mopar Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Купил движок Форда V8, годов 70-80х. Хозяин говорит что он стоял на Бронко, но не года выпуска не литража он незнает! Как определить модель? Номера на блоке я не нашел!?? Есть номер на крепеже генератора и на впускном колекторе! Что делать??? (фотки прикрепить неполучается, Неудачная загрузка. Файл имеет размер больше допустимого!) Спасибо, получилось! ) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем mopar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот тут написано, как правильно вставлять фотографии: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=8781 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Должен быть номер детали на блоке снаружи, ищи под грязью. Ну или под впускным коллектором посмотри У меня 351W двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 енто или 5.0 или 5.8... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Спасибо, получилось! ) а Edelbrock на блоке написано? если да, то 4,7 литра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Спасибо, получилось! ) а Edelbrock на блоке написано? если да, то 4,7 литра Не, Эделброк написано на впускном колекторе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 а Edelbrock на блоке написано? если да, то 4,7 литра SP2P - классический древний эдельброковский интейк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Движок модный какой-то? Крышки интересные, коллектора на стандартные не похожи. Знатоки, посмотрите, виндзор ли это! Если уж совсем ничего не найдешь, замерь растояние между головами, выложи здесь. Я могу замерить свой 5.0 и сравним. P.S. За сколько взял то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Движок модный какой-то? Крышки интересные, коллектора на стандартные не похожи.Знатоки, посмотрите, виндзор ли это! Если уж совсем ничего не найдешь, замерь растояние между головами, выложи здесь. Я могу замерить свой 5.0 и сравним. P.S. За сколько взял то? 50 тысч. с АКПП (тока она разобрана ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Чото откровенно дохера за мотор неизвестно какой марки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 ну на Бронках ставились 4,9 рядная шестерка - отпадает сразу 5.0 V8 5.8 V8 6.6 V8 до 80 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Чото откровенно дохера за мотор неизвестно какой марки Вы коробку разобранную не учли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 ну на Бронках ставились 4,9 рядная шестерка - отпадает сразу 5.0 V8 5.8 V8 6.6 V8 до 80 года В нашей деревне ассортимент не велик, всего 10 америкосов! 5 изних уменя!! Приходится забирать все что завалялось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Garrik Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Судя по номеру на кронштейне генератора - 82 модельный год, по аналогии с тарасом (выпускается с 86г), где номера деталей начинаются с Е6. Судя по всему это 5.0 или 5.8 с нероликовыми гидриками. Посмотри внимательно на головы, если найдешь буковки НО - это очень айс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Это обычный 289-й фордовский мотор из далеких 70-х. Имел мочность от 170 до 250 лошадей. То, что на него навешено - карб и крышки холейные, это гораздо более позднее приобретение. Интейк тоже неродной. Броки в стоковой комплектации на моторах не шли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Купил движок Форда V8, годов 70-80х. Хозяин говорит что он стоял на Бронко, но не года выпуска не литража он незнает! Как определить модель? Номера на блоке я не нашел!?? Есть номер на крепеже генератора и на впускном колекторе! Что делать??? (фотки прикрепить неполучается, Неудачная загрузка. Файл имеет размер больше допустимого!) Спасибо, получилось! ) это 5.0 (302) с плоскими толкателями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Коллектора кстати тоже тюнековые походу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Вот еще у себя нашел картинку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2010 Вот еще у себя нашел картинку. Я нашел номер!! (маленькие цифирки) 5В2 (и снизу большие) С5АЕ-6015Е По этому номеру можно определить модель двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 Я нашел номер!! (маленькие цифирки) 5В2 (и снизу большие) С5АЕ-6015Е По этому номеру можно определить модель двигателя? Это '65 289 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2010 Я нашел номер!! (маленькие цифирки) 5В2 (и снизу большие) С5АЕ-6015Е По этому номеру можно определить модель двигателя? Это '65 289 А что это значит 65 289?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 октября, 2010 Share Опубликовано 6 октября, 2010 А что это значит 65 289?? Год и объем )) 65 год, 289 кубов (2.85 колено, но оно уже наверняка не родное, поэтому скорее всего стоит 3.00) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2010 А что это значит 65 289?? Год и объем )) 65 год, 289 кубов (2.85 колено, но оно уже наверняка не родное, поэтому скорее всего стоит 3.00) Колено, это коленвал? тоесть если 3,00 значит он был расточен?!? 289 кубов- это примерно 5 литров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 октября, 2010 Share Опубликовано 7 октября, 2010 Ничего не значит. 289 двигатель. Сомневаюсь что его переделали в 302, потому что это HP (High Perfomance) блок цилиндров, навписано что у него более толстые крышки коренных подшипников. Скорее всего коленвал от 302 не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 Ничего не значит. 289 двигатель. Сомневаюсь что его переделали в 302, потому что это HP (High Perfomance) блок цилиндров, навписано что у него более толстые крышки коренных подшипников. Скорее всего коленвал от 302 не подходит. Я чего то не понимаю!?!? Этот двигатель стоял на Бронко годов 80х! Разве могли установить старый двигатель на новый автомобиль??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.