ska_69 Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) не заливаться где попало, не заливаться солярой, а исключительно дизельным топливом Заправляться на именитых проверенных заправках (сейчас это для меня: шелл, газпромнефть, роснефть(внимательно смотреть над кассой что это за компания, часть заправок продали а оформление осталось), лукойл внутри мкад, еще хорошо статойл(но в московском регионе нет, и дт по 43р ))) ) ) своевременно менять топливные фильтра + держать запасной на готове для автономки отдельный бак как правило, так что маловероятно.... ибо основной бак может гавна получить в процессе путешествия, а вот автономный - его на долго хватает, не заправляться чертичем вполне реально и не сложно. придерживаясь этих правил я не испытывал проблем с дизельными моторами с 2011 года. пс, легковые моторы более требовательны к качеству, грузовые более теплолюбивы. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Морячок, это ты можешь в эвакуаторе разъезжать как кочан капусты, натянув на себя тридцать три свитера. А мне в автобусе семейство возить. Вот К.Антонио жалуется, что зимой его Шван прогревается довольно долго. Унего бензин, а у меня дизель и + 2 куба к внутреннему объему, и штатный отопитель с объемом не справится. Т.ч. хорошая солярка+своевременная замена фильтров - это само собой, а отопление даже с выключенным мотором в таком автобусе быть должно. Мне больше нравится вариант с бензиновым "мокрым" подогревателем: запустил, через двадцать минут поехал, а со всех воздуховодов уже тепло валит, стекла отмерзли, и сзади тепло. Возможно, еще и фен в салон поставлю, для отопления на стоянке. Но вдруг я что-то неправильно придумал, вот и спрашиваю советов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Дальнобои уже всё придумали. но, т.к. автономка некисло стоит, а дом у тебя свой, для зимнего пуска подогреватель от 220В + фен в салон для человеков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) дизельная тойота прогревалась даже в жутчайшие морозы так: выскочил, завел, печку на максимум и пошел одевать детей. пока детей собрал, в тойоте уже ташкент. Дизельный паджерик - тоже самое. Дизельный крайслер гранд вояджер был доработан правильным термостатом, и тоже самое. дизельная тойота(давным давно) - все тоже самое. старый эвакуатор ниссан, да прохладный авто. Но: уплотнения по дверям гавно, дверь моим любимым водителем помята, исправлено так что бы закрывалось. зазоры никакие. печка - оказалось была уколхожена, моторчик обдува стоял от нипоймичего. с установкой родного моторчика и нового термостата значительно потеплело. корпус печки и воздуховоды имеют неустранимые деффекты, поэтому печка работает в 1\2 мощности. новый ниссан - там все великолепно. запускаешь, сметаешь снег со всего, маневрируешь по двору - через 10-15 минут все стекл уже оттаяли. п.с. я в 30 одеждах и прохладном салоне езжу не потому что в салоне не прогревается, а потому что на улице дубак. ибо налегке - на улице холодно, а как капуста в горячем салоне - вспотеешь и потом замерзнешь. одеваться раздеваться уда сюда не вариант. специфика работы короче. п.п.с в японцах минивенах штатная вторая печка включена в систему охлаждения. в ниссане серена - электроиндукционный подогрев в потолке родной. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Дальнобои уже всё придумали. но, т.к. автономка некисло стоит, а дом у тебя свой, для зимнего пуска подогреватель от 220В + фен в салон для человеков. Кисло-некисло - вопрос второй. У себя-то я без проблем запущусь, а ну как на Новый год к друзьям в деревню? Я хочу, чтобы автобус был максимально автономен, живуч и комфортен в этом плане. Костя, ты все про машины с несоизмеримо меньшим внутренним объемом. Мне в любом случае нужно два источника тепла в салоне, т.е. штатная печка спереди и что-то похожее сзади. Не уверен, что дизель сможет их прогреть. Ты сам знаешь его специфику, и на крейсерских 90-100 км/ч на трассе при минус 20-25 в салоне вполне может образоваться колотун. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 а еще на ниссанах есть спец кнопка, прогрев. жмешь ее, закрывается заслонка в выхлопе, закрывается заслонка во впуске, мотор работает под нагрузкой ибо выхлоп надо через маааленькую дырочку выпихивать, и при этом очень активно греется ))))))))))))))))))) вообще это скорее как с АА - жрут ведрами, запчастей нет и тп подобные мифы. нормально обслуженный дизель экономичен, тепл, мощен и нетороплив )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 а еще на ниссанах есть спец кнопка, прогрев. жмешь ее, закрывается заслонка в выхлопе, закрывается заслонка во впуске, мотор работает под нагрузкой ибо выхлоп надо через маааленькую дырочку выпихивать, и при этом очень активно греется ))))))))))))))))))) Это же практически "горный тормоз" или jake brake. На него американы-пикаповоды фетишируют, в большей степени из-за характерного звука при работе - как у больших тягачей. Но тягачу эта штука действительно нужна, а вот пикапу в глубинах Аризоны - только чтобы красиво попукать : ) http://youtu.be/Cf6GOqzGtEM Может, тоже себе поставлю : ), но все это позже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 У Кирилла Ludwig в бусе хорошая бензиновая стоит. Я помню, бывший хозяин зимой на нем ездил без включения штатной печки. Утеплить стенки немного надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 ездить на горном тормозе неверно, ибо на то он и тормоз. использование горного тормоза подразумевает ограничение подачи воздуха, иначе детонация и смерть. лучше печку от икаруса купить - в соседней теме торгуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Андрюх, утепление - само собой! Костя, а ограничивать подачу воздуха зачем? Газ сбросил, выхлоп ограничил... отчего детонация или почему смерть? У Икаруса печка дизельная, хочу бензинку : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Может все таки привязаться к одному топливу, да и пожаробезопаснее на соляре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Так вот я и спрашиваю. Если, скажем, исправные дизельный предпусковой или фен на качественной солярке ниже -30 могут не запуститься, а бензиновые стартуют без проблем, то я поставлю бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Андрюх, утепление - само собой! Костя, а ограничивать подачу воздуха зачем? Газ сбросил, выхлоп ограничил... отчего детонация или почему смерть? У Икаруса печка дизельная, хочу бензинку : ) А потому как дроссель тоже перекрывается. Если по уму.А если для звука то можно и картошку в выхлоп засунуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 А дроссель перекрывается, т.к. газ сбрасываешь при торможении. Не? Покажу еще немного картинок : ) Панели водительского бока я наживил и приварил там, где это можно было сделать, но продолжать сборку в "воздухе" нельзя: панели при сварке ведет, и нужно что-то, что позволит выставить и зафиксировать боковую жестянку в нужном положении по всей площади, выдержав все линии и изгибы. Короче говоря, внутренний каркас. Конструкция силового каркаса обдумывалась очень долго. Родные усилители были куплены и тут же забракованы, т.к. не позволяли точно соблюсти профиль боковины да и усилителя, по сути, не являлись: так, жидкие поддержки. Нужны были крепкие стойки, способные держать нагрузку и придать кузову достаточную жесткость.Исходной точкой послужила стойка водительской двери, которая наружной плоскостью вплотную и по всей длине прилегает к обшивке, в точности повторяя ее профиль. Этот самый профиль и был перенесен на шаблон:Получилась вот такая штука, состоящая из трех фрагментов с разными радиусами (1, 2 и 3) и выступом (на радиусе 2):После чего настало время осваивать специально приобретенный для этих целей профилегиб. Китайское изделие без особых проблем справилось с профилем 25х50 со стенкой 2 мм., правда, под завершение эпопеи крутить эту шарманку порядком поднадоело : ) На верстаке разместиться не получилось, пришлось пристроиться на гаражной рукомойке, благо, каркас под нее я в свое время сваял с хорошим запасом прочности : ) Вот так все это выглядит в процессе:Но Китай не был бы Китаем, если бы не мелкие недочеты. Ограничительные кольца имели слишком узкие пропилы, и их торцы смыкались при попытке как следует обжать рабочие валы. Доработал напильником, все ок:В процессе прокатки прямоугольный профиль приобретает сечение трапеции. Неожиданный оборот, зато смотрится очень по-заводскому:Катаем-примеряем-катаем-примеряем:Углы пришлось немного спрямить, что, впрочем, на эксплуатационные качества стойки никак не сказывается:А вот с выступающей средней частью пришлось заморочиться. Сначала хотел сделать это традиционно, разрезав трубу и сварив ее заново. Потом возник альтернативный вариант, отнявший значительное время, но полностью устроивший своим результатом. Самая главная фишка - сварка лишь по двум плоскостям, а узкие стороны профиля остаются нетронутыми : ) Пояснять не буду, все понятно по фотографиям:Ну вот как-то так:Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 С профилем вышло очень изящно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 А дроссель перекрывается, т.к. газ сбрасываешь при торможении. Не? морячок, на дизеле дроссель не связан с педалью газа ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Delvo, спасибо! Самому понравилось : ) Морячок, ты не умничай, ты на пальцах объясни, что и как! Почему его надо закрывать, и почему появится детонация, если этого не сделать при использовании "горного" тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 я к тебе приеду на эвакуаторе и продемонстрирую запуск на холодную, прогрев и работу горного тормоза ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Профиль очень круто получился. Мне тоже такое предстоит. Пора открывать производство комплектов для усиления кузовов Бусов. Если что я первый на очереди, правда для Доджа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Спасибо, Миш! Мне пришлось так изголяться с этими профилями для того, чтобы можно было по ним, как по кондуктору, точно выставить болтающиеся панели боковин, проложив между ними специальный двухсторонний скотч. У тебя в этом необходимости нет, боковины держат форму, т.ч. достаточно просто вписать крепкие стойки между жестянкой и внутренними обшивками. В любом случае, вэлкам: если надо накатать палок с большим радиусом - накатаю : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Антон, ты не сварщег, ты скульптор))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 http://youtu.be/KiVBOqG2-xg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Спасибо, Миш! Мне пришлось так изголяться с этими профилями для того, чтобы можно было по ним, как по кондуктору, точно выставить болтающиеся панели боковин, проложив между ними специальный двухсторонний скотч. У тебя в этом необходимости нет, боковины держат форму, т.ч. достаточно просто вписать крепкие стойки между жестянкой и внутренними обшивками. В любом случае, вэлкам: если надо накатать палок с большим радиусом - накатаю : ) То-есть, ты думаешь достаточно скатать подобные профили, но без выштамповки? Если честно, я бы очень хотел заменить большие окна на четыре маленьких, но боюсь вряд ли доберусь до них. А не слабоват такой профиль будет, он ведь достаточно хлиплый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Ты под "выштамповкой" вот этот выступающий фрагмент имеешь ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Именно его, если уж делать, то так же качественно. Тем более будет нелишним такие усилители вварить внутрь родных стоек, у меня они тоже очень слабые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.