Перейти к содержанию

Chevrolet Chevy Van G30 '92 Peterbilt Edition


Cowboy V8

Recommended Posts

не заливаться где попало,

не заливаться солярой, а исключительно дизельным топливом

Заправляться на именитых проверенных заправках (сейчас это для меня: шелл, газпромнефть, роснефть(внимательно смотреть над кассой что это за компания, часть заправок продали а оформление осталось), лукойл внутри мкад, еще хорошо статойл(но в московском регионе нет, и дт по 43р )))  ) )

своевременно менять топливные фильтра + держать запасной на готове

 

для автономки отдельный бак как правило, так что маловероятно....

ибо основной бак может гавна получить в процессе путешествия, а вот автономный - его на долго хватает, не заправляться чертичем вполне реально и не сложно.

 

 

придерживаясь этих правил я не испытывал проблем с дизельными моторами с 2011 года.

пс, легковые моторы более требовательны к качеству, грузовые более теплолюбивы. 

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 257
  • Created
  • Последний ответ

Морячок, это ты можешь в эвакуаторе разъезжать как кочан капусты, натянув на себя тридцать три свитера. А мне в автобусе семейство возить. Вот К.Антонио жалуется, что зимой его Шван прогревается довольно долго. Унего бензин, а у меня дизель и + 2 куба к внутреннему объему, и штатный отопитель с объемом не справится.

Т.ч. хорошая солярка+своевременная замена фильтров - это само собой, а отопление даже с выключенным мотором в таком автобусе быть должно. Мне больше нравится вариант с бензиновым "мокрым" подогревателем: запустил, через двадцать минут поехал, а со всех воздуховодов уже тепло валит, стекла отмерзли, и сзади тепло. Возможно, еще и фен в салон поставлю, для отопления на стоянке. Но вдруг я что-то неправильно придумал, вот и спрашиваю советов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дальнобои уже всё придумали. но, т.к. автономка некисло стоит, а дом у тебя свой, для зимнего пуска подогреватель от 220В + фен в салон для человеков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дизельная тойота прогревалась даже в жутчайшие морозы так: выскочил, завел, печку на максимум и пошел одевать детей.

пока детей собрал, в тойоте уже ташкент.

 

Дизельный паджерик - тоже самое.

 

Дизельный крайслер гранд вояджер был доработан правильным термостатом, и тоже самое.

 

дизельная тойота(давным давно) - все тоже самое.

 

старый эвакуатор ниссан, да прохладный авто. Но: уплотнения по дверям гавно, дверь моим любимым водителем помята, исправлено так что бы закрывалось. зазоры никакие. печка - оказалось была уколхожена, моторчик обдува стоял от нипоймичего. с установкой родного моторчика и нового термостата значительно потеплело. корпус печки и воздуховоды имеют неустранимые деффекты, поэтому печка работает в 1\2 мощности.

 

новый ниссан - там все великолепно. запускаешь, сметаешь снег со всего, маневрируешь по двору - через 10-15 минут все стекл уже оттаяли.

 

 

п.с. я в 30 одеждах и прохладном салоне езжу не потому что в салоне не прогревается, а потому что на улице дубак. ибо налегке - на улице холодно, а как капуста в горячем салоне - вспотеешь и потом замерзнешь.

 

одеваться раздеваться уда сюда не вариант.

специфика работы короче.

 

 

 

п.п.с в японцах минивенах штатная вторая печка включена в систему охлаждения.

в ниссане серена - электроиндукционный подогрев в потолке родной.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дальнобои уже всё придумали. но, т.к. автономка некисло стоит, а дом у тебя свой, для зимнего пуска подогреватель от 220В + фен в салон для человеков.

 

Кисло-некисло - вопрос второй. У себя-то я без проблем запущусь, а ну как на Новый год к друзьям в деревню? Я хочу, чтобы автобус был максимально автономен, живуч и комфортен в этом плане.

 

Костя, ты все про машины с несоизмеримо меньшим внутренним объемом. Мне в любом случае нужно два источника тепла в салоне, т.е. штатная печка спереди и что-то похожее сзади. Не уверен, что дизель сможет их прогреть. Ты сам знаешь его специфику, и на крейсерских 90-100 км/ч на трассе при минус 20-25 в салоне вполне может образоваться колотун.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще на ниссанах есть спец кнопка, прогрев.

жмешь ее, закрывается заслонка в выхлопе, закрывается заслонка во впуске, мотор работает под нагрузкой ибо выхлоп надо через маааленькую дырочку выпихивать, и при этом очень активно греется )))))))))))))))))))

 

 

вообще это скорее как с АА - жрут ведрами, запчастей нет и тп подобные мифы.

 

нормально обслуженный дизель экономичен, тепл, мощен и нетороплив ))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще на ниссанах есть спец кнопка, прогрев.

жмешь ее, закрывается заслонка в выхлопе, закрывается заслонка во впуске, мотор работает под нагрузкой ибо выхлоп надо через маааленькую дырочку выпихивать, и при этом очень активно греется )))))))))))))))))))

 

Это же практически "горный тормоз" или jake brake. На него американы-пикаповоды фетишируют, в большей степени из-за характерного звука при работе - как у больших тягачей. Но тягачу эта штука действительно нужна, а вот пикапу в глубинах Аризоны - только чтобы красиво попукать : )

 

http://youtu.be/Cf6GOqzGtEM

 

Может, тоже себе поставлю : ), но все это позже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Кирилла Ludwig в бусе хорошая бензиновая стоит. Я помню, бывший хозяин зимой на нем ездил без включения штатной печки. Утеплить стенки немного надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ездить на горном тормозе неверно, ибо на то он и тормоз.

 

использование горного тормоза подразумевает ограничение подачи воздуха, иначе детонация и смерть.

 

лучше печку от икаруса купить - в соседней теме торгуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюх, утепление - само собой!

 

Костя, а ограничивать подачу воздуха зачем? Газ сбросил, выхлоп ограничил... отчего детонация или почему смерть?

 

У Икаруса печка дизельная, хочу бензинку : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот я и спрашиваю. Если, скажем, исправные дизельный предпусковой или фен на качественной солярке ниже -30 могут не запуститься, а бензиновые стартуют без проблем, то я поставлю бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюх, утепление - само собой!

 

Костя, а ограничивать подачу воздуха зачем? Газ сбросил, выхлоп ограничил... отчего детонация или почему смерть?

 

У Икаруса печка дизельная, хочу бензинку : )

А потому как дроссель тоже перекрывается. Если по уму.

А если для звука то можно и картошку в выхлоп засунуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дроссель перекрывается, т.к. газ сбрасываешь при торможении. Не?

 

Покажу еще немного картинок : )

Панели водительского бока я наживил и приварил там, где это можно было сделать, но продолжать сборку в "воздухе" нельзя: панели при сварке ведет, и нужно что-то, что позволит выставить и зафиксировать боковую жестянку в нужном положении по всей площади, выдержав все линии и изгибы. Короче говоря, внутренний каркас. Конструкция силового каркаса обдумывалась очень долго. Родные усилители были куплены и тут же забракованы, т.к. не позволяли точно соблюсти профиль боковины да и усилителя, по сути, не являлись: так, жидкие поддержки. Нужны были крепкие стойки, способные держать нагрузку и придать кузову достаточную жесткость.
Исходной точкой послужила стойка водительской двери, которая наружной плоскостью вплотную и по всей длине прилегает к обшивке, в точности повторяя ее профиль. Этот самый профиль и был перенесен на шаблон:
0_a2874_cf5557a_orig.jpg

0_a2875_3836b86d_orig.jpg

Получилась вот такая штука, состоящая из трех фрагментов с разными радиусами (1, 2 и 3) и выступом (на радиусе 2):
0_a2876_700045ce_orig.jpg

После чего настало время осваивать специально приобретенный для этих целей профилегиб. Китайское изделие без особых проблем справилось с профилем 25х50 со стенкой 2 мм., правда, под завершение эпопеи крутить эту шарманку порядком поднадоело : ) На верстаке разместиться не получилось, пришлось пристроиться на гаражной рукомойке, благо, каркас под нее я в свое время сваял с хорошим запасом прочности : ) Вот так все это выглядит в процессе:
0_a2878_b67ba1d3_orig.jpg

Но Китай не был бы Китаем, если бы не мелкие недочеты. Ограничительные кольца имели слишком узкие пропилы, и их торцы смыкались при попытке как следует обжать рабочие валы. Доработал напильником, все ок:
0_a2879_ed082c16_orig.jpg

В процессе прокатки прямоугольный профиль приобретает сечение трапеции. Неожиданный оборот, зато смотрится очень по-заводскому:
0_a287a_9f9e5f38_orig.jpg

Катаем-примеряем-катаем-примеряем:
0_a287b_4d0dbb65_orig.jpg

0_a287c_9f6beef4_orig.jpg

0_a287d_12cef8c0_orig.jpg

Углы пришлось немного спрямить, что, впрочем, на эксплуатационные качества стойки никак не сказывается:
0_a287e_6f4e6683_orig.jpg

А вот с выступающей средней частью пришлось заморочиться. Сначала хотел сделать это традиционно, разрезав трубу и сварив ее заново. Потом возник альтернативный вариант, отнявший значительное время, но полностью устроивший своим результатом. Самая главная фишка - сварка лишь по двум плоскостям, а узкие стороны профиля остаются нетронутыми : ) Пояснять не буду, все понятно по фотографиям:
0_a287f_b74d2f98_orig.jpg

0_a2880_f6eb0705_orig.jpg

0_a2881_3497eaf7_orig.jpg

0_a2883_3da712d1_orig.jpg

0_a2884_4ddf655c_orig.jpg

0_a2885_8b93f512_orig.jpg

0_a2886_31e00624_orig.jpg

0_a2887_b0f3340d_orig.jpg

Ну вот как-то так:
0_a2888_14e04485_orig.jpg

Продолжение следует! 0_9c752_9c08167_GIFS.gif

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дроссель перекрывается, т.к. газ сбрасываешь при торможении. Не?

 

 

морячок, на дизеле дроссель не связан с педалью газа )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Delvo, спасибо! Самому понравилось : )

 

Морячок, ты не умничай, ты на пальцах объясни, что и как! Почему его надо закрывать, и почему появится детонация, если этого не сделать при использовании "горного" тормоза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к тебе приеду на эвакуаторе и продемонстрирую запуск на холодную, прогрев и работу горного тормоза )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Профиль очень круто получился.  Мне тоже такое предстоит. Пора открывать производство комплектов для усиления кузовов Бусов. Если что я первый на очереди, правда для Доджа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Миш!

Мне пришлось так изголяться с этими профилями для того, чтобы можно было по ним, как по кондуктору, точно выставить болтающиеся панели боковин, проложив между ними специальный двухсторонний скотч. У тебя в этом необходимости нет, боковины держат форму, т.ч. достаточно просто вписать крепкие стойки между жестянкой и внутренними обшивками. В любом случае, вэлкам: если надо накатать палок с большим радиусом - накатаю : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Миш!

Мне пришлось так изголяться с этими профилями для того, чтобы можно было по ним, как по кондуктору, точно выставить болтающиеся панели боковин, проложив между ними специальный двухсторонний скотч. У тебя в этом необходимости нет, боковины держат форму, т.ч. достаточно просто вписать крепкие стойки между жестянкой и внутренними обшивками. В любом случае, вэлкам: если надо накатать палок с большим радиусом - накатаю : )

То-есть,  ты думаешь достаточно скатать подобные профили, но без выштамповки? Если честно, я бы очень хотел заменить большие окна на четыре маленьких, но боюсь вряд ли доберусь до них. А не слабоват такой профиль будет, он ведь достаточно хлиплый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты под "выштамповкой" вот этот выступающий фрагмент имеешь ввиду?
0_a2881_3497eaf7_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно его, если уж делать, то так же качественно.  Тем более будет нелишним такие усилители вварить внутрь родных стоек, у меня они тоже очень слабые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...