Перейти к содержанию

Моя любовь и приобщение к АА продолжается...


SochiLink

Recommended Posts

верхний как то величественее что ли выглядит, красиво!

 

Хозяин - барин. Мне тоже верхний больше нра, по причинам:

- практично в Сочах с белым верхом

- незамыленное сочетание

- хорошие ассоциации с Роллс-Ройсами и старыми круизными лайнерами вроде Титаника или Queen Mary у которых массивный борт черный, а надстройка белая:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 477
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

3ff369ed0d94.jpg

 

верхний как то величественее что ли выглядит, красиво!

Верхний! Выбираю верхний однозначно! Это стильно как одетый фрак на мужчине и подчеркивает свою принадлежность к квадратам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья!

Мы же понимаем, что машина будет в большинстве своем использоваться для торжественных случаев, а именно свадеб, правильно, так? для это же будет использоваться лимо или нет Александр? А коль так, то молодожены народ привередливый и суеверный им нужен белый и только белый. Приведу еще один довод по Ростову- прокат белого лимо стоит дороже чем черного и в большинстве городов такая же ситуация. Белый лимузин при продаже стоит дороже черного на 4 штуки $ так что стоит задуматься. Черный лимо очень тяжело продать или практически не возможно, если конечно не перекрасить в белый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья!

Мы же понимаем, что машина будет в большинстве своем использоваться для торжественных случаев, а именно свадеб, правильно, так? для это же будет использоваться лимо или нет Александр? А коль так, то молодожены народ привередливый и суеверный им нужен белый и только белый. Приведу еще один довод по Ростову- прокат белого лимо стоит дороже чем черного и в большинстве городов такая же ситуация. Белый лимузин при продаже стоит дороже черного на 4 штуки $ так что стоит задуматься. Черный лимо очень тяжело продать или практически не возможно, если конечно не перекрасить в белый.

Все верно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просьба к тебе огромная, вот ты мне в фотошопе сделал вышеуказанный вариант раскраски, а можешь сделать такой, весь белый кроме крыши, а крышу со стойками черную?

 

 

Саш, мне вот все же кажется лучше вариант с черным низом и белым верхом. Ну или целиком белый, вместе с винилом.

В любом случае решать тебе.

Заказ:

00b69f2b3fef.jpg

 

PS Не забудь страйпы поклеить!

Огромное спасибо за рисунок. А что такое страйпы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просьба к тебе огромная, вот ты мне в фотошопе сделал вышеуказанный вариант раскраски, а можешь сделать такой, весь белый кроме крыши, а крышу со стойками черную?

 

 

Саш, мне вот все же кажется лучше вариант с черным низом и белым верхом. Ну или целиком белый, вместе с винилом.

В любом случае решать тебе.

Заказ:

00b69f2b3fef.jpg

 

PS Не забудь страйпы поклеить!

Огромное спасибо за рисунок. А что такое страйпы?

Это полоски такие тоненькие от форштевня до кормы, оченна визуально приятельно смотряццо. :15:

Камрад Ammiak готов подогнать любые. по- запросу каталог скинет.( не реклама :11: )

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока суть да дело, пока будут малярить, хочу купить все утраченные компоненты экстерьера.

Первым этапом пришла вся атрибутика, хромированные надписи и гербы. Спасибо огромное Алексею-

Эмблемы и Шильдики

 

i-443.jpg

 

i-444.jpg

 

i-445.jpg

 

Сейчас в поисках оригинальных задних фонарей и передних поворотников, а то мои выгоревшие.

 

i-446.jpg

Изменено пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне варианты с двухцветным кузовом совсем не понравились. ИМХО это из-за сочетания столь контрастных цветов (а что может контрастировать больше черного и белого?), у меня ассоциируется почему-то с роллс-ройс фантомом :)

мне вообще по душе больше всего черный, каким он был, но из-за специфики планов на авто, естесственно лучше белый, так что понравился последний вариант с белым кузовом и черным винилом :) и про страйпс правильное замечание :)

 

ЗЫ: а кадиллак красавец конечно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первым этапом пришла вся атрибутика, хромированные надписи и гербы.

 

Саш, а разве он у тебя d'Elegance? Судя по расшивке дверей простой Броэм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати стоковый двух-цвет, правда на бритве

1800bb6649d0.jpg

такое сочетание цветов красиво смотрится, лучше чем с белым :) впрочем не будем спорить о вкусах :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первым этапом пришла вся атрибутика, хромированные надписи и гербы.

 

Саш, а разве он у тебя d'Elegance? Судя по расшивке дверей простой Броэм...

Правильно, просто Брогхэм. Эти две эмблемки будут лишними.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первым этапом пришла вся атрибутика, хромированные надписи и гербы.

 

Саш, а разве он у тебя d'Elegance? Судя по расшивке дверей простой Броэм...

Правильно, просто Брогхэм. Эти две эмблемки будут лишними.

 

Саш, ответь в личку - оченно надо по твоей книжке пару вопросов прояснить, пока моя книжонка не пришла..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Пока занимаются крышей, мы потихоньку снимаем хром с кузова и его тоже начнут готовить к покраске. В книге я так понял по рисунку, чтобы снять передний бампер надо сверлить амортизатор бампера? И что он будет испорчен и надо будет покупать новые амортизаторы бампера? Или как этот процесс осуществляется?

 

i-463.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В книге я так понял по рисунку, чтобы снять передний бампер надо сверлить амортизатор бампера? И что он будет испорчен и надо будет покупать новые амортизаторы бампера? Или как этот процесс осуществляется?

 

по тем отрывочным сведениям, которые видны вокруг картинки, ты смотришь диагностику аморта. для снятия бампера сверлить ничо не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы бампер снять, надо открутить 4 гайки с каждой стороны - в месте крепления усилителя бампера к амортизатору.

Если надо еще и аморт снять - скрутить крепления к раме(вроде 4 болта с каждой стороны, на передней части) и снизу рамы на расстоянии см 20-30 от передней части саморез поменьше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Напомню, что крышу перед обтяжкой черным винилом было решено подготавливать корабельными материалами — (полиэфирная смола и стекловолокно). Дабы не потрескалось — это все в последующей эксплуатации.

 

Процесс потихоньку идет...

 

i-464.jpg

 

i-465.jpg

 

i-466.jpg

 

i-467.jpg

 

а это чтото типа лекало, с помощью которого ходят два мастера по бортам и смотрят и тащат, где и какие неровности присутствуют.

 

i-468.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну вот, эмблемы все и надписи уже есть, теперь пришли и фонари задние.

 

i-535.jpg

 

i-534.jpg

 

Оригинал, б\у, но в хорошем состоянии, спасибо Армену. Напомню, что кабардинцы, прежние хозяева не долго думая заколхозили копеешные стопы и испортили при установке хромированные корпуса.

 

i-276.jpg

 

Теперь ищутся передние поворотники, а то эти выгоревшие, очки правой фары(у меня они сломаны немного) и передний ряд сидений(мои стоят с фольцвагена).

 

i-285.jpg

 

Тем временем работы неспешно продолжаются.

 

i-533.jpg

 

С полиэфирной смолой и стекловолокном по крыше закончено, теперь финишное подшпаклевывание и подболгаривание перед грунтовкой. Через две недели ребята обещали закончить крышу и она полностью будет готова к обтяжке винилом. Работают медленно, но мне нравится как. Думаю над вопросом, как правильно технологически поступить, загрунтовать крышу и обтягивать винилом, или дать еще слой краски любой?

Изменено пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО. Лучше покрасить, хотя бы в черновую. На европейцах вроде ранних Гранад, винил натягивали просто на грунтованную крышу, в принципе вариант рабочий, но к нашим годам 30-35 лет, у многих уже есть серьезные проблемы под винилом. Поэтому мне кажется не лишним будет покрасить под ним кузов. Возможно какой-нибудь влагостойкой корабельной краской.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Со стекловолокном и полиэфиркой уже покончено, после этого корректировали мелкие косяки алюминевой шпатлевкой, а потом жидкой. Крыша уже готова и загрунтована, на фото еще без грунта. На этих выходных должны ее покрасить и после этого, перед винилом надо установить и подогнать люк.

Когда делали жестянку и срезали металл крыши повредили проводку люка. Возникает вопрос, если без электрика самим тупо с акумы подать напряжение к моторчику люка, и потом поменять полюсовку, он закроет его и откроет? Не спалю ни чего?

 

i-545.jpg

 

i-546.jpg

 

i-547.jpg

 

i-548.jpg

 

i-549.jpg

 

i-550.jpg

 

i-551.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс! :4: Молодец! :4::4:

Спасибо! Но только долго все както, но я терплю, зато делают хорошо и с капустой сильно не грузят, как остальные мне космос заряжали. Крыша уже все, а остальная молярка уже быстрее пойдет, так как там все вроде добротное, просто подготовить и перекрасить в другой цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, а почему не закрыли стекла и хромули (зеркала, стекла, молдинги на оконных рамках)??? Пыль от шпакли подматирует все это...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...