Перейти к содержанию

Cadillac DeVille Sedan Hardtop


Kane

Recommended Posts

Короче, победил нижний цвет.

Сегодня авто загнали в покрасочную камеру. Планируется красить 9 сентября. Пока только кузов. Цвет оставляем тот же примерно+ -. Краска sikkens. Хорошая ли краска? По отзывам да))

Застал нанесение грунта. Есть ещё косяки, которые будут устранятся. Увидев эту картину немного захотелось красить в чёрный))) Сегодня выбирали лак и решились на дорогой керамический, который, как сказали, как камень и выдерживает сколы. Сейчас покрасочная камера в мусоре, но перед покраской будет идеально вымываться — сказали будет идеальная чистота, как в операционной)

3b239b9s-1920.jpg

7239b9s-1920.jpg

67239b9s-1920.jpg

17239b9s-1920.jpg

9f239b9s-1920.jpg

df239b9s-1920.jpg

a39b9s-1920.jpg

e0a39b9s-1920.jpg

c9b9b9s-1920.jpg

4c9b9b9s-1920.jpg

3c9b9b9s-1920.jpg

429b9b9s-1920.jpg

229b9b9s-1920.jpg

d29b9b9s-1920.jpg

9a9b9b9s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чот тяжёлая артиллерия молчит...

Не к добру...

Я по гуглил, по узнавал... Понятно, что металл есть металл и лучше бы заварить - к гадалке не ходи. Но если делать качественно, то хватит на очень долго. Вопрос стоит только в том насколько сделано на совесть. До этого она уже была полностью крашена(облита на ржавчину) под продажу и выстояла 5 лет. А тут мы ее отпескоструили, обработали кислотой всю + полости. Буду держать кулачки и надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, приплыл коленвал(месяц назад). К нему америкосы обещали вкладыши, но обманули. Мы им написали. Они извинились и отправили. На днях пришли. Сейчас моторист немного занят, но на днях поедет в контору все это добро мерить. Если все норм, то (надеюсь) начнем собирать мотор.


Молодцом
Нравится мне твой Кадиллак, Саша

Спасибо! Коммент прям поднял настроение :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы еще темнее сделал зелёный немного, чем на верхнем фото, нажоросто и не кислотно)

 

текущий цвет вообще специфический, не автомобильный вовсе и не кадилачий совсем, имхо

согласен, тем более что цвет этот врядли родной, держаться за него я бы не стал и посмотрел какой-нибудь темно-зеленый из кадиллачьих цветов тех лет.

беспроигрышный вариант, и зеленый салон к такому покатит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен, тем более что цвет этот врядли родной, держаться за него я бы не стал и посмотрел какой-нибудь темно-зеленый из кадиллачьих цветов тех лет.

беспроигрышный вариант, и зеленый салон к такому покатит.

Александр, твой голос мог бы стать решающем, если бы чуть раньше. Вся машина выкрашена в этом цвете, полости - просто все. Мы явно разбирали(на столько) ее первые. Так что я уверен на 90% процентов, что в примерно таком цвете она выехала с завода.

 

Вот примеры. Возможно они все уже перекрашены, но это только возможно)))

defa5b9s-960.jpg

befa5b9s-960.jpg

1fa5b9s-960.jpg

41fa5b9s-960.jpg

61fa5b9s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, ну ладно тогда)) мне чето казалось, что нутрянка при разборе серая какая-то была

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень хочется основательно заняться хромом. Снаружи все норм - мы полирнули. Внутри все покрылось ржавым налетом и грязью. Всю грязь и налет отчистили и теперь там почти, как снаружи. Когда все соберем внутрь залезть будет невозможно. Как и чем обработать, чтобы больше туда не лазить. Есть предложение все внутренние полости покрасить стойкой краской. Например, полиуретановой. А затем еще и заантикорить. Кто так делал? Хороший ли это вариант?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего вы красить затеялись если у вас средние стойки сгнили наполовину ?

Или за закрытыми дверями не видно ))))

На верхнюю или нижнею половину ? :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень хочется основательно заняться хромом. Снаружи все норм - мы полирнули. Внутри все покрылось ржавым налетом и грязью. Всю грязь и налет отчистили и теперь там почти, как снаружи. Когда все соберем внутрь залезть будет невозможно. Как и чем обработать, чтобы больше туда не лазить. Есть предложение все внутренние полости покрасить стойкой краской. Например, полиуретановой. А затем еще и заантикорить. Кто так делал? Хороший ли это вариант?

В первую очередь сделать брызговики у заднего бампера справа и слева

 

Все говно с колёс летит в задний бампер и остаётся в нем

 

По этой причине у меня на купе 1975 в таком же кузове сгнили вертикальные элементы(rear end) заднего бампера и пришлось их менять.

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По этой причине там весь бампер сгнил)))пришлось весь бампер менять,так что брызговики нужны.

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красил я хром изнутри свинцовым суриком 35 лет назад на своей 24-ке. Держал лучше чем грунтовка, но трудоёмко шкурить ржавчину под него. Сейчас бы заантикорил. Для хрома изнутри лучше восковый антикор а не ползучий масляный который лучше для скрытых полостей. Есть контора под названием Ziebart делавшая раньше антикор раз и на всю жизнь. Потом они опомнились и стали делать как и все "временную защиту" чтоб клиенты возвращались обновлять. Их старый рецепт антикора был смесь пчелиного воска и льняного масла. На ютюбе раньше болталось несколько видео где пропорции обсуждаются на фоне старого шевроле 25 лет по нью-йоркской соли и без ржавчины. Насколько помню напополам воск и масло там и нагревали они что-б растворить это. Искать видео не буду если что, извиняйте.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красил я хром изнутри свинцовым суриком 35 лет назад на своей 24-ке. Держал лучше чем грунтовка, но трудоёмко шкурить ржавчину под него. Сейчас бы заантикорил. Для хрома изнутри лучше восковый антикор а не ползучий масляный который лучше для скрытых полостей. Есть контора под названием Ziebart делавшая раньше антикор раз и на всю жизнь. Потом они опомнились и стали делать как и все "временную защиту" чтоб клиенты возвращались обновлять. Их старый рецепт антикора был смесь пчелиного воска и льняного масла. На ютюбе раньше болталось несколько видео где пропорции обсуждаются на фоне старого шевроле 25 лет по нью-йоркской соли и без ржавчины. Насколько помню напополам воск и масло там и нагревали они что-б растворить это. Искать видео не буду если что, извиняйте.

35 лет назад? :O  Хм... это интересно))) Спасибо! Буду изучать)

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего вы красить затеялись если у вас средние стойки сгнили наполовину ?

Или за закрытыми дверями не видно ))))

сначала полез фото пересматривать, где там всё сгнило, а потом догнал, что это шутка была по поводу стоек у хард-топ-седанов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стали красить без меня. Решили показать мне образец цвета, который получился на карточке (видно на фото). Я дал бодро и на днях кузов будет покрашен. Пока я ехал ребята уже начали вырезать ржавчину, варить и подготавливать остальные детали. Уже практически готовы 2 двери.

 

b265a79s-1920.jpg

ca65a79s-1920.jpg

6a65a79s-1920.jpg

da65a79s-1920.jpg

a665a79s-1920.jpg

5665a79s-1920.jpg

c165a79s-1920.jpg

c965a79s-1920.jpg

 

Будет скоро зачищать пол и багажник. Каким грунтом обработать? Мне посоветовали эпоксидным грунтом + покрасить. Норм?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Будет скоро зачищать пол и багажник. Каким грунтом обработать? Мне посоветовали эпоксидным грунтом + покрасить. Норм?

 

Самый оптимальный вариант, сам так и делаю, если машина на летней эксплуатации то и дополнительно мазать ничем не надо,
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый оптимальный вариант, сам так и делаю, если машина на летней эксплуатации то и дополнительно мазать ничем не надо,

Т.е. растопом желтым и(или) розовым можно не обрабатывать? Учитывая, что машине за 40 лет и пол практически целка)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк он там не нужен если пол целый, железный, и правильно окрашен, ну и конечно вода в салон не будет попадать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк он там не нужен если пол целый, железный, и правильно окрашен, ну и конечно вода в салон не будет попадать

 

 

Пол не совсем целый. Есть пару дырочек и налет.

Покрасили кузов, двери, передние крылья. В работе еще капот, который, как сказали мастера они могут поднять только вчетвером из — за габаритов и веса))), крышка багажника, съемные арки задних крыльев. Пол в салоне и багажник обработали эпоксидным грунтом. Так же планируем обработать внутреннюю поверхность передних крыльев и съемные арки. Везде все стараемся обрабатывать растопом. На днях выставляем двери и вклеиваем заднее и лобовое стекла.

b40dcf9s-1920.jpg

f40dcf9s-1920.jpg

8c0dcf9s-1920.jpg

cc0dcf9s-1920.jpg

ac0dcf9s-1920.jpg

ec0dcf9s-1920.jpg

3c0dcf9s-1920.jpg

7c0dcf9s-1920.jpg

20dcf9s-1920.jpg

420dcf9s-1920.jpg

220dcf9s-1920.jpg

620dcf9s-1920.jpg

120dcf9s-1920.jpg

520dcf9s-1920.jpg

b20dcf9s-1920.jpg

a0dcf9s-1920.jpg

2a0dcf9s-1920.jpg

6a0dcf9s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что пол и багажник сделали не очень и надо переделывать - это я уже понял. А как соклубники вам покраска/цвет?

Есть еще неприятные новости. Во время разборки много разного крепежа, уплотнители и т.п.были сломаны. Все остальное (что удачно снялось) было разложено по коробочкам и подписано. Кстати, за качественную разборку было заплачено мастеру 70.000(без снятия дверей, крышки багажника, торпеды, лобового стекла).  На днях решили вклеивать лобовое и заднее стекла и потребовались молдинги и пистоны, что бы вклеить их ровно. С молдингами все норм, а вот пистоны потерялись… Потерялись очень тупо((( Причем потерялись не только пистоны, но и половина крепежа. Люди перекидывают вину друг на друга. Короче, все у нас через попу. Хорошо, когда тебе машину делает один человек, а когда работы ходят по рукам получается косяк, как правило. У меня так — разбирает/собирает один человек, хранится все у другого, красит третий и т.п. Слава Богу крепеж стоит не так уж и дорого, но его еще надо найти.

На данном этапе заказали пистоны молдингов лобового и заднего стекла на ебее:

 

e4221f9s-960.jpg

94221f9s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Хочешь сделать хорошо - сделай сам"

Я следую этому принципу после первых визитов в сервисы. Исключение - электрика, диагностика. 

 

Понятно, что мало времени и нет навыков - но нужно стараться находить это, иначе вот такие казусы ожидаемы. 

У нас люди, привыкшие работать с советским качеством, не скоро ещё перестроятся под клиента - а будут  делать все на отъ..сь! Не себе и ладно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...