Перейти к содержанию

Тормозные трубки


Recommended Posts

Читал тут на форуме что многие металлические трубки меняют на медь. Хотя в мануале сказано, что такая замена ни в коем случае не допустима из-за высокого давления в АБС. Так как рама без кузова сейчас, хотелось эти трубки поменять на медные. А теперь чёрт знает...наверное не стоит. Что скажут камрады по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Камрады скажут медь, однозначно!

И ссылочку на мануал , на давление, при чем тут абс( ненавижу) и несоответствие этих двух вещей.( медных трубок и давления)

Зы. абс, тьфу ещё раз, давит обычно в обратку, от чего не дает затормозить по-человечески.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады скажут медь, однозначно!

И ссылочку на мануал , на давление, при чем тут абс( ненавижу) и несоответствие этих двух вещей.( медных трубок и давления)

Зы. абс, тьфу ещё раз, давит обычно в обратку, от чего не дает затормозить по-человечески.

 

Отсканирую страницу (ну типа мануал в бумаге) выложу. Как я понял мотор АБС (если система рабочая) создаёт повышенное давление в системе чем в системе без АБС или с неработающей АБС. Конкретно и точно для чего нужно не скажу так как подробно не вникал в это вопрос. А высокое давление и стальные трубки связаны на прямую. Напряжение которое держит металл гораздо больше чем медь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во первых с каких пор медь перестала быть металлом? Ну читать же не приятно.

Во вторых давление нарастает между ГТЦ и блоком АБС. Ставил туда польские трубки медные, ничего не случилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады скажут медь, однозначно!

И ссылочку на мануал , на давление, при чем тут абс( ненавижу) и несоответствие этих двух вещей.( медных трубок и давления)

Зы. абс, тьфу ещё раз, давит обычно в обратку, от чего не дает затормозить по-человечески.

 

Отсканирую страницу (ну типа мануал в бумаге) выложу. Как я понял мотор АБС (если система рабочая) создаёт повышенное давление в системе чем в системе без АБС или с неработающей АБС. Конкретно и точно для чего нужно не скажу так как подробно не вникал в это вопрос. А высокое давление и стальные трубки связаны на прямую. Напряжение которое держит металл гораздо больше чем медь.

Дык я не спорю, в теории оно может и так, ты пытался развальцевать стальные трубки? они по шву не рвались?

Есть теоретики(инженеры на заводе) а есть юзеры, у которых родные трубки на дороге лопаются, на пятилетнем автомобиле, от того, что попросту сгнили, и лопаются они как правило когда??? правильно, при экстренном торможении... :9::7::5: с медными такого не происходит.точнее происходит, но не так быстро.

Инженеры делают как дешевле, в производстве, а юзеры делают для себя, как надежнее :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал тут на форуме что многие металлические трубки меняют на медь. Хотя в мануале сказано, что такая замена ни в коем случае не допустима из-за высокого давления в АБС. Так как рама без кузова сейчас, хотелось эти трубки поменять на медные. А теперь чёрт знает...наверное не стоит. Что скажут камрады по этому поводу?

 

У меня давно уже все трубки медные, меняй и не парься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну всё убедили)) Спасибо всем !! В общем то у меня на передние тормоза стоят медные трубки - полёт нормальный но АБС не работает...а АБС думаю таки сделать...вот собственно и появились не хорошие мысли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во первых с каких пор медь перестала быть металлом? Ну читать же не приятно.

Во вторых давление нарастает между ГТЦ и блоком АБС. Ставил туда польские трубки медные, ничего не случилось.

 

Прошу прощения!! Запарился....конечно медь это тоже металл...имелось ввиду сталь VS медь...но думаю и так все поняли о чём речь ))). :)

Изменено пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады скажут медь, однозначно!

И ссылочку на мануал , на давление, при чем тут абс( ненавижу) и несоответствие этих двух вещей.( медных трубок и давления)

Зы. абс, тьфу ещё раз, давит обычно в обратку, от чего не дает затормозить по-человечески.

 

Отсканирую страницу (ну типа мануал в бумаге) выложу. Как я понял мотор АБС (если система рабочая) создаёт повышенное давление в системе чем в системе без АБС или с неработающей АБС. Конкретно и точно для чего нужно не скажу так как подробно не вникал в это вопрос. А высокое давление и стальные трубки связаны на прямую. Напряжение которое держит металл гораздо больше чем медь.

Дык я не спорю, в теории оно может и так, ты пытался развальцевать стальные трубки? они по шву не рвались?

Есть теоретики(инженеры на заводе) а есть юзеры, у которых родные трубки на дороге лопаются, на пятилетнем автомобиле, от того, что попросту сгнили, и лопаются они как правило когда??? правильно, при экстренном торможении... :9::7::5: с медными такого не происходит.точнее происходит, но не так быстро.

Инженеры делают как дешевле, в производстве, а юзеры делают для себя, как надежнее :)

 

На счёт развальцовки стальных трубок - верно подмечено. Но я их собственно и не собирался развальцовывать так оставлял бы старые. Старые вполне живые, по крайней мере снаружи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счёт развальцовки стальных трубок - верно подмечено. Но я их собственно и не собирался развальцовывать так оставлял бы старые. Старые вполне живые, по крайней мере снаружи.

Резать однозначно! не дожидаясь перитонита!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в брейк сервис мануале на машины 1950-1959 года (т.е. когда про абс даж и не думали)

143287776.jpg

указано четко:

143287936.jpg

 

можно только гадать почему медь нельзя даж при ремонте, но факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в брейк сервис мануале на машины 1950-1959 года (т.е. когда про абс даж и не думали)

143287776.jpg

указано четко:

143287936.jpg

 

можно только гадать почему медь нельзя даж при ремонте, но факт есть факт.

 

Любопытно!! И почему нет ?? Не ясно... На ГАЗе медь на всех машинах использовали. И ничё нормал. Вот интересно какие сейчас они ставят трубки на авто с АБС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть теоретики(инженеры на заводе) а есть юзеры, у которых родные трубки на дороге лопаются, на пятилетнем автомобиле, от того, что попросту сгнили, и лопаются они как правило когда??? правильно, при экстренном торможении... :7::5::O с медными такого не происходит.точнее происходит, но не так быстро.

Инженеры делают как дешевле, в производстве, а юзеры делают для себя, как надежнее :)

гхм. :9: Тыб ещё юзер мануал от паровоза1898г. предоставил, какую там лопату использовать, для заброски угля, и марку угля , кста-ти тоже, а то вдруг, паровой котел взорвется! И накроет всех комбижиром (комбинированым жиром) (с) квачи.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

[Любопытно!! И почему нет ?? Не ясно... На ГАЗе медь на всех машинах использовали. И ничё нормал. Вот интересно какие сейчас они ставят трубки на авто с АБС.

про победу звездеть не буду, а на волге-21 стояли родные стальные омедненые трубки.

P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...про победу звездеть не буду, а на волге-21 стояли родные стальные омедненые трубки...

На "Победе" тоже родные медь. В запчастях смотрел новы УАЗовские (на них тоже сейчас АВС ставят) - тоже медь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами.

 

1. для соединения тормозных трубок уже давно придуманы "соеденители" тормозных трубок (у продаванов этих самых трубок от 100 руб)

2. зайди в любой магазин профессионально занимающийся сантехмонтажом , и они тебе и всем жаждущим продемонстрируют - как без развальцовки соединить медь разных диаметров (узнав применишь в работе с тормозными трубками) ... хотя могут и послать , они в основном продают , а как делать ты должен сам знать ...

да , я имею ввиду способ сборки неотоженной медной трубы раструбами и пайкой ...

 

... кому реально не понятно , но надо знать - звоните , поясню ....... лень прописывать все нюансы ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...про победу звездеть не буду, а на волге-21 стояли родные стальные омедненые трубки...

На "Победе" тоже родные медь. В запчастях смотрел новы УАЗовские (на них тоже сейчас АВС ставят) - тоже медь.

тогда было бы интересно понять логику завода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами.

 

1. для соединения тормозных трубок уже давно придуманы "соеденители" тормозных трубок (у продаванов этих самых трубок от 100 руб)

2. зайди в любой магазин профессионально занимающийся сантехмонтажом , и они тебе и всем жаждущим продемонстрируют - как без развальцовки соединить медь разных диаметров (узнав применишь в работе с тормозными трубками) ... хотя могут и послать , они в основном продают , а как делать ты должен сам знать ...

да , я имею ввиду способ сборки неотоженной медной трубы раструбами и пайкой ...

 

... кому реально не понятно , но надо знать - звоните , поясню ....... лень прописывать все нюансы ...

сантех другая опера, лично себе в тормоза не рискну поставить (даж не смотря на то, что твердый припой и горелка в гараже лежат)

 

а ваще медь vs сталь это холивар вечный, на всех форумах. каждый решает для себя, что ему ближе - экономия сил при работе с медью (легче вальцуется, легче гнется) или экономия нервов (сделал как на заводе и не парюсь на тему прочности и проходных сечений)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами.

 

плюс стопиццот.

кроме моего м-412 71 г.в. не припомню авто с медными трубками.

а вы?

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медь дороже в производстве,вот и отказываются от нее многие.Себе буду собирать на медных трубках тормоза,т.к. сталь часто ломалась при сборке на других авто тормозов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно, у производителя были основания запрещать установку меди, но с другой стороны, многолетняя эксплуатация меди - тоже чего-то значит. На своем первом Каприсе я трубки поменял на медь сразу после покупки машины, и отъздил на нем 6 лет - никаких проблем. К слову, АБС на нем не работала изначально. На втором Каприсе АБС рабочая, после замены трубок на медь так же никаких проблем не было, все исправно тормозит и стрекочет при необходимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медь не рекомендуют в мануале по одной простой причине - не все в состоянии отличить бесшовную трубку от сварной. Да и слишком долговечно получается, не выгодно это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сантех другая опера, лично себе в тормоза не рискну поставить ...

 

я не словом ренее и не сказал о том что надо ставить сантехмедь ...

я говорил о способе сборки , соединения трубок ...

и для информации - водопроводная медь рассчитана , на разрыв при повышении давления до 50 атмосфер (рабочее давление в тормозной системе 8-15 bar , но может достигать 120) правильно выполненное соединение меди выдерживает 240 атмосфер ... мое предыдущее сообщение об этом , а не о том какую брать трубку , а какую не брать ... это уже вы сами решайте ...

 

вопрос топикстартера был именно о соединении меди и стали - они соединяются :) но руками :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медь не рекомендуют в мануале по одной простой причине - не все в состоянии отличить бесшовную трубку от сварной. Да и слишком долговечно получается, не выгодно это.

Золотые слова, именно это я и пытался донести в начале!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...