danie Опубликовано 18 апреля, 2011 Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Какое масло лить в ЛТК 1992 и 2003 года и какого производителя рекомендуете заливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 18 апреля, 2011 Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Лью 5W30 полусинтетику в ЛТК 98-04, Сейчас Техако, до этого лил такой же Маннол, и видимо, к нему же и вернусь. Главное вовремя менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Лью 5W30 полусинтетику в ЛТК 98-04, Сейчас Техако, до этого лил такой же Маннол, и видимо, к нему же и вернусь. Главное вовремя менять. А синтетику не пробовал лить?Маннол чем понравилось? Про петроканаду не слышал, хорошее масло ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Маннол понравился ценой!) Синететика - дорогая, да и нет в ней необходимости, если вовремя менять масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Не вдаваясь в суть вашего спора с Гамовером... я как-то подозрительно отношусь к маркам, у которых отсутствует (или недоступен) родной (типа родной) западнический сайт, а вся информация исключительно на русском. Это про Маннол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Лил Мобил, лью Мобил, залью Мобил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobrik Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 я лью Castrol полусинтетику, по-моему мнению вполне не плохое масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Так я этот маннол и не хвалю вовсе, пользовался им лишь однажды. Поэтому вполне согласен, что его очевидное преимущество - цена. Сейчас во всех моих ЛТК Тексако 5в30 п/с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Принципиально лью Лукойл полусинтетику В -30 старт уверенный и с первого раза . Но только с оригинальных бочек, то что в канистрах может быть фуфло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Сейчас тухлыми помидорами закидают. Лью Квакер Стэйт! Или Петро Канада. А вообще тип и вязкость масла указана на наклейке под капотом, около замка. Зачем огород городить? Американскте инженеры - они же тупые, они же не знают, что у в их двигатель станут лить Маннол или Лукойл. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) ну форд для раннего 4.6 модулара вроде рекомендует 5w-30 или 10w-30 но думаю что учитывая пробег этих движков можно и 5-50 лить смело ЗЫ я за мобил или шелл Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Stranger (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Сейчас тухлыми помидорами закидают. Лью Квакер Стэйт! Или Петро Канада. А вообще тип и вязкость масла указана на наклейке под капотом, около замка. Зачем огород городить? Американскте инженеры - они же тупые, они же не знают, что у в их двигатель станут лить Маннол или Лукойл. Кидаться не буду, но опытом поделюсь: прошлым летом, в памятную жару, купил у друзей и налил в каприс чисто американовское, в смысле произведенное в Юсе и для Юсы, масло Кастрол 20W50. Проехал пару тысяч. При очередной заводке моргает лампа аварийная. Впервые за 8 лет!!! Смотрю на щуп - практически пусто. Проклиная мастеров, менявших масло и неправильно его наливших, себя, поверившего и не проверившего, еду и покупаю еще. Параллельно, на всякий случай, звоню другу, он себе тоже наливал, в дизель 6-литровый. И у него тоже и также. Долили мы оба по 2 литра. И хватило их еще на 3 тысячи. Вот так все лето и доливал. Вязкость нравилась. Как жара спала, налил то, на чем всегда ездил. И все встало на место. Никакого угара. (От замены до замены 1 - 1.5 литра за 10ткм. это я к тому, что мотор в порядке и маслом не питается) Вывод: не любит наш бензин ихнее масло. Или наоборот любит, так как кушает много. И еще - АА инженеры, конечно. тупые, но и они не предполагали, что мы будем сочетать наш бензин, который разительно отличается химически от АА бензина, с ихним маслом. Так что. как это ни антирелигиозно, но евромасло сейчас для нас предпочтительней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Дядь Лёш, ни разу даже близко. "Соску" с квартой масла вожу, конечно, в габажнике, но на доливку уходит меньше кварты. Масло меняю два раза в год перед летним и зимним сезонами. Вспомнил, что ещё "Шеврон" заливал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 А вообще тип и вязкость масла указана на наклейке под капотом, около замка. Зачем огород городить? Американскте инженеры - они же тупые, они же не знают, что у в их двигатель станут лить Маннол или Лукойл. американские инженеры они не тупые. в любом автоконцерне за нехилые бабки работает штат гениальных конструкторов и технологов, единственная задача которых - безошибочно четко рассчитать и спроектировать самоуничтожение автомобиля через семь - девять лет после выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 производитель не указывает марку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 400kMile - всё ездит, цуко. А вообще тип и вязкость масла указана на наклейке под капотом, около замка. Зачем огород городить? Американскте инженеры - они же тупые, они же не знают, что у в их двигатель станут лить Маннол или Лукойл. американские инженеры они не тупые. в любом автоконцерне за нехилые бабки работает штат гениальных конструкторов и технологов, единственная задача которых - безошибочно четко рассчитать и спроектировать самоуничтожение автомобиля через семь - девять лет после выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.