Перейти к содержанию

Пачиму оно ниедит?...


Recommended Posts

Момент - это не сила, блин :)

 

момент - это сила приложенная на плечо рычага :5:

 

Моменты тоже разные бывают!

 

http://www.yugzone.ru/x/fizicheskie-velichiny-spravochnik/

 

http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1186208&s=120000000

 

ЗЫ: я в шоке... :7::9::5::13:

 

 

 

 

Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

Разве не так? От обычного воздействия силы отличается только тем что сила воздействует на тело, вращающееся относительно оси.

В чём ваше удивление, может поправите?

Да моменты разные бывают, но в нашем случае момент крутящий, о нём и речь

 

я ссылки дал не по поводу момента, а по поводу дискуссии о физических величинах.

 

Ну то что крутящий момент - это произведение вектора силы на расстояние от центра оси до точки воздействия на тело этой силы мне и так известно. И даже то что измеряется эта величина в системе СИ как Ньютон*метр )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Последний ответ
Вот ТУТ 17 страниц рассуждений что такое мощность и крутящий момент. Давайте нас*ём больше! :13::7:

 

л.с. это скорость

момент - ускорение с места

 

Что бы тело ускорялось, нужно прикладывать к нему силу. В данном случае это крутящий момент.

Что бы тело двигалось с постоянной скоростью, нужно совершать работу. В данном случае это мощность.

 

я так понимаю, ты дочитал до сообщения номер 4? :9::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все смотрели не то.

Моменты тоже разные бывают!

http://www.yugzone.ru/x/fizicheskie-velichiny-spravochnik/

Там ниже ясно написано :

Как раскрыть возможности мозга за 21 день?

 

<<< Илллюзии Игры Тренинги>>>

 

Неоднократно на многих авто ставил огромные колёса (а тут всего-то 33-31.5 = 8%)

Менялся только момент троганья с места (тяжело становится) и увеличение максимальной скорости соответственно увеличению диаметра..

Мощности всегда хватало ( не для драга конечно)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вам то стыдно не знать! четырехкомпонентный газоанализатор

 

 

 

 

 

Стыдно другое, что не понимаешь очевидного смысла вопроса, не что это или что мерит, а что дадут эти данные, в конкретном случае. А еще стыднее другое, что если вопрос понятен, а ответить нечего, начинается околофилософское толкание теорий.

 

 

 

Косвенные признаки - это все то, что мы применяем без использования инструментального измерения мощности. (Хоть измеряется момент а мощность рассчитывается).

В старых книжках к советской технике писали про возможные неисправности, такие как "Двигатель не развивает полную мощность"

И некоторые из причин - бедная или богатая смесь, раннее или позднее зажигание и т.п. По этим признакам обходились без современного диагностического оборудования. Не использование которого сегодня, отодвигает тебя на 50 лет назад :3:

 

 

Именно, начать надо причем с первоисточника, залили ли вы бензин. И несомненно надо изучить влияние марксистско-ленинской философии на теорию ДВС в свете демократических преобразований.

Потому как какая смесь и зажигание задано в мозгах, и спецы по карбам остались где-то в другом веке. И уж несомненно вооружившись косвенными признаками надо начинать ремонт, когда загорелся чек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неоднократно на многих авто ставил огромные колёса (а тут всего-то 33-31.5 = 8%)

Менялся только момент троганья с места (тяжело становится) и увеличение максимальной скорости соответственно увеличению диаметра..

Мощности всегда хватало ( не для драга конечно)

Вопрос перечитай. Не хватает конкретно на ОД на низких оборотах, по очевидным причинам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стыдно другое, что не понимаешь очевидного смысла вопроса, не что это или что мерит, а что дадут эти данные, в конкретном случае. А еще стыднее другое, что если вопрос понятен, а ответить нечего, начинается околофилософское толкание теорий.

 

Прочитай еще раз название темы, только не по диагонали как обычно, а полностью! :D

 

Пачиму оно ниедит?...

философское, для гурманов как обычно... :3:

 

 

Потому как какая смесь и зажигание задано в мозгах, и спецы по карбам остались где-то в другом веке. И уж несомненно вооружившись косвенными признаками надо начинать ремонт, когда загорелся чек.

О да, мозги все могущие, они знают когда есть неисправность и выдают чек. Чек не горит - проблем нет! :D:D:D

 

Подумай, какая ошибка будет если снизилась производительность и макс. давление развиваемые бензонасосом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подумай, какая ошибка будет если снизилась производительность и макс. давление развиваемые бензонасосом?

С большой вероятностью будут LEAN EXHAUST и ошибка по детонации, а если и бэкфайры начнутся, то ещё "аномальные показания MAP". По этим ошибкам проблемы с давлением топлива определяются на раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подумай, какая ошибка будет если снизилась производительность и макс. давление развиваемые бензонасосом?

С большой вероятностью будут LEAN EXHAUST и ошибка по детонации, а если и бэкфайры начнутся, то ещё "аномальные показания MAP". По этим ошибкам проблемы с давлением топлива определяются на раз.

Это у вас на практике такое было? Или рассуждения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я такое видел. У меня лично насос помер секунд за 20, поэтому ошибки даже не успели появиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я такое видел. У меня лично насос помер секунд за 20, поэтому ошибки даже не успели появиться.

Ок.

Электробензонасосы делают с запасом по давлению и производительности. Из-за этого ставят регуляторы давления топлива. Со временем бензонасосы изнашиваются и параметры ухудшаются.

 

Лямбда регулирование работает не на всех режимах. Например в режиме максимальной мощности или при ускорении требуется обогащение смеси и лямда регулирование не применяется.

 

Теперь представим что двигатель работает в режиме с лямбдарегулированием. Ошибок нет. Но изношенный насос работает на максимуме своих возможностей. Далее когда мы будем пытаться получить от двигателя больше мощности, нужно будет обогатить смесь. Показания лямбды учитываться не будут, а изношенный насос не создаст достаточного давления в топливной системе. Вместо этого не будет достаточного обогащения смеси и возникнет потеря мощности.

Будет ли при этом ошибка по бедной смеси?

И лямбда кста тоже стареет. Импульсы становятся с пологими фронтами и изменяются значения выдаваемых напряжений. Поэтому лямбду проверяют с использованием осциллографа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь представим что двигатель работает в режиме с лямбдарегулированием. Ошибок нет. Но изношенный насос работает на максимуме своих возможностей. Далее когда мы будем пытаться получить от двигателя больше мощности, нужно будет обогатить смесь. Показания лямбды учитываться не будут, а изношенный насос не создаст достаточного давления в топливной системе. Вместо этого не будет достаточного обогащения смеси и возникнет потеря мощности.

Будет ли при этом ошибка по бедной смеси?

Показания кислородника учитываются постоянно, начиная с того момента как он первый раз показал богатую смесь. При открытом дросселе он не вляет на подачу топлива, но его показания всё ещё участвуют в диагностике. Ошибка должна быть.

 

И лямбда кста тоже стареет. Импульсы становятся с пологими фронтами и изменяются значения выдаваемых напряжений. Поэтому лямбду проверяют с использованием осциллографа.

Это другая неисправность, не стоит мешать всё в одну кучу. Диагност с неисправным манометром тоже может не обнаружить проблем с топливом :D

 

Я, наверное, просто не понимаю вот этого сарказма

О да, мозги все могущие, они знают когда есть неисправность и выдают чек. Чек не горит - проблем нет! :3::D:D
Если чек не горит - это не значит, что проблем нет.

Вот, например, мой нордстар. Могу предложить попытаться показать превосходство человека над железкой и определить суть происходящего, ведь тупой моск не поджигает чек.

Симптомы следующие - на горячую звенит даже под небольшой нагрузкой, при этом моск свинчивает зажигание до 4 градусов после ВМТ, что совершенно не помогает, а только делает из мотора овощ. Звон длится 15-20 секунд и постепенно проходит. На ХХ длительность импульсов на форсунки передней головы - 2.4 ms, задней головы - 2.6 ms. Давление топлива нормальное - в точности на 3 бара выше, чем во впуске. Вся топливная арматура, кроме форсунок, новая. Перестановка форсунок картины не меняет, форсунки исправны, распыл у всех одинаковый.

Идеи есть? Правильный ответ после рекламы. :D

Могу дать подсказку - если бы кислородник был у каждого цилиндра, то моск очень быстро обнаружил бы неисправность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, наверное, просто не понимаю вот этого сарказма
О да, мозги все могущие, они знают когда есть неисправность и выдают чек. Чек не горит - проблем нет! :3::D:D
Если чек не горит - это не значит, что проблем нет.

 

Компьютер не может определить отклонения в показаниях датчика, если его показания лежат в допустимых пределах.

Лямда, которая применяется на форде автора топика, вообще не может показать степень обогащения или обеднения топливной смеси. Она выдает сигнал логический ноль или единица. Есть кислород в выхлопе или нет. Именно поэтому сигнал с лямбды должен иметь форму импульсов. Компьютер несколько раз в секунду корректирует состав смеси, балансируя на пороге между богатой и бедной смесью. Таким образом формируя нормальную смесь.

Повторю что в режиме прогрева, или максимальной мощности смесь существенно обогащается. Но на сколько она обогатилась - компьютер проверить не может, он действует по заложенным таблицам, изменяя время открытия форсунок. При этом подразумевается что увеличение количества впрыскиваемого бензина будет обеспечено исправным бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компьютер не может определить отклонения в показаниях датчика, если его показания лежат в допустимых пределах.

Диагност тоже не может определить неисправность, если у него неисправно оборудование.

 

Я не понимаю, к чему была эта лекция? Карб рулит, впрыск - говно? Что нового вы хотите до меня донести? :3:

Могу сразу очертить свою позицию: электронное управление - благо и чем больше будет исполнительных муханизмов и средств наблюдения за управляемым процессом, тем лучше.

 

Предлагаю на этом закончить флуд во вполне конкретной теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компьютер не может определить отклонения в показаниях датчика, если его показания лежат в допустимых пределах.

Диагност тоже не может определить неисправность, если у него неисправно оборудование.

 

Я не понимаю, к чему была эта лекция? Карб рулит, впрыск - говно? Что нового вы хотите до меня донести? :3:

Могу сразу очертить свою позицию: электронное управление - благо и чем больше будет исполнительных муханизмов и средств наблюдения за управляемым процессом, тем лучше.

 

Предлагаю на этом закончить флуд во вполне конкретной теме.

Лекция была к тому, что компьютер впрыска - это не диагностический комплекс и полагаться только на его чеки дело наивное. Ошибка неисправности датчика = обрыв или короткое замыкание в цепи. Все что сложнее, определяется человеком с использованием своего ума и необходимых приборов.

Карб рулит, впрыск - говно? вопрос не правильный. Я понимаю что впрыск это супер классно и можно получать отличные показатели экономичности, экологичности и мощности. Но глядя на полное отсутствие сервиса в России, отсутствие специалистов я склоняюсь к использованию карбюратора. Я смогу его починить на коленке посреди тайги. А впрыск нет :D

И темы, подобные этой лишний раз доказывают что с впрыском у нас работать никто не умеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос топик стартеру... 80 ниедет, а 120 нормуль? Возможно неудачно подобравшиеся передаточные числя АККП, после увеличения колес и, как результат работа мотора в диапазоне оборотов неоптимального момента. Надо выбрать другой диапазон скорости - повыше и попробывать поездить. Там глядишь и ОД выключаться не будет.

Я вот тоже своим 5,0 недоволен. Может вставить 7,5.. Ну а в твой, 6,8. И будет нам счастие....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак читал я, токма, увлеклись ребята слишком, по моему...

А ты бы на диностенд бы съездил, мощность мотора бы узнал, ну и другие там характеристики...

Извиняй если чего не то сказал. Один я тут на севере с бусом, увы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда двигатель знает какая передача включена в коробке? Если с быстрой парой не тянет на четвертой, включи третью, будет тоже самое что четвертая с короткой парой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

двигатель ничего и не знает. Просто при большей скорости будут больше обороты - выше момент, ну и поведение авто другое. Я и спрсил - а как оно на 120?....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тритон с E4OD в 1997г уже много чего знает, даже может чересчур. И ОД включает там мозг, а не перепад давления...

 

120 он как раз хорошо идет, без проблем. Но до 120 еще добраться надо. А вот с этим хуже. Ибо сливает между 80 и 100 - когда обороты вероятно недостаточны для тяги (из-за колес и пары).

 

В режиме тапка в пол бус отлично едет. Но в дальнобойном режиме - плохо. Отсюда и вопросы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот давай подумаем головой... Если машин в режиме "тапка в пол" (читай - с полностью открытым дросселем) едет отлично, значит проблем с количеством подаваемого топлива нет. Это режим полной нагрузки для двигателя и потребление бензина тут максимально. При движении по трассе с равномерной скоростью (не максимальной) у нас есть режим с частичной нагрузкой на мотор. Самый экономичный режим движения. Особенно для амеромоторов ибо обороты при этом минимальны. Еще режим полной нагрузки наблюдается у нас при обгоне - тоже тапка в пол (тут я понял проблем у тебя нет) ну и при движении с максимальной скоростью - когда от мотора нужны все его киловатты. Если бы авто у тебя было стоковое, ты бы легко мог оценить состояние двигла и сам - замерять макс скорость и сравнить с заводскими данными.

Ну это все к тому, что проблем с подачей топлива у тебя нет. А всякие там лямбды- шлямды на режимах с полной нагрузкой мозгом мотора тупо игнорируются. Как и экологи...

Что касается дерготни между Д и ОД. Эта проблемка есть и на моем моторе но не так сильно выражена. Если разгонятся плавно, то ОД включится рано на 60 км в час примерно. А в диапазоне 80-100 км при довольно таки небольшой нагрузке выключается. Тут надо подумать каковы алгоритмы работы коробки в разных условиях и какие входные параметры мозг коробки использует для переключений...

На старых это обороты входного вала и разряжение в впускном коллекторе. Для твоей это обороты двигателя, частота вращения колес (читай скорость) и положение дроссельной заслонки. По моему все... Я по Е40Д не силен, но сдается мне, что проблема в датчике вращеия колес. На больших колесах он "сообщает неправду мозгу".

Как вариант проверить - поставить штатные колесики взад... И поездить..

Как вариант подобрать датчик скорости или откорректировать его показания программно, если это возможно...

Как вариант вообще изменить программу работы мотора и коробки (Квигли кстати мог это сделать и раньше, с учетом того, что строит машин повышенной проходимости)....

Ну про мотор 6,8 я уже писал.

Не пинайте если чего, наврал (что вряд ли)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...