GaryT Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Значит в пятницу приехал поставил на стоянку все OK. Сегодня (щас), пытаюсь запустить крутит стартером и молчит. Не схватывает, аккум норм, бенз вроде есть снял фильтр на заслонках бензин капает. Ошибок - 0 выдает. Бензонасос жужжит. я так понимаю электрика - система зажигания. Или примерзло что то. Причем в морозы заводился сильные с первого раза и после 3х дневного простоя. Мужики выручайте куда копать. Первый раз не завелся за все владение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Ну, надо попорядку) Свечи. А потом дальше в бубен бить, главное не залить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 У меня так по лету было, Заменил свечи, промыл топливку поменял бензонасос, инжектор помыл. Заводится как часы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 Как можно проверить искру, катушку что бы не чего не спалить? если мотор крутит и есть бензин значит нет искры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Наконечник со свечки, туда запасную свечку. Ключ на старт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 Проверил искра есть, что то мне не нравиться как гудит бензонасос. После того как выключил и вытащил ключ, подходишь к горловине бензобака и слышится вой слабый насоса. Это что такое. Я понимаю когда ключ на зажигание, 2 секунды жужжит щелчок реле и тишина. но звук слабый в данный момент как будто в пол напряжения работает. не мог замерзнуть насос от того что наглотался воды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 у меня в -27 после ночной стоянки хреново заводится. нужно давить на газ, чтобы движок продуть. сегодня завел раза с 5-го, потратил 2 мин. подыхание бензонасоса я диагностировал по уровню бензина, на котором глохнет движок в повороте. когда машина стала глохнуть в несильных поворотах с 3/4 бака по показометру - грязно выругался и поменял. дохлый насос гудел так, что под машиной оглохнуть можно, но и новый звуки тоже издает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 бенз вроде есть снял фильтр на заслонках бензин капает. Прям так и капает, в смысле о распылении речи не идет? Если только капает, долго будешь заводить. Если искра хорошая, то ему только лишь бензина не хватает. Налей грамм 100 во впуск, педаль думаю при запуске нажимать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 педаль думаю при запуске нажимать не стоит. юзер-мануал как раз говорит о том, что если не заводится - слегка нажмите на газ. если во впуске конденсат - без приоткрытия заслонок его будешь оттуда выгонять до посинения. проверено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 30 января, 2010 Автор Share Опубликовано 30 января, 2010 Снял сегодня трамблер, на контактах был какой то налет, похож на лед. Все протер, почистил поставил. Аккум зарядил, но крутит он как то вяло, я бы даже сказал очень вяло. Не может быть такого, что на зажигание не хватает аккума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Brougham Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Когда крутишь стартером пусть кто то посмотрит на форсунки если они не распыляют зонтиком бенз а просто льет, значит пипец насосу или резинкам на форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Когда крутишь стартером пусть кто то посмотрит на форсунки если они не распыляют зонтиком бенз а просто льет, значит пипец насосу или резинкам на форсунках. Бред . А если не зонтиком , то оно не заведеться , что-ли ? и при чем здесь насос ? он либо сосает , либо не сосает . если второе , то , ни зонтика , ни вообще ничего не будет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Для диагностики системы питания отлично подходит аэрозоль "Быстрый старт". З.Ы. Устриц ели с Севой КАМАРИКом, лет пять назад. Всё получилось, цуковкусные устрицы попались... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 Бенз распыляться как надо, быстрый старт юзался, искра есть, свечи выкручены почищены песком и проверенны на спец технике на наличие правильной искры, аккумы разные ставили. Крутит, схватывает но не запускается. А вот КРУТИТ как то вяло. Аккум норм, крутит вяло иногда вообще не крутит, потом опять крутит как то с рывками. Я как понимаю что то со стратером, он берет ток на себя при этом толком не крутит. Возможно провода и их крепления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Искра-есть, а зажигания нет Похоже внутренности трамблера от старости... взяли тайм-аут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Тупо : контакт куёвый . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Я рассматриваю как вариант, что одна из обмоток накрылась, или щетки или контакт на стартере плюсовой фиговый. Возможно мне будет нужен стартер. Изменено 31 января, 2010 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Мужики выручайте. Нужен стартер на L03. Или обмотка от другого стартера, не обязательно каприсовский, они и на другие АА ставились только бошки разные. Я так понимаю стартер от 5,7 не поставить. Хоть он и есть. (Игорю спасибо за него) Какие аналоги можно поставить. Изменено 8 марта, 2010 пользователем GaryT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 марта, 2010 Share Опубликовано 9 марта, 2010 Мужики выручайте. Нужен стартер на L03. Или обмотка от другого стартера, не обязательно каприсовский, они и на другие АА ставились только бошки разные. Я так понимаю стартер от 5,7 не поставить. Хоть он и есть. (Игорю спасибо за него) Какие аналоги можно поставить. А снять и отремонтировать не вариант? Контор много, кто их чинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2010 Все вопрос со стартером решён. На Измайловской 13, был найден новый стартер, но с другой головой, а так один в один. Была взята моя старая голова и установлена на новый стартер. Цена вопроса 5 т.руб. Junkman-у и Игорю большое спасибо за помощь. Сегодня он был установлен. Машина завелась. Но теперь не держит холостой ход. Из трубы черная сажа летит хотя не дымит вроде. Раньше было все ок. Сниму завтра IAC помою. Свечи может поменять. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Все вопрос со стартером решён.На Измайловской 13, был найден новый стартер, но с другой головой, а так один в один. Была взята моя старая голова и установлена на новый стартер. Цена вопроса 5 т.руб. Junkman-у и Игорю большое спасибо за помощь. Сегодня он был установлен. Машина завелась. Но теперь не держит холостой ход. Из трубы черная сажа летит хотя не дымит вроде. Раньше было все ок. Сниму завтра IAC помою. Свечи может поменять. Куда копать? пошевели разъемы tps, map, iac. может с мапа трубка отошла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2010 Свечи новые поставил. Провода закажу в понедельник. Крышка трамблера и бегунок - нормальные. MAP и TPS новые. EGR в закрытом положении. Вроде не троит. А вот IAС под вопросом. Если жмешь на педаль то заводиться и работает, отпустил глохнет. А при выкрученном IAС держит сам высокие обороты. Шток выезжает, и даже вываливается . Новый закажу. Что еще может влиять на холостой ход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 23 марта, 2010 Share Опубликовано 23 марта, 2010 Свечи новые поставил. Провода закажу в понедельник. Крышка трамблера и бегунок - нормальные. MAP и TPS новые. EGR в закрытом положении. Вроде не троит. А вот IAС под вопросом. Если жмешь на педаль то заводиться и работает, отпустил глохнет. А при выкрученном IAС держит сам высокие обороты. Шток выезжает, и даже вываливается . Новый закажу.Что еще может влиять на холостой ход. считать коды ошибок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2010 Ошибок нет. Без клапана держит холостые но завышенные. с клапаном глохнет, тяжелее заводиться, бенза меньше визуально льет. Шток двигается но медленно как то, он открывает канал но двиг уже глохнет на тот момент, если быстрее бы открывал то думаю бы не глох. Как правильно ставить новый клапан хх, есть несколько инструкций со скрепкой и без. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 марта, 2010 Share Опубликовано 23 марта, 2010 Ошибок нет. Без клапана держит холостые но завышенные. с клапаном глохнет, тяжелее заводиться, бенза меньше визуально льет. Шток двигается но медленно как то, он открывает канал но двиг уже глохнет на тот момент, если быстрее бы открывал то думаю бы не глох. Как правильно ставить новый клапан хх, есть несколько инструкций со скрепкой и без. Про скрепку при замене IAC не в курсе... Idle speed is ECM controlled. Resetting of IAC valve pintle is only possible adjustment. To reset IAC valve pintle position, depress accelerator pedal slightly. Start engine, and release accelerator pedal. Run engine for 5 seconds. Turn engine off for 10 seconds. Restart engine, and check for proper idle operation. Clear any trouble codes. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.