Перейти к содержанию

Chevrolet Chevy Van G30 '92 Peterbilt Edition


Cowboy V8

Recommended Posts

Решил наконец создать тему по своему Швану... Как многие уже знают, в прошлом году я купил длиннобазную конверсионную "тридцатку" 92 года. Поиски и выбор были непростыми, очень хотелось заполучить достойную машину, и совсем не хотелось, помучив более опытных в бусоводстве клубней расспросами тихо слиться, так ничего и не купив. Поиск осложнялся весьма специфическими требованиями. Хотелось исключительно длинного и обязательно дизельного Швана, коих на тот момент в продаже не было. И не дизельных тоже. Во всяком случае, в пределах отведенного бюджета. А так как планировалась глобальная переделка машины, то нужен был не начищенный до блеска экземпляр с кое-как замазанными дырками и за пол-ляма (машина огонь, сел и поехал!), а скорее бюджетный полуфабрикат. Практически случайно в поле зрения попался Шван, которого продавал Андрей Караулов ака Andrey. Длинная база, высокая крыша (которая была снята и лежала отдельно), очень приличная жестянка... И свежеперебранный бензиновый 5.7 с АКПП. Причем, не перебранные в стоке, а основательно перелопаченные. Все это хозяйство ни коим образом не вписывалось в бюджет, но тут не менее случайно удалось развести вовлечь в эпопею комрада Стаса ака Stas, которому как раз нужен был хороший мотор с АКПП. На следующий день мы ударили с Андреем по рукам, и Шван перешел в мое владение, а Стас стал обладателем отличного мотора с АКПП. Но тут вылезла еще одна проблема: скромный навес на 60 квадратных метров, который я начал строить возле дома за пару месяцев до эпопеи с покупкой автобуса (прям как знал!), и дважды перестраивал :13: из-за недовольства соседей, оказался совсем чуть-чуть низковат для автобуса. С содроганием вспоминаю третью переделку и подъем на 30 см. этой грандиозной конструкции, последние швы клал уже под первым снегом... Покрыть его нормальной кровлей уже не успел, натягивал поверх деревянной обрешетки целлофановую пленку, сгребая снег лопатой. Но домик для буса был готов, куда я и поспешил его перевести.

Таким я его увидел первый раз в гараже Андрея

0_9afbb_c66bd4e0_orig.jpg

 

Выбираемся из заточения
0_9afbc_971668a3_orig.jpg

 

Ну и по славной Фридомской традиции, фото на эвакуаторе Base-A : )
0_9afbd_d7fee4e9_orig.jpg

 

Приехали!
0_9afb1_b87ad6eb_orig.jpg

 

0_9afb2_f6c37f9c_orig.jpg

 

0_9afb3_fe7fb4eb_orig.jpg

 

0_9afb5_6b385dc1_orig.jpg

 

Правда, перевозка самого Швана оказалась лишь началом длительной операции по вывозу Шваньего приданного - грандиозного количества новых и не очень запчастей. Три торпедо, лонжероны (!), великолепные новые бошевские фары европейского стандарта, печки и кондиционеры, две упаковки хорошей шумоизоляции, штук пять коробок с мелочевкой и крепежом, рычаги и рессоры, двери и окна... Окна... Их я не забуду никогда. Их было много. Очень! Штук десять высоких конверсионных окон. Заняли целую полку в подвале. В общем, все, что в той или иной степени относилось к Швану, Андрей великодушно отдал мне. Четыре или пять ходок на забитой под крышу Шкоде универсале, и еще пару дней на то, что бы все это как-то распихать по углам. По завершении переезда настал черед как следует обдумать план работ. Как видно на фото, автобус мне достался конверсионный. Т.е. еще на родине лишившийся четверти боковин и всех боковых усилителей. Такой расклад меня не устраивал ни разу по нескольким причинам. Во-первых, рамки высоких окон ни разу не повторяли сложный профиль боковины Швана, образуя отвратительные щели. Во-вторых, сами по себе они мне не нравились, а автобус напоминал огромный аквариум. В третьих, лишенный усилителей кузов живет своей жизнью. И проживет недолго. К тому же тяжеленная пластиковая крыша, нахлобученная на автобус перед перевозкой, явно провисла под собственной тяжестью. По всем вышеперечисленным причинам сразу же было принято решение вернуть автобусу заводское остекление (с рядом изменений), попутно построив внутри полноценный каркас, что бы и боковинам вернуть опору, и крышу подпереть, и вообще чувствовать себя внутри комфортно и безопасно. Для этих целей у комрада Ибонеха из Питера (ближе найти не удалось) были куплены боковины и усилители боковин МЧС-овского белого Швана, некогда принадлежащего Мистеру Зензи. Ибонех убил целый день, старательно высверливая и выпиливая вожделенные железяки, пока я толкался по Питерским пробкам. За что ему большущее спасибо. Так же в Питере у обладателя самого длинного Швана, тезки Антона, была куплена сдвижная дверь, сгнившая снизу, но с живым оконным проемом под родные заводские приподнимающиеся окошки. А у небезызвестного Саида - пара боковых окошек. Примерно в то же время соклубник и бусовод Саша ака Pasis поведал, что недалеко от его дома в Коврове стоит вросшая в землю дизельная Вандура, которую он хотел бы купить. То, что надо, хотя мотор, атмосферный 6.2, был аварийный, с гнутым шатуном, и немного подразобранный. И простоял в таком виде десять лет. Но все остальное - навеска, проводка - было на месте. И АКПП тоже. Кот в мешке, но вполне сгодится для того, что б начать работу по имплантации родного дизеля в недра моего ШВана. К тому же за весьма символически деньги, которые я незамедлительно перевел Саше в Ковров : ) На дворе была уже зима, работы по ШВану можно было начать лишь с весенним теплом, но сбор информации и необходимых железяк шел полным ходом...

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 257
  • Created
  • Последний ответ

Ну что же... впереди короткое лето, за которое надо успеть ой как много... Удачи, ждем сообщений :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все думаю, кем бы я был, кабы мне такие руки и такие навыки, как у Cowboy V8? И стока свободного времени и столько места для работы? И стока денех, чтобы все утащить?.. Долго думал, потом понял - я и был бы Cowboy V8.... :16:

 

С нетерпением ждем продолжения банкета...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все думаю, кем бы я был, кабы мне такие руки и такие навыки, как у Cowboy V8? И стока свободного времени и столько места для работы? И стока денех, чтобы все утащить?.. Долго думал, потом понял - я и был бы Cowboy V8.... :D

 

С нетерпением ждем продолжения банкета...

 

:16: Ну, за руки да за навыки - спасибо! С местом для работы тоже подфартило, чего уж тут... А вот насчет времени и денег - увы : ) Очень много времени уходит на чужие машины, и лишь крохи - на свои проекты. Как обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, именно такой. И крыша такая же, с окошками впереди. Лишь остекление другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такая штука еще и с полным приводом, механикой и турбодизелем ! Это просто бомба ! Слежу с удовольствием и тоже жду подробного обзора всех производимых действий , особенно внедрения ПП и мотора :b и пусть все получится :D:7: :7: :7::) :) :):11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зензи, полный привод в этом сезоне я точно не осилю, объем работ и так выше крыши. Но переделывать передок и ставить мотор буду с расчетом именно под такую перспективу. Про подбор мотора и трансмиссии будет отдельный подробный рассказ, я на эту тему уже сам себе весь мозг взорвал, и более опытных в таких вопросах американов помучил. Информация есть, и весьма полезная : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно. ждем-с ) тоже думаю что в белого ставить. может 6,5 тд от субура :D в финке их много на разборе. или каминс надежнее ? коробка из автоматов 4л80 самая крепкая ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем обусловлен выбор мотора то?

Достался за хорошие деньги?

Один кит для сочетания шеви коробок и камминса стоит порядка 1000-1200 в штатах, + все это тянет за собой кучу переделок отнюдь не дешевых, да и сам мотор денег стоит.

Не проще ли было купить 6.5 или дюрамакс с эллисон уже, раз на то пошло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересная тема, пешы исчо :11:

 

один вопрос не по существу: разве, "wb" это общепринятое сокращение? я понимаю, что оно значит, но почему-то глаз режет и world bank, да warner bros. вспоминаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда достроишь, надо обязательно будет снять со своим бусом такую же фотку, как в посте GMC :11: запомнилась она очень, еще из предыдущей темы :11:

 

автобус хороший, запомнил его у Андрея таким, как на первом фото, удачного опетербилчивания :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

GIN, ниже - ответ на твой вопрос, почему именно Камминс.

Шэдоу, вообще да, WB - это принятое обозначение. Во всяком случае, если забить в Гугле Chevy Van wb, то сразу после моего Швана : ) будет информация, касающаяся именно базы.

 

И так, продолжим историю!

В один прекрасный день, переписываясь с Максимом ака Maxpiter по поводу колес для Швана, я поинтересовался, нет ли у него живого 6.2. Т.к. у меня была этакая болванка для установки 6.2 в ШВана, но никак ни сам 6.2, ибо погнутый шатун - явный признак как минимум грандиозного ремонта. На что получил весьма неожиданный ответ: на кой хрен тебе этот овощ, купи рядную шестерку с турбиной Камминс от Доджа Рэма, отличный мотор. Почему же овощ - возразил я, а сам полез в интернет в поисках более подробной информации по 6.2. По правде говоря, до этого я не придавал особого значения цифрам. Я знал, что этот атмосферник (6.2) выдает около 140 л.с., но свято верил, что как у всякого большого дизеля, у него при небольшой мощности тепловозный крутящий момент. Увы и ах, всего лишь 348 н.м. При том, что 5.7 TBI может похвастаться 210 л.с. и 407 н.м. Окончательно отказаться от этого мотора меня заставили многочисленные отзывы пользователей: да, он не так уж и плох, и даже вполне едет, и довольно экономичен, но ремонт способен вытрясти последние деньги и душу. Плюс возрастные болячки, плюс серьезный дефицит запчастей и их стоимость. В общем, будь он на автобусе изначально - оставил бы и ездил. Но покупать этот мотор специально, вкладывая в это мероприятие значительные деньги, я посчитал неразумным. Равно как искать 6.5. Потому что к тому моменту уже все разузнал про Cummins BT6 5.9. Простой, чрезвычайно надежный, и поистине универсальный - встретить его можно и в гусеничном тракторе, и в стационарном генераторе, и, разумеется, в пикапах от Доджа. Не вдаваясь в подробности, скажу, что наиболее удачным считается Камминс 96-98 года, с механическим рядным бошевским ТНВД. Мощность - от 180 до 215 л.с., момент - от 569 до 596 н.м., в зависимости от типа трансмиссии. Согласитесь, это явно больше, чем 348 н.м. : ) Более того, момент в этом дизеле даже побольше, чем у бензинового 7.4. Американцы этот мотор знают, любят, и частенько заменяют им бензиновые моторы в ДжиЭмах (преимущественно в пикапах и джипах). А его младшего четырехцилиндрового братца объемом 3.9 с удовольствием пихают в среднеразмерную технику типа Рэнглеров. Как полагается, есть специальный форум, посвященный этому мотору, а для удовлетворения потребностей населения промышленность США освоила массовое производство разнообразных переходников, с помощью которых можно поженить этот дизель и родную трансмиссию автомобиля, или прикрутить какую-нибудь другую, на свой вкус. И так мне захотелось заполучить этот мотор, ну так, что покой потерял. Однако, предложенный Максом мотор мне был не по карману. И потянулись месяцы поисков, ожиданий и накоплений. Знакомые, занимающиеся привозом железа с Европы, найти этот дизель там не смогли (или не захотели). Вариант, предложенный комрадом Johnny, так же в бюджет не уложился. Но появился весьма бюджетный вариант у знакомых Андрея Караулова.

И тут на мою голову всплывает совершенно умопомрачительный Камминс из битого Рэма 2006 года. Мотор этот уже совсем серьезный - 24 клапана, 325 л.с. и ВОСЕМЬСОТ ДВАДЦАТЬ СЕМЬ Н.М. По правде говоря, это явный перебор для моего Швана, это как газонокосилка с V-твином от Харлея или пятикиловаттная трехфазная электробритва, да и хитроумный коммон рэйл с мозгами, электронной педалью и прочими излишествами обещали дикий геморрой в процессе имплантации этого мотора. Но была озвучена сладкая цена, на фоне которой понятия разумного, необходимого и достаточного отошли на второй план. К счастью для меня, этот вариант так же быстро отвалился, как и появился - хозяева машины то ли решили ее делать, то ли продавать целиком... Баба с возу - кобыле легче, подумал я, и перезвонил Караулову, что бы уточнить, не продали ли его знакомые мотор, и какова окончательная цена. Мотор был по-прежнему в продаже, цена немного уменьшилась, и по сложившейся уже традиции я вновь повез Андрею конвертик : ) И вновь Андрей не подвел - через пару дней мотор был у меня.

 

Продолжение (с картинками!) следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я и написал достался видимо хорошо, я бы также сделал еслиб досталось) :9:

а насчет 6.5, совсем он не овощной, экспресс с 6.5 мой, резвее 6.0 бензинового :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм... интересное повествование...

 

при всей простоте и надежности - меня камень достал... этот мотор намного шумнее фордовских 7.3

по остальному - претензий нет ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм... интересное повествование...

 

при всей простоте и надежности - меня камень достал... этот мотор намного шумнее фордовских 7.3

по остальному - претензий нет ))

 

У тебя же он с CR, как я понимаю. Он действительно шумнее должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Афтар пишы исчо :9:

 

Ну наконец-то решился написать :15:

Удачи в этом не лёгком деле. :)

Ждём продолжения эпопеи и естественно фоток побольше ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя же он с CR, как я понимаю. Он действительно шумнее должен быть.

 

нет коммон рейл с 2003 года пошел.

 

у меня Bosch VP44 был

 

 

... да и еще... масло на этом моторе менять (опять же сравнивая с 7.3 IDI и DI) - капец как неудобно... маслофильтр неудобно расположен...

сливная пробка идиотской конструкции... ставил быстросъем..но он течет..

 

в остальном - места вокруг мотора предостаточно

Изменено пользователем Timurgen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...