Перейти к содержанию

Бастует AODE 4R70W


Recommended Posts

Ну вот и началось...

Сегодня выехал на своем МГМ, маршрут примерно километров 80-90. Погода теплая, но не пипец жара, по крайней мере стрелка указателя температуры ОЖ не сходила с середины шкалы, чему я еще порадовался.

Съездил куда надо, возвращаюсь домой. Надо обогнать фуру. Нажимаю тапку посильнее и тут чувствую какой-то hesitation от АКПП... Коробка переключается и тут же сбрасывает передачу, получаются рывки, как на ТАЗе, когда вверх слишком рано переключился. После двух таких рывков разгон продолжился нормально. Потом было так еще раз. Ну я остановился, кочергу в Р, мотор заглушил и снова тут же завел. Поехал, все ОК.

Доезжаю до светофора. Загорается зеленый, я жму на газ, пол-машины выехало на перекресток. И я глохну!!! Опять кочергу в паркинг, мотор заглушил завел, драйв... Заглох! :) Все тихо злятся и объезжают пятиметровую машину :) Завожусь тут же еще раз, теперь включаю R - как ни в чем не бывало, едет!

Задом заехал в придорожный карман, заглушил мотор. Достал щуп АКПП - масло не черное, не вонючее. Правда так и не смог определить сколько его, щуп равномерно покрывается маслом, сколько ни пробовал (хотя перед выездом было ровно на середине после 10 мин работы мотора), ну это можт я перенервничал, вставлял криво... Но после этого завелся, поехал абсолютно нормально и безо всяких приключений преодолел перекресток с 3-го раза (СКНБ!!! :) :) :) ) и так же спокойно доехал домой.

Чек-инджайн не горел и не горит, "овердрайв офф" не мигает, ничего подозрительного короче.

Дядьки, ЧТО ЭТО хоть БЫЛО-ТО? :O Перегрев АКПП? Глюк электросистемы коробки? Или признаки предстоящего ей п...ца? Подскажите пожалста, куда копать - очень хотелось съездить в далекую поездку, теперь вот стремаюсь (хотя после этой истории знакомую до дома (5-7 км) довез нормально)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глохнет из-за перегрузки, которую обеспечивает неправильно фунциклирующая АКПП. Ведь назад я сразу поехал без проблем, а вперед - нифига.

Так мотор тенденции глохнуть не имел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глохнет из-за перегрузки, которую обеспечивает неправильно фунциклирующая АКПП. Ведь назад я сразу поехал без проблем, а вперед - нифига.

 

жжошь :) смотри шайтан тройник сначала, потом проверяй все, связанное с мотором

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну е-мое, нормально работает мотор! На ХХ нормально, на ходу (большую часть времени) тоже нормально. Хэзитейшн - речь шла о коробке (понятно, что слово чаще применяется к мотору), обороты мотора в это время по звуку были такими же, как и при переключении должны быть

По-моему вполне очевидно, что что-то с коробом - почему ж вперед он глохнет, а назад тут же после запуска поехал как ни в чем не бывало?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жижу при заведённом двигателе надо смотреть, а так бесполезно. При включении D глохла с толчком или просто?

Изменено пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мде, понятно все с вами.

Свечи поменял накануне, новые, иридиевые. Провода - замена недавно. Бензонасос - замена недавно. В коробку не лазил никто

Короче, думай сам, что называется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что тама с регулировкой его? Его тоже меняли, но, подозреваю, старый хозяин поскупился брать моторкрафт, ибо коробка была от китайского...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что тама с регулировкой его? Его тоже меняли, но, подозреваю, старый хозяин поскупился брать моторкрафт, ибо коробка была от китайского...

 

Эта штука сообщает ЭБУ в какой позиции ручка селектора, отсюда ЭБУ "думает" что ему делать. Грубо говоря завестись или нет и куда едем. Вполне возможно что и сам датчик, кто их там в Китае разберёт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что тама с регулировкой его? Его тоже меняли, но, подозреваю, старый хозяин поскупился брать моторкрафт, ибо коробка была от китайского...

 

Эта штука сообщает ЭБУ в какой позиции ручка селектора, отсюда ЭБУ "думает" что ему делать. Грубо говоря завестись или нет и куда едем. Вполне возможно что и сам датчик, кто их там в Китае разберёт...

MLPS должен был бы дать код наверно... А насчет заводиться или нет - за это отвечает Neutral Safety Switch, который как раз и завязан в цепи стартера. Если что с ним не так, не даст завестись когда можно (или может даст когда нельзя), но заглушить работающий мотор не может...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глохнет из-за перегрузки, которую обеспечивает неправильно фунциклирующая АКПП. Ведь назад я сразу поехал без проблем, а вперед - нифига.

Так мотор тенденции глохнуть не имел

Газку поддай чутка и в драйв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле перед тем, как кинуть кочергу на Драйв газовать или когда уже в драйве стоит, но не хочет ехать? Так во втором случае я уже инстинктивно газую, и тут-то она и глохнет.

Кстати, пока эффект не наблюдается... Может вынос мозга от любимой машины, приревновала? Пока не отключаю аккум, хочу узнать, может что-то записала в РСМ, а лампочка не горит (тоже ведь бывает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... (хотя перед выездом было ровно на середине после 10 мин работы мотора)...

 

Долей масло пока не спалил.

+1 масло надо проверять на заведённом моторе и желательно на прогретой коробке(после 20-30 км покатушек)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...