flamez Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Большую машину с V-образной низкооборотистой восьмеркой и задним приводом я хотел давно. Весной 2005-го чуть было не сорвался в Питер за дублем – ГАЗ 2424. Тогда я еще не знал, что у нас можно приобрести нормальный фуллсайз. Но бог миловал, в последний момент ее увели у меня из-под носа. Свой Каприс я увидел на авто.ру в конце лета 2007. Машина была заявлена как 1985 года выпуска (по вину – 1981), впрысковая (под капотом карб). Сквозь свои розовые очки я не заметил просевшей задницы (несмотря на б0льшие шины сзади), двух запасок в багажнике (заднйи мост – «круглый» – 5х5, а перед – родной) и глюков печки. Точнее, заметил, но не придал им значения – втрескался по уши. Ну и через неделю окончательно оформил. Не машина, а корабль: мягко идет, покачиваясь, мерно урча двигателем. Полная нирвана – никаких провокаций на рваную езду. Иными, словами: не валит, не тормозит, не рулится, да еще и ревет, как зил сто тридцатый. Отдельная песня салон: светлые велюровые диваны, передняя панель с отрицательным углом наклона, кочерга селектора под рулем… Но, похоже, об эргономике тогда совсем не думали: под рукой кнопка центрального замка, а до стеклоподъемника тянуться приходится, на дверях нет карманов для мелочевки, дальним не моргнешь… Головной свет – полная лажа. Мало того, что фары сами по себе хреново светят, так они еще и пачкаются моментально. К габаритам привык где-то через неделю. Радиус разворота для такой машины кажется довольно скромным. Проблем с маневрами во дворе не было. Кстати, при таких внешних размерах салон можно было сделать и попросторней. Итак, когда первый приступ эйфории закончился, началась повседневная эксплуатация. Прервалась она в первый раз в феврале 2008, когда старый 350-й турбогидроматик оставил мне только первую и через раз включающуюся заднюю передачи. На которых я, впрочем, успешно доехал до Хардера, где мне быстро поставили б/ушную 4L60. Попутно выяснили причину провисшей задницы – рамы сзади почти не было. Потом в августе 2008, в один из жарких дней, в пробке, рочестер окончательно отказался держать холостые. Бросив все попытки его оживить, заказал кит от эделя, карб и интейк, и опять поехал с ним в две педали к Хардеру. Пока все это инсталлировалось, нашлась рама, экстренно приехали подушки, и каприз получил «новую» раму 93-го года вместе с новой (уже без кавычек) «круглой» передней подвеской. Третий раз был плановым – в марте 2009 сдал каприза на оживительно-кузовные работы в хохляндию к знакомым знакомых, через три месяца получил. Вышло очень дешево, но, с другой стороны, обивка потолка отвалилась через 2 месяца, винил отклеился через полторы тыщи км по трассе. Справедливости ради скажу, что маляр предупреждал, что в перетяжке потолка и поклейке винила опыта у него нет, и делал эти работы из чистого интереса, денег за них не взял. А к кузовне у меня претензий нет, для эвридея очень даже. Ну и сейчас вот каприс стоит, ждет, когда прилетит помпа О приятном: каприс свозил меня пару раз домой – в Пятигорск, пару раз в РБ, катались мы с ним в Крыму и несколько раз недалеко на Украину к родственникам. В дальних поездках никогда не подводил и даже не заставлял переживать. ттт! Немного фотографий: так каприс выглядел где-то на рубеже веков (за фото спасибо Sky): так он выглядел, когда я приобретал его (за фото спасибо Sonny) хотя фотка сделана за полгода до покупки, стоял он в том же месте, на сходненской, и так же гордо смотрел в небо: на болоте в начале 2009 (за фото спасибо Marlboro): после покраски (июль 2009) текущее состояние (август 2010) - с друзьями катаемся по приэльбрусью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 интересный ржавчик . похоже, именно он каким-то непостижимым образом сподвиг меня на покупку моего чемодана. и как рама от круглого встала, без доработки напильником? у тебя ручная печка/кондиционер, или климат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Класный автомобиль , интересная история ! Все супер , удачи во владении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 и как рама от круглого встала, без доработки напильником? померили - точно такая же. встала без доработок у тебя ручная печка/кондиционер, или климат? в этом-то и засада: был зверь под названием комфортрон, нечто среднее между полноценным климатом и ручной печкой, как говорит википедия. этот комфортрон весь внутри поплавился, счас стоит обычный блок управления, но пока еще не до конца обучен управлять печкой - скорость и направление обдува меняется, а температура еще нет. реанимацией кондея пока не занимался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 ёёё, у меня тоже стоит это глюкало комфортрон.)) а можешь рассказать как на ручной менял, от чего подходит, какие нужны потроха? а то он живет своей непонятной жизнью. если температура не меняется, то у тебя не работает привод заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 менял на родной NOS (на ибее ссылка проскочила). потроха дополнительные пока не устанавливал, но, видимо, что-то придется делать: обычный блок управления рассчитан, насколько я понял, на троскиовое управление заслонкой "горячо/холодно", а комфортрон этим елестрически управлял, поэтому пока тут не ясно, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 так ты на ибее б/у покупал, или можно что-то новое взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Очень приятный рассказ и хорошая машинка,выглядит замечательно!! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 так ты на ибее б/у покупал, или можно что-то новое взять? новья на рокавте, ес-сно, не нашел. на ибее нашел NOS (new old stock), его и взял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 Класный автомобиль , интересная история ! Все супер , удачи во владении Очень приятный рассказ и хорошая машинка,выглядит замечательно!! ) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Обалденная тачка,приятно такие видеть А мотор щас какой стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) вообще, не представляю как на таком чемодане кажный день можно ездить.) меня, охуе переполненные эмоциями сограждане задолбали немного. из машин на светофорах выскакивают, в окошко стучатся, таращатся как на незнаю что.)) Изменено 23 августа, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 Обалденная тачка,приятно такие видеть А мотор щас какой стоит? спасибо прошлый хозяин говорил, что стоит 5,7 от вэна. верить или нет - хз, за кастинг намбером пока слазить не пришлось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 вообще, не представляю как на таком чемодане кажный день можно ездить.) меня, охуе переполненные эмоциями сограждане задолбали немного. из машин на светофорах выскакивают, в окошко стучатся, таращатся как на незнаю что.)) эт я тож ощутил, когда на кмв ездил. ростовская область, краснодарский край, ставропольский - остановись да расскажи каждому менту, что за тачка. в пятигорске в прошлом году проезда не давали, щас получше - все на '59 кэдди пялятся. а в москве мало кто внимание обращает, особенно если пару недель не помыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 Хорошая машина у тебя,фламез! да и сам молодец.настоящий идейный американовод.не то,что большинство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 О! Наконец-то рассказ)))) Помню сей чумадан еще во времена пребывания его у хардера и настройки эделя Рассказ отличный, как и машин! Удачи и радости обоим героям этой ветки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Молдинги на бампера тоже не найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 отличный рассказ а вот это фото вообще супер прямо поколение хиппи — типа пар из-под капота, а всем пофиг, загорают текущее состояние (август 2010) - с друзьями катаемся по приэльбрусью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 отличный рассказ а вот это фото вообще супер прямо поколение хиппи — типа пар из-под капота, а всем пофиг, загорают и еще несколько человек в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 и еще несколько человек в багажнике это уже Little Italy - совсем другой рассказ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 24 августа, 2010 Share Опубликовано 24 августа, 2010 Отличный автомобиль и рассказ!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 Молдинги на бампера тоже не найти? почему же? просто я их еще не искал, как и все эмблемы-прицелы-шильдики. потом как-нибудь, после печки, гура, резинок кузова и кондея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2010 ammiak, Gelaev, спасибо! прямо поколение хиппи — типа пар из-под капота, а всем пофиг, загорают а че париться? чугнинка остынет и еще десяток километров провезет, а там пейзажи уже другие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 классно смотрится !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.