жду, может кто и откликнется Я конечно понимаю, мальчики тут все взрослые и отчёты о действиях, себе отдают, но ты в курсе, что старые, 20-ти летние вёдра, имеют обыкновение ломаться? Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для. Конечно в курсе, ведь читаю форум уже не один год, и драйв2ру тоже всё читаю, знаю сколько люди вкладывают А, ну тогда базара нэма! ))))) Удачи в приобретении Мечты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 Читай дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 Покупай Якин. Он какраз подходит под твое описание.Вот тока описание с бюджетом никак не склеивается. :16: Я как бы решил уже финансовый вопрос (Продал Миню))), поэтому Бурита не продается ) Кстати пару дней назад приехали парни с деньгами на руках и хотели купить моего каприса в распил (не в Роспил), а именно под постройку какого-то аццкого проекта! Пришлось их огорчить и отказать им! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 ты сам веришь в то, что написал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 ох уж эти сказочники (с) 3BEPb насчет твоего вопроса, увы ничего такого интересного в поле зрения пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 Можно дождаться. Тока надо с полгода не тратить деньги и ждать вариант. И ни фига оно не ломается, пока не сломаешь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 12 июня, 2011 Share Опубликовано 12 июня, 2011 то ILIOS: см. личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для. Да ладно тебе человека пугать! Если, конечно попадётся мексиканская модификация "Кончита", то можно и больше. А нормальный ухоженый аппарат с фиксированной историей обслуживания и подробным перечнем заменяемых деталей (желательно оригинальных) больших сюрпризов преподнести не должен. Хотя, для страховки тот же полтинничек в коробочке с надписью "эмёдженси кит" под подушкой на всякий случай не помешает. Просто надо хорошо смотреть, желателно с пристрастием и у профессионалов, разумеется за деньги. Конечно, могут быть и неожиданности, которых осмотром не выявишь, но даже их можно просчитать примерно: хороший задний мост можно найти до 20-ки, ребилд АКПП - 30-40 в стоке, рабочие моторы с пилящихся машин тоже до 30-ки. Переднюю ходовку и тормозную систему не беру, это проверяется при покупке. Но чтобы наелось всё и сразу, надо быть настоящим гением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Всадить 100 тыр в год, в такое корыто, как нефиг делать...! Причём по необходимости, чисто что б оно ездило, а не искусства для. Да ладно тебе человека пугать! Если, конечно попадётся мексиканская модификация "Кончита", то можно и больше. А нормальный ухоженый аппарат с фиксированной историей обслуживания и подробным перечнем заменяемых деталей (желательно оригинальных) больших сюрпризов преподнести не должен. Хотя, для страховки тот же полтинничек в коробочке с надписью "эмёдженси кит" под подушкой на всякий случай не помешает. Просто надо хорошо смотреть, желателно с пристрастием и у профессионалов, разумеется за деньги. Конечно, могут быть и неожиданности, которых осмотром не выявишь, но даже их можно просчитать примерно: хороший задний мост можно найти до 20-ки, ребилд АКПП - 30-40 в стоке, рабочие моторы с пилящихся машин тоже до 30-ки. Переднюю ходовку и тормозную систему не беру, это проверяется при покупке. Но чтобы наелось всё и сразу, надо быть настоящим гением! Машина в таком состоянии, как ты описал, будет стоить явно не 150! Если уж только повезёт несказанно. А в целом, по своему опыту, скажу так, что если не кроить совсем уж рьяно, покупая б/у колодки, 80-й луц и расходники Лукойл, то меньше чирика в месяц, тратить не удаётся, хоть тресни! Причём, половина этой суммы, размазывается так, что если б не записи, я тоже думал бы, что трачу копейки. Давай возьмём только необходимое, в проекции на год: смена масла 2*2000, замена АТФ 1*х.з. не вкурсе, что-почём-и-сколько, ну, допустим 3000 (знаю, что регламентно, оно меняется раз, на чёрти сколько киломиль, но, что бы обеспечить ''многие лета'' престарелому коробу, лучше менять хотя бы раз в год. Дальше: родимый транспортный налог, страховка и ТО. Тоже лень считать, но, на вскидку, тыр 15-20. Шиномонтаж: 2*1200. Шины, кстати, тоже скорее всего, придётся прикупить, рано или поздно. Да, забыл, собственно сам луц! Возьмём в среднем, 1000 км/мес, 15л/100. 4000/мес, около 50 тыр в год. Итого, больше 70 штук, чисто необходимого!!! Плюс, что то в подвеске гавкнет, какой-то датчик захандрит, свечи-провода подойдут, где-то засопливит или потечёт, и т.д. и т.п... Вот тебе и стольник! И это если не вылезет ничего глобального! Да и мелочей, в первый год, выше крыши обычно набегает! Так что, я отнюдь не пугаю человека! Десятка, это минимум свободных денег, который надо иметь, даже при покупке абсолютно живого экземпляра. Если ''модификация мексиканская'', то там и 15 не потолок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Ведёрко главное не купить, а содержать, чтоб не разлагалось под окнами. 160 тыр - начало, не факт что оно будет именно в родном регионе, придётся ехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Ведёрко главное не купить, а содержать, чтоб не разлагалось под окнами. 160 тыр - начало, не факт что оно будет именно в родном регионе, придётся ехать. Скажем, на жигули в среднем уходило 60 тысяч за 2 года, тоесть 120 в сумме? Они 2009 года выпуска были, а сыпались на каждом шагу, в конце просто развалилась рейка рулевая и колёса стали смотреть в разные стороны на скорости, и весь низ потёрло, так я их и продал, и божусь что за наш автопром не сяду, так что 100-120 тысяч в год на такую машину будет нормально. На ферари вон замена крыла будет стоить всю эту сумму Так что ребят, запугивать не надо К тому же я уже подобрал вариант, так что тему можно и закрыть Изменено 13 июня, 2011 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Ведёрко главное не купить, а содержать, чтоб не разлагалось под окнами. 160 тыр - начало, не факт что оно будет именно в родном регионе, придётся ехать. Ага. А в регионах сидят и не знают что сколько стоит. В регионах плотность АА на душу населения меньше, отсюда и соответствующий вывод. А уж если "ведро" - не ведро, то "за косарь" не будет точно. To ILIOS: Удачи в покупке и владении. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Gazovik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Ага. А в регионах сидят и не знают что сколько стоит. Акцент на состоянии ведёрка в солнечных регионах, за хорошим экземпляром не грех съездить за пару тыщ кэмэ, прихватив нужную сумму К тому же я уже подобрал вариант, так что тему можно и закрыть Удачи с приобретением, ждём отзыв в Гараже. На какой пепелац пал выбор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Давай возьмём только необходимое, в проекции на год: смена масла 2*2000, замена АТФ 1*х.з. не вкурсе, что-почём-и-сколько, ну, допустим 3000 (знаю, что регламентно, оно меняется раз, на чёрти сколько киломиль, но, что бы обеспечить ''многие лета'' престарелому коробу, лучше менять хотя бы раз в год. Дальше: родимый транспортный налог, страховка и ТО. Тоже лень считать, но, на вскидку, тыр 15-20. Шиномонтаж: 2*1200. Шины, кстати, тоже скорее всего, придётся прикупить, рано или поздно. Да, забыл, собственно сам луц! Возьмём в среднем, 1000 км/мес, 15л/100. 4000/мес, около 50 тыр в год.Итого, больше 70 штук, чисто необходимого!!! Плюс, что то в подвеске гавкнет, какой-то датчик захандрит, свечи-провода подойдут, где-то засопливит или потечёт, и т.д. и т.п... Вот тебе и стольник! И это если не вылезет ничего глобального! Да и мелочей, в первый год, выше крыши обычно набегает! Так что, я отнюдь не пугаю человека! Десятка, это минимум свободных денег, который надо иметь, даже при покупке абсолютно живого экземпляра. Если ''модификация мексиканская'', то там и 15 не потолок! Согласен, но техническое обслуживание исправного автомобиля и "вваливание" это немного разные вещи. При нормальном раскладе, 7 - 8 тыр в месяц на луц и обслуживание вынь да положь. Если чел хочет Каприс на эвридей, он должен отдавать себе в этом отчёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Согласен, но техническое обслуживание исправного автомобиля и "вваливание" это немного разные вещи. При нормальном раскладе, 7 - 8 тыр в месяц на луц и обслуживание вынь да положь. Если чел хочет Каприс на эвридей, он должен отдавать себе в этом отчёт. Ну, я собственно об этом и хотел автору этой темы напомнить, на всякий случай. Понимаю, когда бабло жжёт карман и есть маза, что дрим-кар, может стать эвридей-каром, трезво мыслить бывает ой как тяжело! При эвридейной эксплуатации, вваливания, как я полагаю, не заставят себя ждать! Причём, даже мелочи, собирают за год приличную сумму. Сужу, конечно, по форт-кафно, но вряд ли 20-ти летний ЖМ, будет намого живее, 15-ти летнего Форда! Да и понятие вваливаний, у каждого своё. Для одного, покупка оригинального радиатора - событие года, а другому, покраска с разбором - небольшое обновление. В целом, по моим прикидкам, для эвридейной эксплуатации и достойного содержания большинства наших вёдер, нужно, в среднем, в районе 15 тыр в месяц. Плюс ещё не забываем, что рано или поздно, придётся заменить железного коня, то бишь надо ещё, хотя бы по несколько тысяч, ежемесячно крысить, что б в дальнейшем не остаться без колёс, или, что ещё хуже, оказаться за рулём кредитопомойки. В общем, в идеале, нужен минимум пятнарик, свободными! Как самый минимум,- чирик! Но это уже на грани! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Я вот только одно не пойму, разве я где-то упоминал что это будет машина на каждый день? Если мне нужна машина на каждый день я возьму тазик который не жалко убивать по нашим дорогам А выбрал я автомобиль от пользователя P.S., собственно им и займусь Изменено 13 июня, 2011 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 автомобиль от пользователя P.S. Каприсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 13 июня, 2011 Share Опубликовано 13 июня, 2011 Я вот только одно не пойму, разве я где-то упоминал что это будет машина на каждый день? Если мне нужна машина на каждый день я возьму тазик который не жалко убивать по нашим дорогам А выбрал я автомобиль от пользователя P.S., собственно им и займусь А смысл, выезжать на такой машине раз в неделю? Да и сесть в ТАЗик, после Каприса, будет, мягко говоря, сложно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.