Перейти к содержанию

Сменил подпись


Michail_80

Recommended Posts

Может зря пыхтишь, у меня наклейки на двери нет вообще и в птс никаких записей об этом. Наши менты даже не смотрели на нее. Вполне возможно что и прежний владелец об этом не знал, или не придавал значения. Везде свои порядки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ
Может зря пыхтишь, у меня наклейки на двери нет вообще и в птс никаких записей об этом. Наши менты даже не смотрели на нее. Вполне возможно что и прежний владелец об этом не знал, или не придавал значения. Везде свои порядки.

 

Как говорится незнание закона неосвобождает об ответственности. Я его спрашивал гарантирует ли он юридическую чистоту и 100% постановку на учет, он сказал что гарантирует. Я считаю что он и должен решать эту проблему.

Мало того я же не требую его отвечать за пиз..льство по поводу состояния машины, ну лоханулся что поверил ему и не заехал в сервис на диагностику, а ведь почти все сказанное продавцом оказалось неправдой. Мост гудит, двери варить, бензин жрет и не едет, рулевой редуктор в помойку, все резинки по подвеске в помойку, задние тормоза рассыпались, выхлопную всю уже поменял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может зря пыхтишь, у меня наклейки на двери нет вообще и в птс никаких записей об этом. Наши менты даже не смотрели на нее. Вполне возможно что и прежний владелец об этом не знал, или не придавал значения. Везде свои порядки.

 

Как говорится незнание закона неосвобождает об ответственности. Я его спрашивал гарантирует ли он юридическую чистоту и 100% постановку на учет, он сказал что гарантирует. Я считаю что он и должен решать эту проблему.

Мало того я же не требую его отвечать за пиз..льство по поводу состояния машины, ну лоханулся что поверил ему и не заехал в сервис на диагностику, а ведь почти все сказанное продавцом оказалось неправдой. Мост гудит, двери варить, бензин жрет и не едет, рулевой редуктор в помойку, все резинки по подвеске в помойку, задние тормоза рассыпались, выхлопную всю уже поменял.

По поводу продавца,ты сам ничего не проверил,а по поводу косяков и неисправностей машины,Это американец,заюзанный в россии,так что либо полный вперед,либо....ну сам понимаешь! таковы правила игры! Американский Бус это убыточное мероприятие! Я отдал 380 тысяч за свой,и радует одно,в ем отличный кузоффф :) а все остальное подтираю за ОЧумелыми ручками бывшего хози,у которого руки из жопы росли! Он когда мы торговались меленькой дрожью,тепленьким под себя ходил,и все в глаза мне зырил,лукаво-так ласково,прям как старик Крупский с детьми на елке :)

(зы! ты подожди поросенка в помойку выкидывать,там протянуть все трубки,да крестовинку карданчика затянуть на шлицах,глядишь он и выздоровеет) но не факт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, не надо меня хаять и весь Архангельск в целом. Телефон не работет т.к. в третий раз за четыре месяца умерла симка, привет компании МТС, зарегистрирован номер на мою сестру, которая сейчас в отпуске, а мне без неё не хотят менять сим-карту. На форуме бываю только под своим ником. Последнее время вообще почти не бываю, т.к. идёт подготовка к свадьбе, не до форумов. Сегодня знакомый сообщил, что какие-то проблемы с бусом, вот и зашёл.

Миша, по техсостоянию я тебе говорил, что не делал с ним практически ничего, менял масло с фильтром, термостат, крышку радиатора, передние тормозные колодки и перед продажей задний тормозной цилиндр. Чистил контакты на предохранителях под капотом чтобы заработало "звёзное небо" и задний диван. Колхоза там особо и нет. Это, видимо, так делали электрику в штатах, когда из грузовика превращали его в конвершн. Посмотри другие аналогичные бусы. На машине ездил каждый день, ребята, кто на форуме из Архангельска, не дадут соврать. Все мне говорили, что нифига не эвридей машина, а что делать, ездить надо было. В Москве авто ещё хуже чем у нас. Сколько знакомых покупало там авто, постоянно половина машины на изоленте и суперклее, даже в подвеске изолента попадается.

Про наклейку: это у вас гибддшники неадекватные просто, вот и всё. Наклейка изготовлена не на заводе, а на фирме по изготовлению конвершн бусов TERN (вроде так называется). Т.е. по сути бус не Додж уже, а Терн. Дык вот эта фирма и добавляла к вину свой серийный номер. Эта наклейка вообще не является идентификационной для этого буса, т.к. к Доджу никакого отношения не имеет. Можешь сам наклеить таких наклеек по всей машине, на них можно написать твоё имя и ВИН+домашний телефон. Максимум гибддшники должны сделать отметку что наклейка отсутствует. На ней вообще, по-моему, ни слова про Додж нет. На крайний случай закрасить её нах из баллончика, чтоб поставили отметку об отсутствии и такие гибддшники не взрывали больше мозг.

Если что, для связи пока ася 408-3пятьпять-семьсемь1

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, не надо меня хаять и весь Архангельск в целом. Телефон не работет т.к. в третий раз за четыре месяца умерла симка, привет компании МТС, зарегистрирован номер на мою сестру, которая сейчас в отпуске, а мне без неё не хотят менять сим-карту. На форуме бываю только под своим ником. Последнее время вообще почти не бываю, т.к. идёт подготовка к свадьбе, не до форумов. Сегодня знакомый сообщил, что какие-то проблемы с бусом, вот и зашёл.

Миша, по техсостоянию я тебе говорил, что не делал с ним практически ничего, менял масло с фильтром, термостат, крышку радиатора, передние тормозные колодки и перед продажей задний тормозной цилиндр. Чистил контакты на предохранителях под капотом чтобы заработало "звёзное небо" и задний диван. Колхоза там особо и нет. Это, видимо, так делали электрику в штатах, когда из грузовика превращали его в конвершн. Посмотри другие аналогичные бусы. На машине ездил каждый день, ребята, кто на форуме из Архангельска, не дадут соврать. Все мне говорили, что нифига не эвридей машина, а что делать, ездить надо было. В Москве авто ещё хуже чем у нас. Сколько знакомых покупало там авто, постоянно половина машины на изоленте и суперклее, даже в подвеске изолента попадается.

Про наклейку: это у вас гибддшники неадекватные просто, вот и всё. Наклейка изготовлена не на заводе, а на фирме по изготовлению конвершн бусов TERN (вроде так называется). Т.е. по сути бус не Додж уже, а Терн. Дык вот эта фирма и добавляла к вину свой серийный номер. Эта наклейка вообще не является идентификационной для этого буса, т.к. к Доджу никакого отношения не имеет. Можешь сам наклеить таких наклеек по всей машине, на них можно написать твоё имя и ВИН+домашний телефон. Максимум гибддшники должны сделать отметку что наклейка отсутствует. На ней вообще, по-моему, ни слова про Додж нет. На крайний случай закрасить её нах из баллончика, чтоб поставили отметку об отсутствии и такие гибддшники не взрывали больше мозг.

Если что, для связи пока ася 408-3пятьпять-семьсемь1

Вот Вот по поводу таблички как раз бывший хозяин прав! но московские менты в стойке как всегда,но с другой стороны у них в каталогах таких автобусов нет,нет и все,эксперты идентифицировать не могут,поэтому ситуевину можно повернуть и в свою сторону и в противоположную! так что в мрэо держи ухи востро!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему лишняя единица в табличке? Причем родная наклейка когда-то была, даже следы от нее остались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему лишняя единица в табличке? Причем родная наклейка когда-то была, даже следы от нее остались.
Ну насчет единицы не знаю. А родную наклеку могли налепить на заводе, а при переделке отклеить и наклеить свою.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, не надо меня хаять и весь Архангельск в целом. Телефон не работет т.к. в третий раз за четыре месяца умерла симка, привет компании МТС, зарегистрирован номер на мою сестру, которая сейчас в отпуске, а мне без неё не хотят менять сим-карту. На форуме бываю только под своим ником. Последнее время вообще почти не бываю, т.к. идёт подготовка к свадьбе, не до форумов. Сегодня знакомый сообщил, что какие-то проблемы с бусом, вот и зашёл.

Миша, по техсостоянию я тебе говорил, что не делал с ним практически ничего, менял масло с фильтром, термостат, крышку радиатора, передние тормозные колодки и перед продажей задний тормозной цилиндр. Чистил контакты на предохранителях под капотом чтобы заработало "звёзное небо" и задний диван. Колхоза там особо и нет. Это, видимо, так делали электрику в штатах, когда из грузовика превращали его в конвершн. Посмотри другие аналогичные бусы. На машине ездил каждый день, ребята, кто на форуме из Архангельска, не дадут соврать. Все мне говорили, что нифига не эвридей машина, а что делать, ездить надо было. В Москве авто ещё хуже чем у нас. Сколько знакомых покупало там авто, постоянно половина машины на изоленте и суперклее, даже в подвеске изолента попадается.

Про наклейку: это у вас гибддшники неадекватные просто, вот и всё. Наклейка изготовлена не на заводе, а на фирме по изготовлению конвершн бусов TERN (вроде так называется). Т.е. по сути бус не Додж уже, а Терн. Дык вот эта фирма и добавляла к вину свой серийный номер. Эта наклейка вообще не является идентификационной для этого буса, т.к. к Доджу никакого отношения не имеет. Можешь сам наклеить таких наклеек по всей машине, на них можно написать твоё имя и ВИН+домашний телефон. Максимум гибддшники должны сделать отметку что наклейка отсутствует. На ней вообще, по-моему, ни слова про Додж нет. На крайний случай закрасить её нах из баллончика, чтоб поставили отметку об отсутствии и такие гибддшники не взрывали больше мозг.

Если что, для связи пока ася 408-3пятьпять-семьсемь1

 

Странно, что в Архангельске летом заливают зимний омыватель. И еще более странно, что у эвридей-авто не был натянут ремень помпы, машина всю дорогу грелась. И еще много чего странного. Но суть не в этом, по технической части все поправимо, а вот с экспертизой я скорее всего буду договариваться что бы сделали быстро, хотя я считаю это должно быть на твоей совести, а там уже сам решай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему лишняя единица в табличке? Причем родная наклейка когда-то была, даже следы от нее остались.
Ну насчет единицы не знаю. А родную наклеку могли налепить на заводе, а при переделке отклеить и наклеить свою.

К Лехе присоединюсь! Наклейку родную Додгевскую скорее всего оторвала фирма которая фаршировала твой додж! Хотя у меня осталась и родная и старкрафтовская,на ментам это сложно обьяснить они в эти подробности не вникают,тебе нужно упирать на то что наклейка конверсионщиков и табличка это и есть истина! (при условии что они эдентичны по номерам) либо МРЭОшники должны написать тебе официальный отказ в регистрационных действиях

плюс основания,и адреса и фамиллии чинов у которых ты можешь обжаловать их решение! как правило это начальник ГИБДД округа,а дальше Садовая-Самотечная центральное ГИБДД....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сказать о наклейке считаю следовало , чтоб это не было сюрпризом. Хотя тоже не понимаю почему Михаил не посмотрел ее сразу, это же одно из двух мест где там вин указан.

 

Михаил все-равно у вас один из красивейших доджей в этом кузове в России :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, не надо меня хаять и весь Архангельск в целом. Телефон не работет т.к. в третий раз за четыре месяца умерла симка, привет компании МТС, зарегистрирован номер на мою сестру, которая сейчас в отпуске, а мне без неё не хотят менять сим-карту. На форуме бываю только под своим ником. Последнее время вообще почти не бываю, т.к. идёт подготовка к свадьбе, не до форумов. Сегодня знакомый сообщил, что какие-то проблемы с бусом, вот и зашёл.

Миша, по техсостоянию я тебе говорил, что не делал с ним практически ничего, менял масло с фильтром, термостат, крышку радиатора, передние тормозные колодки и перед продажей задний тормозной цилиндр. Чистил контакты на предохранителях под капотом чтобы заработало "звёзное небо" и задний диван. Колхоза там особо и нет. Это, видимо, так делали электрику в штатах, когда из грузовика превращали его в конвершн. Посмотри другие аналогичные бусы. На машине ездил каждый день, ребята, кто на форуме из Архангельска, не дадут соврать. Все мне говорили, что нифига не эвридей машина, а что делать, ездить надо было. В Москве авто ещё хуже чем у нас. Сколько знакомых покупало там авто, постоянно половина машины на изоленте и суперклее, даже в подвеске изолента попадается.

Про наклейку: это у вас гибддшники неадекватные просто, вот и всё. Наклейка изготовлена не на заводе, а на фирме по изготовлению конвершн бусов TERN (вроде так называется). Т.е. по сути бус не Додж уже, а Терн. Дык вот эта фирма и добавляла к вину свой серийный номер. Эта наклейка вообще не является идентификационной для этого буса, т.к. к Доджу никакого отношения не имеет. Можешь сам наклеить таких наклеек по всей машине, на них можно написать твоё имя и ВИН+домашний телефон. Максимум гибддшники должны сделать отметку что наклейка отсутствует. На ней вообще, по-моему, ни слова про Додж нет. На крайний случай закрасить её нах из баллончика, чтоб поставили отметку об отсутствии и такие гибддшники не взрывали больше мозг.

Если что, для связи пока ася 408-3пятьпять-семьсемь1

 

Странно, что в Архангельске летом заливают зимний омыватель. И еще более странно, что у эвридей-авто не был натянут ремень помпы, машина всю дорогу грелась. И еще много чего странного. Но суть не в этом, по технической части все поправимо, а вот с экспертизой я скорее всего буду договариваться что бы сделали быстро, хотя я считаю это должно быть на твоей совести, а там уже сам решай.

Не Факт! В регионах на косяки в доках ГИБДДи МРЭО смотрят на много проще чем в первопрестольной!по этому то что в Архангельске когда-то прокатило

в москве не прокатит не под каким соусом,каждый блюдет свою вотчину,так что бывший хозяин может быть и не причем! Даю 100% если сейчас доки отправить в Архангельск и сделать независимую экспертизу ,там все будет Ок...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятное дело что это косяк не криминальный, но времени может отнять прилично, у меня было нечто подобное с Сенатором: я переставил двигатель с машины, которую сам лично снимал и ставил на учет, так вот когда поехал оформлять мотор, то гаишники заметили что 4 в номере мотора перепутана с 1 в документах. Так я и ездил с неоформленным двигателем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Омывайку в бачок всегда заливаю такую, т.к. только она хорошо отмывает мух со стекла. Летом, конечно, немного разбавляю водой. Остатки омывайки из канистры как раз залил перед продажей, когда освобождал багажник.

Гаишники в Архангельске не лучше. Почти все машины, пригнанные из Москвы, отправляют сразу на экспертизу, т.к. в Москве больше шансов нарваться на криминал, нежели в регионах. Бус вообще в Архангельске на учёте не стоял никогда. До этого был питерский учёт. И там было всё ок.

Если в Москве гаишники перегрелись на солнышке, это уж точно не моя вина. В прошлом году у моего знакомого искали номер рамы, которого отродясь не было. Отправили на экспертизу. Дык эксперт тоже стал искать этот номер. Если у отдельных особей этих структур не хватает квалификации, то не надо винить предыдущих владельцев в обмане.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж... А поставить не в Москве и ездить по генералке - не вариант?

 

Я когда своего продавал тоже была история прикольная. Покупан взял ПТС, начал сверять номер рамы, а он не совпадает! Последние две цифры! Вот я прихуел. Потом глянул повнимательнее, а там исправление в ПТС на полях стоит с печатью. Все верно. И я ведь ездил и не подозревал... На пластиковом было все в норме. Куда уж там злой умысел)))

 

А насчет омывайки - хорошая идея. Особенно когда на дальняк ехать...

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Омывайку в бачок всегда заливаю такую, т.к. только она хорошо отмывает мух со стекла. Летом, конечно, немного разбавляю водой. Остатки омывайки из канистры как раз залил перед продажей, когда освобождал багажник.

Гаишники в Архангельске не лучше. Почти все машины, пригнанные из Москвы, отправляют сразу на экспертизу, т.к. в Москве больше шансов нарваться на криминал, нежели в регионах. Бус вообще в Архангельске на учёте не стоял никогда. До этого был питерский учёт. И там было всё ок.

Если в Москве гаишники перегрелись на солнышке, это уж точно не моя вина. В прошлом году у моего знакомого искали номер рамы, которого отродясь не было. Отправили на экспертизу. Дык эксперт тоже стал искать этот номер. Если у отдельных особей этих структур не хватает квалификации, то не надо винить предыдущих владельцев в обмане.

 

Еще скажи ты не знал про лишнюю цифру в табличке, и номера никогда не сверял. Не знал что глушитель вот-вот развалится, а мне сказал лишь что он стал побрякивать, не знал что практически все двери понизу гнилые, не знал что он нифига не едет а жрет как паровоз, не знал что люфт в руле от того что поросенку пришел пушной зверек, а мне ты сказал что так и должно быть, не знал что мост гудит, или ты его не разгонял ни разу больше 80км/ч? А я спрашивал про гул, ты же сказал что тоже так и должно быть. Как можно ездить на машине и не знать про ее состояние? Я у всех своих машин знаю все косяки, даже доехав на бусе до Москвы почти все его косяки нашел. Да и кузов у него гуляет очень сильно, так как стойки дверей треснуты видно от напряжения, когда мы ехали по убитой дороге даже стекло лобовое тряслось, я думал вылетит нафиг. Ты сам прекрасно помнишь как я его у тебя покупал: посмотрел внешне и внутри и сказал что беру, даже не торгуясь, хотя предметов для торга прилично.

 

Лично я, когда заходила речь о продаже черного Севилля рассказывал про все его косяки и цену озвучивал соответствующую, некоторые товарищи с форума могут это подтвердить, продажа не состоялась так как я передумал его продавать. А в этой ситуации еще сложнее так как дорога дальняя и встать он мог не около дома а где-нибудь в пути.

 

Только что общался с людьми по поводу ускорения процесса, сказали что за 20-ку послезавтра он уже будет стоять на учете. Я думаю будет справедливо если ты ее компенсируешь.

 

Если бы я знал про все его косяки, не взял бы и за 200, и даже наверное за 170, бус конечно прикольный и кузов у него в очень хорошем состоянии, помимо дверей и стоек, но это машина под проект. А на это надо время, я уже вторую неделю не могу разобрать Севилль под покраску, а тут придется полностью разбирать салон, везти к Ковбою варить двери и усиливать стойки, потом полностью красить, ремонтировать сидушки (перешить то их перешили, но передние наглухо просижены и уже прилично вытерты, и плохо работают регулировки), и вдобавок ко всему перетряхивать всю ходовку. В итоге в него придется вбухать как минимум еще одну его стоимость.

Лично мне было бы проще купить за 300 или даже за 400 но полностью исправный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Омывайку в бачок всегда заливаю такую, т.к. только она хорошо отмывает мух со стекла. Летом, конечно, немного разбавляю водой. Остатки омывайки из канистры как раз залил перед продажей, когда освобождал багажник.

Гаишники в Архангельске не лучше. Почти все машины, пригнанные из Москвы, отправляют сразу на экспертизу, т.к. в Москве больше шансов нарваться на криминал, нежели в регионах. Бус вообще в Архангельске на учёте не стоял никогда. До этого был питерский учёт. И там было всё ок.

Если в Москве гаишники перегрелись на солнышке, это уж точно не моя вина. В прошлом году у моего знакомого искали номер рамы, которого отродясь не было. Отправили на экспертизу. Дык эксперт тоже стал искать этот номер. Если у отдельных особей этих структур не хватает квалификации, то не надо винить предыдущих владельцев в обмане.

 

Еще скажи ты не знал про лишнюю цифру в табличке, и номера никогда не сверял. Не знал что глушитель вот-вот развалится, а мне сказал лишь что он стал побрякивать, не знал что практически все двери понизу гнилые, не знал что он нифига не едет а жрет как паровоз, не знал что люфт в руле от того что поросенку пришел пушной зверек, а мне ты сказал что так и должно быть, не знал что мост гудит, или ты его не разгонял ни разу больше 80км/ч? А я спрашивал про гул, ты же сказал что тоже так и должно быть. Как можно ездить на машине и не знать про ее состояние? Я у всех своих машин знаю все косяки, даже доехав на бусе до Москвы почти все его косяки нашел. Да и кузов у него гуляет очень сильно, так как стойки дверей треснуты видно от напряжения, когда мы ехали по убитой дороге даже стекло лобовое тряслось, я думал вылетит нафиг. Ты сам прекрасно помнишь как я его у тебя покупал: посмотрел внешне и внутри и сказал что беру, даже не торгуясь, хотя предметов для торга прилично.

 

Лично я, когда заходила речь о продаже черного Севилля рассказывал про все его косяки и цену озвучивал соответствующую, некоторые товарищи с форума могут это подтвердить, продажа не состоялась так как я передумал его продавать. А в этой ситуации еще сложнее так как дорога дальняя и встать он мог не около дома а где-нибудь в пути.

 

Только что общался с людьми по поводу ускорения процесса, сказали что за 20-ку послезавтра он уже будет стоять на учете. Я думаю будет справедливо если ты ее компенсируешь.

 

Если бы я знал про все его косяки, не взял бы и за 200, и даже наверное за 170, бус конечно прикольный и кузов у него в очень хорошем состоянии, помимо дверей и стоек, но это машина под проект. А на это надо время, я уже вторую неделю не могу разобрать Севилль под покраску, а тут придется полностью разбирать салон, везти к Ковбою варить двери и усиливать стойки, потом полностью красить, ремонтировать сидушки (перешить то их перешили, но передние наглухо просижены и уже прилично вытерты, и плохо работают регулировки), и вдобавок ко всему перетряхивать всю ходовку. В итоге в него придется вбухать как минимум еще одну его стоимость.

Лично мне было бы проще купить за 300 или даже за 400 но полностью исправный.

Зачем брал???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда смотрел ?

Ну приспичило, внешне понравился я и взял, да я не жалуюсь на состояние, сделаю и будет как новый. А вот с табличкой косяк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не вижу никаких юридических косяков.

Компенсировать 20-ку просто чтобы ускорить московских гаишников не собираюсь.

Не знаю как в Москве, а у нас в России экспертиза делается 2-4 дня и стоит 1000 руб.

По техсостоянию у меня вопросов к бусу не было. Мне хватало того что есть.

Надо было чтоб он завёлся и доставил меня из точки А в точку В, он эту задачу выполнял.

Говорю же, использовал его как эвридей, что от него ещё то требовать. Машина разгоняется, рулится, останавливается.

По поводу ремня помпы или ещё чего-то даже не знал. С вами же доехали из аэропорта, колесили по городу. Ничего не грелось.

Что там в баке было вообще без понятия. Что раздают на заправках - то и было. Может по трассе хапнули г..на какого-нибудь?

Вот бензонасос и завыёживался. Не было причин ползти в недра машины, когда ничего не беспокоит и работает?

Про то что не едет тоже не понимаю. Когда бус весом в две с половиной тонны со светофора уходит от вазовских десяток и т.п., что от него ещё хотеть то? Расход у меня был 20 литров на сто, но это половина город, половина трасса. Тоже я считаю нормальный расход для 318-ого мотора с ТБИ.

Салон тоже не я перешивал, это ещё предыдущий хозяин. Сиденья мягкие, просажены они или так и должно быть одному Богу известно.

Покажите мне авто за такие же деньги такое же по возрасту в значительно лучшем состоянии. Нет их. Если и есть то точно не в Москве. В Москве гниль сплошная. Одно дело когда от времени подгнили двери, другое дело когда даже лонжероны отваливаются от днища и вырывает рессоры. Такое я лично видел. Такое было на моём джипе. Но ничего, сделал, не стонал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь, что встреваю...

 

Михаил, что за плачь ярославны? Бус хороший, что двери варить и ржавый снизу, было видно по изначальным фотам, что он старый и далеко-тоже понятно. Однако и цена на него не была конской, все знают, по каким ценам продают гнилобанские автобусы.

 

Тут речь-свое/не свое, а учет-это простое вымогательство, как и 99% деятельности рядового состава МВД. Докапаться могут на ровном месте. Мне в нижнем полчаса на посту под капотом искали номера двигателя, при б/н в документах. Внимательно, с зеркальцем и щеточкой)))).

 

Все будет супер, машины очень благодарно относятся к заботливым хозяевам. Не пирижывай)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...