Перейти к содержанию

ЕГР у вики где находится?


Recommended Posts

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ
Это технический форум
и я про что. а ты всем рекомендуешь срать не снимая штанов.как опытный
Ссылка на комментарий
Share on other sites

цитату в студию, где я такое РЕКОМЕНДОВАЛ. Пока не приведешь - 3,14здобол. За сим традиционно откланиваюсь, думаю читающие эту тему люди выводы сделали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цитату в студию, где я такое РЕКОМЕНДОВАЛ. Пока не приведешь - 3,14здобол. За сим традиционно откланиваюсь, думаю читающие эту тему люди выводы сделали
"что то с памятью моей стало..."(с)
удобней и штаны када в сортир идешь не снимать. Только результат может не обрадовать.

пей ноотропил,говорят помогает... пиз....болом называть ТЕБЯ не буду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цитату в студию, где я такое РЕКОМЕНДОВАЛ. Пока не приведешь - 3,14здобол. За сим традиционно откланиваюсь, думаю читающие эту тему люди выводы сделали
"что то с памятью моей стало..."(с)
удобней и штаны када в сортир идешь не снимать. Только результат может не обрадовать.

пей ноотропил,говорят помогает... пиз....болом называть ТЕБЯ не буду

Парни спасибо за советы пока я этот ЕГР не заглушил в гараже сильно холодно и еще не стоит он того этот ЕГР сраный чтобы так спорить моей вике 93г любые эксперименты только на пользу еще раз благодарю...нервы дороже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да нервов-то и нет. Есть просто мистер всезнайка, которому очень не хватает признания. А здесь оно почему-то не дается, по крайней мере как на шевиклане. Вот и пускает пар, пыль и муку. Глушить его не нада. Нужно снять дроссель, в смысле все колено, которое растет из интейка, там вокруг отверстия заслонки есть щели, через которые ЕГР дует во впуск. Там собирается куча всякого, которое и надо оттуда вычистить. И карб-клинером пролить. Это у них родовое. Еще бывает ломается трубка, которая от выпуска к клапану идет, ее поменять реально непросто, но и делать это нужно раз в 20 лет. Так что восстанавливай заводскую схему и будет щястье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да нервов-то и нет. Есть просто мистер всезнайка, которому очень не хватает признания.
как самокритично сказано :8::9: и тонко о себе подмечено :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам не надоел флудосрач о ЕГР? Всё уже давным давно перетёрто по нескольку раз. кому сильно интересно - без труда может нагуглить результаты стендовых испытаний мотора на круизных режимах без ЕГР, с горячим ЕГР и холодным ЕГР. Хотите резать - режьте, но потом просто как-то глупо будет говорить "поеду в деревню воздухом подышать".

исправный катализатор справляется с этим, гораздо лучше егр-а...и запах прикольный...я ток один из двух у ся выбил, он же тройником служит 2 трубы в одну...забит был хорошо, а второй чистый и размерами раза в 3 больше первого, я его и оставил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To XIIM.

Касательно "сказки о десяти процентах экономии". На круизных режимах включение ЕГР позволяет мозгу устанавливать больший угол опережения зажигания БЕЗ риска детонации. Полагаю, Вы отлично понимаете, что сие приведёт к увеличению мощности в одинаковых условиях или к снижению расхода. И соответственно - к понижению температуры вспышки и понижению пикового давления в камере. А уже это не позволит синтезироваться всяким ядовитым штукам и даже оставит мотор целее. И десять процентов - замечено тут на форуме, многократно и не мною: неработающий ЕГР - плюс литр-полтора к расходу. Привет.

То ТС.

Уважаемый Marlboro верно говорит о возможной забитости каналов под коленом дросселя. Есть ещё одно узкое место - сам клапан ЕГР. Сейчас в гараже лежит совершенно исправный клапан, просвет которого был забит наполовину или более. Ершиками-ковырялками всё легко вынимается. Но открутить и не сломать трубку - задача ещё та!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам не надоел флудосрач о ЕГР? Всё уже давным давно перетёрто по нескольку раз. кому сильно интересно - без труда может нагуглить результаты стендовых испытаний мотора на круизных режимах без ЕГР, с горячим ЕГР и холодным ЕГР. Хотите резать - режьте, но потом просто как-то глупо будет говорить "поеду в деревню воздухом подышать".

исправный катализатор справляется с этим, гораздо лучше егр-а...и запах прикольный...я ток один из двух у ся выбил, он же тройником служит 2 трубы в одну...забит был хорошо, а второй чистый и размерами раза в 3 больше первого, я его и оставил...

Хммм, оригинально. И что же катализатор сделает с оксидом азота? Выбросы которого, кстати, при использовании ЕГР снижаются на 80%. Только без привычной демагогии - в каталитик влетело NOx, что вылетело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На круизных режимах включение ЕГР позволяет мозгу устанавливать больший угол опережения зажигания БЕЗ риска детонации.

 

 

За счет чего? :8:

 

 

Полагаю, Вы отлично понимаете, что сие приведёт к увеличению мощности в одинаковых условиях или к снижению расхода.

 

Другими словами, несколько ЕГР и готов нулевой расход и/или немеряная мощность?

 

 

И соответственно - к понижению температуры вспышки и понижению пикового давления в камере.

 

К этому приведет из-за увеличения мощности или снижения расхода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На круизных режимах включение ЕГР позволяет мозгу устанавливать больший угол опережения зажигания БЕЗ риска детонации.

 

 

За счет чего? :8:

За счёт изменения состава смеси, боле не за что. За подтверждением отправляйтесь на фордфуелинжектор.

 

Полагаю, Вы отлично понимаете, что сие приведёт к увеличению мощности в одинаковых условиях или к снижению расхода.

 

Другими словами, несколько ЕГР и готов нулевой расход и/или немеряная мощность?

 

 

И соответственно - к понижению температуры вспышки и понижению пикового давления в камере.

 

К этому приведет из-за увеличения мощности или снижения расхода?

Мил человек, не передёргивайте, пожалуйста. Оптимум находится в миллиметре (условно, да?) от начала детонации - вот и раннее зажигание. Иначе говоря для получения одной и той же мощности мы расходуем меньше топлива. А в условиях изменённой смеси характер горения будет иным. Что и приводит ко всем перечисленным эффектам.

Практически же мы имеем на огромных и архаичных авто расход в который мало кто верит. А сдругой стороны в дойчланде продаются Вики на которых наклейки об Евро 4.

Возможно, что я в числе массы заблуждающихся, так Вы аргументированно развейте мифы о пользе ЕГР и способах его работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да нервов-то и нет. Есть просто мистер всезнайка, которому очень не хватает признания. А здесь оно почему-то не дается, по крайней мере как на шевиклане. Вот и пускает пар, пыль и муку. Глушить его не нада. Нужно снять дроссель, в смысле все колено, которое растет из интейка, там вокруг отверстия заслонки есть щели, через которые ЕГР дует во впуск. Там собирается куча всякого, которое и надо оттуда вычистить. И карб-клинером пролить. Это у них родовое. Еще бывает ломается трубка, которая от выпуска к клапану идет, ее поменять реально непросто, но и делать это нужно раз в 20 лет. Так что восстанавливай заводскую схему и будет щястье.

Понадобятся ли новые прокладки при сборке? И настройка тросиков на дросселе? Завтра посмотрю, что там откручивается , может и сам соображу.

 

Насчет трубки - у меня, видимо, снимали ее, так как она поломана нахер была (либо как-то сама порвалась). Ремонт гофры - замотал лентой для глушителей, предварительно промыл саму трубку, клапан тоже пытался, но не понял его устройства и как он должен продуваться снятый - у меня не продувался (ртом :8: ) никак. Выше хочу почистить теперь.

 

Насчет нужности - ну воткнули его туда, пусть будет и работает. Тем более если и выхлоп закисает, и тд. Расход тоже интересно поближе к паспортному, все-таки эвридей, а не машина для трека.

 

то MIHAYLA: а откуда такая инфа про ЕГР? Интересно почитать, да и прикрепить бы в техничке, чтоб вопросы были тока "как починить", а не "нах оно надо"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет трубки - у меня, видимо, снимали ее, так как она поломана нахер была (либо как-то сама порвалась). Ремонт гофры - замотал лентой для глушителей, предварительно промыл саму трубку, клапан тоже пытался, но не понял его устройства и как он должен продуваться снятый - у меня не продувался (ртом :8: ) никак. Выше хочу почистить теперь.

 

что за ремонт гофры на егр?

 

валилий - понервничай еще, повесели нас

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хммм, оригинально. И что же катализатор сделает с оксидом азота? Выбросы которого, кстати, при использовании ЕГР снижаются на 80%. Только без привычной демагогии - в каталитик влетело NOx, что вылетело?

Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. Упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:

CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;

CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O.

В результате токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О. (из википедии)

Егр работает не на всех режимах двигателя...ес тока по трассе тошнить с одинаковой скоростью или на круизе, в городе с постоянным троганием и остановками егр-у и некогда толком работать, а каталик работает всегда...поэтому с просто егр-ом и без ката, снижением на 80% там и не пахнет...

поэтому имхо бестолковое серилово во впуск и бессмысленная трата денег, на восстановление этого барахла...лучше новый каталик купить...

а так если хочется егр, ремонтируйте да ездите...право на выбор никто не отменял, просто не всегда имеет смысл...

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:

CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;

CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O.

Откуда в выхлопе чистый водород? :8:

 

 

Егр работает не на всех режимах двигателя...ес тока по трассе тошнить с одинаковой скоростью или на круизе, в городе с постоянным троганием и остановками егр-у и некогда толком работать
он НЕ ТОЛЬКО НА ТРАССЕ работает, у него нет глаз и дорогу он не видит. при разгоне уже к моменту переключения 1-2 складываются условия, очень похожие не круизный режин.

 

 

а каталик работает всегда...поэтому с просто егр-ом и без ката, снижением на 80% там и не пахнет...

поэтому имхо бестолковое серилово во впуск

каталитик, вообще-то, тоже не всегда работает. и ЕГР срёт во впуск только если мотор уже труп.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kraber, привет.

Тросики трогать не нать.

Клапан ты не продул:

А) По причине совершенной его забитости.

Б) По причине его неоткрытости тобою же.

В пупс сверху тарелки выдуваешь вакуум (ртом) – клапан и откроется. Со входа видно открывшееся отверстие. А в выходе виден поднявшийся пплунжерок.

Основной принцип повышения детонационной стойкости смеси найден на фордфуелинжектор. Собственно, что и очевидно даже умозрительно. Вот представь – мы размололи толовую шашку, посыпали порошком весь огород и попытались это подорвать. Так и тут – топливо с кислородом размешано с меньшей концентрацией в инертной среде. Вот и горит совсем по другому. Оксиды азота образуются при высоких температурах и давлениях, в нашем случае и то и другое падает, результат привели выше – 80% в минус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

валилий - понервничай еще

 

размечтался,не дождёшься))

повесели нас
я сам над некоторыми вами угараю
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за ремонт гофры на егр?

От коллектора идет трубка, в средней части гофрированная, видимо чтобы правильно согнуть трубку при монтаже. Вот эта средняя часть была порвана. Я все смонтировал на место, краями поближе друг к другу, и замотал. Лента со специальным герметиком.

 

Kraber, привет.

Тросики трогать не нать.

Клапан ты не продул:

А) По причине совершенной его забитости.

Б) По причине его неоткрытости тобою же.

В пупс сверху тарелки выдуваешь вакуум (ртом) – клапан и откроется. Со входа видно открывшееся отверстие. А в выходе виден поднявшийся пплунжерок.

Основной принцип повышения детонационной стойкости смеси найден на фордфуелинжектор. Собственно, что и очевидно даже умозрительно. Вот представь – мы размололи толовую шашку, посыпали порошком весь огород и попытались это подорвать. Так и тут – топливо с кислородом размешано с меньшей концентрацией в инертной среде. Вот и горит совсем по другому. Оксиды азота образуются при высоких температурах и давлениях, в нашем случае и то и другое падает, результат привели выше – 80% в минус.

Спасибо! Как доберусь, буду делать :11: Хотя сейчас очень не хочется снимать там все (правда каждую резьбу смазал термостойкой смазкой).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда в выхлопе чистый водород? :11:

 

он НЕ ТОЛЬКО НА ТРАССЕ работает, у него нет глаз и дорогу он не видит. при разгоне уже к моменту переключения 1-2 складываются условия, очень похожие не круизный режин.

 

каталитик, вообще-то, тоже не всегда работает. и ЕГР срёт во впуск только если мотор уже труп.

а где ты именно в выхлопе увидел чистый водород?...

кури поконкретней режимы работы....при разгонах условий даже близко к круизным нет...

каталик работает после 200-250 градусов...выхлоп проходит через него весь....егр срет во впуск даже если новый...охлажденные выхлопные газы всегда будут оставлять на стенках сажу, как бы хорошо двигатель не работал.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где ты именно в выхлопе увидел чистый водород?...

это ты его увидел

CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;

CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O.

 

кури поконкретней режимы работы....при разгонах условий даже близко к круизным нет...

да ну, правда? обороты какие? газ на сколько нажат? прям так сильно от полёта на трассе отличаются?

 

карта открытия ЕГР на нордстаре закроет этот бессмысленный трёп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хммм, оригинально. И что же катализатор сделает с оксидом азота? Выбросы которого, кстати, при использовании ЕГР снижаются на 80%. Только без привычной демагогии - в каталитик влетело NOx, что вылетело?

Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. Упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:

CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;

CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O.

В результате токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О. (из википедии)

Егр работает не на всех режимах двигателя...ес тока по трассе тошнить с одинаковой скоростью или на круизе, в городе с постоянным троганием и остановками егр-у и некогда толком работать, а каталик работает всегда...поэтому с просто егр-ом и без ката, снижением на 80% там и не пахнет...

поэтому имхо бестолковое серилово во впуск и бессмысленная трата денег, на восстановление этого барахла...лучше новый каталик купить...

а так если хочется егр, ремонтируйте да ездите...право на выбор никто не отменял, просто не всегда имеет смысл...

 

Согласен, плюс вот что хочу еще добавить. Есть у меня знакомый спец по эл-ке моторов из официалов. гениальный такой спец - дядечка больше 15 лет только фордами занимается. Можно много рассуждать про теорию, надо или не надо, хорошо иль плохо без него ЕГРа. Так вот что он когда-то сказал про ЕГР, что касается наших НЕНОВЫХ машин: Если хота клиента разводить на бабло, особенно как принято у официалов, то ремонтируем. а для своих не парьтесь, глушите и забудьте. Пока по моему опыту его слова подтверждаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За счёт изменения состава смеси, боле не за что. За подтверждением отправляйтесь на фордфуелинжектор.

 

 

 

а ссылку цитату приложить? не?

 

 

 

Мил человек, не передёргивайте, пожалуйста. Оптимум находится в миллиметре (условно, да?) от начала детонации - вот и раннее зажигание. Иначе говоря для получения одной и той же мощности мы расходуем меньше топлива. А в условиях изменённой смеси характер горения будет иным. Что и приводит ко всем перечисленным эффектам.

 

 

 

 

Т.е. можно закрутить угол вперед и мотор снизит расход и поднимет мощность? Как все просто. :11:

 

 

 

Практически же мы имеем на огромных и архаичных авто расход в который мало кто верит.

 

 

Непонятно, это из-за наличия или отсутствия ЕГР такой расход?

В смысле малый?

 

 

А сдругой стороны в дойчланде продаются Вики на которых наклейки об Евро 4.

Возможно, что я в числе массы заблуждающихся, так Вы аргументированно развейте мифы о пользе ЕГР и способах его работы.

 

А какие мифы? Производитель ОБЯЗАН выполнять некие требования, в данном случае по выхлопу(эмиссии), вариантов у него нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На круизных режимах включение ЕГР позволяет мозгу устанавливать больший угол опережения зажигания БЕЗ риска детонации.

 

Не знаю машины, более склонной к детонации, чем 41-й Москвич с УЗАМовским двигателем. Так вот даже на нем получить детонацию "на круизных режимах" ни разу не получалось. Детонация все же обычно при больших нагрузках на низких оборотах возникает, а в этих режимах ЕГР не участвует....

 

P.S. Да, про 10% экономии тоже понравилось. Почему-то после восстановления ЕГР расход вообще не изменился. А вот заделанная дырочка диаметром 1мм в вакуумной системе - да, больше чем на литр сразу снизила. Это я к тому, что у 15-летних машин есть много систем, гораздо более актуальных с точки зрения понижения расхода и улучшения поведения двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...