Eaton Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Ну вот и началось... Сегодня выехал на своем МГМ, маршрут примерно километров 80-90. Погода теплая, но не пипец жара, по крайней мере стрелка указателя температуры ОЖ не сходила с середины шкалы, чему я еще порадовался. Съездил куда надо, возвращаюсь домой. Надо обогнать фуру. Нажимаю тапку посильнее и тут чувствую какой-то hesitation от АКПП... Коробка переключается и тут же сбрасывает передачу, получаются рывки, как на ТАЗе, когда вверх слишком рано переключился. После двух таких рывков разгон продолжился нормально. Потом было так еще раз. Ну я остановился, кочергу в Р, мотор заглушил и снова тут же завел. Поехал, все ОК. Доезжаю до светофора. Загорается зеленый, я жму на газ, пол-машины выехало на перекресток. И я глохну!!! Опять кочергу в паркинг, мотор заглушил завел, драйв... Заглох! Все тихо злятся и объезжают пятиметровую машину Завожусь тут же еще раз, теперь включаю R - как ни в чем не бывало, едет! Задом заехал в придорожный карман, заглушил мотор. Достал щуп АКПП - масло не черное, не вонючее. Правда так и не смог определить сколько его, щуп равномерно покрывается маслом, сколько ни пробовал (хотя перед выездом было ровно на середине после 10 мин работы мотора), ну это можт я перенервничал, вставлял криво... Но после этого завелся, поехал абсолютно нормально и безо всяких приключений преодолел перекресток с 3-го раза (СКНБ!!! :) ) и так же спокойно доехал домой. Чек-инджайн не горел и не горит, "овердрайв офф" не мигает, ничего подозрительного короче. Дядьки, ЧТО ЭТО хоть БЫЛО-ТО? Перегрев АКПП? Глюк электросистемы коробки? Или признаки предстоящего ей п...ца? Подскажите пожалста, куда копать - очень хотелось съездить в далекую поездку, теперь вот стремаюсь (хотя после этой истории знакомую до дома (5-7 км) довез нормально)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Мне почему то кажется, что сначала надо посмотреть мотор. Чего он глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 глохнет из-за перегрузки, которую обеспечивает неправильно фунциклирующая АКПП. Ведь назад я сразу поехал без проблем, а вперед - нифига. Так мотор тенденции глохнуть не имел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 глохнет из-за перегрузки, которую обеспечивает неправильно фунциклирующая АКПП. Ведь назад я сразу поехал без проблем, а вперед - нифига. жжошь смотри шайтан тройник сначала, потом проверяй все, связанное с мотором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2010 ну е-мое, нормально работает мотор! На ХХ нормально, на ходу (большую часть времени) тоже нормально. Хэзитейшн - речь шла о коробке (понятно, что слово чаще применяется к мотору), обороты мотора в это время по звуку были такими же, как и при переключении должны быть По-моему вполне очевидно, что что-то с коробом - почему ж вперед он глохнет, а назад тут же после запуска поехал как ни в чем не бывало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 Вообще кажется проблема в моторе. При тапке в пол с места двиг дергается и глохнет. Проблема в свечах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 июня, 2010 Share Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Жижу при заведённом двигателе надо смотреть, а так бесполезно. При включении D глохла с толчком или просто? Изменено 2 июня, 2010 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 ... (хотя перед выездом было ровно на середине после 10 мин работы мотора)... Долей масло пока не спалил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 Опять же - если глохнет при газовании - смотри бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2010 мде, понятно все с вами. Свечи поменял накануне, новые, иридиевые. Провода - замена недавно. Бензонасос - замена недавно. В коробку не лазил никто Короче, думай сам, что называется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 3 июня, 2010 Share Опубликовано 3 июня, 2010 MLPS как вариант, при повреждении его проводки/регулировки и т.п. может давать такой эффект. Стоит слева на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 А что тама с регулировкой его? Его тоже меняли, но, подозреваю, старый хозяин поскупился брать моторкрафт, ибо коробка была от китайского... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 7 июня, 2010 Share Опубликовано 7 июня, 2010 А что тама с регулировкой его? Его тоже меняли, но, подозреваю, старый хозяин поскупился брать моторкрафт, ибо коробка была от китайского... Эта штука сообщает ЭБУ в какой позиции ручка селектора, отсюда ЭБУ "думает" что ему делать. Грубо говоря завестись или нет и куда едем. Вполне возможно что и сам датчик, кто их там в Китае разберёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 7 июня, 2010 Share Опубликовано 7 июня, 2010 А что тама с регулировкой его? Его тоже меняли, но, подозреваю, старый хозяин поскупился брать моторкрафт, ибо коробка была от китайского... Эта штука сообщает ЭБУ в какой позиции ручка селектора, отсюда ЭБУ "думает" что ему делать. Грубо говоря завестись или нет и куда едем. Вполне возможно что и сам датчик, кто их там в Китае разберёт... MLPS должен был бы дать код наверно... А насчет заводиться или нет - за это отвечает Neutral Safety Switch, который как раз и завязан в цепи стартера. Если что с ним не так, не даст завестись когда можно (или может даст когда нельзя), но заглушить работающий мотор не может... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 июня, 2010 Share Опубликовано 7 июня, 2010 глохнет из-за перегрузки, которую обеспечивает неправильно фунциклирующая АКПП. Ведь назад я сразу поехал без проблем, а вперед - нифига.Так мотор тенденции глохнуть не имел Газку поддай чутка и в драйв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2010 В смысле перед тем, как кинуть кочергу на Драйв газовать или когда уже в драйве стоит, но не хочет ехать? Так во втором случае я уже инстинктивно газую, и тут-то она и глохнет. Кстати, пока эффект не наблюдается... Может вынос мозга от любимой машины, приревновала? Пока не отключаю аккум, хочу узнать, может что-то записала в РСМ, а лампочка не горит (тоже ведь бывает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 июня, 2010 Share Опубликовано 7 июня, 2010 До переключения в драйв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chamber) Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 ... (хотя перед выездом было ровно на середине после 10 мин работы мотора)... Долей масло пока не спалил. +1 масло надо проверять на заведённом моторе и желательно на прогретой коробке(после 20-30 км покатушек) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.