Перейти к содержанию

Сменил подпись


Michail_80

Recommended Posts

Ну вот! Всех Химер побороли Теперь давай рассказывай что да как? Фотге в студию! :11:

фотге если чо, на первой и третей страницах есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ
На машине по крайней мере летом не ездили, на что указывает зимняя резина, когда я машину забирал все шипы были на месте, стоило проехать пару тысяч километров как почти все шипы повылетали.

Резину автобус жечь не мог, так как бензонасос уже давно не давал нужного давления, что даже обратка заросла грязью.

Симку ты скорее всего выкинул, продав машину и ни на какую сестру она не оформлена, обычно люди если что-то и происходит с телефоном номера восстанавливают сразу. Если надо мы можем отправить запрос оператору что бы узнать на ком висел этот номер.

Про наклейку ты знал, потому и не ставил машину на учет.

 

На форум ты заходил под ником Constriktor в ветку "просмотренные автомобили" и спрашивал про Крайслер Ле-барон.

Конечно в этом мы можем ошибаться, но думаю что в Архангельске не так много людей желающих купить такую машину, а ты мне как раз говорил что у тебя был такой и возможно будешь искать себе Ле-барон.

 

машину в июле на ходу не видел. в июне и мае ездила

 

отжегов на додже не видел, только на чироки

 

симку никто не выкидывал - у парня она действительно второй или третий раз глюкнула, и зарегана она не на него!

 

на учет не ставил - ибо нет связей с экспертами. поставили бы в ПТС 220 лошадей. и хер бы он потом ее за обозначенную сумму продал.... да и процесс продажи бы сильно затянулся, ибо у нас в Архангельске снять с учета ИНОГОРОДНЮЮ (не из 29 региона) машину можно НЕ РАНЕЕ чем через 3 месяца! Девиль если что я 2 года снимал.. ждал ответа на запрос из Реутова....

лебарон (который у него был) тоже без постановки на учет 3-х владельцев сменил.... теперь там 86 лошадок. благодаря мне))) в ПТС естественно))

 

Constriktor - это СОВЕРШЕННО другой человек, который искал себе недорогой АА! зовут его Володя. и он сейчас катается по Архангельску на Линкольне Континенталь 93 года

 

так что не многие догадки подтвердились. но почитать было увлекательно))

 

всем мир!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

дааа, человек- долбоящер просто! С братом ниибатсо миссис угрозыск)

Все какие-то инопланетяне мерещатся) Резину при мне бус точно жег, шипами асфальт грыз, оставляя углубления от обоих колес, а потом слава и меня научил на лтк тоже так жечь, и видео этого ага, тоже специально монтировали чтоб потом нае*ать когонить, ну.

Я вот на зимних шипованных колесах езжу на евридее до сих пор, и чего, и омывайка у меня зимняя тоже, потому что колеса летние ставить не хочу ибо машина для продажи, а зимние хреновенькие и их не жалко, а омывайку подарили на выставке пару пятилитровых бутылей.

Свой лтк я тоже на учет не ставлю и ни разу не переживаю на этот счет, и чует мое сердце, когда припрет его продавать, тоже какойнить долбодротчер будет соплями изводиться после его покупки что купил говно старое а не новую машину из салона.

Ну нащот констриктора уже и так ответили, мой собрат теперь линкольновод.

А про всякие наклейки и выключенные телефоны - это уже сто человек ответили и поняли, одному только непонятно осталось)

Ну а в целом - поздравляю с красивым и полезным приобретением, за такие деньги лучший вариант.

Изменено пользователем and_s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дааа, человек- долбоящер просто! С братом ниибатсо миссис угрозыск)

Все какие-то инопланетяне мерещатся) Резину при мне бус точно жег, шипами асфальт грыз, оставляя углубления от обоих колес, а потом слава и меня научил на лтк тоже так жечь, и видео этого ага, тоже специально монтировали чтоб потом нае*ать когонить, ну.

Я вот на зимних шипованных колесах езжу на евридее до сих пор, и чего, и омывайка у меня зимняя тоже, потому что колеса летние ставить не хочу ибо машина для продажи, а зимние хреновенькие и их не жалко, а омывайку подарили на выставке пару пятилитровых бутылей.

Свой лтк я тоже на учет не ставлю и ни разу не переживаю на этот счет, и чует мое сердце, когда припрет его продавать, тоже какойнить долбодротчер будет соплями изводиться после его покупки что купил говно старое а не новую машину из салона.

Ну нащот констриктора уже и так ответили, мой собрат теперь линкольновод.

А про всякие наклейки и выключенные телефоны - это уже сто человек ответили и поняли, одному только непонятно осталось)

Ну а в целом - поздравляю с красивым и полезным приобретением, за такие деньги лучший вариант.

Эт ты две недели зрел чтоль?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
дааа, человек- долбоящер просто!
попрошу без оскорблений

 

Резину при мне бус точно жег, шипами асфальт грыз, оставляя углубления от обоих колес, а потом слава и меня научил на лтк тоже так жечь, и видео этого ага, тоже специально монтировали чтоб потом нае*ать когонить, ну.

Ну да наверное масло под колеса подливали. Лучше бы Слава за машиной следил, чем добивать несчастный Бус.

 

Я вот на зимних шипованных колесах езжу на евридее до сих пор, и чего, и омывайка у меня зимняя тоже, потому что колеса летние ставить не хочу ибо машина для продажи, а зимние хреновенькие и их не жалко, а омывайку подарили на выставке пару пятилитровых бутылей.

Ну если тебе не дорога твоя безопасность можешь хоть вообще без резины кататься. Ну раз резину перед продажей не жалко, то и машину жалеть нечего. Это только мы Москвичи идиоты перед продажей машины полируем и химчистку делаем.

 

Свой лтк я тоже на учет не ставлю и ни разу не переживаю на этот счет, и чует мое сердце, когда припрет его продавать, тоже какойнить долбодротчер будет соплями изводиться после его покупки что купил говно старое а не новую машину из салона.

Судя по твоему посту долбодротчер это ты. Почитай сначала тему еще разок, тогда может поймешь из-за чего я ругань начал.

 

А про всякие наклейки и выключенные телефоны - это уже сто человек ответили и поняли, одному только непонятно осталось)

Ну а в целом - поздравляю с красивым и полезным приобретением, за такие деньги лучший вариант.

 

А чего непонятного-то, без денег машину бы и так поставили на учет но только через пару-тройку месяцев. Или специально для тебя сфоткать Вин и единственную маркировочную наклейку, я ее на память в бардачке наклеил.

А поздравлять тут особо не с чем, кроме живого днища все остальное в помойку.

Поздравить можно самого Буса что он попал в хорошие руки подальше от Архангельских автоубийц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бус потихоньку преображается. Была заменена выхлопная система, перебраны задние тормоза, после промывки форсунок он более-менее поехал, но не так как хотелось. Замена бензонасоса на родной результата тоже не дала. По результатам диагностики у Реверса был заменен лямбда-зонд и машина стала заправляться 92 бензином и, О ЧУДО ОНО ПОЕХАЛО! Да еще так что тормозов стало малость не хватать, в этом виноваты убитые тормозные диски, их видно тоже отродясь не меняли. Заменена приговоренная Реверсом рулевая тяга-люфт стал поменьше, но все-равно напрягает. Так же заказал всю высоковольтную систему, а то по сырости стал плоховато заводиться. По результатам очередной диагностики крестовины в помойку, почти вся передняя подвеска в помойку. Сайлентблоки и прочие резинки уже приехали, аммортизаторы в пути (заказал Ранчо), осталось определить состояние шаровых (в одном сервисе сказали что нормальные, в другом одну приговорили) ну или как вариант закажу их, а если старые еще живы, то оставлю прозапас. Закончу с передней подвеской-займусь задней, благо там работы гораздо меньше-поменяю аммортизаторы и поставлю пневму. Очень хочется внедрить на зад дисковые тормоза. Ну и обязательно, в ближайшее время отвезу на сварку дверей и антикор. Ну а летом надеюсь займусь покраской и переделкой салона.

Как выяснилось двигатель поджерает масло, от замены до замены дважды доливал по два литра, но думаю пока забить, с этим мотором он тоже неплохо ездит, а как начнет дымить или жрать масло ведрами, уже буду думать.

 

За это время очень сильно привык к Бусу, пока Кадиллак в покраске езжу на нем каждый день. Как эвридей вполне годится, разве что парковаться посложнее и то из-за того что я ни как не привыкну к отсутствию капота. Даже наоборот стал неуютно себя чувствовать в легковушках, пару раз катался на втором Севилле, да, едет, рулится, тормозит, но в машине очень тесно и такое ощущение что воздуха не хватает. Еще если тебя на Бусе не пускают перестроиться в пробке, то можно не ждать культурного водителя, а досчитав до трех начать перестраиваться, как правило все сами уступают, а сигналят скорей от страха что эта махина раздавит. Для своих небольших габаритов Додж выглядит очень внушительно.

 

Вообщем Американские Вэны весчь!!! Советую всем! Да и в хозяйстве штука незаменимая!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почти вся передняя подвеска в помойку. Сайлентблоки и прочие резинки уже приехали, аммортизаторы в пути (заказал Ранчо), осталось определить состояние шаровых (в одном сервисе сказали что нормальные, в другом одну приговорили) ну или как вариант закажу их, а если старые еще живы, то оставлю прозапас

 

Разбирая полностью подвеску для замены сайлентов, ИМХО имеет смысл шары просто поменять, даже если они и относительно живые. Выйдет дешевле, чем через год снова лезть туда для замены шаров. При условии, конечно, что новые железки хорошего качества.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю с преобретением, еще больше с постановкой на учет и началом нормальной жизни авто. тоже недавно приобрел себе CHEVI VAN G-20 дизелек, был гемор с оформлением, за неделю поднял все наше МРЭО на уши и дошел до зам начальника обл.ГИБДД, заплатил за ЭКО 1килорубль, и в ПТС внесли все недостающие по их вине данные, при чем с моих слов...в принципе на Микробе есть мой бортовой, заглядывай если интересно. на Доджах - вэнах двигателя и коробки стоят крайслеровские. ежели не секрет - какая коробка на них ставится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почти вся передняя подвеска в помойку. Сайлентблоки и прочие резинки уже приехали, аммортизаторы в пути (заказал Ранчо), осталось определить состояние шаровых (в одном сервисе сказали что нормальные, в другом одну приговорили) ну или как вариант закажу их, а если старые еще живы, то оставлю прозапас

 

Разбирая полностью подвеску для замены сайлентов, ИМХО имеет смысл шары просто поменять, даже если они и относительно живые. Выйдет дешевле, чем через год снова лезть туда для замены шаров. При условии, конечно, что новые железки хорошего качества.

Да я вот тоже так думаю, хотя если старые внутри без грязи и выработки, то им сносу не будет, знай только шприцевать не забывай. Новые баксов по 35 там, тут наверное около 70 выйдут ибо здоровенные и тяжелые они очень. Радует что пришли Муговские резинки все мейд ин ЮСА видно еще со старых запасов. В итоге вся подвеска выходит около 35 тыс.: 10 резинки и тяга, 6 аммортизаторы, около 8 шаровые и около 8 замена и сход-развал. Это хорошо что все остальные рулевые тяги живые. Короче нифига не бюджетно.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Made in usa,Не верь глазам своим :7:

 

Да ладно, думаю реально ЮСА. Судя по виду коробок они сделаны лет 5 а то и десять назад. Кстати сайлентблоки в Муге лежат фирмы Clevite, то же самое лежало в GM-овском оригинале, что я на Кадиллак заказывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За это время очень сильно привык к Бусу,. Как эвридей вполне годится, разве что парковаться посложнее !!! Советую всем! Да и в хозяйстве штука незаменимая!

Ещё не каждый эвакуатор его утащит на штрафстоянку :9: !

Красивф! Я видел живьём! Удачи в востановлении! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Все это время бус служил верой и правдой, правда периодически ломаясь, рекорд был в прошлом году, машина каталась на эвакуаторе раз 5-6.  За это время было очень многое поменяно и починено. Была и расплющенная Теана, причем бус отделался парой царапин на запаске и погнутым кронштейном. И была попытка продать и избавиться от этого геморроя, но бус остался в семье и даже стал самой любимой машиной.

В очередной раз заглючивший моновпрыск окончательно подтолкнул к глобальной перестройке, в выходные буду вынимать старые потроха.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не свезло все ж с ушатанностью, но все к лучшему в итоге :11:

Да они все в таком состоянии мне кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

не свезло все ж с ушатанностью, но все к лучшему в итоге :11:

Да они все в таком состоянии мне кажется.

 

 

 

редко но бывают исключения, заколхоженые исправимо правда немного)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

За это время очень сильно привык к Бусу,. Как эвридей вполне годится, разве что парковаться посложнее !!! Советую всем! Да и в хозяйстве штука незаменимая!

Ещё не каждый эвакуатор его утащит на штрафстоянку :9: !

Красивф! Я видел живьём! Удачи в востановлении! :11:

 

каждый...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

С горем пополам бус проездил несколько лет без глобальных поломок, год назад у Сергея ака Sarge были куплены отличные двери, восстановленные им же петли и куча всяких ништяков. Медленно но верно, бус начал требовать новое сердце, попытки свапнуть чего-то стоящее так и  не увенчались успехом,  месяц назад автобус решил больше не ездить и начал жрать антифриз. В моторе эмульсия.  Были мысли перебрать этот мотор либо заменить на более современный, но так как параллельно проводится капитальный ремонт Севильки, финансов и времени на эту эпопею нету. В итоге, все у того же Сереги был приобретен точно такой же мотор в отличном состоянии. Сегодня начал вытаскивать старый, фото чуть позже выложу. Сказать честно, мотор это последняя деталь, которая осталась не тронутой после покупки машины, все остальное либо подвергалось ремонту, либо менялось на другое. Не тронутым остался лишь стартер.

На самом деле я не встречал более живучих машин, при том что она мне досталась в удручающем состоянии, она меня возила практически пять лет, медленно ломаясь, причем все поломки были ожидаемы и прогнозируемы, кончину мотора я ожидал сразу после покупки, когда увидел внутри залежи гуталина. А он умудрился проехать еще около 100 тыс. км. По хорошему останется сделать кузов и перешить салон, но так как через 3 года бусику будет 30 лет, наверно пора его переводить в статус раритета, а на эвридей придется искать что-то другое. Все-таки древний автомобиль с огромным расходом, отсутствием эргономики и безопасности, не очень годится для современной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выручайте! Толи лыжи не едут, толи я устал и туплю, короче не могу подобрать ремни на мотор, рокавто дает номера и в некоторых случаях размеры, но вариантов несколько, экзист по ним мне ничего не дает, возможно из-за того что меня там забанили.  Так же не могу побрать термостат, такая же фигня.

Еще назрел вопрос по поводу воздушной помпы: нужна ли она? Моя гремит, и создается впечатление, что уже давно ничего не качает. Что будет если выкинуть эту систему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

воздушная помпа нужна только катализатору. На данном трупе  в данном случае оно не нужно.

проблем выбора термостата  и ремней не понял

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То-есть, я могу не ставить эту помпу, а трубки идущие к ней ампутировать?

Термостат вроде нашел, от Гранда должен подойти, а вот номера ремней доступные в Москве я не нашел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня забрали мотор и успели его поставить вместо старого, за что огромнейшее спасибо Коле ака Мотовоз, завтра пойду его подсоединять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миша доехал на новом моторе до дачи, борется с настройкой зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...