pain Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 размах поражает! у тебя яица стальные по любому! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Антон это настоящий Hand Maid! лёгких путей не ищешь. Про яйца выше точно под мечено! Удачи тебе и твоему проекту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) да...проект- что надо!будете делать тяги до кулисы кпп? Изменено 25 июля, 2016 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Антон, круто! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 очень круто супер паровоз выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 "и собрал он камень и говорил с ним, потом в шван вонзил и отвечал шван, ему" Новейшая история, No fuck, No ride! Антон! Тарпения и удачи! Адский труд. Всегда поражаюсь с какой выверенной щипитильностью ты творишь чудеса! Это будет фланман! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 ой. какой знакомый мотор, камминс? борода такие перебирает на раз-два. говорит, что у них есть конструктивный дефект, связанный с охлаждением 6-го цилиндра. это следствие того, что изначально мотор был для электростанций и там система охлаждения была организована от каждого цилиндра. поставив это дело в авто, ограничились выводом рядом с пятым цилиндром. потоки с первых пяти идут как надо, а шестой охлаждается хреново изначально. он при мне разбирал мотор со 100 тыс пробегом и показывал детали. я чего-то даже не спросил можно ли это победить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 pain, Korulev, Кабалеро, timestamp, DR.FEELGOOD, спасибо : ) grizvold, тяг не будет, вполне хватит изогнутого рычага. sxpx, действительно паровоз должен быть, очень интересно, как он будет вести себя в плане динамики. ANG, да, это Камминс. О проблемах с шестым горшком слышу впервые, надо будет погуглить на эту тему, любопытно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Лол. непонял - !!! с полным приводом где? /тока давайте без мата/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 Пока хлопот хватает и без полного привода. Да и не уверен, что он мне нужен, машина строится в первую очередь для шоссе. Но блокировку в мост обязательно поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) останется еще пару 3.08 поставить и будет ок.,т.е ошибся-2,73 лучше будет!!! Изменено 29 августа, 2012 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 ANG, да, это Камминс. О проблемах с шестым горшком слышу впервые, надо будет погуглить на эту тему, любопытно. рекомендую выйти на андрюху, думаю будет очень полезно. он эти моторы как семечки щелкает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 Все, как всегда, на уровне На этом фоне мой свап был прямо-таки реднековским Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 титанический труд !! удачи и терпения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 ...а где вести с полей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 Вести с полей будут, как только с полей сойдут снега : ) Автобус укутан в чехол и спрятан под навес, но продувается ветрами, т.ч. работать в такой обстановке решительно невозможно. Между тем, кое-что к продолжению строительства уже прикуплено, а кое-что - в пути, т.ч. сам в нетерпении бью копытом сапогом : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 ждемс слайдов) еще бы аспен ожил всеж) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 В мск снега сошли, а в деревне как?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 да, да, а то интрига. в ожидании томимся все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 Сам томлюсь : ) Сейчас Бьюика в малярку отправлю и расскажу про автобус! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Потому что к тому моменту уже все разузнал про Cummins BT6 5.9. Простой, чрезвычайно надежный, и поистине универсальный - встретить его можно и в гусеничном тракторе, и в стационарном генераторе, и, разумеется, в пикапах от Доджа. Не вдаваясь в подробности, скажу, что наиболее удачным считается Камминс 96-98 года, с механическим рядным бошевским ТНВД. Мощность - от 180 до 215 л.с., момент - от 569 до 596 н.м., в зависимости от типа трансмиссии. Так же этот мотор как Бразильской, Китайской так и Н Челниниской сборки стоит на Камаздах 4308. Щас езжу на таком - мотор - очень хороший. Впрочем как и все Каменсы, что я юзал на Траках Изменено 23 мая, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Не прошло и года... Успел немного поковырять автобус, и сделать несколько фотографий : ) Доработал немного кронштейн генератора, чтобы уж наверняка исключить нежеланные контакты его с кузовом. + 15 мм к зазору. Просверлил новые дырочки: И отрезал старые: Порядок! Пора сочинять опоры. На производстве были вырезаны две опорные пластины, которые прикручиваются к блоку, и два П-образных кронштейна, которые поселятся на поперечине. Калибр соответствующий, под стать весу и вибронагруженности силового агрегата: Еще были отфрезерованы два кронштейна (спасибо Саше Зопуху!), которым суждено принять в свои крепкие объятия упругие элементы: Упругие элементы - штатные, от дизельного Доджа. Геммора с ними было - вагон и телега: были куплены на Ebay вместе с чугунными кронштейнами (была надежда, что удастся и их использовать вместо самодельных ног), все это по весу вышло не кисло и добиралось до меня со Штатов четыре месяца, т.к. Почта России умудрилась потерять их в моем родном почтовом отделении. Чугунные ноги не подошли, но хотя б сами элементы сгодились. Зато я спокоен, что резинки справятся с нагрузкой. Ставить стоковые опоры от Швана не рискнул, т.к. дизель все тяжелее бензинового мотора, а тут все проверено годами и должно работать: Ну и вся котовасия в сборе: Хвала инженерам GM за симметричную поперечину! Чтобы корректно выставить оба кронштейна, обошелся четырьмя струбцинами и двумя палочками. Погрешность минимальная: Старые дырочки заварены и подчищены, новые просверлены: Примеряем: Готово. Кронштейны устанавливались так, чтобы не перекрывать доступ к болтам крепления верхних рычагов: Со стороны лонжеронов немного подобрал излишки металла, так и чуть полегче, и смотрится лучше: Примеряем опоры. Все отлично, ни что ни за что не задевает: Чуть позже еще немного картинок выложу : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Подписался... Без комментариев.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 респект! очень красивая работа отверстия спереди в балке специально сделал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Пасиб! Андрюх, ты про две дырочки спереди? Они уже были, и я, если честно, не знаю, для чего. Никаких дополнительных дырок кроме шести - для крепления мотора - я не буравил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.