Перейти к содержанию

Chevrolet Chevy Van G30 '92 Peterbilt Edition


Cowboy V8

Recommended Posts

Так эти "архитектурные излишества" прочности вовсе не добавляют, а совсем наоборот. Если стойка будет ломаться - то в узких местах, т.е. по одному из изгибов. Но мне они конструктивно нужны, а в твоем случае простой дугообразный профиль отработает как надо. А может и прямая палка впишется, смотреть надо по месту. Насчет прочности можно не очковать, исходник - труба 25х50 со стенкой 2 мм. Если грамотно внедрить по несколько таких деталей на каждую сторону, завязав на силовые элементы кузова и дополним хорошим горизонтальным профилем где-то по середине, то эффект должен быть. На кручение, конечно, особо не отработает, но общую расхлябанность кузова поубавит.

На Шване родные распорки тоже никакие. Открытый профиль толщиной едва ли не меньше 1 мм. Так конверсионщики и их умудряются выпиливать, хотя можно было без напрягов просто перенести, разместив между окнами. Я вообще не понимаю, как эти машины могли быть допущены к эксплуатации в Штатах, я про "конверсионные" автобусы. Не дай Бог, перевернется такое ведро, и ведь развалится нафиг...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 257
  • Created
  • Последний ответ

Да не говори, я как подумаю об этом, так страшно ездить становится, безопасность на нулевом уровне, а на моем еще и какой-то идиот ремни все удалил. У моего кстати боковой распашенкой хлопаешь, а верхушка боковины сантиметра на три туда-сюда гуляет.  А например на Транспортере с заводской пластиковой крышей, ничего не гуляет, но у него очень крепкая верхняя обвязка кузова по периметру, на наших ее тоже надо как-то усиливать. Между прочим у Французского фургончика, на котором я приезжал, тоже на кочках задняя часть кузова слегка поигрывает.

 

Ты не прикидывал, на сколько бус после укрепления потяжелеет примерно?

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каркас в том виде, в котором я его запланировал - по бокам и под крышей - это около 50-60 кг. Но я в отделке салона никаких лакированных досок использовать не буду, только заводской пластик и немного новодела, т.ч исходный вес измениться сильно не должен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каркас в том виде, в котором я его запланировал - по бокам и под крышей - это около 50-60 кг. Но я в отделке салона никаких лакированных досок использовать не буду, только заводской пластик и немного новодела, т.ч исходный вес измениться сильно не должен.

Это ерудна, хотя мне казалось выйдет потяжелее, но думаю что даже если и 100 кг, то для такой машины это не принципиально, в свой грузил больше тонны, ехал как и не груженый, разве что просел и тормозил очень плохо.

Мне интересно другое: ведь эти профили наверное надо каким-то образом привязать к нижним усилителям кузова? И еще же надо обвязать крышу по кругу и наверное привязать ее к стойкам лобового стекла? Просто тоже много думал над этим вопросом, и пришел к выводу что придется делать внутри кузова полноценный каркас с привязкой ко всем имеющимся силовым элементам.

Антон, а нету ли у тебя ссылок, где делали подобное, а то я искал и ничего путного не нашел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, я чуть позже покажу, как привязывался к кузову. Ничего сложного. Обвязка по верхнему периметру тоже будет, но чуть позже.

Ссылок нет. Тоже искал, но ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я знал что у тебя еще что-то интересное припасено! Выкладывай, не трави душу. Я однажды на Драйве видел как человек варил каркас, но сейчас не могу его найти почему-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лех, спасибо!

 

Продолжу.

 

В процессе изготовления профилей накатка на валах слизалась, что, впрочем, на его работоспособности не сказалось:
0_a32f7_40f4ba4d_orig.jpg

 

Боковые стойки на весь автобус готовы! Три длинные (от пола до потолка), две средние (от задних арок до потолка) и три короткие (от пола до середины боковин).
0_a32f8_7fd99cb8_orig.jpg

0_a32f9_243d42a8_orig.jpg

0_a32fa_c37beda0_orig.jpg

0_a32fb_f82b2d6_orig.jpg
 

Ну и чтобы было понятно, что и как, примерка на автобусе. Зазор между профилем и боковиной по всей длине - 3 мм:

0_a3472_eb8a6485_orig.jpg

0_a3473_bbc4edda_orig.jpg

0_a3474_bcf6bfa6_orig.jpg
 

Начало сборки каркаса по водительской стороне:

0_a7410_546fcf10_orig.jpg

 

Продолжение следует! 0_9c752_9c08167_GIFS.gif

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжу : )

 

Сборка водительской стороны:

0_a7411_a44a1af9_orig.jpg

 

0_a7412_df01801_orig.jpg

 

Верхний кронштейн. Пока просто прикручен болтиками к весьма хлипкому родному профилю. Позже в эти профили (с водительской и пассажирской сторон) лягут прямоугольные трубы 30х60мм, которые станут основанием для каркаса крыши:

0_a7413_d5816f71_orig.jpg

 

Основания. Тоже на болтиках:
0_a7414_6ae9118b_orig.jpg

 

С нижними креплениями, кстати, вышел казус : ) Когда голова забита сложными вопросами, прошлепать что-то простое - как два пальца. Я перемерил все, что можно было, многократно обмусолил конструкцию каркаса в голове и прорисовал на бумажке все вплоть до каждого изгиба, но напрочь упустил из виду то, что болты трех нижних кронштейнов попадают внутрь порога, т.е. в закрытую полость : ) Благо, в паре мест порог при нажатии похрустывал, и ему тоже светил ремонт, т.ч. откровенно слабые места были вырезаны и через них удалось пробраться внутрь и накрутить на болты гайки. Позже в пороге будут зафиксированы пластины с приваренными гайками, чтобы не пилить его при каждом снятии/установке каркаса : ) С пассажирской стороны, разумеется, все тоже самое.

 

Со стойкой над аркой все проще, ничего пилить не пришлось кроме самого кронштейна: из-за конфигурации арки он уже и фиксируется одним болтом:

0_a7415_9de224a9_orig.jpg

 

Стык вертикального и горизонтального профилей:
0_a7416_2ff719f_orig.jpg
 

Для крепления горизонтального бруса к водительской стойке стойку пришлось расковырять и внедрить туда пластину с приваренными гайками:

0_a7a79_4380a32d_orig.jpg

 

0_a7a7a_bd8e3df7_orig.jpg

 

Пластина зафиксирована точкой сварки, очко заварено:

0_a7a7b_ae2c2fab_orig.jpg

 

С формой кронштейна на брусе я немного перемудрил:

0_a7a7c_effedbe9_orig.jpg

 

Продолжение следует! 0_9c752_9c08167_GIFS.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

etnies, спасибо!

Ром, ну насчет астероида ты, конечно, преувеличиваешь. А вот ядерная война автобусу вполне по зубам: никаких электронных систем управления мотором или чем-то ответственным не будет. Даже приборы механические, включая тахометр, спидометр и давление масла - все по тросикам и трубочкам : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давление масла

Надо с этим подумать заранее и дважды, ибо получить в какой-то ситуации струю масла в кластер/салон будет не очень хорошо. Многие продавцы подобных приборов продают их со шлангами, что не гуд, если будешь монтировать в салоне, ибо если шланг в каком-то месте йокнется... Мое мнение (если ставить мехманометр): тянуть хардлайн от кластера до моторного отсека, далее - на фитингах с сэйфтивайром небольшой (с запасом на движение мотора) армированный шланг. Ибо тянуть шланг по всей длине стремно. Мои 2 копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dark wizard, сварщик неплохой, но неторопливый. Много курит и пьет кофе. Приходится постоянно подгонять : )

 

Да, Федь, спасибо за совет, я уже думал об этом. Приборы у меня от Питербилта 359, я о приборке отдельно рассказывал:

0_9b040_8232422e_orig.jpg

 

0_9b041_d65f3729_orig.jpg

 

0_9b043_25738669_orig.jpg

 

У траков такие приборы - классическое решение, проверенное десятилетиями. Т.ч. все действительно упирается в тщательность подключения. Но я больше склоняюсь к армированной магистрали по всей длине. Впрочем, до этой стадии еще далеко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, кластер видел, но уже успели забыть )) Кстати, вакуум на нем похоже был собран на пвх трубке/нейлоне, а вот про масло не скажу, фиттинг снят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, что температурные указометры привычной системы, пляшут от сопротивления. Привезли как-то Мерк древний на арматурные работы из мастерской, где ему музыку ставили. Парни по понятным причинам не смогли отсоединить проводник (кстати, как он правильно называется?) от указателя температуры ОЖ и просто обрезали его : ) Типа, потом можно соединить. Прибор на помойку, хотя американы, вроде, как-то ремонтируют эту тему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...