CAUTION FAN Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 верхний как то величественее что ли выглядит, красиво! Хозяин - барин. Мне тоже верхний больше нра, по причинам: - практично в Сочах с белым верхом - незамыленное сочетание - хорошие ассоциации с Роллс-Ройсами и старыми круизными лайнерами вроде Титаника или Queen Mary у которых массивный борт черный, а надстройка белая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 верхний как то величественее что ли выглядит, красиво! Верхний! Выбираю верхний однозначно! Это стильно как одетый фрак на мужчине и подчеркивает свою принадлежность к квадратам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Друзья! Мы же понимаем, что машина будет в большинстве своем использоваться для торжественных случаев, а именно свадеб, правильно, так? для это же будет использоваться лимо или нет Александр? А коль так, то молодожены народ привередливый и суеверный им нужен белый и только белый. Приведу еще один довод по Ростову- прокат белого лимо стоит дороже чем черного и в большинстве городов такая же ситуация. Белый лимузин при продаже стоит дороже черного на 4 штуки $ так что стоит задуматься. Черный лимо очень тяжело продать или практически не возможно, если конечно не перекрасить в белый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2010 Друзья! Мы же понимаем, что машина будет в большинстве своем использоваться для торжественных случаев, а именно свадеб, правильно, так? для это же будет использоваться лимо или нет Александр? А коль так, то молодожены народ привередливый и суеверный им нужен белый и только белый. Приведу еще один довод по Ростову- прокат белого лимо стоит дороже чем черного и в большинстве городов такая же ситуация. Белый лимузин при продаже стоит дороже черного на 4 штуки $ так что стоит задуматься. Черный лимо очень тяжело продать или практически не возможно, если конечно не перекрасить в белый. Все верно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2010 Просьба к тебе огромная, вот ты мне в фотошопе сделал вышеуказанный вариант раскраски, а можешь сделать такой, весь белый кроме крыши, а крышу со стойками черную? Саш, мне вот все же кажется лучше вариант с черным низом и белым верхом. Ну или целиком белый, вместе с винилом. В любом случае решать тебе. Заказ: PS Не забудь страйпы поклеить! Огромное спасибо за рисунок. А что такое страйпы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 августа, 2010 Share Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Просьба к тебе огромная, вот ты мне в фотошопе сделал вышеуказанный вариант раскраски, а можешь сделать такой, весь белый кроме крыши, а крышу со стойками черную? Саш, мне вот все же кажется лучше вариант с черным низом и белым верхом. Ну или целиком белый, вместе с винилом. В любом случае решать тебе. Заказ: PS Не забудь страйпы поклеить! Огромное спасибо за рисунок. А что такое страйпы? Это полоски такие тоненькие от форштевня до кормы, оченна визуально приятельно смотряццо. Камрад Ammiak готов подогнать любые. по- запросу каталог скинет.( не реклама ) Изменено 21 августа, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Пока суть да дело, пока будут малярить, хочу купить все утраченные компоненты экстерьера. Первым этапом пришла вся атрибутика, хромированные надписи и гербы. Спасибо огромное Алексею- Эмблемы и Шильдики Сейчас в поисках оригинальных задних фонарей и передних поворотников, а то мои выгоревшие. Изменено 25 августа, 2010 пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 а мне варианты с двухцветным кузовом совсем не понравились. ИМХО это из-за сочетания столь контрастных цветов (а что может контрастировать больше черного и белого?), у меня ассоциируется почему-то с роллс-ройс фантомом мне вообще по душе больше всего черный, каким он был, но из-за специфики планов на авто, естесственно лучше белый, так что понравился последний вариант с белым кузовом и черным винилом и про страйпс правильное замечание ЗЫ: а кадиллак красавец конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Вот кстати стоковый двух-цвет, правда на бритве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Первым этапом пришла вся атрибутика, хромированные надписи и гербы. Саш, а разве он у тебя d'Elegance? Судя по расшивке дверей простой Броэм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 августа, 2010 Share Опубликовано 25 августа, 2010 Вот кстати стоковый двух-цвет, правда на бритве такое сочетание цветов красиво смотрится, лучше чем с белым впрочем не будем спорить о вкусах :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2010 Первым этапом пришла вся атрибутика, хромированные надписи и гербы. Саш, а разве он у тебя d'Elegance? Судя по расшивке дверей простой Броэм... Правильно, просто Брогхэм. Эти две эмблемки будут лишними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Первым этапом пришла вся атрибутика, хромированные надписи и гербы. Саш, а разве он у тебя d'Elegance? Судя по расшивке дверей простой Броэм... Правильно, просто Брогхэм. Эти две эмблемки будут лишними. Саш, ответь в личку - оченно надо по твоей книжке пару вопросов прояснить, пока моя книжонка не пришла.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Пока занимаются крышей, мы потихоньку снимаем хром с кузова и его тоже начнут готовить к покраске. В книге я так понял по рисунку, чтобы снять передний бампер надо сверлить амортизатор бампера? И что он будет испорчен и надо будет покупать новые амортизаторы бампера? Или как этот процесс осуществляется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 В книге я так понял по рисунку, чтобы снять передний бампер надо сверлить амортизатор бампера? И что он будет испорчен и надо будет покупать новые амортизаторы бампера? Или как этот процесс осуществляется? по тем отрывочным сведениям, которые видны вокруг картинки, ты смотришь диагностику аморта. для снятия бампера сверлить ничо не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 27 сентября, 2010 Share Опубликовано 27 сентября, 2010 Чтобы бампер снять, надо открутить 4 гайки с каждой стороны - в месте крепления усилителя бампера к амортизатору. Если надо еще и аморт снять - скрутить крепления к раме(вроде 4 болта с каждой стороны, на передней части) и снизу рамы на расстоянии см 20-30 от передней части саморез поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Спасибо за ценные советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2010 Напомню, что крышу перед обтяжкой черным винилом было решено подготавливать корабельными материалами — (полиэфирная смола и стекловолокно). Дабы не потрескалось — это все в последующей эксплуатации. Процесс потихоньку идет... а это чтото типа лекало, с помощью которого ходят два мастера по бортам и смотрят и тащат, где и какие неровности присутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 серьезный подход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Ну вот, эмблемы все и надписи уже есть, теперь пришли и фонари задние. Оригинал, б\у, но в хорошем состоянии, спасибо Армену. Напомню, что кабардинцы, прежние хозяева не долго думая заколхозили копеешные стопы и испортили при установке хромированные корпуса. Теперь ищутся передние поворотники, а то эти выгоревшие, очки правой фары(у меня они сломаны немного) и передний ряд сидений(мои стоят с фольцвагена). Тем временем работы неспешно продолжаются. С полиэфирной смолой и стекловолокном по крыше закончено, теперь финишное подшпаклевывание и подболгаривание перед грунтовкой. Через две недели ребята обещали закончить крышу и она полностью будет готова к обтяжке винилом. Работают медленно, но мне нравится как. Думаю над вопросом, как правильно технологически поступить, загрунтовать крышу и обтягивать винилом, или дать еще слой краски любой? Изменено 13 декабря, 2010 пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 ИМХО. Лучше покрасить, хотя бы в черновую. На европейцах вроде ранних Гранад, винил натягивали просто на грунтованную крышу, в принципе вариант рабочий, но к нашим годам 30-35 лет, у многих уже есть серьезные проблемы под винилом. Поэтому мне кажется не лишним будет покрасить под ним кузов. Возможно какой-нибудь влагостойкой корабельной краской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Со стекловолокном и полиэфиркой уже покончено, после этого корректировали мелкие косяки алюминевой шпатлевкой, а потом жидкой. Крыша уже готова и загрунтована, на фото еще без грунта. На этих выходных должны ее покрасить и после этого, перед винилом надо установить и подогнать люк. Когда делали жестянку и срезали металл крыши повредили проводку люка. Возникает вопрос, если без электрика самим тупо с акумы подать напряжение к моторчику люка, и потом поменять полюсовку, он закроет его и откроет? Не спалю ни чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Класс! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Класс! Молодец! Спасибо! Но только долго все както, но я терплю, зато делают хорошо и с капустой сильно не грузят, как остальные мне космос заряжали. Крыша уже все, а остальная молярка уже быстрее пойдет, так как там все вроде добротное, просто подготовить и перекрасить в другой цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Саш, а почему не закрыли стекла и хромули (зеркала, стекла, молдинги на оконных рамках)??? Пыль от шпакли подматирует все это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.