FEL Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Если кто знает, будте так любезны скажите какая должна быть компрессия в двигателе. И вот еще вопрос можно ли лить синтетику в эти моторы?(если все прокладки новые и ни где ни чего не ссыт) Заранее премного благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 компрессия должна быть равномерной. А синтетику я не очень понимаю зачем лить. Хуже конечно не будет (если сальники новые) но и лучше тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2011 ну в большинстве цилиндров одинаковая, по 9атм. но есть и 4атм и 7атм. а про масло, просто после вскрытия линка90 который ездил на минералке, нашлось куча говен на которые страшно было посмотреть, есть мнение что синтетика менее загрязняет двигатель отложениями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ssergeevic Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 ну в большинстве цилиндров одинаковая, по 9атм. но есть и 4атм и 7атм. а про масло, просто после вскрытия линка90 который ездил на минералке, нашлось куча говен на которые страшно было посмотреть, есть мнение что синтетика менее загрязняет двигатель отложениями. 4 и 7 это жесть ! если масло во время менять и говна не вливать то говна не должны образовываться, синтетика совершенно ни к чему ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 а что это за мотор 6,6? Может 4,6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 у мня на капризе после ремонта 12.5 в каждом горшке.........вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 а что это за мотор 6,6? Может 4,6. 6.6-Древний фордовский блок. На конте у FELа стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 налей маслица с ацетоном в цилиндры где 4 и 7 и пусть постоит так ночку авось колечки подзалегли и все нормализуется после такой процедуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 налей маслица с ацетоном в цилиндры где 4 и 7и пусть постоит так ночку авось колечки подзалегли и все нормализуется после такой процедуры да там не в кольцах проблема,компрессию мерили с маслом и без,так вот после добавления масла в цилиндр-компрессия не менялась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 А полусинт чем не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 налей маслица с ацетоном в цилиндры где 4 и 7и пусть постоит так ночку авось колечки подзалегли и все нормализуется после такой процедуры да там не в кольцах проблема,компрессию мерили с маслом и без,так вот после добавления масла в цилиндр-компрессия не менялась. Не слушай флуд. Синтетика дает более тонкую маслянную пленку с теми же свойствами что и минералка. Усли мотор не убит то синтетика дает меньшую нагрузку на все поверхности где есть зазоры. Так-же меньше горит. Т.е. те говны которые ты наблюдал- называются "Кокс"-продукты горения минералки. Маслица с ацетоном-поможет вряд-ли. Если компрессия с маслом практически не изменяется - хана клапанам. Снять голову - починить клапана и новая прокладка. К стати от залегших колечек помагает "Винс". Наливаешь в цилиндр, закручиваешь свечу, проворачиваешь мотор разочек, и пару дней в теплом помещении. Но помогает не всегда. Чудес не быват. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 налей маслица с ацетоном в цилиндры где 4 и 7и пусть постоит так ночку авось колечки подзалегли и все нормализуется после такой процедуры да там не в кольцах проблема,компрессию мерили с маслом и без,так вот после добавления масла в цилиндр-компрессия не менялась. Не слушай флуд. Синтетика дает более тонкую маслянную пленку с теми же свойствами что и минералка. Усли мотор не убит то синтетика дает меньшую нагрузку на все поверхности где есть зазоры. Так-же меньше горит. Т.е. те говны которые ты наблюдал- называются "Кокс"-продукты горения минералки. Маслица с ацетоном-поможет вряд-ли. Если компрессия с маслом практически не изменяется - хана клапанам. Снять голову - починить клапана и новая прокладка. К стати от залегших колечек помагает "Винс". Наливаешь в цилиндр, закручиваешь свечу, проворачиваешь мотор разочек, и пару дней в теплом помещении. Но помогает не всегда. Чудес не быват. Удачи. покажи флуд умник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 А полусинт чем не устраивает? +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.