Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


AlFurious

Recommended Posts

Чё-то я всё же решил тиснуть отчет о проделанной работе, хотя проделал её уже с пол года назад.

Думаю все знают, что в Американцах бензонасос стоит в баке и никак кроме снятия бака до него не добраться. Некоторые делают лючки и прочую дребедень, но я думаю, что это ересь!

Сам бак пластиковый (на Капризе 4ген) и закреплён он не жестко, соответственно как ни уплотняй самодельный лючок он всё равно будет пропускать воду (хотя признаться честно ей туда не так легко добраться!)

 

Вопшем, я сильно долго не выбирал и оригиналы и всякие ОЕМ сразу отмёл как варианты, тк в планах установка более мощного и современного двигателя.

Выносной тоже делать не захотел, тк хочется сохранить оригинальную конструкцию, и сделать всё с минимумом переделок.

Поэтому помониторив eBay я прикупил новый Walbro GSS340M, у частного продавца за маленькую денюжку.

2783732360043610081S500x500Q85.jpg

от оригинала он отличается довольно слабо, и на многих форумах советуют именно его! Поэтому я его и выбрал!

В наборе идёт уплотнительное кольцо для Sending Unit (которое нифига не подходит), соединительный шланг (который ставится вместо штатного), уплотнитель, который не даёт насосу болтаться в стакане Sending Unita, переходник от родной проводке к насосу, и сеточка.

 

Сперва надо слить бензин который остался в баке

Я решил доверить это старому насосу. На капризах с L03 и L05 с пассажирской стороны под капотом есть маленкий разъёмчик - Fuel Pump Prime Connector. Соединяем его с плюсом аккумулятора...

2298464960043610081S500x500Q85.jpg

 

... и сливаем бензин в канистру. Я сливал через штатный фильтр, тк решил отфильтровать остатки бензина, ну и всё равно фильтр новый поставил.

Тк нормальной длинны шланга не нашлось пришлось изобретать:)

И хотя я думал, что бензина там литров 5 не больше, сливался он минут 40, но и после этого я просто на землю вылил литра 3-4 не меньше!

2503545390043610081S500x500Q85.jpg

2349427080043610081S500x500Q85.jpg

 

Отсоединяем бензонасос от проводки. Разъём находиться под задним бампером его хорошо видно если туда заглянуть.

 

Ттеперь домкратим (или кирпичим, или дощечим - короче у кого чё есть) бензобак...

... И откручиваем бензозаливную горловину бензобака!!! там 2 болтика фотку я не сделал, но их можно увидеть откинув дверцу заливной горловины.

 

Дальше откручиваем стяжки бензобака спереди...

2021129050043610081S500x500Q85.jpg

 

Опускаем переднюю часть бензобака вниз, и видим сам Sending Unit.

2342978740043610081S500x500Q85.jpg

 

Теперь отсоединяем Sending Unit от топливных магистралей. Это не сложно, не надо тупо рвать трубки в разные стороны!!

Очистите место соединения от грязи - это облегчит дело. Надо сжать фиксаторы на трубках, не надо это делать плоскогубцами, вы рискуете повредить фиксаторы.

Чуть упорства и всё получится

2263603880043610081S500x500Q85.jpg

 

Теперь собственно надо открутить задние болты крепления бензобака и вынуть его, хотя если изголится можно и не снимать бак, а так вынуть Sending Unit

2920422440043610081S500x500Q85.jpg

 

А я его снял, вымыл с нутри и с наружи керхером и поставил сушится

2469967650043610081S500x500Q85.jpg

 

Разбираем Sending Unit. Тут ничего сложного.

Снимаем пластиковые зажимы с резиновой трубки (я это делал двумя маленькими отвёрточками), стягиваем трубку с насоса.

Отрываем сеточку и выкидываем её! она одноразовая! её не удастся переставить на новый насос (да и не к чему), поэтому сразу покупайте новую!

Снимаем верхнюю крышечку стакан и вытаскиваем сам насос.

2304220330043610081S500x500Q85.jpg

 

Дальше для установки Walbro пришлось доработать верхнюю крышечку стакана.

Разъём у Walbro GSS340 прямоугольный, у OEM - квадратный

2435150620043610081S500x500Q85.jpg

 

Честно говоря я так и не понял, стоит ли того замена, но я заменил штатную изогнутую, соединяющую трубочку на трубочку из набора - прямую и жесткую

2671155670043610081S500x500Q85.jpg

 

До кучи я отмыл стяжки бака :)

2869151840043610081S500x500Q85.jpg

 

Прикрутил Sending Unit назад и стал корячить бак обратно

 

Там вроде тоже ничё умного :)

Прежде чем заводить машину - залейте бензин ;)

2051488690043610081S500x500Q85.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ Рекомендую обработать сей девайс

2342978740043610081S500x500Q85.jpg

антикором ( да хоть мовилем ) т.к. трубки имеют свойство отгнивать , на входе , собственно , почему и полез менять Sending Unit .

Зы . ух и наглотался я бензолю , в свое время . ( там было литров 60 ) 40 слил , с 20-ю снимал , задние болты пришлось болгаркой резать . заржавелли .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ Рекомендую обработать сей девайс

2342978740043610081S500x500Q85.jpg

антикором ( да хоть мовилем ) т.к. трубки имеют свойство отгнивать , на входе , собственно , почему и полез менять Sending Unit .

Зы . ух и наглотался я бензолю , в свое время . ( там было литров 60 ) 40 слил , с 20-ю снимал , задние болты пришлось болгаркой резать . заржавелли .

Я тоже у себя снимал бак с 20-кой в нём, итог - снимать проще чем ставить(но только пустой бак).

 

Мля, как там может всё может заржаветь?, у меня нет никакой ржавчины, там походу всё обработанно с завода(типа гальваника).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с 20-ю снимал , задние болты пришлось болгаркой резать . заржавелли .

взаимно. хотя я снимал где-то с 25 литрами. почти один: жена помогала выдергивать спиленные болты

 

зы. нейлоновые трубки от стальных у меня не получилось разъединить: закисли насмерть. ставил бак на бревнышки, откручивал Sending Unit и вынимал его. и после этого снимал бак с бензонасоса

 

ззы. покупал насос аццкое делко в экзисте, он без сетки. сколхозил новую, надев стальное кольцо от старой на сетку от таз 2110

Изменено пользователем capmax (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ззы. покупал насос аццкое делко в экзисте, он без сетки. сколхозил новую, надев стальное кольцо от старой на сетку от таз 2110

 

А ее там и не должно быть. Оно отдельное зопчасть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ззы. покупал насос аццкое делко в экзисте, он без сетки. сколхозил новую, надев стальное кольцо от старой на сетку от таз 2110

 

А ее там и не должно быть. Оно отдельное зопчасть..

 

отдельной не было в наличии. а поменять тогда уже приспичило. иначе бы тоже с ебая привез и сетку, и бензонасос

Изменено пользователем capmax (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ее там и не должно быть. Оно отдельное зопчасть..

Должно. Я покупал ацделковский сендинг-юнит и там все есть, что требуется для установки как самого датчика, так и насоса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ Рекомендую обработать сей девайс

2342978740043610081S500x500Q85.jpg

антикором ( да хоть мовилем ) т.к. трубки имеют свойство отгнивать , на входе , собственно , почему и полез менять Sending Unit .

Зы . ух и наглотался я бензолю , в свое время . ( там было литров 60 ) 40 слил , с 20-ю снимал , задние болты пришлось болгаркой резать . заржавелли .

Я тоже у себя снимал бак с 20-кой в нём, итог - снимать проще чем ставить(но только пустой бак).

 

Мля, как там может всё может заржаветь?, у меня нет никакой ржавчины, там походу всё обработанно с завода(типа гальваника).

это еще не сильно заржавело! :15: вобще я удивлен вашему удивлению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будучи на днях под машиной, (шприцевал кардан) первый раз услышал как работает бензонасос ))

Он и должен работать со звуком : Бзззззззззззззззззз или это знак того, что нужно побыстрей обзавестись новым на всякий случай ?

 

P.S Слышно непосредственно под бензобаком, снаружи, рядом или из багажника вроде не слыхать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бзззыызыт - значит работает :11:

Когда плохой станет, он будет так делать У-У-У-У-УУУУУУУУУУУУУУУ. Или хрум-хррррррр

 

у меня и новый делает бзззз, и старый делал бззззз. но старый так бзззызыт, что под машиной оглохнуть можно было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ни старый, ни новый звуков не издавали/не издают...

 

Федь, а ты зажигание включи! : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ни старый, ни новый звуков не издавали/не издают...

 

Федь, а ты зажигание включи! : )

 

Да оно даже на подъемнике неслышно работает при ign on ) Реально, очень тихо!

А в салоне диммер заглушает все :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит все-таки лучше сменить, спокойнее будет + опыт :10:

А, ну и свечи старые выкручивал, были белые, там где это не нужно. Слышал, что насос к этому может быть причастен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Однажды делал это все на необитаемом острове, (астраханская область 300 км от волгограда)

Жопой на песке, без ям и всего остального, с 1им 1.5 гидравлическим домкратом и 1им ручным.

жара 38+ муравьи под жопой+ раскаленный песок, там же :)

сдох насос.

в баке литров 30.

домкраты проваливаются, крепления бака не откручиваются,

болты ломаются.

вообщем жесть.

и делал все в слепую, так как был с собой тока насос от КИО Пиканто ( 1.3 по моему)

и никто не знал подойдет или нет.

2 часа упорства и обгоревшие ноги ( которые торчали из под машины :) )

и бак был снят.

( к слову такую операцию я проделывал впервые)

посмотрел я на это все, и понял что ни**я не подойдет насос.

Ну а так как домой хотелось уже очень,( наотдыхались)

ПРишлось заставить насос от Пиканты, подойти.

немного доработали напильником тут, немного там, и вот все как родное, ну почти ;)

Топикстартеру : быстросъемы, и вправду нельзя было трогать плоскогубцами )))) ;) поломал все кроме одного, пришлось колхозить)

И вот спустя часика полтора, все стоит на месте. машин, едет лучше прежнего, да и меньше глохнет в поворотах =) алилуя =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТОВАРИЩу ХУЛИГАНу вчера ставили новый насос, чтоб машина заводиться стала.

Заборник и его трубки прогнили насквозь, но под толстым слоем ржи этого было не видно :) По итогу - красивейшие бензиновые фонтанчики в багажнике ;)

Запаяли медные трубки взамен гнилья - теперь всё ок ;)

 

ОНО ПОЕХАЛО :)

 

ya50deffd.jpg

Изменено пользователем Andrei525 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТОВАРИЩу ХУЛИГАНу вчера ставили новый насос, чтоб машина заводиться стала.

Заборник и его трубки прогнили насквозь, но под толстым слоем ржи этого было не видно :) По итогу - красивейшие бензиновые фонтанчики в багажнике ;)

Запаяли медные трубки взамен гнилья - теперь всё ок ;)

 

ОНО ПОЕХАЛО :)

 

ya50deffd.jpg

icon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gificon_ohmy.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы не переживайте, скоро чё-нить ещё сломается или отгниёт и улетит в страну мальборо :)

 

ПСы: Люфт на ступицах полуосей (если дёргать за колёсные шпильки) около 2х сантиметров :) Коробка уссывается АТФкой (кстати - чё туда лить-то надо и сколько? Он не знает), ГТЦ похоже мёртв (фонтан тормозухи в бачке при нажатии на педаль тормоза ;) ), ну и естесственно в подвеске ни одного живого сайлента и т.п. ;)

 

Рэднэк-мобиль)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Создать...