CAUTION FAN Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 То ли одно из двух, но видимо... Что у белого с крышей на предпоследней фотке? "Расчет балки на кручение"? А крышу я бы все таки предложил перетянуть новым топом. Кмк именно он усугубляет харизьму классического АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Вчера ездил к машине, жду колодки передние их там просто нет и погоню к малярке готовить по пути через ГАИ показать справку от эксперта и понизить лошади с 210 на 140. Вот немного фоток по днищу и парочка фоток по результату крыши. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 Дело видно движется. Днище по фоткам нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2010 Чтобы перегнать машину на другую станцию для покраски, необходимо поменять колодки, так как звук при торможении был с грохотом. Колодки старый хозяин обещал выслать с Кабарды автобусом, так как забыл с собой взять и они есть, новые, лежат дома. Я подождал, ну уже если честно устал ждать, еще эти праздники, столько выходных, с места ни чего не двигается, пьянка на пьянке. И решил я ни кого не ждать, посмотреть что там творится под колесами и заказать колодки уже сам. Вчера попросил ребят скинуть колеса и увидел следующую картину, вот так он бедненький с Кабарды по прибрежным нашим серпантинам доскреб до меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 о, это нормально для АА в нашей стране Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2010 На днях ездил на Кубань и по пути в г.Майкоп встретил этого красавца, регион 95 Чечня, с виду состояние просто обалденное. На спидометре 61т. пробега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 И шо, продается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
danie Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 хорошая машинка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Готовься, сейчас в личку посыпется шквал вопросов, чо да как Кадиллак статный, жаль колпаки страшные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Кадиллак статный, жаль колпаки страшные Эти колпаки (как собственно и диски) сделаны фирмой Vogue и стоят как средней ушатанности Капрысь. А по-моему хорошие такие диски и колпаки, уж точно повеселее оригинальных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Фотограмму износа тормозных дисков сохранил в мемориез. Удачи в работах! Книжка уже пришла? С необходимостью прикуривания поборолся? Еще... Мне показалось, или пыльник поршня в суппорте отсутствует как класс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Готовься, сейчас в личку посыпется шквал вопросов, чо да как Кадиллак статный, жаль колпаки страшные самые что ни на есть диски) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 мая, 2010 Share Опубликовано 12 мая, 2010 Кадиллак статный, жаль колпаки страшные Эти колпаки (как собственно и диски) сделаны фирмой Vogue и стоят как средней ушатанности Капрысь. А по-моему хорошие такие диски и колпаки, уж точно повеселее оригинальных. Нигерские хром R20 диски тоже стоят, как средний ушатанности Каприс, но это не делает их клевыми на вкус и цвет в общем. Да, признаю, диски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Фотограмму износа тормозных дисков сохранил в мемориез. Удачи в работах! Книжка уже пришла? С необходимостью прикуривания поборолся? Еще... Мне показалось, или пыльник поршня в суппорте отсутствует как класс? Спасибо! Мануал уже в Москве, думаю максимум через неделю будет у меня. По прикуриванию не разбирался еще, пока озадачивало финансирование крыши, теперь надо разрешить переднюю тормозную систему диски, колодки, шланги. Изменено 13 мая, 2010 пользователем SochiLink (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2010 Прикреплю сюда ссылочку для истории http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=28609 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 Блин хром понизу кожанка!! Хорошо им там в чечне!! А самое главное налог 5 тыс рублей )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2010 На моем Кадиллаке стоит карбюратор ГАЗоновский. Каким будет самое правильное решение: оставить его(я думаю это наверное врядли), купить б\у и довести до ума, или есть более правильный выход из положения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 На моем Кадиллаке стоит карбюратор ГАЗоновский. Каким будет самое правильное решение: оставить его(я думаю это наверное врядли), купить б\у и довести до ума, или есть более правильный выход из положения? Если финансы позволяют - новый интейк (впускной коллектор) + новый карбюратор ( Эдельброк) Можно купить хром обвес двигателя - будет афигенна и статусно!)) Перерать б\у карбюратор и настраивать его потом - это ... ммм... ну типа вопрос садо-мазо-религии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Можно купить хром обвес двигателя - будет афигенна и статусно!)) Гена, абисни, зачем на свадьбовозе дресс-ап? ему кто под капот будет заглядывать? молодожены или еще кто в ЗАГСе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2010 Вы други подскажите мне, просто я этот родной карб и в глаза не видел. Может и этот вариант предложенный выше буду искать с хром обвесами и так далее, машина все равно покупалась в первую очередь для души, то что свадьбавоз, так это оправдание покупки для окружающих и так, чтоб бюджет затрат на себя хоть чуток оправдывала. Поэтому хочется знать, как правильнее поступить и в каком направлении копать вопрос и ценовые рамки этих вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Правильное - менять карбюратор на новый из пендосии. При желании -можно поменять впускной коллектор (купить тамже без ЕГР), но можно и старый оставить. Насчет хром -обвеса Выглядит как Т.е. просто хромированные клапанные крышки, крышка ГРМ + фильтр для карбюратора. В общей сложности долларов 150 выйдет. Если что вот те комплектик http://www.jegs.com/i/JEGS/555/50531/10002...oductId=1210661 С поддоном, болтиками и проч блестючей фигней :9: Изменено 14 июня, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Ген, це для шевролетов и прочих фордов хорошо. Кадиллаку не положено это носить, лучше аккуратно очистить блок от говен и/или ржи, и покрасить то, что должно быть покрашено, в черный цвет. Блок ИМХО если и красить - то в серый или другой нейтральный. И пластик-резину уайт-спиритом отмыть - будет как новая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Вы други подскажите мне, просто я этот родной карб и в глаза не видел. Может и этот вариант предложенный выше буду искать с хром обвесами и так далее, машина все равно покупалась в первую очередь для души, то что свадьбавоз, так это оправдание покупки для окружающих и так, чтоб бюджет затрат на себя хоть чуток оправдывала. Поэтому хочется знать, как правильнее поступить и в каком направлении копать вопрос и ценовые рамки этих вариантов. Саш, поэтому лучше сначала поставить его на ноги. затем можно украшать... если конечно такое желание возникнет потому что кагделаку все эти цацки не особо нужны - он и так самодостаточен. т.е +1 к АК88 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2010 Правильное - менять карбюратор на новый из пендосии. При желании -можно поменять впускной коллектор (купить тамже без ЕГР), но можно и старый оставить. Насчет хром -обвеса Выглядит как Т.е. просто хромированные клапанные крышки, крышка ГРМ + фильтр для карбюратора. В общей сложности долларов 150 выйдет. Если что вот те комплектик http://www.jegs.com/i/JEGS/555/50531/10002...oductId=1210661 С поддоном, болтиками и проч блестючей фигней :9: :9: :b :b мне низя такое показывать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2010 Вы други подскажите мне, просто я этот родной карб и в глаза не видел. Может и этот вариант предложенный выше буду искать с хром обвесами и так далее, машина все равно покупалась в первую очередь для души, то что свадьбавоз, так это оправдание покупки для окружающих и так, чтоб бюджет затрат на себя хоть чуток оправдывала. Поэтому хочется знать, как правильнее поступить и в каком направлении копать вопрос и ценовые рамки этих вариантов. Саш, поэтому лучше сначала поставить его на ноги. затем можно украшать... если конечно такое желание возникнет потому что кагделаку все эти цацки не особо нужны - он и так самодостаточен. т.е +1 к АК88 то что на ноги поставить, конечно, это основа, просто вопрос в карбюраторе возник, вот хром паралельно и пошел в обсуждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.