Перейти к содержанию

Какое масло лить в ЛТК и какого производителя


Recommended Posts

Лью 5W30 полусинтетику в ЛТК 98-04, Сейчас Техако, до этого лил такой же Маннол, и видимо, к нему же и вернусь.

Главное вовремя менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью 5W30 полусинтетику в ЛТК 98-04, Сейчас Техако, до этого лил такой же Маннол, и видимо, к нему же и вернусь.

Главное вовремя менять.

А синтетику не пробовал лить?Маннол чем понравилось? Про петроканаду не слышал, хорошее масло ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маннол понравился ценой!)

Синететика - дорогая, да и нет в ней необходимости, если вовремя менять масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вдаваясь в суть вашего спора с Гамовером... я как-то подозрительно отношусь к маркам, у которых отсутствует (или недоступен) родной (типа родной) западнический сайт, а вся информация исключительно на русском. Это про Маннол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я этот маннол и не хвалю вовсе, пользовался им лишь однажды. Поэтому вполне согласен, что его очевидное преимущество - цена.

Сейчас во всех моих ЛТК Тексако 5в30 п/с.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принципиально лью Лукойл полусинтетику :9: В -30 старт уверенный и с первого раза :5: . Но только с оригинальных бочек, то что в канистрах может быть фуфло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас тухлыми помидорами закидают.

 

Лью Квакер Стэйт! Или Петро Канада.

 

А вообще тип и вязкость масла указана на наклейке под капотом, около замка. Зачем огород городить? Американскте инженеры - они же тупые, они же не знают, что у в их двигатель станут лить Маннол или Лукойл.

Изменено пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну форд для раннего 4.6 модулара вроде рекомендует 5w-30 или 10w-30

но думаю что учитывая пробег этих движков можно и 5-50 лить смело

ЗЫ я за мобил или шелл

Изменено пользователем Stranger (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас тухлыми помидорами закидают.

 

Лью Квакер Стэйт! Или Петро Канада.

 

А вообще тип и вязкость масла указана на наклейке под капотом, около замка. Зачем огород городить? Американскте инженеры - они же тупые, они же не знают, что у в их двигатель станут лить Маннол или Лукойл.

 

Кидаться не буду, но опытом поделюсь: прошлым летом, в памятную жару, купил у друзей и налил в каприс чисто американовское, в смысле произведенное в Юсе и для Юсы, масло Кастрол 20W50. Проехал пару тысяч. При очередной заводке моргает лампа аварийная. Впервые за 8 лет!!! Смотрю на щуп - практически пусто. Проклиная мастеров, менявших масло и неправильно его наливших, себя, поверившего и не проверившего, еду и покупаю еще. Параллельно, на всякий случай, звоню другу, он себе тоже наливал, в дизель 6-литровый. И у него тоже и также. Долили мы оба по 2 литра. И хватило их еще на 3 тысячи. Вот так все лето и доливал. Вязкость нравилась. Как жара спала, налил то, на чем всегда ездил. И все встало на место. Никакого угара. (От замены до замены 1 - 1.5 литра за 10ткм. это я к тому, что мотор в порядке и маслом не питается)

Вывод: не любит наш бензин ихнее масло. Или наоборот любит, так как кушает много. И еще - АА инженеры, конечно. тупые, но и они не предполагали, что мы будем сочетать наш бензин, который разительно отличается химически от АА бензина, с ихним маслом. Так что. как это ни антирелигиозно, но евромасло сейчас для нас предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь Лёш, ни разу даже близко.

 

"Соску" с квартой масла вожу, конечно, в габажнике, но на доливку уходит меньше кварты. Масло меняю два раза в год перед летним и зимним сезонами.

 

Вспомнил, что ещё "Шеврон" заливал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще тип и вязкость масла указана на наклейке под капотом, около замка. Зачем огород городить? Американскте инженеры - они же тупые, они же не знают, что у в их двигатель станут лить Маннол или Лукойл.

 

американские инженеры они не тупые. в любом автоконцерне за нехилые бабки работает штат гениальных конструкторов и технологов, единственная задача которых - безошибочно четко рассчитать и спроектировать самоуничтожение автомобиля через семь - девять лет после выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

400kMile - всё ездит, цуко.

 

 

А вообще тип и вязкость масла указана на наклейке под капотом, около замка. Зачем огород городить? Американскте инженеры - они же тупые, они же не знают, что у в их двигатель станут лить Маннол или Лукойл.

 

американские инженеры они не тупые. в любом автоконцерне за нехилые бабки работает штат гениальных конструкторов и технологов, единственная задача которых - безошибочно четко рассчитать и спроектировать самоуничтожение автомобиля через семь - девять лет после выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...