AMENHOTEP Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 а точнее из под нижней гайки куда сошка прикручена. Из бочка гура, масло неуходит. Что в редуктор отдельно, свое масло заливается? Для устранения неиспаравности, нужно редуктор снимать? Ато в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 и будет капать, пока вал не поменяешь. там выработка в месте контакта с сальником Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) и будет капать, пока вал не поменяешь. там выработка в месте контакта с сальником А что за жижа капает? свая смазка или из гура? и где же это вал взять? Изменено 30 мая, 2011 пользователем AMENHOTEP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 и будет капать, пока вал не поменяешь. там выработка в месте контакта с сальником А что за жижа капает? свая смазка или из гура? Из гура. Там своей смазки нету. Как вариант поменять сальник. При этом посмотреть что там с валом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 и будет капать, пока вал не поменяешь. там выработка в месте контакта с сальником А что за жижа капает? свая смазка или из гура? и где же это вал взять? - ATF - не знаю, сам ищу через кого заказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2011 Но не может же в течении года капать, а АТФ не уходит Армен, есть ремкомплект у тебя в наличии (без вала)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 Но не может же в течении года капать, а АТФ не уходит Армен, есть ремкомплект у тебя в наличии (без вала)? ремкомплекта без замены вала хватит на пару месяцев. вроде был - ща посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2011 [ремкомплекта без замены вала хватит на пару месяцев. вроде был - ща посмотрю ну вала то у тебя все равно нет ))) может сизон хватит отъездить. Поменьше рулем буду вертеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 [ремкомплекта без замены вала хватит на пару месяцев. вроде был - ща посмотрю ну вала то у тебя все равно нет ))) может сизон хватит отъездить. Поменьше рулем буду вертеть. нету сивоооня, но стоит произнести заклинание и произвести камлания над моим кошельком и он скоропостижно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2011 Надо редуктор снимать для замены сальника? Какие спецприблуды/съемники нужны? ту Армен, скока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 31 мая, 2011 Share Опубликовано 31 мая, 2011 Надо редуктор снимать для замены сальника? Какие спецприблуды/съемники нужны? ту Армен, скока? Разбирал редуктор в прошлом году. Если память мне не изменяет единственный съёмник такой как для подшипников , что бы снять сошку со шлицов вала. Сидит она там крепко. После этого вроде можно сальник вытаскивать. Но сделать это будет крайне не удобно. Лучше всего открутить верхнюю крышку и вытащить её вместе с валом, тогда доступ будет к сальнику хороший, заодно посмотришь что с валом. теоретически это можно сделать не снимая редуктор. Но времени уйдёт гораздо больше чем на снятом. Моё ИМХО - лучше снять и спокойно работать на верстачке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 мая, 2011 Share Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Там стопорное кольцо сальника довольно крепкое. Во всяком случае наборы разжимателей колец типа "все-в-одном" (одни ручки + разные насадки) - просто гнутся и все. Нужны нормальные разжиматели. Дополнительные трудности: - если сошка была качественная и давно не менялась - надета она ОЧЕНЬ плотно. Можно пару съемников сломать. - сам редуктор довольно тяжелый. Снимать-ставить лучше вдвоем. Если не удержать, он замечательно может пробить масляный фильтр двигателя. - для откручивания шлангов лучше запастись разрезными накидными ключами, чтоб ничего не свернуть. Я обычными рожковыми крутить побоялся. Ну и на всякий случай: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сбивать сошку вилкой для снятия сошки на грузовиках!!! Редуктор тогда можно будет выбрасывать. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 мая, 2011 Share Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Суда слухать на! +5.0 к дядьке Dan757 У меня редуктор ссался в районе ссальника входного вала. Решил поменять ссальник. Загажено было всё в радиусе 30см от редуктора Со снятием сошки ипался полдня. Сломал соседский съёмник и маленькие тисочки, которыми зажимал ноги съёмника за сошку Позвонил Роме Ashley, он дал простой совет: подпилить к херам эту сошку болгаркой и снять сошку. Так и сделал. Начал подпиливать. Подпилил только в нижней части, так как корпус редуктора мешал подпилить выше. В итоге сошку нахер распилил пополам, всё равно хотел её менять. Пердя-крехтя вытащил редуктор. Останки сошки ни как не хотели слазить Ювелирными движениями болгаркой и дрелью, чуток закоцав шлицы на валу, пришлось довести останки до такова состояния Снял переднюю часть редуктора, куда трубки вкручиваются. Шо я там увидел, я оуел! Кто-то до меня лазил туда, и пытался открутить что типа гайки, которая вкручивается в передний корпус рудуктора, а для её откручивания нужен спецключ. Этого ключа скорей всего у них не было и по выямкам для этого ключа ипашили зубилом и молотком, так и неоткрутив её да конца, тем самым расъуярив всю эту гайку. Скорей всего на полоборота открутили и бросили. Теперь у входного вала осевой люфт 1 мм. К этой гайке как-то страшно было даже прикосаться, не то что применять к ней какие-то усилия. Так и оставил всё как есть. Гайку менять нахер и ключ искать для новой. Жаль не сфотал тогда этот Сталинград, телефон сел. А редуктор адски тяжёлый Снизу никак не вылазил, пришлось с верху в одного вытаскивать. Чуть спину не надорвал в молодом возрасте Изменено 31 мая, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 Добавлю, что на валу сошки стоит не просто сальник, а манжета. Две штуки. Отличаются от сальника тем, что работают под давлением масла. В полости вала возникает рабочее давление при повороте руля в одну из сторон. В другую давление давит на поршень червяка. Поменять манжеты можно не снимая редуктор с машины, вытащив вал сошки вместе с крышкой, но может мешать навесное (генератор, кронштейны). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 Для снятия сошки можно еще вот что сделать: кладем редуктор боком сошки на наковальню. С другой стороны херачим кувалдой (получается - поперек оси вала). От души херачим... Старательно херачим.... При этом редуктор не портится - на него нет никакого силового воздействия, а вот сошку - реально отпускает. Так, что ее удается снять... Съемником ессно, но при этом он не ломается. Опробовано на гужулях - там своя специфика - сошка вечная, с отвестиями под шаровой палец. А в описанном случае сошка уже с шаровым пальцем, который бывает не всегда здоров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 В субботу тоже менял сальники на валу редуктора. Пришлось греть и откручивать гайку, а потом и сошку греть, но снялось все легко. Заменил сальники вроде все норм. По другому было ни как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 судя по колличеству ремонтов,прошлую неделю можно назвать: "Неделя сальника ГУРа" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 судя по колличеству ремонтов,прошлую неделю можно назвать:"Неделя сальника ГУРа" Не, я свой года 2 назад мучил. Или даже больше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 Не, я свой года 2 назад мучил. Или даже больше... Без замены вала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Не, я свой года 2 назад мучил. Или даже больше... Без замены вала? С заменой редуктора (подвернулся по случаю б/у). Но прежде чем ставить, вынул вал и слегка его подшлифовал, чтоб выработка не терла сальник. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Народ. вот все говорят что трудно снять сошку но я понимаю это про сошку с вала редуктора... а вот чтобы снять редктор с сошкой надо снять соединение пальца сошки с тягой - ВОТ тут то и беда! Долго мучился так и не снял---орудовал обычным инструментом (кувалда и тп) ) но как мне кажется туда съёмник и не подлезит. Кто как снимал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Руль надо туда-сюда покрутить. Съемник подлезает, но не в любом положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 По поводу вала - не знаю где искать в Москве, но у нас в Орле в трамвайном депо есть услуга по восстановлению напылением с последующей шлифовкой различных валов. Мне на Шван делали - ходило долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 По поводу вала - не знаю где искать в Москве, но у нас в Орле в трамвайном депо есть услуга по восстановлению напылением с последующей шлифовкой различных валов. Мне на Шван делали - ходило долго. Эт чавой напыляют? Метал штоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 декабря, 2011 Share Опубликовано 23 декабря, 2011 Эт чавой напыляют? Метал штоль? Да метал. Причем спрашивают, для сальника или посадка для подшипника. Состав наносимого металла может отличаться по твердости. Как напыляют не вникал - у них там оборудование хитрое какое-то. Но именно напыляют, а не наваривают, для избежания термических деформаций. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.