AlFurious Опубликовано 3 апреля, 2010 Share Опубликовано 3 апреля, 2010 Чё-то я всё же решил тиснуть отчет о проделанной работе, хотя проделал её уже с пол года назад. Думаю все знают, что в Американцах бензонасос стоит в баке и никак кроме снятия бака до него не добраться. Некоторые делают лючки и прочую дребедень, но я думаю, что это ересь! Сам бак пластиковый (на Капризе 4ген) и закреплён он не жестко, соответственно как ни уплотняй самодельный лючок он всё равно будет пропускать воду (хотя признаться честно ей туда не так легко добраться!) Вопшем, я сильно долго не выбирал и оригиналы и всякие ОЕМ сразу отмёл как варианты, тк в планах установка более мощного и современного двигателя. Выносной тоже делать не захотел, тк хочется сохранить оригинальную конструкцию, и сделать всё с минимумом переделок. Поэтому помониторив eBay я прикупил новый Walbro GSS340M, у частного продавца за маленькую денюжку. от оригинала он отличается довольно слабо, и на многих форумах советуют именно его! Поэтому я его и выбрал! В наборе идёт уплотнительное кольцо для Sending Unit (которое нифига не подходит), соединительный шланг (который ставится вместо штатного), уплотнитель, который не даёт насосу болтаться в стакане Sending Unita, переходник от родной проводке к насосу, и сеточка. Сперва надо слить бензин который остался в баке Я решил доверить это старому насосу. На капризах с L03 и L05 с пассажирской стороны под капотом есть маленкий разъёмчик - Fuel Pump Prime Connector. Соединяем его с плюсом аккумулятора... ... и сливаем бензин в канистру. Я сливал через штатный фильтр, тк решил отфильтровать остатки бензина, ну и всё равно фильтр новый поставил. Тк нормальной длинны шланга не нашлось пришлось изобретать И хотя я думал, что бензина там литров 5 не больше, сливался он минут 40, но и после этого я просто на землю вылил литра 3-4 не меньше! Отсоединяем бензонасос от проводки. Разъём находиться под задним бампером его хорошо видно если туда заглянуть. Ттеперь домкратим (или кирпичим, или дощечим - короче у кого чё есть) бензобак... ... И откручиваем бензозаливную горловину бензобака!!! там 2 болтика фотку я не сделал, но их можно увидеть откинув дверцу заливной горловины. Дальше откручиваем стяжки бензобака спереди... Опускаем переднюю часть бензобака вниз, и видим сам Sending Unit. Теперь отсоединяем Sending Unit от топливных магистралей. Это не сложно, не надо тупо рвать трубки в разные стороны!! Очистите место соединения от грязи - это облегчит дело. Надо сжать фиксаторы на трубках, не надо это делать плоскогубцами, вы рискуете повредить фиксаторы. Чуть упорства и всё получится Теперь собственно надо открутить задние болты крепления бензобака и вынуть его, хотя если изголится можно и не снимать бак, а так вынуть Sending Unit А я его снял, вымыл с нутри и с наружи керхером и поставил сушится Разбираем Sending Unit. Тут ничего сложного. Снимаем пластиковые зажимы с резиновой трубки (я это делал двумя маленькими отвёрточками), стягиваем трубку с насоса. Отрываем сеточку и выкидываем её! она одноразовая! её не удастся переставить на новый насос (да и не к чему), поэтому сразу покупайте новую! Снимаем верхнюю крышечку стакан и вытаскиваем сам насос. Дальше для установки Walbro пришлось доработать верхнюю крышечку стакана. Разъём у Walbro GSS340 прямоугольный, у OEM - квадратный Честно говоря я так и не понял, стоит ли того замена, но я заменил штатную изогнутую, соединяющую трубочку на трубочку из набора - прямую и жесткую До кучи я отмыл стяжки бака Прикрутил Sending Unit назад и стал корячить бак обратно Там вроде тоже ничё умного Прежде чем заводить машину - залейте бензин Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2010 Share Опубликовано 3 апреля, 2010 + Рекомендую обработать сей девайс антикором ( да хоть мовилем ) т.к. трубки имеют свойство отгнивать , на входе , собственно , почему и полез менять Sending Unit . Зы . ух и наглотался я бензолю , в свое время . ( там было литров 60 ) 40 слил , с 20-ю снимал , задние болты пришлось болгаркой резать . заржавелли . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 + Рекомендую обработать сей девайс антикором ( да хоть мовилем ) т.к. трубки имеют свойство отгнивать , на входе , собственно , почему и полез менять Sending Unit . Зы . ух и наглотался я бензолю , в свое время . ( там было литров 60 ) 40 слил , с 20-ю снимал , задние болты пришлось болгаркой резать . заржавелли . Я тоже у себя снимал бак с 20-кой в нём, итог - снимать проще чем ставить(но только пустой бак). Мля, как там может всё может заржаветь?, у меня нет никакой ржавчины, там походу всё обработанно с завода(типа гальваника). Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Ржавеет.. ещё как. У меня тоже все ОК - видимо у нас пробеги маленькие. А много раз слышал, что там всё сгнивает. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) с 20-ю снимал , задние болты пришлось болгаркой резать . заржавелли . взаимно. хотя я снимал где-то с 25 литрами. почти один: жена помогала выдергивать спиленные болты зы. нейлоновые трубки от стальных у меня не получилось разъединить: закисли насмерть. ставил бак на бревнышки, откручивал Sending Unit и вынимал его. и после этого снимал бак с бензонасоса ззы. покупал насос аццкое делко в экзисте, он без сетки. сколхозил новую, надев стальное кольцо от старой на сетку от таз 2110 Изменено 7 апреля, 2010 пользователем capmax (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 ззы. покупал насос аццкое делко в экзисте, он без сетки. сколхозил новую, надев стальное кольцо от старой на сетку от таз 2110 А ее там и не должно быть. Оно отдельное зопчасть.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) ззы. покупал насос аццкое делко в экзисте, он без сетки. сколхозил новую, надев стальное кольцо от старой на сетку от таз 2110 А ее там и не должно быть. Оно отдельное зопчасть.. отдельной не было в наличии. а поменять тогда уже приспичило. иначе бы тоже с ебая привез и сетку, и бензонасос Изменено 7 апреля, 2010 пользователем capmax (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 А ее там и не должно быть. Оно отдельное зопчасть.. Должно. Я покупал ацделковский сендинг-юнит и там все есть, что требуется для установки как самого датчика, так и насоса Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 Леш, в арматуру он может и входит, но в комплект с самим насом - нет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 8 апреля, 2010 Share Опубликовано 8 апреля, 2010 + Рекомендую обработать сей девайс антикором ( да хоть мовилем ) т.к. трубки имеют свойство отгнивать , на входе , собственно , почему и полез менять Sending Unit . Зы . ух и наглотался я бензолю , в свое время . ( там было литров 60 ) 40 слил , с 20-ю снимал , задние болты пришлось болгаркой резать . заржавелли . Я тоже у себя снимал бак с 20-кой в нём, итог - снимать проще чем ставить(но только пустой бак). Мля, как там может всё может заржаветь?, у меня нет никакой ржавчины, там походу всё обработанно с завода(типа гальваника). это еще не сильно заржавело! вобще я удивлен вашему удивлению. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 13 апреля, 2010 Share Опубликовано 13 апреля, 2010 Будучи на днях под машиной, (шприцевал кардан) первый раз услышал как работает бензонасос )) Он и должен работать со звуком : Бзззззззззззззззззз или это знак того, что нужно побыстрей обзавестись новым на всякий случай ? P.S Слышно непосредственно под бензобаком, снаружи, рядом или из багажника вроде не слыхать... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 апреля, 2010 Share Опубликовано 13 апреля, 2010 Бзззыызыт - значит работает Когда плохой станет, он будет так делать У-У-У-У-УУУУУУУУУУУУУУУ. Или хрум-хррррррр Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Бзззыызыт - значит работает Когда плохой станет, он будет так делать У-У-У-У-УУУУУУУУУУУУУУУ. Или хрум-хррррррр у меня и новый делает бзззз, и старый делал бззззз. но старый так бзззызыт, что под машиной оглохнуть можно было Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 У меня ни старый, ни новый звуков не издавали/не издают... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 У меня ни старый, ни новый звуков не издавали/не издают... Федь, а ты зажигание включи! : ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 У меня ни старый, ни новый звуков не издавали/не издают... Федь, а ты зажигание включи! : ) Да оно даже на подъемнике неслышно работает при ign on ) Реально, очень тихо! А в салоне диммер заглушает все Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Значит все-таки лучше сменить, спокойнее будет + опыт А, ну и свечи старые выкручивал, были белые, там где это не нужно. Слышал, что насос к этому может быть причастен... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 для изготовления лючков, которые не пропускают воду гарантировано, необходим всего лиш донорский автомобиль Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 7 июня, 2010 Share Опубликовано 7 июня, 2010 Однажды делал это все на необитаемом острове, (астраханская область 300 км от волгограда) Жопой на песке, без ям и всего остального, с 1им 1.5 гидравлическим домкратом и 1им ручным. жара 38+ муравьи под жопой+ раскаленный песок, там же сдох насос. в баке литров 30. домкраты проваливаются, крепления бака не откручиваются, болты ломаются. вообщем жесть. и делал все в слепую, так как был с собой тока насос от КИО Пиканто ( 1.3 по моему) и никто не знал подойдет или нет. 2 часа упорства и обгоревшие ноги ( которые торчали из под машины ) и бак был снят. ( к слову такую операцию я проделывал впервые) посмотрел я на это все, и понял что ни**я не подойдет насос. Ну а так как домой хотелось уже очень,( наотдыхались) ПРишлось заставить насос от Пиканты, подойти. немного доработали напильником тут, немного там, и вот все как родное, ну почти Топикстартеру : быстросъемы, и вправду нельзя было трогать плоскогубцами )))) поломал все кроме одного, пришлось колхозить) И вот спустя часика полтора, все стоит на месте. машин, едет лучше прежнего, да и меньше глохнет в поворотах =) алилуя =) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei525 Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) ТОВАРИЩу ХУЛИГАНу вчера ставили новый насос, чтоб машина заводиться стала. Заборник и его трубки прогнили насквозь, но под толстым слоем ржи этого было не видно По итогу - красивейшие бензиновые фонтанчики в багажнике Запаяли медные трубки взамен гнилья - теперь всё ок ОНО ПОЕХАЛО Изменено 8 июня, 2010 пользователем Andrei525 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 ТОВАРИЩу ХУЛИГАНу вчера ставили новый насос, чтоб машина заводиться стала.Заборник и его трубки прогнили насквозь, но под толстым слоем ржи этого было не видно По итогу - красивейшие бензиновые фонтанчики в багажнике Запаяли медные трубки взамен гнилья - теперь всё ок ОНО ПОЕХАЛО Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Изменено 8 июня, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei525 Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 Да вы не переживайте, скоро чё-нить ещё сломается или отгниёт и улетит в страну мальборо ПСы: Люфт на ступицах полуосей (если дёргать за колёсные шпильки) около 2х сантиметров Коробка уссывается АТФкой (кстати - чё туда лить-то надо и сколько? Он не знает), ГТЦ похоже мёртв (фонтан тормозухи в бачке при нажатии на педаль тормоза ), ну и естесственно в подвеске ни одного живого сайлента и т.п. Рэднэк-мобиль) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts