Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Так эти "архитектурные излишества" прочности вовсе не добавляют, а совсем наоборот. Если стойка будет ломаться - то в узких местах, т.е. по одному из изгибов. Но мне они конструктивно нужны, а в твоем случае простой дугообразный профиль отработает как надо. А может и прямая палка впишется, смотреть надо по месту. Насчет прочности можно не очковать, исходник - труба 25х50 со стенкой 2 мм. Если грамотно внедрить по несколько таких деталей на каждую сторону, завязав на силовые элементы кузова и дополним хорошим горизонтальным профилем где-то по середине, то эффект должен быть. На кручение, конечно, особо не отработает, но общую расхлябанность кузова поубавит. На Шване родные распорки тоже никакие. Открытый профиль толщиной едва ли не меньше 1 мм. Так конверсионщики и их умудряются выпиливать, хотя можно было без напрягов просто перенести, разместив между окнами. Я вообще не понимаю, как эти машины могли быть допущены к эксплуатации в Штатах, я про "конверсионные" автобусы. Не дай Бог, перевернется такое ведро, и ведь развалится нафиг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Да не говори, я как подумаю об этом, так страшно ездить становится, безопасность на нулевом уровне, а на моем еще и какой-то идиот ремни все удалил. У моего кстати боковой распашенкой хлопаешь, а верхушка боковины сантиметра на три туда-сюда гуляет. А например на Транспортере с заводской пластиковой крышей, ничего не гуляет, но у него очень крепкая верхняя обвязка кузова по периметру, на наших ее тоже надо как-то усиливать. Между прочим у Французского фургончика, на котором я приезжал, тоже на кочках задняя часть кузова слегка поигрывает. Ты не прикидывал, на сколько бус после укрепления потяжелеет примерно? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Каркас в том виде, в котором я его запланировал - по бокам и под крышей - это около 50-60 кг. Но я в отделке салона никаких лакированных досок использовать не буду, только заводской пластик и немного новодела, т.ч исходный вес измениться сильно не должен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 каминсу все равно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Каркас в том виде, в котором я его запланировал - по бокам и под крышей - это около 50-60 кг. Но я в отделке салона никаких лакированных досок использовать не буду, только заводской пластик и немного новодела, т.ч исходный вес измениться сильно не должен. Это ерудна, хотя мне казалось выйдет потяжелее, но думаю что даже если и 100 кг, то для такой машины это не принципиально, в свой грузил больше тонны, ехал как и не груженый, разве что просел и тормозил очень плохо. Мне интересно другое: ведь эти профили наверное надо каким-то образом привязать к нижним усилителям кузова? И еще же надо обвязать крышу по кругу и наверное привязать ее к стойкам лобового стекла? Просто тоже много думал над этим вопросом, и пришел к выводу что придется делать внутри кузова полноценный каркас с привязкой ко всем имеющимся силовым элементам. Антон, а нету ли у тебя ссылок, где делали подобное, а то я искал и ничего путного не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Миш, я чуть позже покажу, как привязывался к кузову. Ничего сложного. Обвязка по верхнему периметру тоже будет, но чуть позже. Ссылок нет. Тоже искал, но ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Я знал что у тебя еще что-то интересное припасено! Выкладывай, не трави душу. Я однажды на Драйве видел как человек варил каркас, но сейчас не могу его найти почему-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Антон как всегда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Миш, скоро выложу : ) Коль, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Блин,с профилем вааще чётко получилось. Браво!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Лех, спасибо! Продолжу. В процессе изготовления профилей накатка на валах слизалась, что, впрочем, на его работоспособности не сказалось: Боковые стойки на весь автобус готовы! Три длинные (от пола до потолка), две средние (от задних арок до потолка) и три короткие (от пола до середины боковин). Ну и чтобы было понятно, что и как, примерка на автобусе. Зазор между профилем и боковиной по всей длине - 3 мм: Начало сборки каркаса по водительской стороне: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 серьезно заморочился))) у тебя будет, наверное, первый высококрыший с грамотно сделанным кузовом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 +1 негроамериканцам надо ссылку на тему бросить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 пусть посмотрят как по-уму делается высокая крыша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Продолжу : ) Сборка водительской стороны: Верхний кронштейн. Пока просто прикручен болтиками к весьма хлипкому родному профилю. Позже в эти профили (с водительской и пассажирской сторон) лягут прямоугольные трубы 30х60мм, которые станут основанием для каркаса крыши: Основания. Тоже на болтиках: С нижними креплениями, кстати, вышел казус : ) Когда голова забита сложными вопросами, прошлепать что-то простое - как два пальца. Я перемерил все, что можно было, многократно обмусолил конструкцию каркаса в голове и прорисовал на бумажке все вплоть до каждого изгиба, но напрочь упустил из виду то, что болты трех нижних кронштейнов попадают внутрь порога, т.е. в закрытую полость : ) Благо, в паре мест порог при нажатии похрустывал, и ему тоже светил ремонт, т.ч. откровенно слабые места были вырезаны и через них удалось пробраться внутрь и накрутить на болты гайки. Позже в пороге будут зафиксированы пластины с приваренными гайками, чтобы не пилить его при каждом снятии/установке каркаса : ) С пассажирской стороны, разумеется, все тоже самое. Со стойкой над аркой все проще, ничего пилить не пришлось кроме самого кронштейна: из-за конфигурации арки он уже и фиксируется одним болтом: Стык вертикального и горизонтального профилей: Для крепления горизонтального бруса к водительской стойке стойку пришлось расковырять и внедрить туда пластину с приваренными гайками: Пластина зафиксирована точкой сварки, очко заварено: С формой кронштейна на брусе я немного перемудрил: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Сижу и восхищаюсь, лучше просто быть не может ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Антох, похоже в нём можно будет пережить удар астероида и ядерную войну одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 etnies, спасибо! Ром, ну насчет астероида ты, конечно, преувеличиваешь. А вот ядерная война автобусу вполне по зубам: никаких электронных систем управления мотором или чем-то ответственным не будет. Даже приборы механические, включая тахометр, спидометр и давление масла - все по тросикам и трубочкам : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Сварщики красавщики, сижу на швы слюни делаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 давление масла Надо с этим подумать заранее и дважды, ибо получить в какой-то ситуации струю масла в кластер/салон будет не очень хорошо. Многие продавцы подобных приборов продают их со шлангами, что не гуд, если будешь монтировать в салоне, ибо если шланг в каком-то месте йокнется... Мое мнение (если ставить мехманометр): тянуть хардлайн от кластера до моторного отсека, далее - на фитингах с сэйфтивайром небольшой (с запасом на движение мотора) армированный шланг. Ибо тянуть шланг по всей длине стремно. Мои 2 копейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Dark wizard, сварщик неплохой, но неторопливый. Много курит и пьет кофе. Приходится постоянно подгонять : ) Да, Федь, спасибо за совет, я уже думал об этом. Приборы у меня от Питербилта 359, я о приборке отдельно рассказывал: У траков такие приборы - классическое решение, проверенное десятилетиями. Т.ч. все действительно упирается в тщательность подключения. Но я больше склоняюсь к армированной магистрали по всей длине. Впрочем, до этой стадии еще далеко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Да, кластер видел, но уже успели забыть )) Кстати, вакуум на нем похоже был собран на пвх трубке/нейлоне, а вот про масло не скажу, фиттинг снят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Хорошо, что температурные указометры привычной системы, пляшут от сопротивления. Привезли как-то Мерк древний на арматурные работы из мастерской, где ему музыку ставили. Парни по понятным причинам не смогли отсоединить проводник (кстати, как он правильно называется?) от указателя температуры ОЖ и просто обрезали его : ) Типа, потом можно соединить. Прибор на помойку, хотя американы, вроде, как-то ремонтируют эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Аааааа.... прибор был такого типа, а тут описано, как починить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.