Перейти к содержанию

GMC Typhoon


bonesdmz

Recommended Posts

  • Replies 160
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кабалеро тебе вообще в 2 раза должно быть стыдно, ты 3 года назад всех возбудил и не купил :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабалеро тебе вообще в 2 раза должно быть стыдно, ты 3 года назад всех возбудил и не купил :4:

:b Согласен, был не прав.

Интересно, где эта тема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

95й? :4: А ничо что у газа ОЧ 102? Для турбомотора нет ничего лучше чем смесь, которая никогда не детонирует. А что газ горит медленнее, дык мне до 8000 мотор и не крутить. Я есличо устриц ел, немного водил пасфайндер 3.3 с газом (древним, 2 поколения еще) - отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, ты собери его сначала :4:))

 

И если останутся деньги, то поставишь газ - и расскажешь, как оно поедет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газ я довольно быстро поставлю, задолго до турбины. Я каждый день ездить планирую, надо экономить :b

:4: Зачем ты так?

 

deti_230.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странный ты человек. Теряется сам смысл покупки такой машины: турбину в последнюю очередь, газ в первую. ???

Зракомый, лет так 15 назад, на 730 каком-то бумере умудрился в целях экономии "отключить половину цилиндров" (с его слов)

может и тебе что-нибудь подобное замутить...

По моему глубокому убеждению, этот авто не подходит на каждый день, а "жрать" он перестанет только если на педальный ход поставить, но "переть" не будет .

Может проще подобрать авто посвежее и посовременнее на каждый день?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газ я довольно быстро поставлю, задолго до турбины. Я каждый день ездить планирую, надо экономить :b

Ну вообщет для обычной эксплуатации был сделан Блейзер. Тайфун же создан для "уалилова", а не тошнилова на газу :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщет для обычной эксплуатации был сделан Блейзер.

++++ 1000000

Мы тут с Бинго усирались с пеной у рта объедишь ты каен или нет :4::p

 

Реально вопрос почему НЕ БЛЭЙЗЕР??? квадратный...даже двудверный бывает...почти один в один по внешнему виду....

кароч я в шоке :b:{d :{d :4::b:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее - передние тормозные колодки (и, скорее всего, задние) стёрты в ноль, боюсь что развалятся если снять. Ну да это ладно, уже нашел и почти купил, пока самые простецкие.

 

 

 

 

Наскока помню они там обычные блейзеровые. Даже приличных фирм, стоят вполне доступно.

 

Самое странное лично для меня - все четыре ремня не фиксируются при рывке, просто отматываются до конца бобины. Говорят, что так и надо, надо проверять на торможении.

 

 

Это нормально.

 

 

Дальше на повестке дня - автомат. Я не большой спец по автоматам, но этот имхо если не дышит на ладан, то впадает в кому уж точно. Дёргает сильно при любых переключениях под газом. Отдам на диагностику, посмотрим чо как. Я в принципе не боюсь и сам его вскрыть, но там нужен специнструмент, который на раз покупать меня задавит жаба.

 

 

Что-то я не припомню нужности специнструмента для переборки АКПП. Я бы начал с проверки уровня и состава масла в ней. А по уму махнул бы все жижи, масла как минимум.

 

 

Да, передний кардан снят (отдали слава богу, привёз в багажнике).

 

 

 

Каждый раз умиляют объяснения снятия переднего кардана. :4:

Самое лучшее(дешевое) для тебя, если просто подохли крестовины в шарнире.

 

 

Надеюсь, раздатка издевательство выдержала. Надо будет вскрыть и посмотреть.

 

 

НАСТОЯТЕЛЬНО не советую в неё лезть! Проверь уровень и состояние масла в ней. И до ходовых испытаний не трогать ее, даже не думать об этом.

 

 

Движок на вид более-менее. Турбина снята (тоже лежала в багажнике, только без крыльчатки), при этом выхлоп подцеплен правильно,

 

 

 

Аццке, нет АЦЦКЕ ХОЧУ УВИДЕТЬ ФОТКИ МОТОРА! со снятой турбиной. Интересно так же услышать причину снятия турбы. :{d

 

 

и движок вполне должен выдавать порядка 190 атмосферных лошадей (в ПТСе, кстати, 196 л/с. Profit!). Должен, но чото не сильно выдаёт.

 

 

 

Тут огорчу. Стоковый мотор этого года выдавал 160лс, учитывая модификации для турбины и ее отсутствие сейчас он выдает 120-125 в лучшем случае. Такие лошади в ПТС конечно хорошо, но хотелось бы увидеть ВИН авто.

 

 

 

Впрочем, пока не сделана коробка я сильно его не дёргаю, а то мало ли, бублик еще развалится.

 

 

Вряд ли будет хуже.

 

 

Остальное как будто геморроя не сулит. Подвеска мёртвенькая, ну да там всё прочно и брутально. Переживёт пока, потом перетрясу. Аналогично мост. Очень надеюсь, что передок был отцеплен таки из-за топлива, а не из-за того что переднему редуктору пришёл конец.

 

 

Подвеска простая и дешевая в подъёме. Передние редукторы дохнут крайне редко, начать опять же с масла.

 

 

Вообще, по салону и кузову пробег сильно похож на родной (не изношен руль, накладки на педали, тормозные диски без проточки), так что машина должна быть в самом соку.

 

про пробег, на 18летней машине, говорить в общем смешно. :b особенно про тормозные диски. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я планирую машину на каждый день, плюс давать её жене при желании. Соответственно турбина для меня сейчас дело даже не двадцатое, а сотое. :{d

 

 

Ну если турба не планируется, то первые это тормоза и охлаждение.

 

 

 

 

Усиление автоматов как я понял заключается в том, что разными способами сокращается время переключений для уменьшения износа фрикционов. Это мне не сильно нравится, я хочу чтобы было поплавнее. Буду, в общем, еще думать.

 

 

Понял ты неправильно.

 

 

Щас тормоза, диагностика трансмиссии, потом газ поставлю :4: Надеюсь, тут про газ уже всё перетёрли, неохота чтобы 20 человек набежало отговаривать.

 

 

Если без турбы, то ставь, с турбой без сильного ограничения буста, жить мотор будет не долго.

Объяснять не хочется. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...А ничо что у газа ОЧ 102? Для турбомотора нет ничего лучше чем смесь, которая никогда не детонирует.

Ахаха..  хаха..  Никогда не детонирует смесь с бесконечным ОЧ.

 

Поищи по имени Rarebear, и увидишь, что бывает с поршнями на 150-ти октановом топливе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По началу я подумал, что появился ещё один владелец-фанат Тайфуна, который поднимет этот легендарный аппарат. Но после я увидел, что Тайфуном он не станет очевидно никогда :4: .

 

Про замену голов тут правильно написали.

Ремни у меня тоже не срабатывают.

 

Кардан передний у меня лишний есть. Элементы обвеса тоже.

 

При опыте владения Тайфуном более 8 лет могу сказать, что это ОЧЕНЬ капризный и требующий к себе всяческого внимания автомобиль. Более гемморойного авто у меня никогда не было. Даже Форды меня так не доставали как он :b .

 

Газ имеет смысл ставить на шваны или какие-нибудь утилитарные авто, а на Тайфуне газ (как собственно и на Корветте, Вайпере и др. спорткарах) бред несусветный. Для повседневной езды Тайфун не очень подходит. Хотя, если Ваш авто им никогда не станет, то тогда может и прокатит,- будете по сути кататься на заднеприводном "Блейзере" на газу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наскока помню они там обычные блейзеровые. Даже приличных фирм, стоят вполне доступно.

А приличных фирм - это какие? Я пока хз, у меня только японцы были.

 

Аццке, нет АЦЦКЕ ХОЧУ УВИДЕТЬ ФОТКИ МОТОРА! со снятой турбиной. Интересно так же услышать причину снятия турбы. :{d

Не знаю зачем сняли, видимо бензин экономить :4: Предположу, что она сдохла, и пожалели денег на новую. Опять же, бензина стал меньше жрать.

 

Тут огорчу. Стоковый мотор этого года выдавал 160лс, учитывая модификации для турбины и ее отсутствие сейчас он выдает 120-125 в лучшем случае. Такие лошади в ПТС конечно хорошо, но хотелось бы увидеть ВИН авто.

Да ну, оно бы не смогло по трассе ехать 130 на 4 передаче при 120 лошадях. Вин вечером выложу, нет под рукой.

 

 

про пробег, на 18летней машине, говорить в общем смешно. :b особенно про тормозные диски. :{d

Я в жизни не поверю что кто-то все 18 лет так берёг кресла и другую кожу в салоне. Не думаю, что пробег огромный. Впрочем, это не так уж важно.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан передний у меня лишний есть. Элементы обвеса тоже.
Нужен на правое переднее крыло кусок. Есть?

 

При опыте владения Тайфуном более 8 лет могу сказать, что это ОЧЕНЬ капризный и требующий к себе всяческого внимания автомобиль. Более гемморойного авто у меня никогда не было. Даже Форды меня так не доставали как он :4: .
А в чем основная проблема?

 

Газ имеет смысл ставить на шваны или какие-нибудь утилитарные авто, а на Тайфуне газ (как собственно и на Корветте, Вайпере и др. спорткарах) бред несусветный. Для повседневной езды Тайфун не очень подходит. Хотя, если Ваш авто им никогда не станет, то тогда может и прокатит,- будете по сути кататься на заднеприводном "Блейзере" на газу.

Я при своём мнении останусь. На современном ГБО нет никаких потерь мощности, зато повышается автономность и улучшается дешежная экономичность. Я лучше эти бабки в машину вложу, чем в бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На современном ГБО нет никаких потерь мощности, зато повышается автономность и улучшается дешежная

это не более чем рекламный ход ушлый продавцов гбо. Да и стоит приличная система ок 40 т.р. т.е. окупется через 2-3 года при условии что авто будет будет эксплуатироваться без поломок и долгих простоев. Все немногие газовые заводские аналоги бензиновых версий теряют около 10 % мощности. Да, еще неплохо бы программу под газ написать. Октановое число не единственный показатель топлива, и не стоит приравнивать газ к нектару для двигателя. У него чудесным образом, забисплатна не отрастет турбина и жизнь кастрированного калеки движка не станет длиннее.

отличная антиреклама автомобиля, сейчас самое время его продавать. Может, кто-то под воздействием нависшей нелегкой газосудьбы решится себе его приобрести...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый сейчас ищет головку на ниссан тиду после года экономии на газу!!!!! установка ГБО 30тр, головка б,у от 25тр какая нах экономия!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и стоит приличная система ок 40 т.р. т.е. окупется через 2-3 года при условии что авто будет будет эксплуатироваться без поломок и долгих простоев

 

БУГОГА. Мужики, я не хочу выпендриваться, но если вы не умеете считать и думать, то не надо тут писать.

 

Пробег у меня 20 тысяч в год минимум, это если иногда садиться на машину жены. Возьмём для простоты 20 литров среднего расхода (по трассе езжу мало, +зимние прогревы и т.п.), итого за год он сожрёт 200*20=4000 литров топлива на 80-82 тысячи рублей. ГБО за 40000 рублей выйдет в ноль за 1 год.

Если ездить больше, скажем 30000 в год, то за 8 месяцев.

 

Понятно, я не беру в расчёт "поломки и долгие простои", но машина у меня планируется для постоянной езды, поэтому я уж постараюсь свести это к минимуму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый сейчас ищет головку на ниссан тиду после года экономии на газу!!!!! установка ГБО 30тр, головка б,у от 25тр какая нах экономия!!!!!

А у меня знакомый знакомого знакомого сдуру сломал свой болт. Я еще раз повторяю, что у меня в семье есть машина с ГБО, причём древним. Почему-то ничего не ломается, не прогорает, и не взрывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ценителей набежало :) дайте человеку разобраться чего он хочет от машины. если попрет, то сделает его как положено. кому нужен еще один памятник тайфуну :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и стоит приличная система ок 40 т.р. т.е. окупется через 2-3 года при условии что авто будет будет эксплуатироваться без поломок и долгих простоев

 

БУГОГА. Мужики, я не хочу выпендриваться, но если вы не умеете считать и думать, то не надо тут писать.

 

Пробег у меня 20 тысяч в год минимум, это если иногда садиться на машину жены. Возьмём для простоты 20 литров среднего расхода (по трассе езжу мало, +зимние прогревы и т.п.), итого за год он сожрёт 200*20=4000 литров топлива на 80-82 тысячи рублей. ГБО за 40000 рублей выйдет в ноль за 1 год.

Если ездить больше, скажем 30000 в год, то за 8 месяцев.

 

Понятно, я не беру в расчёт "поломки и долгие простои", но машина у меня планируется для постоянной езды, поэтому я уж постараюсь свести это к минимуму.

забыл к стоимости ГБО приплюсовать стоимость газа за пробег 20-30 тысяч км (про ремонты двигателя, повышенные требования к ТО, настройка ГБО и пр. ваще не считаю)

еслиб всё было так лехко и просто, то всеб езидили на газе и в ус не дули

давно просчитано автотранспотрными предприятиями, что газ выгоден при пробегах боее 80-100 тысяч в год

за эту экономию на таких пробегах окупаеца повышенный износ и внеплановый ремнот ДВС

даже таксисты газ не ставят!

а уж ани знают толк в экономии

у меня много занкомых перепробывали газ, при покупках других машин повторно не эксперементировали пачимута

в основном сословами "экономии нет в итоге, а гиммороя больше"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забыл к стоимости ГБО приплюсовать стоимость газа за пробег 20-30 тысяч км (про ремонты двигателя, повышенные требования к ТО, настройка ГБО и пр. ваще не считаю)

еслиб всё было так лехко и просто, то всеб езидили на газе и в ус не дули

давно просчитано автотранспотрными предприятиями, что газ выгоден при пробегах боее 80-100 тысяч в год

за эту экономию на таких пробегах окупаеца повышенный износ и внеплановый ремнот ДВС

даже таксисты газ не ставят!

а уж ани знают толк в экономии

у меня много занкомых перепробывали газ, при покупках других машин повторно не эксперементировали пачимута

в основном сословами "экономии нет в итоге, а гиммороя больше"

Еще раз, медленно и 2 раза: бензина в год - 80000. ГБО - 40000, газ на год - 40000. Два плюс два сложишь?

Все и так давно просчитано, и все кто много гоняет на бензиновых движках давно на газе. Или ты про дизельных дальнобойщиков? :15:

Как я уже говорил, у меня тоже много знакомых знакомых шурина свата троюродного брата соседа по подъезду лили в движок подсолнечное масло и он почему-то сдох. Но я сам лично юзал газ, и всё было преотлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ерунду полнейшую вещаешь. Если уж действительно говорить предметно, то не знаю, сколько стоит газ и 92-ой в Нск, но уверен, разница в ценах не в 2 раза. Для примера в белгороде 13р и 21.2р. Далее, расход на газе минимум на 10% выше и добавь стоимость обслуживания газового оборудования. Дальше посчитаешь сам...

Или газ в Нск стоит дешевле 10 рублей?

Изменено пользователем stalnoi_oskal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ерунду полнейшую вещаешь. Если уж действительно говорить предметно, то не знаю, сколько стоит газ и 92-ой в Нск, но уверен, разница в ценах не в 2 раза. Для примера в белгороде 13р и 22.2р. Далее, расход на газе минимум на 10% выше и добавь стоимость обслуживания газового оборудования. Дальше посчитаешь сам...

21 и 10.5, ровно вдвое. Если брать 95й, то еще больше разница.

А бензиновый движок обслуживать не надо? :15: Я уже всё считал сам. Моя арифметика выше конечно самую малость некорректная, но ошибка не более 10%. Ее при желании можно нивелировать более аккуратным педалированием, так что она не существенна.

 

Давайте забьём на эту тему уже, один хрен у вас никого личного отрицательного опыта нет, а у меня есть личный положительный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...