Перейти к содержанию

Каприс или Вика?


Recommended Posts

По "виковые" моторчики:

C 1992 по 2005г. их мощность была от 190 до 250 л.с. (включая Base и CVPI). Фактически 220-225 л.с. получается без разборки мотора, одними только выхлопами и free flow cats. Полезен K&N и модификация MAF housing (при помощи пилы и напильника или за 250$) в стиле "мустанга". "Чиповать" не очень выгодно - прибавка маленькая, а стоит дорого.

 

Поясняю про 93 год.

К стандартным для этого поколения "вики" (1992-98) болячкам как то:

- проскакивание четвёртой передачи

- шумный холодный старт

- течь масла

 

В 1992 году (и только в нём) были:

- быстрый износ кулачков распредвалов

- склонность к дребезжанию задней секции рамы

 

С 93 года кузов был удачнее. И сейчас к нему больше вариантов поиска решётки (гриля), задних фонарей чем для 1992.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Фактически 220-225 л.с. получается без разборки мотора, одними только выхлопами и free flow cats. Полезен K&N и модификация MAF housing (при помощи пилы и напильника или за 250$) в стиле "мустанга".

Free flow cats - это разрезать бачки, вытряхнуть катализторы и заварить как было, или что-то еще?

А вот про K&N и модификация MAF housing при помощи пилы и напильника, если можно, поподробнее. Что это и как делается? Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр K&N в данном случае НИЧЕГО не даст. Стандартный бумажный фильтр и так вообще не душит двигатель. Как-то давно я на него развелся, людей не послушал, реально толку никакого.

Поставить MAF побольше (например, от Mercury Marauder) можно, но понадобится корректировка программы в "мозгах".

Если хочешь быстрей разгоняться, для начала поставь главную пару в задний мост с бОльшим передаточным отношением - например, 3,73 - и шестеренку привода датчика скорости соответственно поменяй, чтоб спидометр не врал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочешь быстрей разгоняться, для начала поставь главную пару в задний мост с бОльшим передаточным отношением - например, 3,73 - и шестеренку привода датчика скорости соответственно поменяй, чтоб спидометр не врал.

А главную пару и шестеренку привода от чего брать, от CVPI или от чего-нибудь еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про MAF:

www.mustangclub.ru. Хотя по сути всё сводится к тому, что в трубе, на которой расположен MAF-сенсор есть перемычка, закрывающая ток воздуха. Если аккуратно убрать её, не повредив сам корпус, датчик и sample tube (такая трубочка), можно улучшить поток воздуха. Тот же эффект достигается покупкой за $250 специального комплекта.

Что до K&N... Плоский "нулевик" (есть такие) неудобен и малоэффективен. Эффект есть только от "конуса". НО! Установка его на штатное место вместо плоского действительно неэффективна. Дело в том что без теплового щита он будет сосать горячий воздух. Если вы будете ставить K&N его надо ставить только в комплекте с корпусом для фильтра или тепловой стенкой. Прибавка в производительности двигателя есть (небольшая), но ещё лучше - появляется низкий, басовитый рык на высоких оборотах.

 

Для zlozlo:

Вредный же ты человек :D)) Эти данные я не из своего стрисракерского опыта взял. Это - американские вещи с crownvic.net

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А главную пару и шестеренку привода от чего брать, от CVPI или от чего-нибудь еще?

Ну да, от Вики. Они для нее разные бывают, даже 4.10 вроде есть.

А вообще, Maxx правильно упомянул про crownvic.net - вполне хороший американский форум по этим машинам (если английский знаешь).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про пары:

Если ты не ездишь на 60 метров со светофора задним ходом, то 4,10 тебе будет великовато :D. Реально что не хватит оборотов на высоких передачах :D))

Шестерни можно найти следующих размеров: 2,73 (стандарт), 3,23 (police или handling and perfomance package), 3,53, 3,73, 4,10. Как говорят коллеги из Штатов 3,73 - самый приемлемый вариант по сочетанию динамики/расходов.

Free flow cats - нет, не разрезанные бачки. Там всё-таки есть катализатор. Смотри сайт www.drgas.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты не ездишь на 60 метров со светофора задним ходом

Немного ОФФ, но веселый: в перестроечные времена мужик работал в таксях и было у них развлечение гонять по дороге на Шареметьево 2 задним ходом от ленинградки до самого аэропорта. Доезжали не все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Про MAF:

www.mustangclub.ru. Хотя по сути всё сводится к тому, что в трубе, на которой расположен MAF-сенсор есть перемычка, закрывающая ток воздуха. Если аккуратно убрать её, не повредив сам корпус, датчик и sample tube (такая трубочка), можно улучшить поток воздуха. Тот же эффект достигается покупкой за $250 специального комплекта.

Что до K&N... Плоский "нулевик" (есть такие) неудобен и малоэффективен. Эффект есть только от "конуса". НО! Установка его на штатное место вместо плоского действительно неэффективна. Дело в том что без теплового щита он будет сосать горячий воздух. Если вы будете ставить K&N его надо ставить только в комплекте с корпусом для фильтра или тепловой стенкой. Прибавка в производительности двигателя есть (небольшая), но ещё лучше - появляется низкий, басовитый рык на высоких оборотах.

А будьте так добры, так как я вообще не в курсе этих фильтров, то поподробнее подскажите, какой фильтр лучше купить, где его лучше купить и как смонтировать на Вике (ну, типа где прикрепить, где разместить его корпус, куда девать корпус с MAF и т.д.). Заранее согромное спасибо и всех с наступающими праздниками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, любители американских авто, прокатился на Каприсе и понял любовь с первого взгляда, до этого катался в качестве пасажира на ментовском Крауне машина класс, но после поездке на Капризе загорелся приобретением плюс клиренс повыше для меня это важно так как часто выезжаю за город, господа подскажите какой мотор лучше брать, хочется взять 4,3 с открытым задним колесом 93года вчера обьяву видел, а сегодня уже нет.

Если не трудно скинте ссылочки, читал только статью из Авторевю, но там их так обхаили, а больше я ничего не нашел и знакомых с такими авто нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем Вам какие-то ссылочки? Вы же в Москве живёте? Болотная площадь по четвергам вечером. Там всё и увидите вживую... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.freedomcars.ru/meet.shtml

 

ну а если хочется почитать что-то прямо сейчас, то:

http://m43.narod.ru/us_cars/publications/c...e_history_1.htm

 

http://www.freedomcars.ru/wri/chevy.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/caprice.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/caprice2.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/impala.shtml

 

Не очень пугайтесь внушительному списку неисправностей - не на каждом Каприсе такой букет... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю, прочитал проанализировал, вот только про моторы ничего не сказано, ответте плиз какой мотор лучше 5 или 4.3 литровый, впринципе скорость мне не важна, главное надёжность и желательно бензина поменьше хотя это не главное я так понял там разница 2-3 литра, и ещё скажите клиренс у всех 180мм, в интернете данные везде разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему, у гражданских мотор 4,3 ставился с 94-го года, а модель 93-го была ещё со старым мотором 5.0 TBI, хоть и с открытой задней аркой.

 

Что касается надёжности и неприхотливости - великий Чевичейзо утверждал, что 5.0 более кондовее и чугунистеее в этом плане и нормально переваривает любые нефтеотходы, которые на россиянских заправках выдают за бензин :D

 

Мотор 4,3л более экономичен и при этом более мощен, но если этот вопрос вас так сильно волнует, пожалуй, не стоит даже задумываться об автомобиле с объёмом двигателя более 3 литров. Тем более о старом автомобиле. :D

 

При плавной не рваной езде с минимумом ускорений и обгонов на скорости 90-100 км/ч исправный 5.0 ТБИ кушает по трассе 11-12 литров/100км. По городу, в зависимости от пробок - до 18 л.

 

Про клиренс не знаю, но всё-таки на Каприсе лучше ездить по асфальту. Ровному. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При плавной не рваной езде с минимумом ускорений и обгонов на скорости 90-100 км/ч исправный 5.0 ТБИ кушает по трассе 11-12 литров/100км. По городу, в зависимости от пробок - до 18 л.

 

У меня меньше кушал, пр том что я вообще не люблю резких разгонов и торможений, но не тошнил в правом ряду.

На мой взгляд с 5.0 TBI будет меньше проблем, больше выбор авто, можно найти вполне живой экземпляр. Только ржавые они все..

Если динамика важна, а не просто комфортное перемещение, то 5.7L.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за ответыю.

 

Мотор 4,3л более экономичен и при этом более мощен, но если этот вопрос вас так сильно волнует, пожалуй, не стоит даже задумываться об автомобиле с объёмом двигателя более 3 литров. Тем более о старом автомобиле.

 

В принципе лично меня расход не сильно волнует :D , я в общем хотел узнать про расход, а 92 я могу и на халяву, более чем на пол месяца запастись :D .

 

Про клиренс не знаю, но всё-таки на Каприсе лучше ездить по асфальту. Ровному.

 

Да я не собераюсь на нём лазить по вспаханой целене, просто хотелось авто на котором при необходимости можно было и проехать не только по асфальту ровному.

Если я не ошибаюсь то Каприс сняли с производства в 1996, я хотел бы приобрести с 93-96. Посмотрел в инете нет ни одного. :D

Сразу задам вопрос по ходовой неужели на Каприсе 93-96г.в. она такаяслабенькая. :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения за глупый вопро, возможно приобрести Каприс 93-96г.в. за 6-8 бачей, в приличном состоянии, и в течении полугода сделать из него супер авто если вложить штук 5 зелени, я не говорю про супер тюнинг, а довести до ума двиган, ходовую и тд., мне нравиться Каприс в его первоночальном состоянии. :D

Или всёже можно найти года 93-95 4.3 или 5л в хорошем состоянии, за 10$.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут не столько год важен, сколько состояние. Более поздние года 94-96 имели изменения в салоне и на приборной панели. Появился двигатель v8 4.3 литра, который конструктивно похож на LT1. Там еще АКПП 4L60-E стали устанавливать. Важно хорошо искать..

Ходовая крепкая и комфортная, на мой взгляд очень энергоемкая. Одна беда, последние года их редко ремонтируют по-человечески, хотя все зависит от хозяина. Бывает отношение - не гремит и не отваливается ничего, ну нафиг чинить. Тогда доводят до убитости. Если нормально один раз сделать, с оригинальными запчастями, то прослужит очень долго. То же касается других машин и механизмов. Все кроме кузова вполне по запчастям адекватно стоит, не заметил при восстановлении своего что где-то сильно перплатил, правда смотря где покупать и заказывать. По работе стоимость не скажу, многое сам делал, но сложного ничего не обнаружил, довольно простой и кондовый автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут не столько год важен, сколько состояние. Более поздние года 94-96 имели изменения в салоне и на приборной панели. Появился двигатель v8 4.3 литра, который конструктивно похож на LT1. Там еще АКПП 4L60-E стали устанавливать. Важно хорошо искать..

Ходовая крепкая и комфортная, на мой взгляд очень энергоемкая. Одна беда, последние года их редко ремонтируют по-человечески, хотя все зависит от хозяина. Бывает отношение - не гремит и не отваливается ничего, ну нафиг чинить. Тогда доводят до убитости. Если нормально один раз сделать, с оригинальными запчастями, то прослужит очень долго. То же касается других машин и механизмов. Все кроме кузова вполне по запчастям адекватно стоит, не заметил при восстановлении своего что где-то сильно перплатил, правда смотря где покупать и заказывать. По работе стоимость не скажу, многое сам делал, но сложного ничего не обнаружил, довольно простой и кондовый автомобиль.

 

По поводу простоты я согласен. В своём каприсе всё делал и делаю сам.В сервисе делал только замену нижних шаровых опор,передних тормозных шлангов и прокачка тормозов(замена жидкости).

А поповоду машины я думаю лучше всего 94-96гг дв.4,3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу простоты я согласен. В своём каприсе всё делал и делаю сам.В сервисе делал только замену нижних шаровых опор,передних тормозных шлангов и прокачка тормозов(замена жидкости).

А поповоду машины я думаю лучше всего 94-96гг дв.4,3.

 

А как фуллсайз в плане эвридей кара? Размеры не напрягают при езде по городу? А зимой как?

 

ЗЫ: просто поглядываю на таункарчег =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же комфорт может напрягать? А по поводу пырзикового прыгания по рядам, моё мнение - Каприс не самолёт, а корабль, он плавает а не летает. И вообще, знати не престало суетится. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу напряжения езды от размеров - вообще не понимаю такого странного вопроса. Наоборот, комфорт и безопасность прежде всего. Меня совершенно не напрягало на нем ездить везде, в пробках, по городу, по дворам, везде где проедет. Даже плюс в том, что никто не старается лишний раз подрезать на дороге. С парковкой проблем тоже не знал. Ну это ж не лимузин 7 и более метров и не грузовик. Нормальная утилитарная машинка - фулл сайз. Мне теперь мидсайз маленьким кажется, хотя сверху из окна смотрю, он не меньше чем W140 купе, который S-класс.

Это все проплаченная пропаганда с мудоскопа, пропагандируют маленькие машины, мазду 6 и т.п. называют большой и просторной без зазрения совести, а то еще какое-нибудь мини-ведро. Причем это пропаганда маленьких машинок везде, как массированная атака на мозг, аж противно. На самом деле авто нормальных размеров это хорошо и удобно. Все "проблемы" с ездой и парковкой не более чем выдуманные и подкрепленные журналистами на пустом месте. К тому же у нас не Европа, где все жмотятся на размеры, а ориентиры те же, жмотство при огромных просторах и ресурсах. У меня во дворе десятка ВАЗ больше места всегда занимала чем мой каприз, а все потому что водитель дебил, парковаться не умеет и занимает 1.5 машиноместа. Вот только из-за таких водителей и проблемы, а не из-за "больших" машин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...