SNARK Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 Машина камаро lt1 МКПП6. Главная пара стоит от автомата 3.4 вроде бы ДВА и СЕМЬ с чемто. Какое придаточное число кто посоветует? Выбираю между 3.73 и 4.1. Не слишком ли жестоко будет кататься с 4.1, учитывая алюминиевый маховик? Еще вопрос какого производителя лучше выбрать/не выбрать, а то что то их великое множество. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 3,73-это уже маньячно на палке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Я для себя вот такую табличку в экселе сделал. Можно посмотреть какие будут обороты у двигателя при переключении передач и сопоставить их с максимумами момента и мощности. Еще можно понять какие будут обороты при движении с постоянной скоростью например по трассе, когда едешь 100-120 км/ч или по городу 60 км/ч. Ну и т.д. Для расчетов необходимо знать передаточные числа коробки и диаметр колеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Каким образом можно сопоставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 3.73 близко к перебору, ГП лучше ЖМ или Юконгир, Ричмондспортсмен не хвалят... есть еще пары 3.08, 3.23, 3.42... учти что необходимо будет покупать и зубатое колесо АБС, которое подходит к паре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Каким образом можно сопоставить? Ну вот у меня сейчас стоит пара 2,73:1. Когда я еду по трассе со скоростью 110 км/ч, двигатель работает на 1500 об/мин. Еду я легко и не принужденно. Бенз в трубу не вылетает. Но если я поставлю пару 3,55:1, то при скорости 110 км/ч, обороты будут уже 2000 об/мин. А это уже на 500 об/мин больше. если ехать с прежними оборотами, то скорость будет 83 км/ч. Так же можно сравнить ситуацию с движением на скорости 140 км/ч и нажатии газа в пол. У моего двигателя максимальная мощность при 3600 об/мин макс крутящий момент при 2400 об/мин. Следовательно для более быстрого разгона желательно что бы переключение на следующую передачу происходило при оборотах максимальной мощности и обороты двигателя падали до значения, при котором развивается макс крутящий момент. Все это конечно условно, но я думаю придерживаться этой стратегии С моей коробкой AOD и парой 2,73 получается что на первой передаче, нажав газ в пол, переключение на вторую передачу должно произойти при ~75 км/ч. Что и есть на самом деле. На второй передаче при 75 км/ч двигатель будет работать на 2250 об/мин. Что в принципе удовлетворяет моим критериям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 3.73 близко к перебору, ГП лучше ЖМ или Юконгир, Ричмондспортсмен не хвалят... есть еще пары 3.08, 3.23, 3.42... учти что необходимо будет покупать и зубатое колесо АБС, которое подходит к паре Как на инглише будет зубатое колесо АБС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) 3.73 близко к перебору, ГП лучше ЖМ или Юконгир, Ричмондспортсмен не хвалят... есть еще пары 3.08, 3.23, 3.42... учти что необходимо будет покупать и зубатое колесо АБС, которое подходит к паре Как на инглише будет зубатое колесо АБС? toothed ABS wheel вроде. У меня 3.42 стоит на автомате...100 км/ч 1800 оборотов. В городе жрёт,не смотря на то что не 5.7 даже,зато с места шустрей едит. Я бы между 3.42 или 3.73 выбирал. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 У меня есть в еххеле табличка на пары 3,23, 3,42, 4,11, но на передаточные числа 4L60E Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 toothed ABS wheel вроде. У меня 3.42 стоит на автомате...100 км/ч 1800 оборотов. В городе жрёт,не смотря на то что не 5.7 даже,зато с места шустрей едит. Я бы между 3.42 или 3.73 выбирал. Вообще на 1800 должно быть 57 миль в час Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 У меня есть в еххеле табличка на пары 3,23, 3,42, 4,11, но на передаточные числа 4L60E Скинь куда нибудь если не сложно мыло hks-power@mail.ru или в тему сразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 3.73 близко к перебору, ГП лучше ЖМ или Юконгир, Ричмондспортсмен не хвалят... есть еще пары 3.08, 3.23, 3.42... учти что необходимо будет покупать и зубатое колесо АБС, которое подходит к паре Как на инглише будет зубатое колесо АБС? toothed ABS wheel вроде. точно не так, в одно смешное слово оно называется... ДРБ и Реверс знают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 релуктор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Да-да-да..релюктор.Ток у кальмаров он у всех одинковый-он на ведомой( большой ) шестерне сидит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Влт DVCу сказал про скорость и сижу думаю, чето нето, где то подвох,...пилять прозрел, расчёт в ехеле то под мои летние 315/35 17" и 3,23 пару Вобщем ехель выложил, но расчёт в нём под мой размер колеса. (скорость в милях) Слил сюда: www.dragteam.ru/foto/camaro/gear_speed.xls Назаполнять табличку под свой размер колёс можно через Калькулятор http://www.f-body.org/gears/ По сабжу, 4.11 перебор. да и 3,73 тоже великовато, хотя надо посчитать для всех передач... т.е. например движение по трассе, крейсерская 70 м\ч, 113 км/ч если больше 2300 оборотов, замучаешься кормить, у меня 2100 расход 9-9,5. Старт, - с большой парой, ты повиснеш в буксе. 3,23 на 315 колестьях слегка буксует, на 4.11 ты просто её жечь будешь, а на меньшем размере, чего будет... Изменено 3 апреля, 2011 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Да-да-да..релюктор.Ток у кальмаров он у всех одинковый-он на ведомой( большой ) шестерне сидит. Так что мне его менять не надо? непнятна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Влт DVCу сказал про скорость и сижу думаю, чето нето, где то подвох,...пилять прозрел, расчёт в ехеле то под мои летние 315/35 17" и 3,23 паруВобщем ехель выложил, но расчёт в нём под мой размер колеса. (скорость в милях) Слил сюда: www.dragteam.ru/foto/camaro/gear_speed.xls Назаполнять табличку под свой размер колёс можно через Калькулятор http://www.f-body.org/gears/ По сабжу, 4.11 перебор. да и 3,73 тоже великовато, хотя надо посчитать для всех передач... т.е. например движение по трассе, крейсерская 70 м\ч, 113 км/ч если больше 2300 оборотов, замучаешься кормить, у меня 2100 расход 9-9,5. Старт, - с большой парой, ты повиснеш в буксе. 3,23 на 315 колестьях слегка буксует, на 4.11 ты просто её жечь будешь, а на меньшем размере, чего будет... Хоть по трассе не планирую кататься, но кажется 6 скорости будет нормально. Резина бут примерно 285. Надо слазить под машину посмотреть какого года коробка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот придаточные числа для моей коробки Gear ratios: 2.66:1 first, 1.78:1 second, 1.30:1 third, 1.00:1 fourth, .74:1 fifth, .50:1 sixth Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Отдай мне свою каробку хат Я те 4l60 рабочую с доплатой маховик себе оставишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 3.42 заводское отношение для 6 мкпп. Релукторы двух видов, зависит от серии коробки диффа(carrier), пары тоже другие. до 3.08 включ - 2 серия, 3.23 и выше 3-я Насколько знаю пару 3-й серии можно поставить в коробку 2-ой через спейсер, уточни у продавца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 3.42. Выше не стОит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 3.42.Выше не стОит. На твоем LS какая планируется? Сток? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 3.42.Выше не стОит. На твоем LS какая планируется? Сток? стоковая на моем LS 3.42, на хорошем асфальте на базовой 275й резине всё-равно шлифует, зацеп хороший на 315й. В штатах 3.73 и выше ставят не чтобы буксовать на уличной пыли (и грязи), можешь конечно же воткнуть для пробы по сухому 3.73 и какой-нидь слик, но сочуствую при мокрой погоде (или в зимнее время эксплуатировать будешь?). Стингер всё правильно написал, +100, я бы прислушался. З.Ы. мою машину не обсуждать, там многое другое ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 По зиме-нет. По мокрой погоде-сомнительное удовольствие кататься вообще ИМХО. Буду думать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) 3.42 заводское отношение для 6 мкпп. Релукторы двух видов, зависит от серии коробки диффа(carrier), пары тоже другие.до 3.08 включ - 2 серия, 3.23 и выше 3-я Насколько знаю пару 3-й серии можно поставить в коробку 2-ой через спейсер, уточни у продавца. тоесть т.к. передаточное в мосту моей камары (3.4) 2.7х мне необходим релуктор от пары 3.23 как самое простое от камаро с двигателем 5.7 ? Изменено 4 апреля, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.