SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1. есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1. есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? у ammiak брал в прошлом году были в наличии с проводами и крепежом универсальным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1. есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? у ammiak брал в прошлом году были в наличии с проводами и крепежом универсальным эт замачательно, но думаю и размышляю над тем, куда радиатор правильнее повесить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 зачем охлаждать масло на лт1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 зачем охлаждать масло на лт1 Чтобы оно могло вылиццо по дороге. Внезапно. А так-крута! Хотя лично я лучше бы на гур радиатор повесил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories покаж хорошие фотки хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1. вперед напротив дырки в бампере. есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? по размеру в буржуинстве. Тока как им управлять? Думаю нужен градусник, а карлосон не понадобится, радиатор довольно большой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? Зачем? Масло греется под нагрузкой - при динамичной езде. В этом случае радиатор будет охлаждаться набегающим воздухом. А на ХХ, когда актуален вентилятор, масло особо не нагреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? Зачем? Масло греется под нагрузкой - при динамичной езде. В этом случае радиатор будет охлаждаться набегающим воздухом. А на ХХ, когда актуален вентилятор, масло особо не нагреть С водяным радиатором и карлосоном так же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? Зачем? Масло греется под нагрузкой - при динамичной езде. В этом случае радиатор будет охлаждаться набегающим воздухом. А на ХХ, когда актуален вентилятор, масло особо не нагреть С водяным радиатором и карлосоном так же? Если ты будешь по жизни пилить по трассе с исправным термостатом и чистым радиатором, то да, карлсон не нужен. По маслу: попробуй "перегреть" его стоя на месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Теплоемкость воды в 2 раза выше чем моторного масла + воды больше в 4 раза чем моторного масла в лт (на примере каприза). Так что сравнение ,кмк,неудачное.Тем более если вваливать в городе ,двиг крутится высоко а скорости (и воздушный поток) низкие. Так что поддон увеличенного обьема +доп радиатори активное охлаждение по датчику -наше все. Изменено 23 мая, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Имхо 50 лс/л еще не та величина удельной мощности, когда оправдан маслянный радиатор. Полно случаев когда шевиводы чинят стуканутый кшм на 3.8 от того, что маслянный радиатор слил масло на дорогу. У моей лянчи температура масла возрастает с 70 до 85 при неподвижном тарахтении . Без радиатора была 90-110 в зависимости от мощности. С радиатором температура масла всегда стабильно 70. Стоит наборчик радиатора и термостата MOCAL. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 успешно доказано, что масло - греется. осталось доказать, что его обязательно необходимо охладить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 зачем охлаждать масло на лт1 на стоковом движке согласен незачем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 Прикупил вот такой кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/19-Row-Engi...sQ5fAccessories покаж хорошие фотки хочу спросить совета кто куда советует его поставить? камар 4 гена двиг лт1. вперед напротив дырки в бампере. есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? по размеру в буржуинстве. Тока как им управлять? Думаю нужен градусник, а карлосон не понадобится, радиатор довольно большой. спс принято, единственное кстати по теме)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 есть желание сделать активное охлаждение при помощи отдельного карлсона, есть идеи где такой карлсон достать? Зачем? Масло греется под нагрузкой - при динамичной езде. В этом случае радиатор будет охлаждаться набегающим воздухом. А на ХХ, когда актуален вентилятор, масло особо не нагреть да,ты прав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 успешно доказано, что масло - греется.осталось доказать, что его обязательно необходимо охладить. от перегрева масло стареет быстрее, вязкость масла снижается у старого масла сильнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Теплоемкость воды в 2 раза выше чем моторного масла + воды больше в 4 раза чем моторного масла в лт (на примере каприза).Так что сравнение ,кмк,неудачное.Тем более если вваливать в городе ,двиг крутится высоко а скорости (и воздушный поток) низкие. Так что поддон увеличенного обьема +доп радиатори активное охлаждение по датчику -наше все. 120С для масла - вполне нормальная Т при езде по трассе, например. Ничего страшного не происходит. Обычного воздушного радиатора или теплообменника с ОЖ вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 Теплоемкость воды в 2 раза выше чем моторного масла + воды больше в 4 раза чем моторного масла в лт (на примере каприза).Так что сравнение ,кмк,неудачное.Тем более если вваливать в городе ,двиг крутится высоко а скорости (и воздушный поток) низкие. Так что поддон увеличенного обьема +доп радиатори активное охлаждение по датчику -наше все. 120С для масла - вполне нормальная Т при езде по трассе, например. Ничего страшного не происходит. Обычного воздушного радиатора или теплообменника с ОЖ вполне достаточно. теплообменника,так сложилось у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 тогда конечно это попахивает катастрофой... еще нужно атф охлаждать... и поставить вынесенный дабл фильтр повышенного объема для моторного масла... п.с. зачем ездить на старом масле если 5 литровая банка 5W30 стоит меньше 1500 бублей??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 успешно доказано, что масло - греется.осталось доказать, что его обязательно необходимо охладить. от перегрева масло стареет быстрее, вязкость масла снижается у старого масла сильнее... я понял. это для профита - чтоб масло не менять. есть мнение ©, что масло таки сильнее всего портится на холостом ходу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 тогда конечно это попахивает катастрофой... еще нужно атф охлаждать... и поставить вынесенный дабл фильтр повышенного объема для моторного масла... п.с. зачем ездить на старом масле если 5 литровая банка 5W30 стоит меньше 1500 бублей??? а если кованная поршневая с зазором под закись/наддув масло 5-30 шелл хеликс ультра экстра устает тыщи за 2. ставить или не ставить этот кит вопроса нет уже,но есть вопрос о том, куда поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Без термостата кит - зло. в прохладную погоду масло будет ниже рабочей температуры. ставить или в бампер или перед основным радиатором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 а если кованная поршневая с зазором под закись/наддув масло 5-30 шелл хеликс ультра экстра устает тыщи за 2. Ты б масло(вязкость и я б лично производителя) сменил, если реально закись/наддув. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Без термостата кит - зло. в прохладную погоду масло будет ниже рабочей температуры. ставить или в бампер или перед основным радиатором "Прохладная погода" в Тюмени ниже -30? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Без термостата кит - зло. в прохладную погоду масло будет ниже рабочей температуры. ставить или в бампер или перед основным радиатором "Прохладная погода" в Тюмени ниже -30? вот ведь, уазоводы и волговоды избавляются от охлаждения масла за ненадобностью, а АА-воды ставят его... во-первых, надо ставить кран, чтобы на зиму его отключать. во-вторых, надо помнить, что это охлаждение снижает давление масла, что не есть гут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.