Перейти к содержанию

Прошу совет!


Recommended Posts

Прошу всех опытных американоводов помочь и дать совет. Есть 3500 уе. Хочется машину. Знаю, что самые хорошие машины немцы, японцы и американцы. Немцы - выбор не большой в эти деньги ( Опель вектра и омега только подходит), японцы - дорогие в обслуге и сложные. Американцы нравятся почему-то больше ( особенно понтиаки грандАм и При, боневиль, крайслер Сратога). Тянет к ним. Но я новичок, ездил только на ваз 4 и волге 24 и все. Посоветуйте, что делать. Потяну ли америкоса? Смогу ли ? Есть ли какая-нибудь специфика в содержании американца? Или лучше взять вектру и не париться ( деталей много и дешево вроде)?

Я не фанат авто, но не лишён вкуса к хорошему автомобилю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крайслер Сратога

 

:D:D:D

 

 

американцы все - говно. большие, прожорливые, тупые и допотопные. и подушек мало. и ващеееее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сумма очень мала, чтоб купить что-либо в приличном состоянии, хоть свежую машину, хоть древнего года. Можно купить кучу металлолома и методично его собирать в единое целое, чтоб получился автомобиль. Если руки растут оттуда, если имеется постоянный минимальный доход, если есть время и место где всем этим заниматься, то можно попытаться восстановить какое-нибудь ржавое ведро с гайками американского производства. Если всего этого нет, то не советую вообще покупать что-либо, бабла высосет немерено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитывая что большинство американов заводятся в мороз отлично :D неплохой выбор для Архангельска. Рекомендую дерьмоглота классической компоновки- можно найти недорого и без необходимости капитально ремонтировать. Кроме того отлично подходит для перевозки красав, которых у вас навалом :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пойдет, но в течение года +3 еще надо будет.

Мой пример - 2,5 взял + 1 сразу, штоб поехала, через полгода + 1 на движок + уж даже не считал скока по мелочи, но еще на 1,5 точна + щас опять будут вложения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой ответ стандартен - Тарас. Хотя за 3.5 и Тарас будет совсем не в суперском состоянии - зато хотя бы деталей на разборках полно. :D

 

С Саратогой или ГрандАмом такой халявы не выйдет. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......да хорошььь фигню всякую гнать, нужен......не нужен......сам пускай решает......затраты как и на все машины (ВАЗ исключить).......как повезёт, так и будет......в бу один хрен вкладывать всегда надо........старая машина- это новая в кредит.......просто опель вектра бензина ровно в два раза меньше ест...... А на последок я так скажу, старые аклохомы с чугуниной под капотом могут многое сдюжить, да же если не менять ни чего.......эти корыта будут переть, как трактор, не взирая на какието там перегревы и стуки в ходовой. Проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо быть реалистом..... чтобы содержать ам.авто, не говоря уже о том, чтобы "поднять из руин", нужно иметь некоторую постоянную и свободную часть дохода....причем немаленькую....

ну и руки + голова..... руки - чтобы мелочи делать самому, голова - чтобы думать и сначала спрашивать совета у знающих......

при наличии всех эти компонентов - соглашусь с выбором тараса.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сумма очень мала, чтоб купить что-либо в приличном состоянии, хоть свежую машину, хоть древнего года..

 

Причём вне зависимости что за машина, немец/японец/АА, хотя АА за те же деньги скорее всего будет лучше.

Но найти можно, росто нужно ИСКАТЬ.

 

Я бы за эти деньги брал бы Беретту/Корсику - они оцинкованы или Неончик какой-нибудь.

Вполне можно найти в нормальном состоянии и ещё штука на ремонт останется :D

 

И бвбла они мало жрут, ну не более ТАЗика :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Беретту ничего не слышал, ни хорошего ни плохого, а про Корсику слышал, что ломается по ходовой часто. Если кто пользовался ими, расскажите.

В принципе на это расчет и есть что в машину вкладывать постепенно. Типа кредит. Сначала отдать мало потом добавлять. НО постепенно. И при этом на ней ездить. А не так что поставил ее в ремонт и на месяц.

Вот сейчас на авто ру от 1500 до 4000 уе много АА продается и шевроле и

крайслеры и понтиаки и даже бюики - неужто они все напроч убитые?

Неоны только от 4000 нормальные ( хотя тоже вопрос) продают , но это типа гольф-класс, поэтому кажется, что ресурс агрегатов будет не большим и старый авто гольф-класса будет хуже, чем старый авто более солидного класса. Может я и не прав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО по эвридэй-карам

Если авто более 3 лет - отеч. 5-7 лет импорт., то главный фактор, определяющий его ценность и значимость для дальнейшей эксплуатации является только СОСТОЯНИЕ узлов и агрегатов. Ни класс, ни год, ни пробег (как это ни странно).

Одна из моих машин на каждый день - копейка кажись 85 года. Состояние - после 2-х летней реставрации (иными словами этот процесс не описать). Как думаешь, какова ее рыночная цена? Беря в расчет год, пробег и класс авто - не более 300 уе - так многие говорят до осмотра. После, цена переваливает за 1000, далеко за 1000.

Не касаюсь сейчас вопросов с документами и прочие заморочки аналогичного характера.

Смотреть, искать, проверять состояние - вот все советы. По болячкам конкретных ам. авто тут могут подсказать, но более ничего.

Лечить по фотографии, любить по пэйджеру, делать детей по факсу - еще не научились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Беретту ничего не слышал, ни хорошего ни плохого, а про Корсику слышал, что ломается по ходовой часто. Если кто пользовался ими, расскажите.

 

Что-то я не заметил поломок ходовой, родные шаровые отходили по 150000 МИЛЬ, более акромя 1го переднего подшибника (на 135000 миле через год после ТАААКОЙ :D ямы, что колесо на свалку а в пороге вмятина) НИЧЕГО не менялось.

Ой, да, 2 аммортизатора менялись (они по 40-50баксов), задние ещё оригинальные 1989 г.

 

Beretta и Corsica это грубо говоря один и тот де авто, отличия как у ВАЗ 2108 от 2109 - у Беретты - только две двери. Сервис мануал - один.

 

 

 

Надёжные, если чинишь не сам, то на 200% гооораздо дешевле чем 2108 в эксплуатации. Даже бензина жрёт меньше (при движке 2/2,2 и РКПП, как у меня)

 

Моя прошла лобовой краштест с А8:

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...asc&start=0

Чем ещё раз доказала свою надёжность. :D

 

Очень удобна для водителей с большим ростом - с моими 188 я не отодвигаю сидение до конца назад, а спинка накл. макс. вперёд, единственное но - т.к. она низкая, то посадка полулежачая, но мне так гооораздо больше всегда нравилось.

 

Оцинкована, но правда с нашей солью пороги всё равно много не выдерживают, всего 10 зим :D (это БЕЗ антикора)

 

Очень приёмистая и прекрасно рулится, все знакомые с Пассатом В3 говорят, что Корсика лучше.

 

Как недорогая машинка на каждый день - самое оно.

 

Правда всё равно хочу красную Эльдораду 57 кабриолет и Субурбанчик лифтованный. :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ALX я категорически с тобой не сгласен. В общем даже ты совершенно не прав. Нельзя писать такие необдуманные вещи, тем более для несведущего человека как Sky Chaplain. Он ошибется в выборе и вся вина ляжет на тебя. Ведь информация про этот автомобиль, который так хочется купить неверна в корне. Ты допустил страшную ошибку.

................................................................

.................................................................

...................................................................

.......Роковая ошибка в том, что Кадиллак Эльдорадо должен быть только 59 года выпуска и никак иначе. :D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не понимаю разговоров про "гавно" и "ещё 5 штук вложишь". Товарищ взял себе Chrysler Saratoga и потратился только на замену масла и тосола. Просто он опдошёл к делу всеръёз и нашёл авто в хорошем состоянии.

Sky_captain! Тебе остаётся просто внимательно поискать. Просто не спеши с покупкой первого попашегося американца. Ты получишь за деньги больше машины при "американке" чем в случае с Опелем, но выбирать будет сложнее.

Хотя я бы остановился (и так я и сделал) на более классическом американце, фуллсайзе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини, я хотел сказать Sky chaplain. Ошибся ибо устал есмь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фулсайза боюсь, ибо очень велик он, боюсь с рулем не справлюсь и придется тратиться на жестянку много ( а это вроде как очень дорого на АА). Но вроде как понтиак грандАм или Саратога тоже не маленькие по европейским меркам. На Бюик тоже смотрю, правда мало их, а живых наверное еще меньше.

Значит, люди добрые, реально найти живой девайс , надо только лучше смотреть. Обнадежили. Наверное на сервис надо сразу гнать? Вопрос , есть ли они и много ли их? И как по ценам?

И про Каприс правда так и есть как написал ALX? слишком как-то беспроблемно получается, даже не верится.

 

и попрошу капитана с капелланом не путать... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фулсайза боюсь, ибо очень велик он, боюсь с рулем не справлюсь и придется тратиться на жестянку много

 

Не знаю как на Каприз, а мой НОВЫЙ капот неск. лет назад стоил где-то 110 вечнозелёных уже в Киеве. :D

 

И про Каприс правда так и есть как написал ALX? слишком как-то беспроблемно получается, даже не верится.

Не Каприз, а я писал о Корсика/Беретта, это такаааая мааааленькая АА, размером с 5ку БМВ где-то (тех же годов выпуска естественно) - машина для студентов - компакт класс по американски.

Беретту ещё рекламировали как Корвет для бедных от тех-же разработчиков (и это с двигателем 2,0/2,8 :D )

 

А Каприз - это классика с SMALL BLOCK (это двигатель 5 л. так называется у них), а есть ещё :D BIG BLOCK :D:D;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фулсайза боюсь, ибо очень велик он, боюсь с рулем не справлюсь и придется тратиться на жестянку много

 

Если не будешь перестраиваться в сракерском стиле ("морда влезла - дальше не мои проблемы") и не поленишься иногда вылезти из машины, прежде чем ехать задним ходом - ничего с твоей жестянкой не случится.

 

А если и случится... посмотришь на оппонента и подумаешь что-нибудь вроде: "Как хорошо, что у меня фуллсайз, придется только рамку номерного знака поменять, а вот у бедняги - весь перед под замену...". :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........машины до трёх гнать на сервис безпонтовое занятие......мой сАвет таков......подходишььь.......смотрится прикольно.......первый плюс........заводишь......работает и не клацает.......второй плюс.......автомат....потыкал повключал....не клацает.не коцает......третий плюс.......всё, достаточно, бери. И не фиг 15 летним машинам во все шели лезть, чё себя расстраивать.....в конце концов, есть такая штуковина разборка называется, и все дорогие элементы там стоят намного дешевле.......и я уверяю, что базар про кота в мешке не уместен, просто надо сразу смотреть и крутить чё те продали......у меня, пока не одна деталь со свалки не отвалилась.......вот и всё. А Саратогу не надо, они уж совсем вымерли, лучше Гранд АМ их больше многократно, соответственно много деталей........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял чего бояться в фуллсайзе. По-моему, так самая нестрашная изнутри разновидность ЛЕГКОВЫХ машин. Как Dan и говорит, не переставляйся на 80 км/ч, не дёргай - и будет тебе спокойно и весело. Чтобы с рулём на фуллсайзе не справиться - это умирать надо. Легче я пока что не видел... А что до комфорта - все эти "малыши" после покажутся тесненькими и дохленькими.

Саратогу/Интрепид/ЛеБарон/Акклэйм не трожьте! Машинка не из первых, но очень неплоха. Кстати Most Reliable US Domestic Car of 1996 (Самая Наджёная Отечественная Машина в США 1996г.). Запчасти от Мицы, движок V6 3.0 - тот самый, неубиваемо-джиперский от Pajero (другая версия, но та же основа).

GrandAm, особенно с Quad4 я бы на каждый день точно не посоветовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГЫ-гы, Миха жжот!!! Надо же как точно описал правила покупки (без стеба, на полном серьезе восхищен меткостью суждения).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

zlozlo

 

Прям вспомнилось: хотел как-то один "плюм" в задней подвеске Тараса продиагностировать. Приехал в некий сервис, там молчел с Тарасом на подъемнике увлеченно трудится. Стал его спрашивать, типа давай выйдем, посмотришь. Он только спросил - "год какой?" Я - "1989". Он - "тогда надо менять И амортизатор И подушку".

 

Я сперва разозлился, типа вот каззел, даже выйти-посмотреть не удосужился. А когда амортизатор менял - понял, что прав он был. :D

 

Т.е. если такую машину на супер-пупер диагностику привезти - вполне можно получить вердикт в стиле "менять все".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...