SochiLink Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 SochiLinkСкажи им два слова -пролудить и положить винил стоительный на крышу. Все. Браду здоровья и скорейшего выздоровления! Ну пролудить это я понимаю для того, чтобы обезвредить от коррозии на века? Ладно, допустим мы его любым другим способом обработаем от коррозии. И что положить сверху винил и все? А те неровности и изъяны изза сварочных работ и трудности нормально отрехтовать, так как большая площадь и толстый металл 1мм, что с ними делать? они же будут видны, как ямы? Мне винилом его накрывают за 10т.р., это не 50. Я хотел под покраску, может действительно винилом? Но как быть с этими жестяными косяками? Ребята, кто соображает пожалуйста посмотрите еще раз мои фотки по результату крыши, может я кординально все пересмотрю!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 SochiLinkСкажи им два слова -пролудить и положить винил стоительный на крышу. Все. Браду здоровья и скорейшего выздоровления! Ну пролудить это я понимаю для того, чтобы обезвредить от коррозии на века? Ладно, допустим мы его любым другим способом обработаем от коррозии. И что положить сверху винил и все? А те неровности и изъяны изза сварочных работ и трудности нормально отрехтовать, так как большая площадь и толстый металл 1мм, что с ними делать? они же будут видны, как ямы? Мне винилом его накрывают за 10т.р., это не 50. Я хотел под покраску, может действительно винилом? Но как быть с этими жестяными косяками? Ребята, кто соображает пожалуйста посмотрите еще раз мои фотки по результату крыши, может я кординально все пересмотрю!? Ну вобще, часто вместо шпатлевки используют олово, разогревают и заполяют им вмятины, а как и шпатлю лишнее стирают. 21-е волги и победы по такой технологии сделаны. Правда в случае чего стереть будет крайне затруднительно. Винилом конечно лучше, под него не обязательно прям идеально готовить крышу. Если делать машину черной да еще и с огромной крышей то далеко не каждый на это подпишется, очень хлопотное дело. ИМХО хорошая шпатлевка, покраска + винил и получится вполне достойный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 +0,5 к Гринге Саш, лудят оловом вместо шпатлевки, которая может потрескаться. но нужен человек, имеющий реальный опыт такого действа, а не начитавшийся "самоучитель жестянки для чайников". и если найдешь такого спеца, то это гораздо лучше шпаклевки. Но "из вереска напиток забыт давным давно" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Епта, захочет сделать навека -найдет мастера. А то полиэфирной ему замажу, возьмут бабок и свалят. Я смотрю тенденция такая везде -прежде чем посоветовать, покажи как ты сделал лично. Напоминает "штангельциркульчленомеро". Из той же оперы 6А класса. з.ы. у так и быть -помогу тролям -да, я лудил. Причем говенно. Но нашел людей, которые сами мастера и охотно делятся своим опытом. Только они на форумах както не сидят. И врятли комуто здесь свои опыт передадут -ибо пиздаболов больше, чем реально нуждающихся. НЛ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Епта, захочет сделать навека -найдет мастера. А то полиэфирной ему замажу, возьмут бабок и свалят. Я смотрю тенденция такая везде -прежде чем посоветовать, покажи как ты сделал лично. Напоминает "штангельциркульчленомеро". Из той же оперы 6А класса. з.ы. у так и быть -помогу тролям -да, я лудил. Причем говенно. Но нашел людей, которые сами мастера и охотно делятся своим опытом. Только они на форумах както не сидят. И врятли комуто здесь свои опыт передадут -ибо пиздаболов больше, чем реально нуждающихся. НЛ Вот тебе и ответ. Да, делал, но говенно. А переделывать, как я уже говорил, сильно сложно будет. И мастеров реально умеющих это делать осталось мало. Но все будут говорить что они все знают и умеют, только вот со шпатлевками мало-мальски умеет работать каждый и косяки криво зашпатлеванной детали лечить проще, чем криво луженой. Кроме того лудить всю крышу да еще и на лимузине удовольствие, мягко говоря, не дешевое будет, если такая задача вобще реализуема. По поводу мастеров, да есть такие, и хорошо что они делятся опытом. Остальное не столь однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bons Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Правильное - менять карбюратор на новый из пендосии. При желании -можно поменять впускной коллектор (купить тамже без ЕГР), но можно и старый оставить. Насчет хром -обвеса Выглядит как Т.е. просто хромированные клапанные крышки, крышка ГРМ + фильтр для карбюратора. В общей сложности долларов 150 выйдет. Если что вот те комплектик http://www.jegs.com/i/JEGS/555/50531/10002...oductId=1210661 С поддоном, болтиками и проч блестючей фигней Можно не в тему? Где такое добыть для ЛТК 4,6? Можно и без поддона, а если с поддоном, то с удовольствием подарю давшему наводку И кто может все это притащить в Москву? Ну ООООЧЕНЬ НАДО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Можно не в тему? Где такое добыть для ЛТК 4,6? Можно и без поддона, а если с поддоном, то с удовольствием подарю давшему наводку И кто может все это притащить в Москву? Ну ООООЧЕНЬ НАДО! Побеседовали Изменено 14 июля, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 Катался сегодня по своим делам с братухой, поил его, пока он не за рулем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Требуется следующая информация, на этом 307 двигателе где указано, что это именно он? В ГАИ не хотят уменьшать лошади, просят показать модель двигателя, послезавтра собрался им его гнать на осмотр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Требуется следующая информация, на этом 307 двигателе где указано, что это именно он? В ГАИ не хотят уменьшать лошади, просят показать модель двигателя, послезавтра собрался им его гнать на осмотр. В теории : у каждого двигателя даже у американца есть номер на двигателе он состоит из последних 8 цифр вин номера . Есть программа называется ПС Идент 9,0 (ООО Прайс Софт 2009) достаточно ввести номер вин номера и он выдаст обьем и вроде мощность двигателя. Эта прога есть в большинстве оценочных фирм. Попробуй обратится к оценщикам. Когда пригоняю машину из-за бугра они делают экспертизу какой двигатель установлен у данного автомобиля и выдают экспертизу стоит она чтото в районе 1,5 рубля. По крыше я задавал вопрос производителем лимузинов, а почему крыше не красите? ответ- а зачем себе проблем создавать всех косяков не спрячешь под краской, а вот под винилом можно все спрятать. И вторая сторона медали. Мы живем с тобой там где летом очень жарко и в большинстве случае сидим под кондиционером. Лимузин без винила так нагревается, что Мама не горюй. Могу сказать больше у меня в этом году от этой жары пришлось дополнительно на черном лимузине ставить еще электро вентилятор чтобы охлаждать. Стоит задуматься -а может все же винил? Изменено 11 августа, 2010 пользователем danie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 если ни чего в конструкции самодельно не менялось, то модель двигателя 8 буква или цифра вин кода на GM например, на форде скорее всего так же мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Требуется следующая информация, на этом 307 двигателе где указано, что это именно он? В ГАИ не хотят уменьшать лошади, просят показать модель двигателя, послезавтра собрался им его гнать на осмотр. Мне в вашем гаи поменяли лошади - когда я справку с экспертизы привез. машину конечно не смотрели ( она ж в Ростове уже была), но денег содрали. Если подробнее - пиши в личку. Но самое интересное - что в Ростове не захготели менять , а уперлись что должны менять на месте последнего учета ( где неправильно написали). У тебя как я помню - ставропольский край место последнего учета? Хотя наверно у вас другие правила видимо. Изменено 11 августа, 2010 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Требуется следующая информация, на этом 307 двигателе где указано, что это именно он? В ГАИ не хотят уменьшать лошади, просят показать модель двигателя, послезавтра собрался им его гнать на осмотр. Мне в вашем гаи поменяли лошади - когда я справку с экспертизы привез. машину конечно не смотрели ( она ж в Ростове уже была), но денег содрали. Если подробнее - пиши в личку. Но самое интересное - что в Ростове не захготели менять , а уперлись что должны менять на месте последнего учета ( где неправильно написали). У тебя как я помню - ставропольский край место последнего учета? Хотя наверно у вас другие правила видимо. а что за экспертизу делал? как называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Требуется следующая информация, на этом 307 двигателе где указано, что это именно он? В ГАИ не хотят уменьшать лошади, просят показать модель двигателя, послезавтра собрался им его гнать на осмотр. Мне в вашем гаи поменяли лошади - когда я справку с экспертизы привез. машину конечно не смотрели ( она ж в Ростове уже была), но денег содрали. Если подробнее - пиши в личку. Но самое интересное - что в Ростове не захготели менять , а уперлись что должны менять на месте последнего учета ( где неправильно написали). У тебя как я помню - ставропольский край место последнего учета? Хотя наверно у вас другие правила видимо. а что за экспертизу делал? как называется? на нагибина, рядом с Горизонитом, есть контора - автоэкспертиза, они пробили мой вин по каталогам и дали справку с ссылками и копией каталога, что у меня мотор 5 литров 150 лс, а в птс стояло 4.6 и 215 лс. Это потому что в базе гаи нет 5 литрового 150 сил, и они всем подряд пишут 215 или около того.Цена справки - 1.5 тыс кажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 кстати если начнут напрягать этой справкой -могу сделать у них ( если у вас своей конторы такой в Сочи нет - хотя должна быть) и передать в Сочи, у меня машина каждую неделю туда ездит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 12 августа, 2010 Share Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Требуется следующая информация, на этом 307 двигателе где указано, что это именно он? В ГАИ не хотят уменьшать лошади, просят показать модель двигателя, послезавтра собрался им его гнать на осмотр. Мне в вашем гаи поменяли лошади - когда я справку с экспертизы привез. машину конечно не смотрели ( она ж в Ростове уже была), но денег содрали. Если подробнее - пиши в личку. Но самое интересное - что в Ростове не захготели менять , а уперлись что должны менять на месте последнего учета ( где неправильно написали). У тебя как я помню - ставропольский край место последнего учета? Хотя наверно у вас другие правила видимо. а что за экспертизу делал? как называется? на нагибина, рядом с Горизонитом, есть контора - автоэкспертиза, они пробили мой вин по каталогам и дали справку с ссылками и копией каталога, что у меня мотор 5 литров 150 лс, а в птс стояло 4.6 и 215 лс. Это потому что в базе гаи нет 5 литрового 150 сил, и они всем подряд пишут 215 или около того.Цена справки - 1.5 тыс кажется на первом или на втором этаже которая? тоже надо сделать будет, а машину на сверку гонял ? Изменено 12 августа, 2010 пользователем danie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) экспертизу я тоже сделал и сегодня человеку отдал все документы, у него в ГАИ нашем есть свои люди и он автра их отнесет, посмотрю что скажут. Изменено 12 августа, 2010 пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 Требуется следующая информация, на этом 307 двигателе где указано, что это именно он? В ГАИ не хотят уменьшать лошади, просят показать модель двигателя, послезавтра собрался им его гнать на осмотр. Мне в вашем гаи поменяли лошади - когда я справку с экспертизы привез. машину конечно не смотрели ( она ж в Ростове уже была), но денег содрали. Если подробнее - пиши в личку. Но самое интересное - что в Ростове не захготели менять , а уперлись что должны менять на месте последнего учета ( где неправильно написали). У тебя как я помню - ставропольский край место последнего учета? Хотя наверно у вас другие правила видимо. а что за экспертизу делал? как называется? на нагибина, рядом с Горизонитом, есть контора - автоэкспертиза, они пробили мой вин по каталогам и дали справку с ссылками и копией каталога, что у меня мотор 5 литров 150 лс, а в птс стояло 4.6 и 215 лс. Это потому что в базе гаи нет 5 литрового 150 сил, и они всем подряд пишут 215 или около того.Цена справки - 1.5 тыс кажется за справку сегодня в этой фирме заплатил 500 рублей, спросил у знакомых говорят что лошади менять не будут в гаи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Требуется следующая информация, на этом 307 двигателе где указано, что это именно он? В ГАИ не хотят уменьшать лошади, просят показать модель двигателя, послезавтра собрался им его гнать на осмотр. Мне в вашем гаи поменяли лошади - когда я справку с экспертизы привез. машину конечно не смотрели ( она ж в Ростове уже была), но денег содрали. Если подробнее - пиши в личку. Но самое интересное - что в Ростове не захготели менять , а уперлись что должны менять на месте последнего учета ( где неправильно написали). У тебя как я помню - ставропольский край место последнего учета? Хотя наверно у вас другие правила видимо. а что за экспертизу делал? как называется? на нагибина, рядом с Горизонитом, есть контора - автоэкспертиза, они пробили мой вин по каталогам и дали справку с ссылками и копией каталога, что у меня мотор 5 литров 150 лс, а в птс стояло 4.6 и 215 лс. Это потому что в базе гаи нет 5 литрового 150 сил, и они всем подряд пишут 215 или около того.Цена справки - 1.5 тыс кажется за справку сегодня в этой фирме заплатил 500 рублей, спросил у знакомых говорят что лошади менять не будут в гаи на втором этаже, а почему не будут? у тебя в птс написано тоже больше лошадок чем на самаом деле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) На днях звезды сошлись в нужной мне фазе, ветер как раз был без сучков, на календаре пятница тринадцатое число и решил я, как сядет солнце перегнать своего лимузина без стекол и техосмотра в другую часть города на станцию к малярам. Процесс начали в семь вечера, после смены передних тормозных дисков, колодок и шлангов на нем еще не было колес. Начали ставить уперлись в то, что гайки там все отыметые и какие-то непонятные, какбудто у токаря заказывали, какие-то самодельные. В конечном результате вышло, что на каждом колесе имеем по три гайки, решили потихоньку доедим. Гидроусилитель оказался пустым, налили жидкость и двинулись в путь. Поехали по объездной дабы не пугать большое количество отдыхающих снующих по городу. Перед первым тоннелем он у нас заглох и температура приблизилась к закипанию. Постояв, подлили охлаждающей жидкости и стали его заводить, как обычно прикуривая от второй машины. Заводится он напрочь теперь и с прикуриванием отказался, пока ребята возились, я пытался вызвать эвакуатор, на что везде получал ответ, что семь метров в Сочи ни кто не возьмет. Кинув провод напрямую к втягивающему и он завелся сам без прикуривания на своем одном акуме, в дальнейшем так и заводили. Проехав еще часть пути, решили, остановится, чтобы постоял, подостыл и так мелкими перебежками, зато спокойней, а он отказался глушиться, что только не делали, так и не заглушили. Поехали дальше, братуха гнал в гипсе с костылями, весь в слезах, лобовухи нет. Встречный поток приветствовал нас сигналами, а когда остановились на курортном проспекте подтянуть разболтавшиеся гайки на переднем левом колесе, то быстро образовалась пробка зевак на встречной полосе и движение из Адлера встало. Гайки эти вымучили нас, я постоянно дергался, чтобы не убить резьбу на шпильках, но при повороте в микрорайон, где находится станция у нас почти отвалилось правое переднее колесо. Гайки приказали долго жить, половина машины в повороте, половина закрыла движение со стороны Адлера. Двигаться нельзя, стали быстро домкратить, а он не хочет глохнуть, температура на холостых ползет вверх. Короче одни домкратят, другие пытаются заглушить, акум скинули, он не глохнет, в итоге перекрыли ему воздух и он перестал бубнеть. Поехали на станцию, поскручивали гаек с других машин и уже доехали эти 10км за 6часов. Вообщем решил я на грубую пройтись большие неровности стекломатом, так как оловом лудить выходит очень дорого и мастера я такого не могу найти и накрывать винилом. По окрасу скорее всего весь белый ксералик, а крышу черным винилом. Ближе к этому второму варианту. Теперь изучаю тонкости по вопросам винила, надеюсь винил скроет мелкие косяки и неровности? Изменено 16 августа, 2010 пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 ага, а что дальше, а продолжение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 августа, 2010 Share Опубликовано 15 августа, 2010 Теперь изучаю тонкости по вопросам винила, надеюсь винил скроет мелкие косяки и неровности? да, именно поэтому крыши и кроют винилом на стретчах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 Жив Курилка (и не критично травмирован) - это самое главное! Саш, когда намереваешься красить Кадиллку? Просьба к тебе огромная, вот ты мне в фотошопе сделал вышеуказанный вариант раскраски, а можешь сделать такой, весь белый кроме крыши, а крышу со стойками черную? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Просьба к тебе огромная, вот ты мне в фотошопе сделал вышеуказанный вариант раскраски, а можешь сделать такой, весь белый кроме крыши, а крышу со стойками черную? Саш, мне вот все же кажется лучше вариант с черным низом и белым верхом. Ну или целиком белый, вместе с винилом. В любом случае решать тебе. Заказ: PS Не забудь страйпы поклеить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 верхний как то величественее что ли выглядит, красиво! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.