Sky Chaplain Опубликовано 8 ноября, 2006 Share Опубликовано 8 ноября, 2006 Прошу всех опытных американоводов помочь и дать совет. Есть 3500 уе. Хочется машину. Знаю, что самые хорошие машины немцы, японцы и американцы. Немцы - выбор не большой в эти деньги ( Опель вектра и омега только подходит), японцы - дорогие в обслуге и сложные. Американцы нравятся почему-то больше ( особенно понтиаки грандАм и При, боневиль, крайслер Сратога). Тянет к ним. Но я новичок, ездил только на ваз 4 и волге 24 и все. Посоветуйте, что делать. Потяну ли америкоса? Смогу ли ? Есть ли какая-нибудь специфика в содержании американца? Или лучше взять вектру и не париться ( деталей много и дешево вроде)? Я не фанат авто, но не лишён вкуса к хорошему автомобилю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 ноября, 2006 Share Опубликовано 8 ноября, 2006 крайслер Сратога американцы все - говно. большие, прожорливые, тупые и допотопные. и подушек мало. и ващеееее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 8 ноября, 2006 Share Опубликовано 8 ноября, 2006 Сумма очень мала, чтоб купить что-либо в приличном состоянии, хоть свежую машину, хоть древнего года. Можно купить кучу металлолома и методично его собирать в единое целое, чтоб получился автомобиль. Если руки растут оттуда, если имеется постоянный минимальный доход, если есть время и место где всем этим заниматься, то можно попытаться восстановить какое-нибудь ржавое ведро с гайками американского производства. Если всего этого нет, то не советую вообще покупать что-либо, бабла высосет немерено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 ноября, 2006 Share Опубликовано 8 ноября, 2006 Учитывая что большинство американов заводятся в мороз отлично неплохой выбор для Архангельска. Рекомендую дерьмоглота классической компоновки- можно найти недорого и без необходимости капитально ремонтировать. Кроме того отлично подходит для перевозки красав, которых у вас навалом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Не пойдет. Штук шесть надо сразу, на случай ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Пойдет, но в течение года +3 еще надо будет. Мой пример - 2,5 взял + 1 сразу, штоб поехала, через полгода + 1 на движок + уж даже не считал скока по мелочи, но еще на 1,5 точна + щас опять будут вложения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Мой ответ стандартен - Тарас. Хотя за 3.5 и Тарас будет совсем не в суперском состоянии - зато хотя бы деталей на разборках полно. С Саратогой или ГрандАмом такой халявы не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Не нужен вам АА! купите ТАЗ и катайтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 ......да хорошььь фигню всякую гнать, нужен......не нужен......сам пускай решает......затраты как и на все машины (ВАЗ исключить).......как повезёт, так и будет......в бу один хрен вкладывать всегда надо........старая машина- это новая в кредит.......просто опель вектра бензина ровно в два раза меньше ест...... А на последок я так скажу, старые аклохомы с чугуниной под капотом могут многое сдюжить, да же если не менять ни чего.......эти корыта будут переть, как трактор, не взирая на какието там перегревы и стуки в ходовой. Проверено на личном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 надо быть реалистом..... чтобы содержать ам.авто, не говоря уже о том, чтобы "поднять из руин", нужно иметь некоторую постоянную и свободную часть дохода....причем немаленькую.... ну и руки + голова..... руки - чтобы мелочи делать самому, голова - чтобы думать и сначала спрашивать совета у знающих...... при наличии всех эти компонентов - соглашусь с выбором тараса..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Если тараса, то отложить сумму на ремонт коробки и начать искать где ее гарантированно сделают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Сумма очень мала, чтоб купить что-либо в приличном состоянии, хоть свежую машину, хоть древнего года.. Причём вне зависимости что за машина, немец/японец/АА, хотя АА за те же деньги скорее всего будет лучше. Но найти можно, росто нужно ИСКАТЬ. Я бы за эти деньги брал бы Беретту/Корсику - они оцинкованы или Неончик какой-нибудь. Вполне можно найти в нормальном состоянии и ещё штука на ремонт останется И бвбла они мало жрут, ну не более ТАЗика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Chaplain Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Про Беретту ничего не слышал, ни хорошего ни плохого, а про Корсику слышал, что ломается по ходовой часто. Если кто пользовался ими, расскажите. В принципе на это расчет и есть что в машину вкладывать постепенно. Типа кредит. Сначала отдать мало потом добавлять. НО постепенно. И при этом на ней ездить. А не так что поставил ее в ремонт и на месяц. Вот сейчас на авто ру от 1500 до 4000 уе много АА продается и шевроле и крайслеры и понтиаки и даже бюики - неужто они все напроч убитые? Неоны только от 4000 нормальные ( хотя тоже вопрос) продают , но это типа гольф-класс, поэтому кажется, что ресурс агрегатов будет не большим и старый авто гольф-класса будет хуже, чем старый авто более солидного класса. Может я и не прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 ИМХО по эвридэй-карам Если авто более 3 лет - отеч. 5-7 лет импорт., то главный фактор, определяющий его ценность и значимость для дальнейшей эксплуатации является только СОСТОЯНИЕ узлов и агрегатов. Ни класс, ни год, ни пробег (как это ни странно). Одна из моих машин на каждый день - копейка кажись 85 года. Состояние - после 2-х летней реставрации (иными словами этот процесс не описать). Как думаешь, какова ее рыночная цена? Беря в расчет год, пробег и класс авто - не более 300 уе - так многие говорят до осмотра. После, цена переваливает за 1000, далеко за 1000. Не касаюсь сейчас вопросов с документами и прочие заморочки аналогичного характера. Смотреть, искать, проверять состояние - вот все советы. По болячкам конкретных ам. авто тут могут подсказать, но более ничего. Лечить по фотографии, любить по пэйджеру, делать детей по факсу - еще не научились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Про Беретту ничего не слышал, ни хорошего ни плохого, а про Корсику слышал, что ломается по ходовой часто. Если кто пользовался ими, расскажите. Что-то я не заметил поломок ходовой, родные шаровые отходили по 150000 МИЛЬ, более акромя 1го переднего подшибника (на 135000 миле через год после ТАААКОЙ ямы, что колесо на свалку а в пороге вмятина) НИЧЕГО не менялось. Ой, да, 2 аммортизатора менялись (они по 40-50баксов), задние ещё оригинальные 1989 г. Beretta и Corsica это грубо говоря один и тот де авто, отличия как у ВАЗ 2108 от 2109 - у Беретты - только две двери. Сервис мануал - один. Надёжные, если чинишь не сам, то на 200% гооораздо дешевле чем 2108 в эксплуатации. Даже бензина жрёт меньше (при движке 2/2,2 и РКПП, как у меня) Моя прошла лобовой краштест с А8: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...asc&start=0 Чем ещё раз доказала свою надёжность. Очень удобна для водителей с большим ростом - с моими 188 я не отодвигаю сидение до конца назад, а спинка накл. макс. вперёд, единственное но - т.к. она низкая, то посадка полулежачая, но мне так гооораздо больше всегда нравилось. Оцинкована, но правда с нашей солью пороги всё равно много не выдерживают, всего 10 зим (это БЕЗ антикора) Очень приёмистая и прекрасно рулится, все знакомые с Пассатом В3 говорят, что Корсика лучше. Как недорогая машинка на каждый день - самое оно. Правда всё равно хочу красную Эльдораду 57 кабриолет и Субурбанчик лифтованный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 ALX я категорически с тобой не сгласен. В общем даже ты совершенно не прав. Нельзя писать такие необдуманные вещи, тем более для несведущего человека как Sky Chaplain. Он ошибется в выборе и вся вина ляжет на тебя. Ведь информация про этот автомобиль, который так хочется купить неверна в корне. Ты допустил страшную ошибку. ................................................................ ................................................................. ................................................................... .......Роковая ошибка в том, что Кадиллак Эльдорадо должен быть только 59 года выпуска и никак иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Я не понимаю разговоров про "гавно" и "ещё 5 штук вложишь". Товарищ взял себе Chrysler Saratoga и потратился только на замену масла и тосола. Просто он опдошёл к делу всеръёз и нашёл авто в хорошем состоянии. Sky_captain! Тебе остаётся просто внимательно поискать. Просто не спеши с покупкой первого попашегося американца. Ты получишь за деньги больше машины при "американке" чем в случае с Опелем, но выбирать будет сложнее. Хотя я бы остановился (и так я и сделал) на более классическом американце, фуллсайзе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Извини, я хотел сказать Sky chaplain. Ошибся ибо устал есмь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Chaplain Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Фулсайза боюсь, ибо очень велик он, боюсь с рулем не справлюсь и придется тратиться на жестянку много ( а это вроде как очень дорого на АА). Но вроде как понтиак грандАм или Саратога тоже не маленькие по европейским меркам. На Бюик тоже смотрю, правда мало их, а живых наверное еще меньше. Значит, люди добрые, реально найти живой девайс , надо только лучше смотреть. Обнадежили. Наверное на сервис надо сразу гнать? Вопрос , есть ли они и много ли их? И как по ценам? И про Каприс правда так и есть как написал ALX? слишком как-то беспроблемно получается, даже не верится. и попрошу капитана с капелланом не путать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 9 ноября, 2006 Share Опубликовано 9 ноября, 2006 Фулсайза боюсь, ибо очень велик он, боюсь с рулем не справлюсь и придется тратиться на жестянку много Не знаю как на Каприз, а мой НОВЫЙ капот неск. лет назад стоил где-то 110 вечнозелёных уже в Киеве. И про Каприс правда так и есть как написал ALX? слишком как-то беспроблемно получается, даже не верится. Не Каприз, а я писал о Корсика/Беретта, это такаааая мааааленькая АА, размером с 5ку БМВ где-то (тех же годов выпуска естественно) - машина для студентов - компакт класс по американски. Беретту ещё рекламировали как Корвет для бедных от тех-же разработчиков (и это с двигателем 2,0/2,8 ) А Каприз - это классика с SMALL BLOCK (это двигатель 5 л. так называется у них), а есть ещё BIG BLOCK Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 ноября, 2006 Share Опубликовано 10 ноября, 2006 Фулсайза боюсь, ибо очень велик он, боюсь с рулем не справлюсь и придется тратиться на жестянку много Если не будешь перестраиваться в сракерском стиле ("морда влезла - дальше не мои проблемы") и не поленишься иногда вылезти из машины, прежде чем ехать задним ходом - ничего с твоей жестянкой не случится. А если и случится... посмотришь на оппонента и подумаешь что-нибудь вроде: "Как хорошо, что у меня фуллсайз, придется только рамку номерного знака поменять, а вот у бедняги - весь перед под замену...". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 10 ноября, 2006 Share Опубликовано 10 ноября, 2006 ........машины до трёх гнать на сервис безпонтовое занятие......мой сАвет таков......подходишььь.......смотрится прикольно.......первый плюс........заводишь......работает и не клацает.......второй плюс.......автомат....потыкал повключал....не клацает.не коцает......третий плюс.......всё, достаточно, бери. И не фиг 15 летним машинам во все шели лезть, чё себя расстраивать.....в конце концов, есть такая штуковина разборка называется, и все дорогие элементы там стоят намного дешевле.......и я уверяю, что базар про кота в мешке не уместен, просто надо сразу смотреть и крутить чё те продали......у меня, пока не одна деталь со свалки не отвалилась.......вот и всё. А Саратогу не надо, они уж совсем вымерли, лучше Гранд АМ их больше многократно, соответственно много деталей........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 10 ноября, 2006 Share Опубликовано 10 ноября, 2006 Не понял чего бояться в фуллсайзе. По-моему, так самая нестрашная изнутри разновидность ЛЕГКОВЫХ машин. Как Dan и говорит, не переставляйся на 80 км/ч, не дёргай - и будет тебе спокойно и весело. Чтобы с рулём на фуллсайзе не справиться - это умирать надо. Легче я пока что не видел... А что до комфорта - все эти "малыши" после покажутся тесненькими и дохленькими. Саратогу/Интрепид/ЛеБарон/Акклэйм не трожьте! Машинка не из первых, но очень неплоха. Кстати Most Reliable US Domestic Car of 1996 (Самая Наджёная Отечественная Машина в США 1996г.). Запчасти от Мицы, движок V6 3.0 - тот самый, неубиваемо-джиперский от Pajero (другая версия, но та же основа). GrandAm, особенно с Quad4 я бы на каждый день точно не посоветовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2006 Share Опубликовано 10 ноября, 2006 ГЫ-гы, Миха жжот!!! Надо же как точно описал правила покупки (без стеба, на полном серьезе восхищен меткостью суждения). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 ноября, 2006 Share Опубликовано 10 ноября, 2006 zlozlo Прям вспомнилось: хотел как-то один "плюм" в задней подвеске Тараса продиагностировать. Приехал в некий сервис, там молчел с Тарасом на подъемнике увлеченно трудится. Стал его спрашивать, типа давай выйдем, посмотришь. Он только спросил - "год какой?" Я - "1989". Он - "тогда надо менять И амортизатор И подушку". Я сперва разозлился, типа вот каззел, даже выйти-посмотреть не удосужился. А когда амортизатор менял - понял, что прав он был. Т.е. если такую машину на супер-пупер диагностику привезти - вполне можно получить вердикт в стиле "менять все". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.