SlaG Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Вобщем история. Товарищ купил каприс (бывший Агента Фреда). Машина нравится. Ездит хорошо, но в салоне холодно. Весна у нас на севере как зима. Решили заняться печкой. Ему было сказано что радиатор был поменян и что-то с заслонками. Не долго думая, снимаем всю панель, проверяем. Блин, заслонки все шевелятся, вентилятор крутится на всех скоростях, но не дует. Точнее дует, но как воздух из носа когда человек дышит. Вынули резисторы мотора вентилятора, включили, и вот оно. От туда дует сильнейший ветер. Залезли пальцем внутрь, пощупать что там на радиаторе кондиционера. Нащупали вот это Как глина или что это не понятно. Промыли, почистили, продули, поставили, собрали, все улыбаются. Мораль. Если плохо дует печка, не торопитесь снимать панель, это долго и муторно. Проковырялись 6 часов. Изменено 29 марта, 2011 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 О скока говен то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 О скока говен то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 Не место этой теме в "своими силами", вот если бы рассказ был с фотками о том как вынуть этот радиатор, то не вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 Мораль. Если плохо дует печка, не торопитесь снимать панель, это долго и муторно. Проковырялись 6 часов. ниасилил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 проще снять вентилятор и резисторы печки -и унитазным ёршиком +воздух-всё очистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) проще снять вентилятор и резисторы печки -и унитазным ёршиком +воздух-всё очистить. Не помог бы ёршик. Отмачивали в бензине и легонько щёткой металлической + воздух чистили. Состав этого гумна был похож на битум с песком и пылью, ну или на что-то подобное. Изменено 29 марта, 2011 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 проще снять вентилятор и резисторы печки -и унитазным ёршиком +воздух-всё очистить. Не помог бы ёршик. Отмачивали в бензине и легонько щёткой металлической + воздух чистили. Состав этого гумна был похож на битум с песком и пылью, ну или на что-то подобное. Дядь! я уж почти 20 лет испарители чищу(у мну специальность -кондиционЭры автомобильные) -всегда вродь получалося.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КакДелаГ Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 проще снять вентилятор и резисторы печки -и унитазным ёршиком +воздух-всё очистить. Не помог бы ёршик. Отмачивали в бензине и легонько щёткой металлической + воздух чистили. Состав этого гумна был похож на битум с песком и пылью, ну или на что-то подобное. Дядь! я уж почти 20 лет испарители чищу(у мну специальность -кондиционЭры автомобильные) -всегда вродь получалося.. Подтверждаю,ёршиком никак.Сначала отвёркой пытались отколупать,железной щёткой,РЕХ-то там.Отмочили в бензине,поковыряли щёткой,потом только воздухом что-то выдувать стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2011 проще снять вентилятор и резисторы печки -и унитазным ёршиком +воздух-всё очистить. Не помог бы ёршик. Отмачивали в бензине и легонько щёткой металлической + воздух чистили. Состав этого гумна был похож на битум с песком и пылью, ну или на что-то подобное. Дядь! я уж почти 20 лет испарители чищу(у мну специальность -кондиционЭры автомобильные) -всегда вродь получалося.. Смотря чем залепить испаритель. Можно и цементом намазать, хоть затрись ёршиком. Фильтра салонного нет на машине и туда засасывает всю хрень какая вокруг машины есть. А встречает всю хрень (после решётки под лобовым стеклом и вентилятора печки) как раз испаритель. Кстати Агент Фред говорил, что господин rewers22 принимал участие в восстановлении тепла в салоне этого авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 To Reverse22 - правильно ли я понимаю, что для этой процедуры не нужно разбирать переднюю панель ? Только коврики снять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Кстати Агент Фред говорил, что господин rewers22 принимал участие в восстановлении тепла в салоне этого авто. Да, 18 января меняли радиатор печки в филиале Автоамерики на дмитровке. Просил заодно посмотреть/продуть испаритель. Посмотрели и продули.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КакДелаГ Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Кстати Агент Фред говорил, что господин rewers22 принимал участие в восстановлении тепла в салоне этого авто. Да, 18 января меняли радиатор печки в филиале Автоамерики на дмитровке. Просил заодно посмотреть/продуть испаритель. Посмотрели и продули.... и ёршиком поширкали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Кстати Агент Фред говорил, что господин rewers22 принимал участие в восстановлении тепла в салоне этого авто. Да, 18 января меняли радиатор печки в филиале Автоамерики на дмитровке. Просил заодно посмотреть/продуть испаритель. Посмотрели и продули.... и ёршиком поширкали. Да какие там ершики... ))) Теперь-то нормально дует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КакДелаГ Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Кстати Агент Фред говорил, что господин rewers22 принимал участие в восстановлении тепла в салоне этого авто. Да, 18 января меняли радиатор печки в филиале Автоамерики на дмитровке. Просил заодно посмотреть/продуть испаритель. Посмотрели и продули.... и ёршиком поширкали. Да какие там ершики... ))) Теперь-то нормально дует? Теперь нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Хочется почитать продолжение, как проффи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Кстати Агент Фред говорил, что господин rewers22 принимал участие в восстановлении тепла в салоне этого авто. Да, 18 января меняли радиатор печки в филиале Автоамерики на дмитровке. Просил заодно посмотреть/продуть испаритель. Посмотрели и продули.... Сорри! но в силу того что меня не было-реально видимо только продули.Этого естессно мало. Я обычно замачиваю брейк клинером, сдуваю , потом мыльным раствором-и ЕРШИКОМ . Вполне допускаю что там реально какая т экстра грязь :1:-но сам с такой не встерчался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Про ершик подтверждаю. Сам изготавливал такой девайс из унитазного для очистки своей машины После этого салон отмывать весь однозначно, из всех воздуховодов летят ошметки говен и тучи пыли))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Сорри! но в силу того что меня не было-реально видимо только продули.Этого естессно мало.Я обычно замачиваю брейк клинером, сдуваю , потом мыльным раствором-и ЕРШИКОМ . Вполне допускаю что там реально какая т экстра грязь -но сам с такой не встерчался. А я потом еще месяц ездил в дубаке... :1: Чсх, старый радиатор печки (который сняли) оказался на удивление чистым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 У меня то же самое было. Там на испарителе кондиционера размножаются какие то бактерии, и вырастает такая херня типо глины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Это тела мертвых бактерий неверное..-типо кладбище. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 1 апреля, 2011 Share Опубликовано 1 апреля, 2011 проще снять вентилятор и резисторы печки -и унитазным ёршиком +воздух-всё очистить. +1 Мне еще понадобился для этого распылитель с раствором "Фейри" и садовый поливочный шланг с наконечником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Перечитал всю тему пару раз.. поискал в форуме аналогичные.. но так и не понял - надо ли для снятия радиатора кондея (испарителя) разбирать всю торпеду, или можно снизу добраться, скинув кожух печки? По опыту, на своей сонате тоже чистил этот испаритель, он выглядел похоже. Но для доступа к нему верх торпеды скидывать не надо, достаточно снизу открутить пластиковый щиток, прикрывающий саму печку, и откинуть нижний кожух печки. Как в каприсе дела обстоят, кто-нить в курсе? Хочу тоже почистить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Радиатор печки поменять не снимая торпеду целиком можно, по поводу испарителя я не вкурсе Но в любом случае эт совсем не просто((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Радиатор печки поменять не снимая торпеду целиком можно, по поводу испарителя я не вкурсеНо в любом случае эт совсем не просто((( я так понимаю, значит и испаритель тоже можно.. на картинках мануалов они (радиатор и испаритель) совсем рядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.