LeeZooN Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 про 10% экономии тоже понравилось. Нордстар с неработающим ЕГР реально жрёт больше. На мкаде при 90 км/ч с егр 7-8, без егр 9. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Нордстар с неработающим ЕГР реально жрёт больше.это из за того что определяет,что он мандухтит и включается аварийный режим. либо если не закрывается,вычисляется что бедная смесь и богатит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 это из за того что определяет,что он мандухтит и включается аварийный режим. либо если не закрывается,вычисляется что бедная смесь и богатит опять 25... откуда бедная смесь-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 это из за того что определяет,что он мандухтит и включается аварийный режим. либо если не закрывается,вычисляется что бедная смесь и богатит опять 25... откуда бедная смесь-то? Я так понимаю, это при залипшем открытом клапане. Выхлопные газы во впуске => меньше кислорода в выхлопе (просто за счет дополнительного объема инертного газа). Соответственно, датчик О2 делает свои выводы. Впрочем, могу ошибаться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Мне каацо, что статус ЕГР на системах с мафом на состав смеси глобально повлиять не в силах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 Мне каацо, что статус ЕГР на системах с мафом на состав смеси глобально повлиять не в силах.. Тебе правильно каацо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 14 февраля, 2011 Share Опубликовано 14 февраля, 2011 То ЛюбительФордов. Ну вот, таки нашёл - http://fordfuelinjection.com/?p=64 В разделе о "варм круизе". Касательно "закрутить угол вперёд". Всё вовсе не просто, но как минимум "перпетум-мобиле" уже не мерещится. Давайте с неким коликчеством топлива закрутим угол взад. И шо будет? Моща без изменений? Ой ли! Хорошо нагреем мотор и запалим клапана, а моща "таинственно" куда-то исчезнет - вот что будет. А поставим оптимум - всё ОК! Клапана целые, мотор холодный, резина сгорела... Хлопцы дорогие, неужели Вы не понимаете насколько тонкая и непростая штука ДВС? Если он считался под этоот режим, значит тут он и должен жить! А всё остальное - неоптимально. Да, это не значит, что оно не будет работать, будет - я раз не подоткнул форсунки слева, завелось! Про детонацию вообще могу сказать, что детонация может иметь место ЗАДОЛГО до того момента, когда мы её услышим. Про детонацию конкретно в Форде 4.6 могу сказать, что Днепровские лимузинщики говорят о заметной склонности этих моторов к детонации. Кстати, по ссылке и про уровень кислорода. Ну, и шо мы имеем? Восстановить систему - три копейки. Польза несомненная и во многих местах и очень красиво. Давайтеж уважать этих гнусных анжынерщиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Про детонацию конкретно в Форде 4.6 могу сказать, что Днепровские лимузинщики говорят о заметной склонности этих моторов к детонации. Ну да, типа авторитет... А потом всякие авторитетные люди в объявлениях о продаже еще пишут "легко переваривает 80-й бензин". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Про детонацию конкретно в Форде 4.6 могу сказать, что Днепровские лимузинщики говорят о заметной склонности этих моторов к детонации. Ну да, типа авторитет... А потом всякие авторитетные люди в объявлениях о продаже еще пишут "легко переваривает 80-й бензин". Дэн, про склонность к детонации это и я тебе скажу. Впрочем наверно тоже не авторитет. И джампер для уменьшения УОЗ на левом крыле тоже ведь неспроста сделан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Дэн, про склонность к детонации это и я тебе скажу. Впрочем наверно тоже не авторитет. И джампер для уменьшения УОЗ на левом крыле тоже ведь неспроста сделан... Тебе - верю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) То ЛюбительФордов. Ну вот, таки нашёл - http://fordfuelinjection.com/?p=64 В разделе о "варм круизе". Я конечно рад, что есть некие знания во вражеском языке, но тот текст не говорит о изменении состава смеси. Происходящие в цилиндре процессы требуют более полного понимания, нежели там упомянуто. Так что ответ мимо. И вообще не видно ни одного конкретного ответа на конкретные вопросы. Так набор общих слов, в общем и ниочем. Касательно "закрутить угол вперёд". Всё вовсе не просто, но как минимум "перпетум-мобиле" уже не мерещится. Давайте с неким коликчеством топлива закрутим угол взад. И шо будет? Моща без изменений? Ой ли! Хорошо нагреем мотор и запалим клапана, а моща "таинственно" куда-то исчезнет - вот что будет. А поставим оптимум - всё ОК! Клапана целые, мотор холодный, резина сгорела... дада, побольше слов, добавим ключевое слово "оптимум", и текст становится научным. крепкая пятерка. Хлопцы дорогие, неужели Вы не понимаете насколько тонкая и непростая штука ДВС? Если он считался под этоот режим, значит тут он и должен жить! А всё остальное - неоптимально. Да, это не значит, что оно не будет работать, будет - я раз не подоткнул форсунки слева, завелось! рад, что хоть кто-то это понял. А то мы все больше в бирюльки играем. Про детонацию вообще могу сказать, что детонация может иметь место ЗАДОЛГО до того момента, когда мы её услышим. Я даже добавлю. Есть такой страшный зверь knock sensor, придуманый врагами. Вот его создали с такими офигенными ушами, что он слышит эту самую детонацию похлеще самой лучшей собаки. И не откладывая, "стучит" прямо в мозг. А мужики то не знают (С) Про детонацию конкретно в Форде 4.6 могу сказать, что Днепровские лимузинщики говорят о заметной склонности этих моторов к детонации. Конкретика всегда хороша! А с какого берега Днепра лимузинщики? А то я слышал, что с левого не очень, а вот на правом, хлопци шо надо. Кстати, по ссылке и про уровень кислорода. Кстати, лучше вообще говорить "в инете" не ощибесся, там стока всякого и на все случаи жизни. Советую взять на заметку. Ну, и шо мы имеем? Восстановить систему - три копейки. Польза несомненная и во многих местах и очень красиво. Давайтеж уважать этих гнусных анжынерщиков. Именно. А если еще и понимать, что и для чего они сделали, то совсем хорошо будет. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 это из за того что определяет,что он мандухтит и включается аварийный режим. либо если не закрывается,вычисляется что бедная смесь и богатит опять 25... откуда бедная смесь-то? как обычно из за подсоса воздуха через неисправный егр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 это из за того что определяет,что он мандухтит и включается аварийный режим. либо если не закрывается,вычисляется что бедная смесь и богатит опять 25... откуда бедная смесь-то? как обычно из за подсоса воздуха через неисправный егр Всмысле, во впуске под клапаном дыра наружу или клапан неприкручен/хреновая прокладка? Или клапон залип открытым и в трубке с выхлопными газами дыра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 и открытый клапан залипает и прокладка под ним очень часто прогарает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 и открытый клапан залипает и прокладка под ним очень часто прогарает Если оно не прогорело наружу и в системе есть маф, изменения состава смеси не будет, даже если 100% газа в цилиндры попадет из выпуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 обычно его неисправности при подсосе проявляются подтраиванием на холостом ходу и дерганьем при движении на высшей передаче без нагрузки при прибавлении немного "газа". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Разрешите тоже здесь поднасрать спорить ни с кем не буду!!!! ЧТО Я ПОНЯЛ... ГЛУШИТЬ ЛИ НЕТ - вопрос религии однозначно ПРО себя...НА LT-1, а это "чудо РЭЙСЕРСКАЯ машина"!!! мне пофигу на расход, не эвридэй, круиз вообще не знаю где включается )))))))) Из моего опыта...пребывания в разных клубах в т.ч. автоспорт, все и всюду его глушат в РФ. Никто не пишет что потом переборка... Из того что нарыл за рубежом: вот что рекомендуют западные раллисты -обязательно отключение EGR при использовании машины в жестких внедорожных условиях и любители ездить по прямой, скачано дословно. важной составляющей в тюнинге впускной системы является -заглушенный EGR, создает более чистое горение двигателя и устраняет нежелательное загрязнение/нагар двигательного отсека. А вопрос мой, помимо срача - важный !!! Если горит джэкичан то кто-нибудь все-таки умеет шить мозг либо иным образом победить? Может кто-то где-то у кого-то делал??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 у меня егр заглушен механически и в компе отключен сигнал об его некорректной работе.уже лет 5. делал человек по имени Дмитрий,находящийся на территории хундай сервиса на пересечении варшавки и балаклавки.заодно сделал ограничитель по оборотам на 7000т и снял ограничитель скорости сдвинув его на 240миль/ч.ещё чего то подправил в характеристиках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 делал человек по имени Дмитрий, заодно сделал ограничитель по оборотам на 7000т и снял ограничитель скорости сдвинув его на 240миль/ч.ещё чего то подправил в характеристикахДАДАДА Это легендарный VETTER!!! Точняк!!! Он в тюнинге до сих пор, к сезону обязательно к нему подьеду!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 у меня егр заглушен механически и в компе отключен сигнал об его некорректной работе.уже лет 5. делал человек по имени Дмитрий,находящийся на территории хундай сервиса на пересечении варшавки и балаклавки.заодно сделал ограничитель по оборотам на 7000т и снял ограничитель скорости сдвинув его на 240миль/ч.ещё чего то подправил в характеристиках Ого! 240 миль в час?!! А на какой машине сделали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 таха ТБИ. прикололся,что всё равно не разгонишься столько.уменьшил холостые ещё до 600 с 650,чтоб меньше жрала в пробках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну и я пукну чуток Этот шланг с проводом в моей руке к ЕГР относится? На диагностике сказали, что ЕГР у меня заглушена. А какая именно неисправность с ней-толком не сказали. После прогрева загорается чикен. Из своих религиозных соображений я бы хотел востановить ЕГР. Если инженеришки впихнули её в машину, значит она нужна там для лучшей работы двигателя. ИХМО Если уж глушить её, то глушить по умному, с визитом в мозг машины, шо б чикен не горел. Раздрожает уже он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Ну и я пукну чуток :1: Этот шланг с проводом в моей руке к ЕГР относится? На диагностике сказали, что ЕГР у меня заглушена. А какая именно неисправность с ней-толком не сказали. После прогрева загорается чикен. Из своих религиозных соображений я бы хотел востановить ЕГР. Если инженеришки впихнули её в машину, значит она нужна там для лучшей работы двигателя. ИХМО :1: Если уж глушить её, то глушить по умному, с визитом в мозг машины, шо б чикен не горел. Раздрожает уже он :1: вместо клапанов ставишь резисторы на 75Ом мощщёй 3 Вт...вместо датчика положения егр вот это... http://rjminjectiontech.com/?p=9 и будет тибе счастие.... ...ток при диагностике непосредственно вылезет 332....чек не горит.. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 20 февраля, 2011 Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Письмо учёному соседу – Любителю Фордов. Дорогой Вы наш Отец – Благодетель. Пытаясь погрузиться в бесконечные глубины мудрости, разверзшиеся на меня из Вашего последнего писания, я по щиколотку вмёрз в навоз. И поскольку был в лаптях, ещё не просохших от щей, то выбраться удалось только через два дня от естественных выделений и тепла. Спасался же брагой, коей захватил целое ведро для ясности мысли. Но так ничего и не понял, а вот лаптей до весны тю-тю. От имени всех чумазых, но праведных, землепашцев-скотоводов кланяюсь в ножки и прошу – разъясните нам тёмным заумные принципы ЕГРьей работы. А то смутьяны-разбойники всё норовят повынёмывать из своих утлых корытец сию мудрёную приблуду. А так же поведайте как жить дальше тем юродивым, что лишены датчика детонации… Простите великодушно за ошибки грамматические – куры, живущие на мониторе «Хулипакерд», обсырают безбожно клавиатуру, что буков не разобрать. ХХХ Хутор Шоколадный Глаз Давеча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 февраля, 2011 Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Письмо учёному соседу – Любителю Фордов. Дорогой Вы наш Отец – Благодетель. Пытаясь погрузиться в бесконечные глубины мудрости, разверзшиеся на меня из Вашего последнего писания, я по щиколотку вмёрз в навоз. И поскольку был в лаптях, ещё не просохших от щей, то выбраться удалось только через два дня от естественных выделений и тепла. Спасался же брагой, коей захватил целое ведро для ясности мысли. Но так ничего и не понял, а вот лаптей до весны тю-тю. От имени всех чумазых, но праведных, землепашцев-скотоводов кланяюсь в ножки и прошу – разъясните нам тёмным заумные принципы ЕГРьей работы. А то смутьяны-разбойники всё норовят повынёмывать из своих утлых корытец сию мудрёную приблуду. А так же поведайте как жить дальше тем юродивым, что лишены датчика детонации… Простите великодушно за ошибки грамматические – куры, живущие на мониторе «Хулипакерд», обсырают безбожно клавиатуру, что буков не разобрать. ХХХ Хутор Шоколадный Глаз Давеча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.