кот Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Пришло время менять бензонасос, чё то я запутался во всём многообразии выбора Процедура это не простая, особенно без ямы (( и не хотелось бы её повторять машинка Pontiac FireBird 1990 5.0 TBI (моновпрыск) L03 (если я правельно понимаю) Посоветуйте какой взять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
greenus-01 Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Если есть Бош, бери и не забудь про сетку бензонасоса. Уверен что она грязная. Если грязная, делай выводы о заправке на которой заправляешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Бери Walbro! Сетку обязательно она одноразовая: когда снимаешь она рвётся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 блин а нафиг та сетка долой ее.........тем более засоряется постоянно снимать бак и чистить.......?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 блин а нафиг та сетка долой ее.........тем более засоряется постоянно снимать бак и чистить.......?? Точна-точна! Еще вкрячить вошевский тазонасос под распределенный впрыск (а куле, они ведь все одинаковые!) попилив сендер, отрезать ручник (он ненужен, есть же паркинг!!), выкинуть задние тормоза (к чему их чинить, только вес таскать, один фиг не чувствуеццо, шо ими тормозит), заглушить егр, сделать так, чтобы кондей не включался принудительно при обдуве стекол (это какой перерасход топлива, причем зимой!!! Какой @удак придумал зимой включать кондей!!!), вырвать ДРЛ (о ччерт, уже неполучиццо, правила поменяли, а это тоже лишний перерасход!!), выкинуть нах воздушный фильтр (а лучше поменять на кастрюлю с нулевиком без стенок - покуй, что сосет горячий воздух, зато крута и красиффо)! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Бери Walbro! Сетку обязательно она одноразовая: когда снимаешь она рвётся Ничего она не рвется. Я снял нормально. Но менять всё-равно надо. Она вообще, по-моему, и новая сразу засерается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 А сетку-то где взять отдельно?Не было её в комплекте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 А сетку-то где взять отдельно?Не было её в комплекте Она и не должна быть в комплекте. Она отдельной деталью. И покупается отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Сетка бывает в комплекте бывает отдельно.. В академии легко покупается например отдельно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2011 А модель насоса какую брать ? на моновпрыск давление меньше надо или без разници ? Саммит подбирает ACDelco EP386 Airtex 110-E3902 или они все универсальные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 когда менял бензонасос, в академии не было сеток. сходил в ближайший к гаражу магазин, купил сетку от таз2110 за 3 копейки, 5 минут работы - и готова сетка. уже больше 10 ткм все нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ssergeevic Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Без сетки насос долго не живет! Сам проверял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Махнуть к вам чтоль,в наличии-мне нравится.У нас за 180 километров ждём по две-три недели и то, мелочь отказываются везти. Сетку от десятки видел,не понял,КАК..? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Сетку от десятки видел,не понял,КАК..? фотки процесса, к сожалению, сделать забыл. есть только фотка исходных материалов в двух словах: на родной сетке сверху металлическое кольцо, которое насаживается на заборник бензонасоса. снял старый фильтр, отковырял это кольцо (оно там сверху каким-то пластмассовым колечком приклеено), нагрел его и насадил на горловину тазического фильтра. насадил не чуть-чуть, а основательно, потом горячей отверткой развальцевал края горловины фильтра по кольцу изнутри для прочности вставлять в бак с тазическим фильтром было намного проще, чем вынимать с родным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 Уу,красавец. Займемся,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 На моновпрыске давление ниже, но поставить можно и от распределённого - типа тунинх, я себе ставил Walbro GSS340. Машина отлично поехала сним, давление переизбыточное конечно не к чему, но зато если соберёшся переделывать под распределённый впрыск, то лазить туда не прийдётся Сеточка одинаковая на многих моделях, смело можно брать от Каприса например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 на моновпрыск давление меньше надо или без разници ? Меньше, причем существенно. Системное 0,6-0,8 бар. Как на карбе почти Если регулятор давления не справится с насосом высокого давления, то форсунки будут лить бензина в мотор больше, чем нужно - со всеми вытекающими, в прямом и переносном смысле Проверить это можно только измерив давление в системе. Поэтому, лучше все ж поставить то, что должно стоять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 езжу уже 2 года так - ничё, расход нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2011 На моновпрыске давление ниже, но поставить можно и от распределённого - типа тунинх, я себе ставил Walbro GSS340.Машина отлично поехала сним, давление переизбыточное конечно не к чему, но зато если соберёшся переделывать под распределённый впрыск, то лазить туда не прийдётся Сеточка одинаковая на многих моделях, смело можно брать от Каприса например Спасибо, переделовать точно не буду - смысла не вижу, а Airtexсы всякие я так понял не айс? Кто знает, Бош какой подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 марта, 2011 Share Опубликовано 15 марта, 2011 С аиртексами вообще непонятки - с одной стороны, барахло. И сеточки на входе нету, обратный клапан какой-то левый, крыльчатка пластиковая. Делка на вид получше, сетка есть дополнительная, лопасти из металла и клапан слышен - по звуку внушаит. На ТБИ сначала его ставили, тока пришел вместо ТБИшного от распределенного впрыска. Проработал пол-года и сдох. Потом поставили аиртекс - из того что в Москве было. Работает года полтора, пока без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.