Перейти к содержанию

я и мой '81 chevy caprice


flamez

Recommended Posts

Большую машину с V-образной низкооборотистой восьмеркой и задним приводом я хотел давно.

Весной 2005-го чуть было не сорвался в Питер за дублем – ГАЗ 2424. Тогда я еще не знал, что у нас можно приобрести нормальный фуллсайз. Но бог миловал, в последний момент ее увели у меня из-под носа.

 

Свой Каприс я увидел на авто.ру в конце лета 2007. Машина была заявлена как 1985 года выпуска (по вину – 1981), впрысковая (под капотом карб). Сквозь свои розовые очки я не заметил просевшей задницы (несмотря на б0льшие шины сзади), двух запасок в багажнике (заднйи мост – «круглый» – 5х5, а перед – родной) и глюков печки. Точнее, заметил, но не придал им значения – втрескался по уши. Ну и через неделю окончательно оформил.

 

Не машина, а корабль: мягко идет, покачиваясь, мерно урча двигателем. Полная нирвана – никаких провокаций на рваную езду. Иными, словами: не валит, не тормозит, не рулится, да еще и ревет, как зил сто тридцатый.

Отдельная песня салон: светлые велюровые диваны, передняя панель с отрицательным углом наклона, кочерга селектора под рулем… Но, похоже, об эргономике тогда совсем не думали: под рукой кнопка центрального замка, а до стеклоподъемника тянуться приходится, на дверях нет карманов для мелочевки, дальним не моргнешь…

Головной свет – полная лажа. Мало того, что фары сами по себе хреново светят, так они еще и пачкаются моментально.

К габаритам привык где-то через неделю. Радиус разворота для такой машины кажется довольно скромным. Проблем с маневрами во дворе не было. Кстати, при таких внешних размерах салон можно было сделать и попросторней.

 

Итак, когда первый приступ эйфории закончился, началась повседневная эксплуатация.

Прервалась она в первый раз в феврале 2008, когда старый 350-й турбогидроматик оставил мне только первую и через раз включающуюся заднюю передачи. На которых я, впрочем, успешно доехал до Хардера, где мне быстро поставили б/ушную 4L60. Попутно выяснили причину провисшей задницы – рамы сзади почти не было.

 

Потом в августе 2008, в один из жарких дней, в пробке, рочестер окончательно отказался держать холостые. Бросив все попытки его оживить, заказал кит от эделя, карб и интейк, и опять поехал с ним в две педали к Хардеру. Пока все это инсталлировалось, нашлась рама, экстренно приехали подушки, и каприз получил «новую» раму 93-го года вместе с новой (уже без кавычек) «круглой» передней подвеской.

 

Третий раз был плановым – в марте 2009 сдал каприза на оживительно-кузовные работы в хохляндию к знакомым знакомых, через три месяца получил. Вышло очень дешево, но, с другой стороны, обивка потолка отвалилась через 2 месяца, винил отклеился через полторы тыщи км по трассе. Справедливости ради скажу, что маляр предупреждал, что в перетяжке потолка и поклейке винила опыта у него нет, и делал эти работы из чистого интереса, денег за них не взял. А к кузовне у меня претензий нет, для эвридея очень даже.

 

Ну и сейчас вот каприс стоит, ждет, когда прилетит помпа :)

 

О приятном: каприс свозил меня пару раз домой – в Пятигорск, пару раз в РБ, катались мы с ним в Крыму и несколько раз недалеко на Украину к родственникам. В дальних поездках никогда не подводил и даже не заставлял переживать. ттт!

 

Немного фотографий:

 

так каприс выглядел где-то на рубеже веков (за фото спасибо Sky):

88338534.jpg

 

так он выглядел, когда я приобретал его (за фото спасибо Sonny)

хотя фотка сделана за полгода до покупки, стоял он в том же месте, на сходненской, и так же гордо смотрел в небо:

file377182.jpg

 

на болоте в начале 2009 (за фото спасибо Marlboro):

105459152.jpg

 

после покраски (июль 2009)

file323636.jpg

 

file323638.jpg

 

текущее состояние (август 2010) - с друзьями катаемся по приэльбрусью

file377184.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересный ржавчик :7: . похоже, именно он каким-то непостижимым образом сподвиг меня на покупку моего чемодана. :)

 

и как рама от круглого встала, без доработки напильником? у тебя ручная печка/кондиционер, или климат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и как рама от круглого встала, без доработки напильником?

 

померили - точно такая же. встала без доработок:)

 

у тебя ручная печка/кондиционер, или климат?

 

в этом-то и засада: был зверь под названием комфортрон, нечто среднее между полноценным климатом и ручной печкой, как говорит википедия. этот комфортрон весь внутри поплавился, счас стоит обычный блок управления, но пока еще не до конца обучен управлять печкой - скорость и направление обдува меняется, а температура еще нет.

 

реанимацией кондея пока не занимался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ёёё, у меня тоже стоит это глюкало комфортрон.)) а можешь рассказать как на ручной менял, от чего подходит, какие нужны потроха? а то он живет своей непонятной жизнью.

 

если температура не меняется, то у тебя не работает привод заслонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

менял на родной NOS (на ибее ссылка проскочила). потроха дополнительные пока не устанавливал, но, видимо, что-то придется делать: обычный блок управления рассчитан, насколько я понял, на троскиовое управление заслонкой "горячо/холодно", а комфортрон этим елестрически управлял, поэтому пока тут не ясно, что делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так ты на ибее б/у покупал, или можно что-то новое взять?

 

новья на рокавте, ес-сно, не нашел. на ибее нашел NOS (new old stock), его и взял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класный автомобиль , интересная история ! Все супер , удачи во владении

 

 

Очень приятный рассказ и хорошая машинка,выглядит замечательно!! :))

 

 

спасибо :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще, не представляю как на таком чемодане кажный день можно ездить.) меня, охуе переполненные эмоциями сограждане задолбали немного. из машин на светофорах выскакивают, в окошко стучатся, таращатся как на незнаю что.))

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обалденная тачка,приятно такие видеть :7: А мотор щас какой стоит?

спасибо

 

прошлый хозяин говорил, что стоит 5,7 от вэна. верить или нет - хз, за кастинг намбером пока слазить не пришлось :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще, не представляю как на таком чемодане кажный день можно ездить.) меня, охуе переполненные эмоциями сограждане задолбали немного. из машин на светофорах выскакивают, в окошко стучатся, таращатся как на незнаю что.))

 

эт я тож ощутил, когда на кмв ездил. ростовская область, краснодарский край, ставропольский - остановись да расскажи каждому менту, что за тачка. в пятигорске в прошлом году проезда не давали, щас получше - все на '59 кэдди пялятся.

 

а в москве мало кто внимание обращает, особенно если пару недель не помыть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Наконец-то рассказ))))

Помню сей чумадан еще во времена пребывания его у хардера и настройки эделя :13:

 

Рассказ отличный, как и машин! Удачи и радости обоим героям этой ветки! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный рассказ :13:

а вот это фото вообще супер :)

прямо поколение хиппи — типа пар из-под капота, а всем пофиг, загорают :):9:

 

текущее состояние (август 2010) - с друзьями катаемся по приэльбрусью

file377184.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный рассказ :13:

а вот это фото вообще супер :)

прямо поколение хиппи — типа пар из-под капота, а всем пофиг, загорают :):9:

 

и еще несколько человек в багажнике :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молдинги на бампера тоже не найти?

 

почему же? просто я их еще не искал, как и все эмблемы-прицелы-шильдики.

потом как-нибудь, после печки, гура, резинок кузова и кондея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ammiak, Gelaev, спасибо!

 

прямо поколение хиппи — типа пар из-под капота, а всем пофиг, загорают :13::)

а че париться? чугнинка остынет и еще десяток километров провезет, а там пейзажи уже другие :):9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...