Перейти к содержанию

ring & pinion


Recommended Posts

Машина камаро lt1 МКПП6. Главная пара стоит от автомата 3.4 вроде бы ДВА и СЕМЬ с чемто. Какое придаточное число кто посоветует? Выбираю между 3.73 и 4.1. Не слишком ли жестоко будет кататься с 4.1, учитывая алюминиевый маховик? Еще вопрос какого производителя лучше выбрать/не выбрать, а то что то их великое множество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я для себя вот такую табличку в экселе сделал. Можно посмотреть какие будут обороты у двигателя при переключении передач и сопоставить их с максимумами момента и мощности. Еще можно понять какие будут обороты при движении с постоянной скоростью например по трассе, когда едешь 100-120 км/ч или по городу 60 км/ч. Ну и т.д.

 

Для расчетов необходимо знать передаточные числа коробки и диаметр колеса.

 

142772572.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.73 близко к перебору, ГП лучше ЖМ или Юконгир, Ричмондспортсмен не хвалят... есть еще пары 3.08, 3.23, 3.42... учти что необходимо будет покупать и зубатое колесо АБС, которое подходит к паре

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каким образом можно сопоставить?

Ну вот у меня сейчас стоит пара 2,73:1. Когда я еду по трассе со скоростью 110 км/ч, двигатель работает на 1500 об/мин. Еду я легко и не принужденно. Бенз в трубу не вылетает. Но если я поставлю пару 3,55:1, то при скорости 110 км/ч, обороты будут уже 2000 об/мин. А это уже на 500 об/мин больше. если ехать с прежними оборотами, то скорость будет 83 км/ч.

 

Так же можно сравнить ситуацию с движением на скорости 140 км/ч и нажатии газа в пол.

 

У моего двигателя максимальная мощность при 3600 об/мин

макс крутящий момент при 2400 об/мин.

 

Следовательно для более быстрого разгона желательно что бы переключение на следующую передачу происходило при оборотах максимальной мощности и обороты двигателя падали до значения, при котором развивается макс крутящий момент. Все это конечно условно, но я думаю придерживаться этой стратегии :5:

 

С моей коробкой AOD и парой 2,73 получается что на первой передаче, нажав газ в пол, переключение на вторую передачу должно произойти при ~75 км/ч. Что и есть на самом деле. На второй передаче при 75 км/ч двигатель будет работать на 2250 об/мин. Что в принципе удовлетворяет моим критериям :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.73 близко к перебору, ГП лучше ЖМ или Юконгир, Ричмондспортсмен не хвалят... есть еще пары 3.08, 3.23, 3.42... учти что необходимо будет покупать и зубатое колесо АБС, которое подходит к паре

Как на инглише будет зубатое колесо АБС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.73 близко к перебору, ГП лучше ЖМ или Юконгир, Ричмондспортсмен не хвалят... есть еще пары 3.08, 3.23, 3.42... учти что необходимо будет покупать и зубатое колесо АБС, которое подходит к паре

Как на инглише будет зубатое колесо АБС?

 

toothed ABS wheel вроде.

 

У меня 3.42 стоит на автомате...100 км/ч 1800 оборотов.

В городе жрёт,не смотря на то что не 5.7 даже,зато с места шустрей едит. Я бы между 3.42 или 3.73 выбирал.

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

toothed ABS wheel вроде.

 

У меня 3.42 стоит на автомате...100 км/ч 1800 оборотов.

В городе жрёт,не смотря на то что не 5.7 даже,зато с места шустрей едит. Я бы между 3.42 или 3.73 выбирал.

 

Вообще на 1800 должно быть 57 миль в час

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть в еххеле табличка на пары 3,23, 3,42, 4,11, но на передаточные числа 4L60E

 

Скинь куда нибудь если не сложно

мыло hks-power@mail.ru или в тему сразу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.73 близко к перебору, ГП лучше ЖМ или Юконгир, Ричмондспортсмен не хвалят... есть еще пары 3.08, 3.23, 3.42... учти что необходимо будет покупать и зубатое колесо АБС, которое подходит к паре

Как на инглише будет зубатое колесо АБС?

 

toothed ABS wheel вроде.

 

 

точно не так, в одно смешное слово оно называется... ДРБ и Реверс знают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да-да..релюктор.Ток у кальмаров он у всех одинковый-он на ведомой( большой ) шестерне сидит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влт DVCу сказал про скорость и сижу думаю, чето нето, где то подвох,...пилять прозрел, расчёт в ехеле то под мои летние 315/35 17" и 3,23 пару

Вобщем ехель выложил, но расчёт в нём под мой размер колеса. (скорость в милях)

Слил сюда:

www.dragteam.ru/foto/camaro/gear_speed.xls

 

 

Назаполнять табличку под свой размер колёс можно через

Калькулятор

http://www.f-body.org/gears/

 

По сабжу, 4.11 перебор. да и 3,73 тоже великовато, хотя надо посчитать для всех передач... т.е. например движение по трассе, крейсерская 70 м\ч, 113 км/ч если больше 2300 оборотов, замучаешься кормить, у меня 2100 расход 9-9,5.

 

Старт, - с большой парой, ты повиснеш в буксе.

3,23 на 315 колестьях слегка буксует, на 4.11 ты просто её жечь будешь, а на меньшем размере, чего будет...

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влт DVCу сказал про скорость и сижу думаю, чето нето, где то подвох,...пилять прозрел, расчёт в ехеле то под мои летние 315/35 17" и 3,23 пару

Вобщем ехель выложил, но расчёт в нём под мой размер колеса. (скорость в милях)

Слил сюда:

www.dragteam.ru/foto/camaro/gear_speed.xls

 

 

Назаполнять табличку под свой размер колёс можно через

Калькулятор

http://www.f-body.org/gears/

 

По сабжу, 4.11 перебор. да и 3,73 тоже великовато, хотя надо посчитать для всех передач... т.е. например движение по трассе, крейсерская 70 м\ч, 113 км/ч если больше 2300 оборотов, замучаешься кормить, у меня 2100 расход 9-9,5.

 

Старт, - с большой парой, ты повиснеш в буксе.

3,23 на 315 колестьях слегка буксует, на 4.11 ты просто её жечь будешь, а на меньшем размере, чего будет...

 

Хоть по трассе не планирую кататься, но кажется 6 скорости будет нормально. Резина бут примерно 285. Надо слазить под машину посмотреть какого года коробка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.42 заводское отношение для 6 мкпп. Релукторы двух видов, зависит от серии коробки диффа(carrier), пары тоже другие.

до 3.08 включ - 2 серия, 3.23 и выше 3-я

Насколько знаю пару 3-й серии можно поставить в коробку 2-ой через спейсер, уточни у продавца.

Series23carriersdifference.jpg

 

 

GM10bolt75-762523seriesgears.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.42.

Выше не стОит.

 

 

На твоем LS какая планируется? Сток?

стоковая на моем LS 3.42, на хорошем асфальте на базовой 275й резине всё-равно шлифует, зацеп хороший на 315й. В штатах 3.73 и выше ставят не чтобы буксовать на уличной пыли (и грязи), можешь конечно же воткнуть для пробы по сухому 3.73 и какой-нидь слик, но сочуствую при мокрой погоде (или в зимнее время эксплуатировать будешь?). Стингер всё правильно написал, +100, я бы прислушался.

 

З.Ы. мою машину не обсуждать, там многое другое )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.42 заводское отношение для 6 мкпп. Релукторы двух видов, зависит от серии коробки диффа(carrier), пары тоже другие.

до 3.08 включ - 2 серия, 3.23 и выше 3-я

Насколько знаю пару 3-й серии можно поставить в коробку 2-ой через спейсер, уточни у продавца.

 

тоесть т.к. передаточное в мосту моей камары (3.4) 2.7х мне необходим релуктор от пары 3.23 как самое простое от камаро с двигателем 5.7 ?

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...