Перейти к содержанию

охлаждение масла двигателя


Recommended Posts

Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories

 

хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1.

 

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories

 

хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1.

 

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

у ammiak брал в прошлом году были в наличии с проводами и крепежом универсальным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories

 

хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1.

 

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

у ammiak брал в прошлом году были в наличии с проводами и крепежом универсальным

 

 

эт замачательно, но думаю и размышляю над тем, куда радиатор правильнее повесить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем охлаждать масло на лт1

 

Чтобы оно могло вылиццо по дороге. Внезапно.

А так-крута!

Хотя лично я лучше бы на гур радиатор повесил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories

 

покаж хорошие фотки

 

хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1.

 

вперед напротив дырки в бампере.

 

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

по размеру в буржуинстве. Тока как им управлять? Думаю нужен градусник, а карлосон не понадобится, радиатор довольно большой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

Зачем?

Масло греется под нагрузкой - при динамичной езде.

В этом случае радиатор будет охлаждаться набегающим воздухом.

 

А на ХХ, когда актуален вентилятор, масло особо не нагреть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

Зачем?

Масло греется под нагрузкой - при динамичной езде.

В этом случае радиатор будет охлаждаться набегающим воздухом.

 

А на ХХ, когда актуален вентилятор, масло особо не нагреть :)

С водяным радиатором и карлосоном так же?

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

Зачем?

Масло греется под нагрузкой - при динамичной езде.

В этом случае радиатор будет охлаждаться набегающим воздухом.

 

А на ХХ, когда актуален вентилятор, масло особо не нагреть :)

С водяным радиатором и карлосоном так же?

:5:

Если ты будешь по жизни пилить по трассе с исправным термостатом и чистым радиатором, то да, карлсон не нужен.

 

По маслу: попробуй "перегреть" его стоя на месте ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплоемкость воды в 2 раза выше чем моторного масла + воды больше в 4 раза чем моторного масла в лт (на примере каприза).

Так что сравнение ,кмк,неудачное.Тем более если вваливать в городе ,двиг крутится высоко а скорости (и воздушный поток) низкие.

Так что поддон увеличенного обьема +доп радиатори активное охлаждение по датчику -наше все.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо 50 лс/л еще не та величина удельной мощности, когда оправдан маслянный радиатор.

Полно случаев когда шевиводы чинят стуканутый кшм на 3.8 от того, что маслянный радиатор слил масло на дорогу.

У моей лянчи температура масла возрастает с 70 до 85 при неподвижном тарахтении . Без радиатора была 90-110 в зависимости от мощности.

С радиатором температура масла всегда стабильно 70. Стоит наборчик радиатора и термостата MOCAL.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories

 

покаж хорошие фотки

 

хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1.

 

вперед напротив дырки в бампере.

 

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

по размеру в буржуинстве. Тока как им управлять? Думаю нужен градусник, а карлосон не понадобится, радиатор довольно большой.

 

 

спс принято, единственное кстати по теме))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать?

Зачем?

Масло греется под нагрузкой - при динамичной езде.

В этом случае радиатор будет охлаждаться набегающим воздухом.

 

А на ХХ, когда актуален вентилятор, масло особо не нагреть :)

 

да,ты прав

Ссылка на комментарий
Share on other sites

успешно доказано, что масло - греется.

осталось доказать, что его обязательно необходимо охладить.

 

от перегрева масло стареет быстрее, вязкость масла снижается у старого масла сильнее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплоемкость воды в 2 раза выше чем моторного масла + воды больше в 4 раза чем моторного масла в лт (на примере каприза).

Так что сравнение ,кмк,неудачное.Тем более если вваливать в городе ,двиг крутится высоко а скорости (и воздушный поток) низкие.

Так что поддон увеличенного обьема +доп радиатори активное охлаждение по датчику -наше все.

120С для масла - вполне нормальная Т при езде по трассе, например.

Ничего страшного не происходит.

Обычного воздушного радиатора или теплообменника с ОЖ вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплоемкость воды в 2 раза выше чем моторного масла + воды больше в 4 раза чем моторного масла в лт (на примере каприза).

Так что сравнение ,кмк,неудачное.Тем более если вваливать в городе ,двиг крутится высоко а скорости (и воздушный поток) низкие.

Так что поддон увеличенного обьема +доп радиатори активное охлаждение по датчику -наше все.

120С для масла - вполне нормальная Т при езде по трассе, например.

Ничего страшного не происходит.

Обычного воздушного радиатора или теплообменника с ОЖ вполне достаточно.

 

теплообменника,так сложилось у меня нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда конечно это попахивает катастрофой... еще нужно атф охлаждать... и поставить вынесенный дабл фильтр повышенного объема для моторного масла...

 

п.с. зачем ездить на старом масле если 5 литровая банка 5W30 стоит меньше 1500 бублей???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

успешно доказано, что масло - греется.

осталось доказать, что его обязательно необходимо охладить.

 

от перегрева масло стареет быстрее, вязкость масла снижается у старого масла сильнее...

 

я понял.

это для профита - чтоб масло не менять.

 

есть мнение ©, что масло таки сильнее всего портится на холостом ходу :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда конечно это попахивает катастрофой... еще нужно атф охлаждать... и поставить вынесенный дабл фильтр повышенного объема для моторного масла...

 

п.с. зачем ездить на старом масле если 5 литровая банка 5W30 стоит меньше 1500 бублей???

 

а если кованная поршневая с зазором под закись/наддув масло 5-30 шелл хеликс ультра экстра устает тыщи за 2. ставить или не ставить этот кит вопроса нет уже,но есть вопрос о том, куда поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без термостата кит - зло. в прохладную погоду масло будет ниже рабочей температуры. ставить или в бампер или перед основным радиатором

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если кованная поршневая с зазором под закись/наддув масло 5-30 шелл хеликс ультра экстра устает тыщи за 2.

Ты б масло(вязкость и я б лично производителя) сменил, если реально закись/наддув.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без термостата кит - зло. в прохладную погоду масло будет ниже рабочей температуры. ставить или в бампер или перед основным радиатором

"Прохладная погода" в Тюмени ниже -30? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без термостата кит - зло. в прохладную погоду масло будет ниже рабочей температуры. ставить или в бампер или перед основным радиатором

"Прохладная погода" в Тюмени ниже -30? :5:

 

:)

 

вот ведь, уазоводы и волговоды избавляются от охлаждения масла за ненадобностью, а АА-воды ставят его...

 

во-первых, надо ставить кран, чтобы на зиму его отключать.

во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...