Перейти к содержанию

выбор Cadillac Seville 92-97


Recommended Posts

Добрый день!

Ребята, не подскажете стоимость Кадиллака http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4365074-e895.html говорят, что подвеска нормальная, в двигателе заливает свечу одну, "возможно кольца" (как понимаю, ремонту он не подлежит?)

подвеска в норме(цены на нее уже смотрел), выхлоп менять надо весь. Машина была окрашена заново, планировалась как парадно-выездной авто, но по словам хозяина из-за отъезда в другую страну не хочет ей заниматься. Документы по словам тоже в порядке. Все снятые запчасти есть в наличии - машину нужно дособрать после покраски. Вот хочу ее купить. и еще - нашел контрактный движок за 60 тыс рупий, если что можно заменить.

 

Смогу ли я уложиться в бюджет покупки 80-90 тыс руб и бюджет восстановления в 100-150 тыс.?

кто что скажет? есть ли смысл в покупке? сижу в раздумьях))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ
Смогу ли я уложиться в бюджет покупки 80-90 тыс руб и бюджет восстановления в 100-150 тыс.?

Красавчик, что не заставил людей мучаться и сразу все обозначил!!!! Чтоб не лить долго воду, сразу скажу ДО СВИДАНИЯ!!!!

 

Машина стоящая, если еще торгануть то гут! НО к ней в комплекте прилагается еще КОЕ ЧТО!!!! БОЛЬШАЯ КУЧА ГЕМОРРОЯ!!!!!

Поднять ее можно, но 150 для начала и (150 в кармане!!) и это только минимум, потом всплывет еще вторая кучка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смогу ли я уложиться в бюджет покупки 80-90 тыс руб и бюджет восстановления в 100-150 тыс.?

Красавчик, что не заставил людей мучаться и сразу все обозначил!!!! Чтоб не лить долго воду, сразу скажу ДО СВИДАНИЯ!!!!

 

Машина стоящая, если еще торгануть то гут! НО к ней в комплекте прилагается еще КОЕ ЧТО!!!! БОЛЬШАЯ КУЧА ГЕМОРРОЯ!!!!!

Поднять ее можно, но 150 для начала и (150 в кармане!!) и это только минимум, потом всплывет еще вторая кучка.

 

 

еду смотреть обязательно! геморой люблю))) этож интересно) посмотрим какой из меня получится кадиллаковод. сейчас я волговод безумный)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еду смотреть обязательно! геморой люблю))) этож интересно) посмотрим какой из меня получится кадиллаковод. сейчас я волговод безумный)))

 

эээээээээээээээ

а фото волги можно глянуть? :7::/:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еду смотреть обязательно! геморой люблю))) этож интересно) посмотрим какой из меня получится кадиллаковод. сейчас я волговод безумный)))

 

эээээээээээээээ

а фото волги можно глянуть? :7::/:)

 

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/frost235/

мне ничуть не стыдно ни за свою позицию, ни за свою машину. Оценил Ваше чувство юмора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне ничуть не стыдно ни за свою позицию, ни за свою машину. Оценил Ваше чувство юмора.

 

Это не было юмором на самом деле....

Если собираетесь лезть в Кадиллак, обзаведитесь сначала талмудами по устройству и ремонту. Особенно по мотору )

Может, лучше хороший рамный фуллсайз взять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не было юмором на самом деле....

Если собираетесь лезть в Кадиллак, обзаведитесь сначала талмудами по устройству и ремонту. Особенно по мотору )

Может, лучше хороший рамный фуллсайз взять?

 

мне нравится именно эта модель. К тому же обстоятельства сложились таким образом, что сейчас есть желание и возможность им заняться. я люблю американский автопром начала 90-х, марк-8, кадиллак и аврору с ривьерой, каприс. Это основной список, из которого я выбирал авто. Рамный - не рамный мне в данный момент не важно. Понимаю, что настоящий фуллсайз это здорово, но меня прельщают совершенно конкретные модели и на другие сейчас я не смотрю.

 

а к вопросу о литературе - все что нужно у меня есть, какие то вещи даст хозяин, я уже созванивался. Он професионал и такого рода литература у него имеется.

Изменено пользователем frost_235 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупка подуставшнего нордстарого кадилы - весь неразумное решение...подкопив и купив в хорошем состоянии можно много сэкономить в будущем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупка подуставшнего нордстарого кадилы - весь неразумное решение...подкопив и купив в хорошем состоянии можно много сэкономить в будущем

 

согласен. хочется ощутить себя хозяином груды железа) Он ж никуда не денется - надоест(в чем на данный момент я сомневаюсь)- продам. Хотя вот с волгой так не получилось - жалко продавать. Она уж как ребенок))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смогу ли я уложиться в бюджет покупки 80-90 тыс руб и бюджет восстановления в 100-150 тыс.?

кто что скажет? есть ли смысл в покупке? сижу в раздумьях))))

 

Не стоит брать эти некомплектные и уколхоженные дрова.

Тем более, с проблемным мотором.... и последнее - Вы знаете, сколько стоит один оригинальный амортизатор на эту машину? 1000$ + доставка.

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

машинки эти сложные и даже в нормальном состояние могут приносить много сюрпризов владельцу.

Да простите меня за мат, но лозунг севиля: "Долго, Дорого, ох@енн@" (с) артлебедев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смогу ли я уложиться в бюджет покупки 80-90 тыс руб и бюджет восстановления в 100-150 тыс.?

кто что скажет? есть ли смысл в покупке? сижу в раздумьях))))

 

Не стоит брать эти некомплектные и уколхоженные дрова.

Тем более, с проблемным мотором.... и последнее - Вы знаете, сколько стоит один оригинальный амортизатор на эту машину? 1000$ + доставка.

 

обещаю съездить посмотреть на них, вернуться и все тут рассказать.

Изменено пользователем frost_235 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+500 Тыщь Раз! Не надо брать дрова!!Это будет не то что полный пЭ а прям совсем полный пЭ, особенно кагделаг!Тут Вам все правильно рассказали!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так вот)))

А автор в конструктора поиграть захотел!!! типа как с волгой...

НО ЕСТЬ 1 БОЛЬШАЯ разница Обслуживать машину местного производства и ремонтировать машину на которую все надо ждать от 2х недель до месяца и вдобавок даволньо не массовую!

P.S. это не ругательства а очередной намек вам задуматься!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так вот)))

А автор в конструктора поиграть захотел!!! типа как с волгой...

НО ЕСТЬ 1 БОЛЬШАЯ разница Обслуживать машину местного производства и ремонтировать машину на которую все надо ждать от 2х недель до месяца и вдобавок даволньо не массовую!

P.S. это не ругательства а очередной намек вам задуматься!!!

 

спасибо конечно. Я даже не ожидал, что все так решат мне помочь. Честно) спасибо. Ну дайте мне посмотреть то на это состояние хотя бы)) хоть в нижний съезжу - а то дома засиделся)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еду смотреть обязательно! геморой люблю))) этож интересно) посмотрим какой из меня получится кадиллаковод. сейчас я волговод безумный)))

 

эээээээээээээээ

а фото волги можно глянуть? :17::17::17:

 

 

+1

Мы Волги любим.

Вот тоже моя Волга и моя Аврора на Драйве - http://www.drive2.ru/users/aurora-man/

У меня Волга отличная. И еще тут на Фридоме у нескольких человек Волги. Будем дружить...

Заодно и по СТСу подскажу...

 

СТС машина супер, но есть много НО. Если убитая поднять такую это много денег и времени.

Поэтому проще купить хороший экземпляр за 300, чем покупать дешевый за 150. Вообще хороший СТС наврятли будут продавать меньше чем за 250.

Но главное живой кузов, не убитый и не гретый мотор ( это самая дорогая часть машины!) и живая АКПП. И никакого колхоза!

В подвеске самое дорогое это аммортизаторы с электронный управлением. Но ходят долго. Замена их на обычные - колхоз.

В остальном все стоит копейки и легко делается.

 

Плюс как верно было сказано приобрети заводской мануал по машине - 2 тома толстенных на английском языке. Они очень нужны если хочешь понять устройство машины и как что делать. Стоит этот 2х томник копейки 2-3тыс.руб, но везти с Ебея его надо.

 

Но пойми ,в первый же год может потребоватся вложений на 100тыс, в следущем еще 150. Пока приведешь в порядок ходовую, электрику, может и АКПП ,а может и движок с кузовом уйдет года 2 и немало денег, возможно даже больше 300-400тыс.

 

Но машина стоящая. Она того стоит. Просто не у всех хватает терпения и денег.

 

А вообще если нравится Аврора еще возможно тебе лучше ее взять, она чуть проще и дешевле, ну хотя бы аммортизаторы без изменения жесткости, сперди обычные ,а сзади только подкачка, и стоят пердние по 80$, а задние по 150-200$.

Изменено пользователем Aurora man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еду смотреть обязательно! геморой люблю))) этож интересно) посмотрим какой из меня получится кадиллаковод. сейчас я волговод безумный)))

 

эээээээээээээээ

а фото волги можно глянуть? :17::17::17:

 

 

+1

Мы Волги любим.

Вот тоже моя Волга и моя Аврора на Драйве - http://www.drive2.ru/users/aurora-man/

У меня Волга отличная. И еще тут на Фридоме у нескольких человек Волги. Будем дружить...

Заодно и по СТСу подскажу...

 

СТС машина супер, но есть много НО. Если убитая поднять такую это много денег и времени.

Поэтому проще купить хороший экземпляр за 300, чем покупать дешевый за 150. Вообще хороший СТС наврятли будут продавать меньше чем за 250.

Но главное живой кузов, не убитый и не гретый мотор ( это самая дорогая часть машины!) и живая АКПП. И никакого колхоза!

В подвеске самое дорогое это аммортизаторы с электронный управлением. Но ходят долго. Замена их на обычные - колхоз.

В остальном все стоит копейки и легко делается.

 

Плюс как верно было сказано приобрети заводской мануал по машине - 2 тома толстенных на английском языке. Они очень нужны если хочешь понять устройство машины и как что делать. Стоит этот 2х томник копейки 2-3тыс.руб, но везти с Ебея его надо.

 

Но пойми ,в первый же год может потребоватся вложений на 100тыс, в следущем еще 150. Пока приведешь в порядок ходовую, электрику, может и АКПП ,а может и движок с кузовом уйдет года 2 и немало денег, возможно даже больше 300-400тыс.

 

Но машина стоящая. Она того стоит. Просто не у всех хватает терпения и денег.

 

А вообще если нравится Аврора еще возможно тебе лучше ее взять, она чуть проще и дешевле, ну хотя бы аммортизаторы без изменения жесткости, сперди обычные ,а сзади только подкачка, и стоят пердние по 80$, а задние по 150-200$.

 

 

http://www.arnottindustries.com/part_CADIL...yid6_pid31.html - вот нашел амортизаторы не оригинальные, но как я понял их многие советуют приобретать вместо стандартных - комплект дешевле почти в 4 раза. Это действительно так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не аммортизаторы а полное г....но! Они сдохнут через два три месяца, а потом расстроенный хозяин начнет всем рассказывать что Кадиллак дрянь ломучая и .т.д. Это как правило так и происходит. Нормальный Кадиллаковский аммртизатор стоит 1000-1200 баксов + доставка, задние подешевле, а ставить не оригинал значит потерять фишку этой машины электронную подвеску и все радости управления. Грубо говоря превратить Кадиллак в неуправляемый таз.

Кадиллак с Northstar мотором, очень не любит когда на нем начинают экономить и пытаться внедрить в него не оригинальные запчасти. Расплата бывает скорой и лютой.

Поставишь плохие аммортизаторы они в свою очередь убьют всю подвеску, а один плавающий задний рычаг стоит баксов 500 если мне не изменяет память + поставить.

Решил купить эту машину -честь и хвала, но запомни экономить на ней нельзя, масло раз в 7-8 тыс км., антифриз обязятельно свежий, ремни, ролики, помпа, все новое и оригинальное или очень качественный неоригинал, он есть но по цене примерно как оригинал. Ни в коем случае не допускать перегрева и слушать то что говорит бортовой комп, он конечно не такой умный как у современных Кадиллаков, но информацию об ошибках и неполадках выдает исправно. Если он просит STOP ENGINE это значит станция конечная, вылезай приехали! А не ладно фиг с ним дотяну, конечно дотянешь, только потом будет острая боль в области бумажника. Капремонт мотора могут сделать в двух, трех местах и стоит он порядка 200 тыр. с гаранитей на год, или менять мотор тоже в принципе не дешевое удовольствие около 100-120 тыр. и гарантий никаких Я думаю комменты излишни.

 

Правила дружбы с Нордстаром.

1. Давать денег когда попросит.

2. Не экономить на деталях и жидкостях.

3 Неукоснительно исполнять требования мануала, а иногда и делать что то раньше положенного срока. (смена масла)

4. Не брать б\у деталей сомнительного качества.

5. Хороший антифриз и полностью рабочий вентилятор с помпой, а также чистый радиатор уберегут от неприятностей.

6. Не допускать к ремонту людей которые набили руку на Жигах, или даже БМВ, не важно. Только под твоим надзором и акуратненько, многое можно и самому сделать. Только порачится придется, под капотом все плотненько набито. Ну а если что серьезно е ехать к спецам которые эту машину хорошо знают.

7. Не давать друзьям прохватиь на полный газ и т.д.

8. Не гоняться за Фордами Чпокус и Мицуписи, хотя они иногда очень хотят показать что они круче Кадиллака.

9. Не экономить на масле только то что рекомендовано.

10. Ну и понежнее с ним надо, ну по идее как и с любой машиной старше 5 лет.

 

Этот мотор для фанатов или любишь или нет, тут надо понять.

Мотор реально валит. Гоняет она примерно как S500, только от нее никто такого не ожидает.

Мое мнение если реально хочется ощутить мощь и скорость надо брать Нордстар. Может конечно и дорого, но оно того стоит. Ремонт БМВ 740 для сравнения стоит около 200 тыр. А сколько стоит БМВ 740, раза в два дороже СТС с Нордстаром....

А вообще машина супер, самый мощный передний привод в мире, вроде как до сих пор.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не аммортизаторы а полное г....но! Они сдохнут через два три месяца, а потом расстроенный хозяин начнет всем рассказывать что Кадиллак дрянь ломучая и .т.д. Это как правило так и происходит.

 

спасибо за объяснение. Как можно определить визуально при осмотре автомобиля во время покупки что перед тобой за пепелац? Умрет он завтра или еще послужит? вот например есть ли в коробке какие-либо коды ошибок? когда в определенной последовательности включаешь режимы и по миганию поворотников можно определить что необходимо сделать? (как вариант показывает ли это бортовой компьютер на дисплее). Если двигатель не перегрет, но работает неровно, с провалами - лечится ли это? Ну а кузов будет наверное в хорошем состоянии, так как такой проблемы по отзывам форумчан не встречалось на этой модели.

Правильно ли я понимаю, что основное внимание стоит обратить на подвеску и работу двигателя с коробкой? все остальное - мелочи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно определить визуально при осмотре автомобиля во время покупки что перед тобой за пепелац?

 

Визуально можно только комплектность определить. Самый простой вариант - прочти коды ошибок и расшифруй их. Для этого тебе не нужен сканер - он уже встроен в Кадиллак :17:) Нажимаешь и удерживаешь одновременно на блоке управления климатом кнопки "warmer" (без надписи - красная) и "OFF". Держишь до тех пор пока область надписей борт. компа не зальется белым светом. Потом отпускаешь. Комп в этой строчке начнет вываливать коды ошибок. Процесс завершится выводом строки "PCM?" - это выход в инженерное меню. С его помощью (при наличии ориг. мануала) можно делать очень многое, в том числе и обнулять все эти ошибки. Поэтому сначала покатайся активно на авто - потом считывай коды. Расшифруешь коды, и картина процентов на 80 будет ясна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правила дружбы с Нордстаром.

1. Давать денег когда попросит.

2. Не экономить на деталях и жидкостях.

3 Неукоснительно исполнять требования мануала, а иногда и делать что то раньше положенного срока. (смена масла)

4. Не брать б\у деталей сомнительного качества.

5. Хороший антифриз и полностью рабочий вентилятор с помпой, а также чистый радиатор уберегут от неприятностей.

6. Не допускать к ремонту людей которые набили руку на Жигах, или даже БМВ, не важно. Только под твоим надзором и акуратненько, многое можно и самому сделать. Только порачится придется, под капотом все плотненько набито. Ну а если что серьезно е ехать к спецам которые эту машину хорошо знают.

7. Не давать друзьям прохватиь на полный газ и т.д.

8. Не гоняться за Фордами Чпокус и Мицуписи, хотя они иногда очень хотят показать что они круче Кадиллака.

9. Не экономить на масле только то что рекомендовано.

10. Ну и понежнее с ним надо, ну по идее как и с любой машиной старше 5 лет.

 

Этот мотор для фанатов или любишь или нет, тут надо понять.

Мотор реально валит. Гоняет она примерно как S500, только от нее никто такого не ожидает.

Мое мнение если реально хочется ощутить мощь и скорость надо брать Нордстар. Может конечно и дорого, но оно того стоит. Ремонт БМВ 740 для сравнения стоит около 200 тыр. А сколько стоит БМВ 740, раза в два дороже СТС с Нордстаром....

А вообще машина супер, самый мощный передний привод в мире, вроде как до сих пор.

 

И вообще не дышать, ты прям запугал человека. Валить-то в каких случаях можно? :17:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда машина полностью исправна, тогда и валить уже можно. А если что то гдето кое где и кое как, то лучше не валить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартер слушай этих башкавитых дядек :D Той осенью у себя в ауле я хотел каприс СС 96 брать за 120 у армяна в состоянии Сталинграда :17: (За меньшее отдавать не хотел :) ) При видимых косяках оценил ремонт в 100 тыщ. Тогда ещё в пендосах поверхностно разберался, но дядьки капризоводы с фридома открыли мне глаза :17::17: Как правило видимые проблемы это лишь треть всех проблем машины. В итоге ремонт вышел бы в 350-400 тыщ и выше :17: За эти деньги можно идеальную Шпалу, Флитвуд или Таун Кар найти и ещё на тюненх останется :17: Если хатишь пендосское ведро востановить, поезди сначало на живой машине, шо б понять эту заморскую чудо технику, а потом ужо из помойки райские сады делай :D:)

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неплохая машина за те деньги что за нее просят. С живыми правильными аммортизаторами найти машину практически нереально. Так что готовь сразу тысяч 150-200 на подвеску. С мотором не так страшно, можно взять за 70 из Японии.

Ориентируйся что в эту машину первоначально придется вбухать тысяч 300 а то и 500, только после этого начнешь получать удовольствие от езды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...