Перейти к содержанию

помогите выбрать карб для chevy350


Recommended Posts

Наконец купил мотор для своего кэдди. Карбовый 350. На нем стоял электронный рочестер, идея большого блока управления на карбе мне сразу не понравилась. Как выбрать карб? они все универсальные? Эшлй сказал что нужен карб на 650 cfm и edelbrock поприятнее holley (понимаю что это как gm vs ford). Хочется чтобы все было максимально просто, механическим, и поперформанснее. Взгляд упал на вот этот: http://www.summitracing.com/parts/EDL-1805/

как его ставить, что надо заказывать с ним? нужны или какие-то переходники? на форумах пишут про 2Bbl b 4 Bbl - это что, количество дырок под карб в интейке?

P.S. и еще, как по мотору узнать годе го выпуска и назначение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для 350 вполне хватит 600.Советую эдель. :(

4 барель онли :5:

Чоук-мануал.

Если интейк стоковый то еще понадобиться адаптер-переходник.

Еще можно взять калибровочный кит(набор) с кучей игл и др.

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец купил мотор для своего кэдди. Карбовый 350. На нем стоял электронный рочестер, идея большого блока управления на карбе мне сразу не понравилась. Как выбрать карб? они все универсальные? Эшлй сказал что нужен карб на 650 cfm и edelbrock поприятнее holley (понимаю что это как gm vs ford). Хочется чтобы все было максимально просто, механическим, и поперформанснее. Взгляд упал на вот этот: http://www.summitracing.com/parts/EDL-1805/

как его ставить, что надо заказывать с ним? нужны или какие-то переходники? на форумах пишут про 2Bbl b 4 Bbl - это что, количество дырок под карб в интейке?

P.S. и еще, как по мотору узнать годе го выпуска и назначение?

 

bbl - количество камер в карбе. 4 попреформанснее двух ))

езжу на эделе на 600 cfm с электрик чоуком - все ок.

если брать мануал чок, придется тросик подсоса в салон выводить.

я брал сразу комплект карб+интейк - тогда акция была, набор практически в одну цену с карбом. с эделевским интейком мотор крутится лучше.

 

насчет идентификации мотора - на блоке должен быть casting number, вроде сзади у левой головы. таблички с расшифровкой есть в инете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец купил мотор для своего кэдди. Карбовый 350. На нем стоял электронный рочестер, идея большого блока управления на карбе мне сразу не понравилась. Как выбрать карб? они все универсальные? Эшлй сказал что нужен карб на 650 cfm и edelbrock поприятнее holley (понимаю что это как gm vs ford). Хочется чтобы все было максимально просто, механическим, и поперформанснее. Взгляд упал на вот этот: http://www.summitracing.com/parts/EDL-1805/

как его ставить, что надо заказывать с ним? нужны или какие-то переходники? на форумах пишут про 2Bbl b 4 Bbl - это что, количество дырок под карб в интейке?

P.S. и еще, как по мотору узнать годе го выпуска и назначение?

 

bbl - количество камер в карбе. 4 попреформанснее двух ))

езжу на эделе на 600 cfm с электрик чоуком - все ок.

если брать мануал чок, придется тросик подсоса в салон выводить.

я брал сразу комплект карб+интейк - тогда акция была, набор практически в одну цену с карбом. с эделевским интейком мотор крутится лучше.

 

насчет идентификации мотора - на блоке должен быть casting number, вроде сзади у левой головы. таблички с расшифровкой есть в инете.

Слово электрик меня слегка пячит, против тросика подсоса не возражаю. Сколько стоила доставка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если брать эдельброк, то на стоковый интейк нужен переходник. дополнительно может понадобиться бензиновый фитинг под 90 градусов, крепеж для тросов газа и коробки. нужно смотреть как станет штатная кастрюля, или тоже заказывать новую, возможно с проставкой. электрик чок - хорошо.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, и готовся к тому , что будешь драть 90% количество япона хлама 90 лохматого года не взирая на то что у тя 150 амерских кобыл и не кислый вес телеги :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как называется переходник?

adapter

у рочестера - spread bore, у эделя, что по твоей ссылке - square bore. вот между ними и нужен переходник.

 

чок называется электриком, потому что греется током от гены. мозгов там нет, в версии эделя настройки не требуется.

 

сколько стоила доставка, не помню. помню, что весь комплект (карб, интейк, кастрюля со всем необходимым) потянул на 20 кг, интейк из них, по-моему, где-то 11-12 весил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.summitracing.com/parts/EDL-2696/?rtype=10 то естьт такая шняга нужна, да?

Еще тупой вопрос, а какие фильтры подходят в кастрюли такого типа http://www.summitracing.com/parts/EDL-1221/ и где они продаюцца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шняга нужна, Air Cleaner Size 14 in. diameter на том же саммите.

 

вот такая штука еще может понадобиться если кастрюля опущенная будет.

http://www.summitracing.com/parts/EDL-8089/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя движок в стоке будет? если да, то имхо 600-го горла вполне достаточно, модель 1406.

 

и либо новый эдельброковский впуск (что лучше), либо проставку (ака адаптер) для карба под square bore на штатный интейк с spread bore. типа такого:

 

trd-2034.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу дырок, интейка и переходника понял, спасибо.

А бензонасос штатный, который с ТБИ работал, подходит или надо другой? И еще вопрос, от призводительности карба, если например вместо 600cfm 650 поставить, что будет? переливать? Что значит single quad и dual quad application?

http://store.edelbrock.com/edelbrockvictor...forsbchevy.aspx вот такой интейк-это для гоночных моторов, мне не подойдет, или нармуль? почему такая халява:-)?

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу дырок, интейка и переходника понял, спасибо.

А бензонасос штатный, который с ТБИ работал, подходит или надо другой? И еще вопрос, от призводительности карба, если например вместо 600cfm 650 поставить, что будет? переливать? Что значит single quad и dual quad application?

http://store.edelbrock.com/edelbrockvictor...forsbchevy.aspx вот такой интейк-это для гоночных моторов, мне не подойдет, или нармуль? почему такая халява:-)?

а внутренности значит на улице будут ? те что в развале ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу дырок, интейка и переходника понял, спасибо.

А бензонасос штатный, который с ТБИ работал, подходит или надо другой? И еще вопрос, от призводительности карба, если например вместо 600cfm 650 поставить, что будет? переливать? Что значит single quad и dual quad application?

http://store.edelbrock.com/edelbrockvictor...forsbchevy.aspx вот такой интейк-это для гоночных моторов, мне не подойдет, или нармуль? почему такая халява:-)?

Весьма не плох, только надо иметь исправной ситему подогрева впускного воздуха., что бы повседневно использовать в холодную погоду. Потроха специальная прокладка изолирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://store.edelbrock.com/edelbrockvictor...forsbchevy.aspx вот такой интейк-это для гоночных моторов, мне не подойдет, или нармуль? почему такая халява:-)?

 

3,000 rpm to 8,500 rpm Низов он поубавит это точно, смысла в нем никакого, под обычный мотор нужно брать dual-plane

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3,000 rpm to 8,500 rpm Низов он поубавит это точно, смысла в нем никакого, под обычный мотор нужно брать dual-plane

Ну вот,пришел поручик и все опошлил...

А так все интересно начиналось.И карб с ипическим горлом и интейк сракерский и нулевичок,все в лучших традициях.

Особенно это актуально было на двиге с неизвестным пробегом установлено на тяжёлом б-боди. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3,000 rpm to 8,500 rpm Низов он поубавит это точно, смысла в нем никакого, под обычный мотор нужно брать dual-plane

Ну вот,пришел поручик и все опошлил...

А так все интересно начиналось.И карб с ипическим горлом и интейк сракерский и нулевичок,все в лучших традициях.

Особенно это актуально было на двиге с неизвестным пробегом установлено на тяжёлом б-боди. :(

 

:5: Особенно это актуально к стоковым бошкам, где амеры питают громадный цилиндр через ипаалово тараканью нору !!

 

Топикстартеру: Бошки купи , хоть трикфлоу на 195cc, только уж в сборе с клапанами и пружинами, но к ним ещё токатели подбери, а то либо не откроешь клапана либо поломаешь, + поршня смотри, с такими клапанами кажись клапан заденит цилиндр стоковый, так что подбирай с углублениями по клапана . Стоковые бошки - гуано , угол попадания смеси хуже 90градусов, там чуть ли не 160, плюс щель мизерная

 

но только готовь бюджет переделок по весомей к сотеру, стапятидесяти килорублей ориентировочно

 

P/S

Да и ещё, если решил шнырять на оборотах 3000 - 8500, то с таким распредом, холостой ход как минимум тебе 2000 обеспечен, не забуть при поездках на таком агрегате по сотовому или по рации как сейчас модно, вызывать к тебе в догонку комрада водителя бензовоза, а то на МКАДЕ 20 - 50 км проедешь и бак пустой, а тут бац, камрад с бензовозом в зеркале заднего вида появился

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять головки и лезть в поршневую не собираюсь. сотки на это лишней и нет, и если бы она была, потратил бы ее лучше на Ls, чем на попытки выжать что-то из этой чугунины (а кстати, LT и vortec головки на старые 350 встают?). Смысл этого мотора-недорого и этой весной поставить кэдди на ход. Но если вес равно нужно покупать карб и стоят они +/- 80 долларов, смысл покупать УГ? То что этот интейк не подходит, понял:-)

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять головки и лезть в поршневую не собираюсь. сотки на это лишней и нет, и если бы она была, потратил бы ее лучше на Ls, чем на попытки выжать что-то из этой чугунины (а кстати, LT и vortec головки на старые 350 встают?). Смысл этого мотора-недорого и этой весной поставить кэдди на ход. Но если вес равно нужно покупать карб и стоят они +/- 80 долларов, смысл покупать УГ? То что этот интейк не подходит, понял:-)

 

УГ покупать не стоит

 

vortec подходит (как я понял амерские сайты) про lt не знаю

 

про интейк вопрос спорный: - его геометрия такая же как с дуэль плэйн, просто в дуэль торчит перегородка опять же мешающая потоку, всё что связано с потоком оно нужно на 3000-8500 но на 1000-5500 перегородка ничего не тормозит и не чего не ускоряет и не повышает, можно и ещё одну приварить толку от этого никакого т.к. низкие обороты - низкая скорость потока и перегородка не даёт тормоза, а вот если высокие то она оттормаживает и не даст дышать, вот спорный вопрос а закаким юх она нужна, так же нахрен нужна сквирл хренота в стоковых бошках, ведь на диапазон использования оборотов мотора решающем фактором есть распред вал , если я вал ставлю 1000 - 5500 и всю приблуду к нему, то нахрен мне перегородки и сквирлы во впуске, если их и не будет то это обычная нормальная башка как в 60х когда ездили и не парились там всякими перегородками

?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LT и vortec головки на старые 350 встают?

лт, вроде бы, нет - там охлаждение другое.

вортек встает, но требует другой тип впускного и выпускных коллекторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LT и vortec головки на старые 350 встают?

лт, вроде бы, нет - там охлаждение другое.

вортек встает, но требует другой тип впускного и выпускных коллекторов.

 

Как тогда LT бошки стоят на Черной Королеве junkman'а : ??

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31371

 

??

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как тогда LT бошки стоят на Черной Королеве junkman'а : ??

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31371

 

??

Пишут что встают, но надо сверлить

 

Yes they'll fit, but with some modifications. Two intake bolts are angled different, than the others. You'll also have to change valve covers. I have a set of LT1 heads with 202 160 valves, ported and polished and seven sixteen screw in studs and a hv1000 brodix intake and its fast. So it will work. also the heads have to be drilled for the water to flow through the intake. three holes alltogether(2holes drilled in between center exhaust ports below spark plugs on each head.

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как тогда LT бошки стоят на Черной Королеве junkman'а : ??

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31371

 

??

Пишут что встают, но надо сверлить

 

Yes they'll fit, but with some modifications. Two intake bolts are angled different, than the others. You'll also have to change valve covers. I have a set of LT1 heads with 202 160 valves, ported and polished and seven sixteen screw in studs and a hv1000 brodix intake and its fast. So it will work. also the heads have to be drilled for the water to flow through the intake. three holes alltogether(2holes drilled in between center exhaust ports below spark plugs on each head.

 

 

Cкинь ссылку на источник.

Если блок 92года, то у меня реверсная система охл, или янки там ещё чегото наменяли у ЛТ.

 

Но Вортек получше, потому что многие янки так переделывали, а впуск и выпуск один хрен менять при разборе двигла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LT и vortec головки на старые 350 встают?

лт, вроде бы, нет - там охлаждение другое.

вортек встает, но требует другой тип впускного и выпускных коллекторов.

 

Как тогда LT бошки стоят на Черной Королеве junkman'а : ??

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31371

 

??

 

Может у него от этого мотора головы?

 

Years: 1970–1972

 

The LT-1 was the ultimate 350 cu in (5.7 L) V8, becoming available in 1970. It used solid lifters, 11:1 compression, a high-performance camshaft, and a 780 CFM Holley four-barrel carburetor on a special aluminum intake with ramhorn exhaust manifolds and a low-restriction exhaust to produce a factory rated 370 hp (276 kW) (the NHRA rated it at 425 hp for classification purposes) and 380 lb·ft (515 N·m). Redline was 6500 rpm but power fell off significantly past 6200 rpm. The LT-1 was available on the Corvette and Camaro Z28. Power was down in 1971 to 330 hp (246 kW) and 360 lb·ft (488 N·m) with 9:1 compression, and again in 1972 (the last year of the LT-1, now rated using net, rather than gross, measurement) to 255 hp (190 kW) and 280 lb·ft (380 N·m).

 

The "LT1" designation was later reused on a Generation II GM engine, the LT1.

 

От ген2 ЛТ-1 вроде как надо глушить какие-то водяные каналы и что-то сверлить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...