highwaychile Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Читал тут на форуме что многие металлические трубки меняют на медь. Хотя в мануале сказано, что такая замена ни в коем случае не допустима из-за высокого давления в АБС. Так как рама без кузова сейчас, хотелось эти трубки поменять на медные. А теперь чёрт знает...наверное не стоит. Что скажут камрады по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Камрады скажут медь, однозначно! И ссылочку на мануал , на давление, при чем тут абс( ненавижу) и несоответствие этих двух вещей.( медных трубок и давления) Зы. абс, тьфу ещё раз, давит обычно в обратку, от чего не дает затормозить по-человечески. Изменено 14 мая, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 Камрады скажут медь, однозначно!И ссылочку на мануал , на давление, при чем тут абс( ненавижу) и несоответствие этих двух вещей.( медных трубок и давления) Зы. абс, тьфу ещё раз, давит обычно в обратку, от чего не дает затормозить по-человечески. Отсканирую страницу (ну типа мануал в бумаге) выложу. Как я понял мотор АБС (если система рабочая) создаёт повышенное давление в системе чем в системе без АБС или с неработающей АБС. Конкретно и точно для чего нужно не скажу так как подробно не вникал в это вопрос. А высокое давление и стальные трубки связаны на прямую. Напряжение которое держит металл гораздо больше чем медь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Во первых с каких пор медь перестала быть металлом? Ну читать же не приятно. Во вторых давление нарастает между ГТЦ и блоком АБС. Ставил туда польские трубки медные, ничего не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Камрады скажут медь, однозначно!И ссылочку на мануал , на давление, при чем тут абс( ненавижу) и несоответствие этих двух вещей.( медных трубок и давления) Зы. абс, тьфу ещё раз, давит обычно в обратку, от чего не дает затормозить по-человечески. Отсканирую страницу (ну типа мануал в бумаге) выложу. Как я понял мотор АБС (если система рабочая) создаёт повышенное давление в системе чем в системе без АБС или с неработающей АБС. Конкретно и точно для чего нужно не скажу так как подробно не вникал в это вопрос. А высокое давление и стальные трубки связаны на прямую. Напряжение которое держит металл гораздо больше чем медь. Дык я не спорю, в теории оно может и так, ты пытался развальцевать стальные трубки? они по шву не рвались? Есть теоретики(инженеры на заводе) а есть юзеры, у которых родные трубки на дороге лопаются, на пятилетнем автомобиле, от того, что попросту сгнили, и лопаются они как правило когда??? правильно, при экстренном торможении... с медными такого не происходит.точнее происходит, но не так быстро. Инженеры делают как дешевле, в производстве, а юзеры делают для себя, как надежнее Изменено 14 мая, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Читал тут на форуме что многие металлические трубки меняют на медь. Хотя в мануале сказано, что такая замена ни в коем случае не допустима из-за высокого давления в АБС. Так как рама без кузова сейчас, хотелось эти трубки поменять на медные. А теперь чёрт знает...наверное не стоит. Что скажут камрады по этому поводу? У меня давно уже все трубки медные, меняй и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 Ну всё убедили)) Спасибо всем !! В общем то у меня на передние тормоза стоят медные трубки - полёт нормальный но АБС не работает...а АБС думаю таки сделать...вот собственно и появились не хорошие мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Во первых с каких пор медь перестала быть металлом? Ну читать же не приятно.Во вторых давление нарастает между ГТЦ и блоком АБС. Ставил туда польские трубки медные, ничего не случилось. Прошу прощения!! Запарился....конечно медь это тоже металл...имелось ввиду сталь VS медь...но думаю и так все поняли о чём речь ))). Изменено 14 мая, 2011 пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 Камрады скажут медь, однозначно!И ссылочку на мануал , на давление, при чем тут абс( ненавижу) и несоответствие этих двух вещей.( медных трубок и давления) Зы. абс, тьфу ещё раз, давит обычно в обратку, от чего не дает затормозить по-человечески. Отсканирую страницу (ну типа мануал в бумаге) выложу. Как я понял мотор АБС (если система рабочая) создаёт повышенное давление в системе чем в системе без АБС или с неработающей АБС. Конкретно и точно для чего нужно не скажу так как подробно не вникал в это вопрос. А высокое давление и стальные трубки связаны на прямую. Напряжение которое держит металл гораздо больше чем медь. Дык я не спорю, в теории оно может и так, ты пытался развальцевать стальные трубки? они по шву не рвались? Есть теоретики(инженеры на заводе) а есть юзеры, у которых родные трубки на дороге лопаются, на пятилетнем автомобиле, от того, что попросту сгнили, и лопаются они как правило когда??? правильно, при экстренном торможении... с медными такого не происходит.точнее происходит, но не так быстро. Инженеры делают как дешевле, в производстве, а юзеры делают для себя, как надежнее На счёт развальцовки стальных трубок - верно подмечено. Но я их собственно и не собирался развальцовывать так оставлял бы старые. Старые вполне живые, по крайней мере снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 На счёт развальцовки стальных трубок - верно подмечено. Но я их собственно и не собирался развальцовывать так оставлял бы старые. Старые вполне живые, по крайней мере снаружи. Резать однозначно! не дожидаясь перитонита!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 в брейк сервис мануале на машины 1950-1959 года (т.е. когда про абс даж и не думали) указано четко: можно только гадать почему медь нельзя даж при ремонте, но факт есть факт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Три года на медяхи уже. Сам вальцевал, сам ставил. Полёт нормальный(тьфу тфьу тьфу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 в брейк сервис мануале на машины 1950-1959 года (т.е. когда про абс даж и не думали) указано четко: можно только гадать почему медь нельзя даж при ремонте, но факт есть факт. Любопытно!! И почему нет ?? Не ясно... На ГАЗе медь на всех машинах использовали. И ничё нормал. Вот интересно какие сейчас они ставят трубки на авто с АБС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Есть теоретики(инженеры на заводе) а есть юзеры, у которых родные трубки на дороге лопаются, на пятилетнем автомобиле, от того, что попросту сгнили, и лопаются они как правило когда??? правильно, при экстренном торможении... с медными такого не происходит.точнее происходит, но не так быстро.Инженеры делают как дешевле, в производстве, а юзеры делают для себя, как надежнее гхм. Тыб ещё юзер мануал от паровоза1898г. предоставил, какую там лопату использовать, для заброски угля, и марку угля , кста-ти тоже, а то вдруг, паровой котел взорвется! И накроет всех комбижиром (комбинированым жиром) (с) квачи. Изменено 14 мая, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 [Любопытно!! И почему нет ?? Не ясно... На ГАЗе медь на всех машинах использовали. И ничё нормал. Вот интересно какие сейчас они ставят трубки на авто с АБС. про победу звездеть не буду, а на волге-21 стояли родные стальные омедненые трубки. P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 ...про победу звездеть не буду, а на волге-21 стояли родные стальные омедненые трубки... На "Победе" тоже родные медь. В запчастях смотрел новы УАЗовские (на них тоже сейчас АВС ставят) - тоже медь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами. 1. для соединения тормозных трубок уже давно придуманы "соеденители" тормозных трубок (у продаванов этих самых трубок от 100 руб) 2. зайди в любой магазин профессионально занимающийся сантехмонтажом , и они тебе и всем жаждущим продемонстрируют - как без развальцовки соединить медь разных диаметров (узнав применишь в работе с тормозными трубками) ... хотя могут и послать , они в основном продают , а как делать ты должен сам знать ... да , я имею ввиду способ сборки неотоженной медной трубы раструбами и пайкой ... ... кому реально не понятно , но надо знать - звоните , поясню ....... лень прописывать все нюансы ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 ...про победу звездеть не буду, а на волге-21 стояли родные стальные омедненые трубки... На "Победе" тоже родные медь. В запчастях смотрел новы УАЗовские (на них тоже сейчас АВС ставят) - тоже медь. тогда было бы интересно понять логику завода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами. 1. для соединения тормозных трубок уже давно придуманы "соеденители" тормозных трубок (у продаванов этих самых трубок от 100 руб) 2. зайди в любой магазин профессионально занимающийся сантехмонтажом , и они тебе и всем жаждущим продемонстрируют - как без развальцовки соединить медь разных диаметров (узнав применишь в работе с тормозными трубками) ... хотя могут и послать , они в основном продают , а как делать ты должен сам знать ... да , я имею ввиду способ сборки неотоженной медной трубы раструбами и пайкой ... ... кому реально не понятно , но надо знать - звоните , поясню ....... лень прописывать все нюансы ... сантех другая опера, лично себе в тормоза не рискну поставить (даж не смотря на то, что твердый припой и горелка в гараже лежат) а ваще медь vs сталь это холивар вечный, на всех форумах. каждый решает для себя, что ему ближе - экономия сил при работе с медью (легче вальцуется, легче гнется) или экономия нервов (сделал как на заводе и не парюсь на тему прочности и проходных сечений) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 P.S. маленькое наблюдение у медной трубки при аналогичном внешнем сечении внутренний диаметр заметно меньше нежели у стальной. замерял давеча, т.к. собираюсь заняться тормозами. плюс стопиццот. кроме моего м-412 71 г.в. не припомню авто с медными трубками. а вы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Медь дороже в производстве,вот и отказываются от нее многие.Себе буду собирать на медных трубках тормоза,т.к. сталь часто ломалась при сборке на других авто тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Наверно, у производителя были основания запрещать установку меди, но с другой стороны, многолетняя эксплуатация меди - тоже чего-то значит. На своем первом Каприсе я трубки поменял на медь сразу после покупки машины, и отъздил на нем 6 лет - никаких проблем. К слову, АБС на нем не работала изначально. На втором Каприсе АБС рабочая, после замены трубок на медь так же никаких проблем не было, все исправно тормозит и стрекочет при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Медь не рекомендуют в мануале по одной простой причине - не все в состоянии отличить бесшовную трубку от сварной. Да и слишком долговечно получается, не выгодно это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 сантех другая опера, лично себе в тормоза не рискну поставить ... я не словом ренее и не сказал о том что надо ставить сантехмедь ... я говорил о способе сборки , соединения трубок ... и для информации - водопроводная медь рассчитана , на разрыв при повышении давления до 50 атмосфер (рабочее давление в тормозной системе 8-15 bar , но может достигать 120) правильно выполненное соединение меди выдерживает 240 атмосфер ... мое предыдущее сообщение об этом , а не о том какую брать трубку , а какую не брать ... это уже вы сами решайте ... вопрос топикстартера был именно о соединении меди и стали - они соединяются но руками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Медь не рекомендуют в мануале по одной простой причине - не все в состоянии отличить бесшовную трубку от сварной. Да и слишком долговечно получается, не выгодно это. Золотые слова, именно это я и пытался донести в начале! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.