ДИЗЕЛЬ Posted July 17, 2019 Share Posted July 17, 2019 Кстати за Альфа Газ. Почти полтора года на нём катаю. Один раз подрегулировали смесь, чуть богаче, т.к. ошибка лезла по ней сперва. И всё. Только ТО каждые 10 т км делаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted July 17, 2019 Share Posted July 17, 2019 11 часов назад, ДИЗЕЛЬ сказал: Кстати за Альфа Газ. Почти полтора года на нём катаю. Один раз подрегулировали смесь, чуть богаче, т.к. ошибка лезла по ней сперва. И всё. Только ТО каждые 10 т км делаю Ну честно сказать 7 лет на ловато, 2 года на диджике, 2 года на копии диджика под названием Альфа, год на копии забыл уже как звать (это все разные авто) .... ну короче что в итоге - 99 % проблем от кривой установки и грязного газа или газа низкого качества . Да редукторы разно относятся к чистоте газа, но и редукторы могут стоять разные на одном оборудовании , так что можно говорить о качестве и особенностях редукторов как таковых, можно о чистоте фильтрации фильтров, отдельно о форсунках и там есть о чём, поверьте... а вот чисто про мозги я как то стесняюсь, может я в них не понимаю в итоге. Мне одно важно - открытое ПО . Все настраиваются нормально, едут в итоге так как позволяет система и расходы комплектующих. ИМХО конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МалышМан Posted July 18, 2019 Share Posted July 18, 2019 обЪясните непонимающему у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра. он часто регулировал клапана. Почему? в конце концов ход регулировки клапана закончился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost310 Posted July 29, 2019 Share Posted July 29, 2019 18.07.2019 в 22:19, МалышМан сказал: обЪясните непонимающему у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра. он часто регулировал клапана. Почему? в конце концов ход регулировки клапана закончился У моего коллеги было такое на Волге 24. Машина на бензине ездила. Клапана регулировал раз в неделю, потом ход регулировки закончился. Оказалось что масляный канал забило и масло в головку блока не поступало. А если по теме, то например на логане тоже гидрокомпенсаторов нет, а на газу их тьма тьмущая и ведь клапана толпами не регулируют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МалышМан Posted July 29, 2019 Share Posted July 29, 2019 1 час назад, Rost310 сказал: У моего коллеги было такое на Волге 24. Машина на бензине ездила. Клапана регулировал раз в неделю, потом ход регулировки закончился. Оказалось что масляный канал забило и масло в головку блока не поступало. А если по теме, то например на логане тоже гидрокомпенсаторов нет, а на газу их тьма тьмущая и клапана толпами не регулируют Ага, такая херь на Волге была у меня))) факина Волга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 18.07.2019 в 22:19, МалышМан сказал: обЪясните непонимающему у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра. он часто регулировал клапана. Почему? в конце концов ход регулировки клапана закончился 2.0 ohc рядник наверно был. У них распредвал с коромыслами превращается в расходный материал если на масле и его замене экономить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МалышМан Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 Газ не причем получается. Окай, спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted August 6, 2019 Share Posted August 6, 2019 (edited) 30.07.2019 в 20:10, AleksandrIBN сказал: 2.0 ohc рядник наверно был. У них распредвал с коромыслами превращается в расходный материал если на масле и его замене экономить. V6 у Скорпио вследствии износа вкладышей распредвала перестаёт подавать масло в коромысла, их оси сжирает и мотор работает как кусок овна. Если мотор компенсаторный,то тулят стаканчики от безкомпенсаторного (компенсаторы уже не работают),но нифига не помогает.Грохот и частая регулировка. Вероятно,что регулировкой клапанов пытаются победить грохот распредвала. Что относится и к рядному ОНС. На этом же ОНС мне попался распред с надписью Made in USA,который жрал коромысла за месяц. Вылечилось распредвалом Колбеншмидт. Edited August 6, 2019 by ford1972s (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Posted October 27, 2019 Share Posted October 27, 2019 09.09.2018 в 16:04, Geodozer сказал: Ага. А ещё поршни прогорают и лонжероны гниют. Чтобы ничего не закоксовывалось - достаточно иногда на бензин переключаться и всё. Форсы закоксовываются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Posted October 27, 2019 Share Posted October 27, 2019 17.07.2019 в 01:12, о.олегыч сказал: Ну за 10 лет мало что изменилось, так что это жуткий колхоз, весьма проблемный. Всё в процессе обкатки, как выведем все болячки думаю брат отпишется тут на форуме о конечной конфигурации. Дело пошло бы гораздо быстрее с широкополосной лямбдой да и вообще еслиб на выхлопе стояла хоть какая то лямбда ))) Может мозг придётся ставить именно с ней. ну поглядим .я Ну и получилось что-нибудь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted October 27, 2019 Share Posted October 27, 2019 47 минут назад, blade.0707 сказал: Форсы закоксовываются. Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted October 27, 2019 Share Posted October 27, 2019 2 часа назад, blade.0707 сказал: Ну и получилось что-нибудь? Оно ездит , но не так хорошо как может, нужна лямбда отстроиться и потом уже поймём в чём дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 10 часов назад, Роман сказал: Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось. Очень даже реально. Мои друзья занимаются впрыском. И к ним часто ( в неделю парочку точно) приезжают авто с жалобой, что на бензине плохо работает двигатель. После чистки форсунок всё становится отлично! З.Ы. Видел с такой проблемой японцев, французов, немцев. Американцев не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 2 часа назад, blade.0707 сказал: ...Американцев не видел. Ну так тут вроде как по ним форум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 27.10.2019 в 20:55, Роман сказал: Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось. На прогретом моторе на некоторых мозгах можно включить заводку на газе ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 Специально можно что хочешь сломать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 На 4 поколении заводка на газе это штатная функция, но считается, как аварийный режим. Работает и на холодную и на горячую. Понятно, что в -30С оно заведется разве что на очень качественном газе, но, если без экстрима, то не вопрос. Сам лично делал так не раз (в полях всякое случается). Чтобы это проделать, надо на выключеном зажигании нажать кнопку и, не отпуская ее, включить зажигание. После этого старт будет производиться на газе до выключения зажигания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Причём тут газ качественный или нет? - 30 и в - 50 машина спокойно заведётся на газу. Но что будет потом с редуктором? И |как долго она проработает пока он не станет редуктор не станет куском льда......? На драйве слежу за ниссаном, где установлен т. н. 6-е поколение ГБО. Впрыск газа в жидкой фазе. Причём чуть ли не по всей штатной бензиновый системе. Вот там машина всегда работает на газу и ничего страшного не происходит, потому как редуктора у неё нет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 5 часов назад, Михаил Олегович сказал: ..6-е поколение ГБО. Впрыск газа в жидкой фазе... Заманчиво. Тоже думал, но конский ценник отрезвляет хотелки. Слышал мнение некоторых установщиков, что у этой системы "неметаллические" компоненты насоса, находящегося в баллоне, тухнут от некачественного газа (или если быть точным, от примесей). Соответственно, в перспективе покупка недешёвого узла + гимор с заменой (если это с полным баллоном). На истину не претендую, за что купил... (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 9 hours ago, Михаил Олегович said: Причём тут газ качественный или нет? - 30 и в - 50 машина спокойно заведётся на газу. Но что будет потом с редуктором? И |как долго она проработает пока он не станет редуктор не станет куском льда......? Ну так об этом и речь. В -50 на газе она хрен заведется, потому как температура кипения пропана -42 В -30 на чистом пропане заведется, а с бутаном уже хрен. А вот что будет с редуктором это как повезет. Если движок успеет температуру антифриза поднять хотя бы до -10 быстро, то нормально все будет. Я лично заводил холодную машину на газе в -24. Отработало нормально, пришлось немного погазовать. С 6 поколением пока не сталкивался, интересная зверушка, надо бы поглядеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 (edited) 21 час назад, knjaz сказал: На 4 поколении заводка на газе это штатная функция, но считается, как аварийный режим. Работает и на холодную и на горячую. Понятно, что в -30С оно заведется разве что на очень качественном газе, но, если без экстрима, то не вопрос. Сам лично делал так не раз (в полях всякое случается). Чтобы это проделать, надо на выключеном зажигании нажать кнопку и, не отпуская ее, включить зажигание. После этого старт будет производиться на газе до выключения зажигания. Я не про аварийный режим "топливный насос умер" , а про штатную заводку на газе "горячий старт". Кстати ,пару раз меня спасал именно аварийный, когда за 200 км от дома топливный навернулся зимой, я тогда оценил прелесть двухтопливной системы ))) Edited October 29, 2019 by о.олегыч (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 1 hour ago, о.олегыч said: Я не про аварийный режим "топливный насос умер" , а про штатную заводку на газе "горячий старт". А, вот ты о чем. Да, на некоторых мозгах есть такое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geodozer Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 29.10.2019 в 17:13, knjaz сказал: Если движок успеет температуру антифриза поднять хотя бы до -10 быстро, то нормально все будет. Карбюраторная Волга у меня спокойно на газу до -15 заводилась. Самое главное - не делать лишних движений, а то редуктор обмёрзнет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted November 6, 2019 Share Posted November 6, 2019 (edited) https://ru.aliexpress.com/item/33009557250.html?scm=1007.22893.125778.0&pvid=e23369b2-cd93-47d5-8c47-795bad63ce5e&onelink_thrd=0.0&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&onelink_item_to=33009557250&onelink_duration=0.872273&onelink_status=noneresult&onelink_item_from=33009557250&onelink_page_to=ITEM_DETAIL&af=137322&afref=&at_ts=1573066625&cv=47843&dp=5a788ebae7a2b81d3106590aa14ad820&mall_affr=pr3&aff_platform=aaf&cpt=1573066626267&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=f7b29762f9c241f99ea212d23e46c559-1573066626267-07215-VnYZvQVf&terminal_id=5557200d23814c3aa6e61e451db3875f такое кто юзал товарищи??? А то нам надо отстроиться , но за 220$ брать широкополосник как то не гуд, ещё 780 добавить и кади светит... Edited November 6, 2019 by о.олегыч (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Posted November 21, 2019 Share Posted November 21, 2019 (edited) 07.11.2019 в 01:05, о.олегыч сказал: ... Практически любой старый зонд показывает до 1 вольта. Нужен только с подогревом. Подключи вольтметр и отстраивайся. Я себе буду такой зонд ставить. Edited November 21, 2019 by blade.0707 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.