MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Никак не пойму в чем же проблема следить за машиной! Не экономить на масле, антифризе, ремнях и натяжителях. Следить за состоянием радиатора и шлангов, помпы и менять все это без сожаления и жадности при малейших симптомах неисправности. Или это не реально большие проблемы приносит? Еще конечно есть момент везения, ты же не знаешь как ездил бывший хозяин, может он был жлоб и экономил на всем включая лампочки, а выше перечисленное в виду приличной стоимости вообще не помышлял менять. Нордстар стараются сравнивать с моторами которые на порядок проще и дешевле, а это все равно, что сравнивать скаковую лошадь и лошадь тяжеловоза - каждая хороша для выполнения определнных задач, но универсальности не бывает. А гонять бесплатно и радоваться можно только на санках, с горки, да и то вверх их тащить на себе приходится.... да, ток санки бывают разных размеров тут идёт речь о надёжности мотора....видимо НС надо постоянно облизывать, холить и лелеять ,чтобы у него ничего не отвалилось....аммиак правильно писал, нах он тогда нужен..если он такой ломучий... я не говорю что за мотором вообще ненадо смотреть, любой мотор рассыпется без обслуги, но периодичность обслуги, и запас прочности меньше, а упираться в одно название это не серьёзно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Не экономить на масле, антифризе, ремнях и натяжителях. Следить за состоянием радиатора и шлангов, помпы и менять все это без сожаления и жадности при малейших симптомах неисправности. Или это не реально большие проблемы приносит? это приносит нереально большие расходы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 да, ток санки бывают разных размеров тут идёт речь о надёжности мотора....видимо НС надо постоянно облизывать, холить и лелеять ,чтобы у него ничего не отвалилось....аммиак правильно писал, нах он тогда нужен..если он такой ломучий... я не говорю что за мотором вообще ненадо смотреть, любой мотор рассыпется без обслуги, но периодичность обслуги, и запас прочности меньше, а упираться в одно название это не серьёзно.... Ну, точно, надо постоянно облизывать, холить и лелеять и тогда он тебя тоже будет радовать. А если по принципу едет - значит жив и хороший стук наружу выйдет, тогда вообще к этой машине лучше не подходить. Не нужна тебе такая машина! (с) Бумер2 это приносит нереально большие расходы Блин, тото я думаю куда все деньги делись? А кто сказал, что будет легко? Все равно его не брошу - потому что он хороший!!! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Я еще раз призываю тех, граждан, которые не понимают смысла нордстара, сравнить этот движок с одноклассником, а не с 305 Chevy, в который можно насрать и он поедет. Давайте найдем хотя бы один сравнимый по характеристикам мотор. Тойоты мы не будем брать ввиду того, что это не правило, а исключение из правил. Кмк ближе всего к севилю по классу находится А8. Но у Ауди дороже расходники, совершенно конские (даже по сравнению с НС) цены на запчасти, ремонт двигателя по цене сопоставим с теплоходом. Зато А8 так же прет, так же рулится, но так же и ломается. Ни один из американских седанов (в стоке) этого времени так не ускоряется, так мало не жрет и так хорошо не рулится. Только не делайте мне смешно, говоря что Импала или интересептор порвут НС на разгоне или в рулежке. В сказки я уже давно не верю. Пристрастие к НС со временем начинает переходить в фанатизм, вам не понять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Я еще раз призываю тех, граждан, которые не понимают смысла нордстара, сравнить этот движок с одноклассником, а не с 305 Chevy, в который можно насрать и он поедет. Давайте найдем хотя бы один сравнимый по характеристикам мотор. Тойоты мы не будем брать ввиду того, что это не правило, а исключение из правил. Кмк ближе всего к севилю по классу находится А8. Но у Ауди дороже расходники, совершенно конские (даже по сравнению с НС) цены на запчасти, ремонт двигателя по цене сопоставим с теплоходом. Зато А8 так же прет, так же рулится, но так же и ломается. Ни один из американских седанов (в стоке) этого времени так не ускоряется, так мало не жрет и так хорошо не рулится. Только не делайте мне смешно, говоря что Импала или интересептор порвут НС на разгоне или в рулежке. В сказки я уже давно не верю. Пристрастие к НС со временем начинает переходить в фанатизм, вам не понять Lexus Ls 400 легко..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Lexus Ls 400 легко..... Да куда ему... На полсотни лошадей меньше, разгон слабее почти на 1,5 секунды, задний привод и салон отстойный. Люксовая тойота, короче. Заодно учимся правильно читать - не тойота, которая барыжится в юсе, а американский автомобиль! (см.название форума) Изменено 19 марта, 2010 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Lexus Ls 400 легко..... Да куда ему... На полсотни лошадей меньше, разгон слабее почти на 1,5 секунды, задний привод и салон отстойный. Люксовая тойота, короче. он легче...вот при старте весь вес на жопе, и крутится этот двигатель до 7500 тыщ. на старте может и сделает, потом обгонит.... а лошадей на полсотни меньше, так и объём меньше а если одинаковые взять то подавно... да и если бы у неё движок был гавно то америкосы и не ставли бы заморачиваться с доработками, а там их дохрена и больше весь ютуб забит.... Изменено 19 марта, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2010 надо постоянно облизывать, холить и лелеять и тогда он тебя тоже будет радовать. Не надо там ничего холить и лелеять. Обычная эксплуатация - просто все лить по мануалу и соблюдать межсервисные интервалы. И вообще этот мотор попал в список одних из самых надежных моторов 20-го века: Лучшие моторы 20-го столетия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Вопрос, если есть Chevy 305, 350 и пр. в которые можно "насрать" и они поедут, то зачем было GM инвестировать кучу бабла (а именно кучу) в создание такого высокотехнологичного двигла как НС? Который даже признали одной из самых провальных разработок (О, выше вижу что признали одним из лучших )) чертовы журналисты!!! ))) Насчет шпалы и кадиллы, надо как нить проверить А сравнивать A8 и НС, тоже глупо. Хотя бы потому, что она рулится и имеет в комплектации полный привод, промолчим, про то, что это вообще авто разных классов. Давайте сравним еще с мерином w140 s420, а еще с w220 ну и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Вопрос, если есть Chevy 305, 350 и пр. в которые можно "насрать" и они поедут, то зачем было GM инвестировать кучу бабла (а именно кучу) в создание такого высокотехнологичного двигла как НС? А сравнивать A8 и НС, тоже глупо. Хотя бы потому, что она рулится и имеет в комплектации полный привод, промолчим, про то, что это вообще авто разных классов. Давайте сравним еще с мерином w140 s420, а еще с w220 ну и тд. 1.Потому что мощного мотора для седана бизнес класса в линейке не было. 2.Пля, ты хочешь сказать, что Ауди рулится сильно лучше Севиля? Ты на нем хоть ездил? Ибо это настолько спорное суждение, шо писец. 3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема? 4.У европейцев и мерикосов разные подходы к классификации. В Европе нет фулсайзов типа Флита и Вики. Поэтому Мерс S класса МОЖНО сравнивать, допустим, с Конкурсом, а А8 по классу ближка к Севилю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 исправный стс покайфовей авоськи и по комфорту езды и по рулёжке,с учетом что авоська полноприводная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Изменено 19 марта, 2010 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 А нет ли у кого графиков внешних скоростных характеристик Нордстара, и чегонить попроще типа ЛТ? Просто сравниваю попугаи - и не пойму. 300 hp (224 kW) @ 6000 rpm 295 lb·ft (400 N·m) @ 4400 rpm - у нордстара, 260 hp (190 kW) 330 lb·ft (447 N·m) у обычного каприсоидного ЛТ, и 300 hp (220 kW) 340 lb·ft (461 N·m) у камаровского, под конец производства. Обороты не нашел, но что-нить около 5500-6000 для мощности, и 3000 для момента. Разница получается только в весе, или там характеристика зверская? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 есть график дино Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема? да в жопу авоськи при сравнении STS с MarkVIII получается, что FoMoCo относится к кошельку своих приверженцев гораздо бережнее. я к тому, что 4.6 FMC лехко капиталится и суммы не сравнимы с НС, при этом мотор тоже полностью Al. вот у меня и возник закономерный вопрос - за что вы ему (НС) готовы простить столько всего? не в плане срача, а в плане подъе..и по дружески Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 272 км\ч уже о чем-то говорит. Свой разгонял до 220, и запас еще был. по ощущениям управляется машина отлично, страшно было лишь смотреть на спидометр, в повороты машина с исправным райд-контролом входит как по рельсам. Да и чего стояли гонки с SRX когда я от МКАД до съезда на Михнево ехал за ним с постоянной скоростью 180-200 км\ч. машина показала себя с лучшей стороны. С кем на трассе летом не гонялся и А8 и Х5 ни кто от меня не уходил, однажды только попалась новенькая Субару WRX и то в шахматы он от меня уходил, но на примой я его легко догонял. И это 15 летняя машина с пробегом 180 тыс. в мотор которой еще ни разу не лазили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) я помню по мкаду игрался в шашки с ауди с6 в сильный ливень, ощущение самые классные, кадиле было пофигу, что дорога скользкая, ауди не ушла а как весело играться аккордами на пустой трассе Изменено 19 марта, 2010 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема? да в жопу авоськи при сравнении STS с MarkVIII получается, что FoMoCo относится к кошельку своих приверженцев гораздо бережнее. я к тому, что 4.6 FMC лехко капиталится и суммы не сравнимы с НС, при этом мотор тоже полностью Al. вот у меня и возник закономерный вопрос - за что вы ему (НС) готовы простить столько всего? не в плане срача, а в плане подъе..и по дружески Если вопрос адресован конкретно ко мне, то я наверное просто не совсем в себе Присоединяюсь к Михаилу по поводу ощущений. Но от себя также скажу, что у меня не СТС, а Конкурс, который все-таки габаритнее (длиннее кстати чем S-класс long) и тяжелее. Так вот, очень забавно видеть лица водителей которые не ожидают от такого сундука подобной прыти. Машина потрясающе на мой взгляд управляется, даже на мокрой дороге входит в поворот как по рельсам, со светофора без напрягов уходит первой и вне зависимости от текущей скорости при нажатии на педаль резко выбрасывает свою двухтонную тушу вперед. Наверное, это любовь! Кстати, Марк мне тоже всегда очень нравился. Ему я тоже был бы готов прощать все..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема? да в жопу авоськи при сравнении STS с MarkVIII получается, что FoMoCo относится к кошельку своих приверженцев гораздо бережнее. я к тому, что 4.6 FMC лехко капиталится и суммы не сравнимы с НС, при этом мотор тоже полностью Al. вот у меня и возник закономерный вопрос - за что вы ему (НС) готовы простить столько всего? не в плане срача, а в плане подъе..и по дружески Если вопрос адресован конкретно ко мне, то я наверное просто не совсем в себе Присоединяюсь к Михаилу по поводу ощущений. Но от себя также скажу, что у меня не СТС, а Конкурс, который все-таки габаритнее (длиннее кстати чем S-класс long) и тяжелее. Так вот, очень забавно видеть лица водителей которые не ожидают от такого сундука подобной прыти. Машина потрясающе на мой взгляд управляется, даже на мокрой дороге входит в поворот как по рельсам, со светофора без напрягов уходит первой и вне зависимости от текущей скорости при нажатии на педаль резко выбрасывает свою двухтонную тушу вперед. Наверное, это любовь! Кстати, Марк мне тоже всегда очень нравился. Ему я тоже был бы готов прощать все..... Не совсем понял, как НС связан со способностью ФУЛЛСАЙЗА входить в поворот как по рельсам, с учетом бытующего мнения, что они (фуллсайзы) сафсем не руляцца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) 3.С чем тогда сравнивать, как ни с автомобилем с алюминиевым двиглом схожего объема? да в жопу авоськи при сравнении STS с MarkVIII получается, что FoMoCo относится к кошельку своих приверженцев гораздо бережнее. я к тому, что 4.6 FMC лехко капиталится и суммы не сравнимы с НС, при этом мотор тоже полностью Al. вот у меня и возник закономерный вопрос - за что вы ему (НС) готовы простить столько всего? не в плане срача, а в плане подъе..и по дружески Если вопрос адресован конкретно ко мне, то я наверное просто не совсем в себе Присоединяюсь к Михаилу по поводу ощущений. Но от себя также скажу, что у меня не СТС, а Конкурс, который все-таки габаритнее (длиннее кстати чем S-класс long) и тяжелее. Так вот, очень забавно видеть лица водителей которые не ожидают от такого сундука подобной прыти. Машина потрясающе на мой взгляд управляется, даже на мокрой дороге входит в поворот как по рельсам, со светофора без напрягов уходит первой и вне зависимости от текущей скорости при нажатии на педаль резко выбрасывает свою двухтонную тушу вперед. Наверное, это любовь! Кстати, Марк мне тоже всегда очень нравился. Ему я тоже был бы готов прощать все..... Не совсем понял, как НС связан со способностью ФУЛЛСАЙЗА входить в поворот как по рельсам, с учетом бытующего мнения, что они (фуллсайзы) сафсем не руляцца... Учим активнее матчасть. Про фуллсайзы никто ничего не говорил. Конкурс: 1. переднеприводный 2. нерамный 3. сильно меньше флита 4. с подвеской с электронным контролем жесткости Итого: по меркам Фридома - унылое гавно! Изменено 19 марта, 2010 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Как говорит один мой знакомый "стоит один раз привыкнуть и потом с этих машин хрен слезешь" . Мне тоже Марк очень нравится и Ривьера им я бы тоже все прощал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Итак по порядку. Агрегат 99 года, НЕ растаможен на територии Украины. Растаможка официальным методом стоит около 23-24 тысяч евро (спасибо Бабе с косой), при цене авто 6000тыс дол,что для её состояния просто космос имхо. Фриза нет, подтеков тоже, делаю вывод, что прокладкам гайки. Проехаться нельзя толком, разве что по гаражному кооперативу, иначе менты примут быстро. Короче, надо тащить с Америки , наши люди их утра...вают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 20 марта, 2010 Share Опубликовано 20 марта, 2010 Да уж, тут действительно покупать нечего.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 24 марта, 2010 Share Опубликовано 24 марта, 2010 Мужики) А подскажите кто знает, чем отличается подвеска севиля до 2002 года и после? После 2002 пошла Magnetic ride control, все 4 аммортизатора, как я понял. А до этого что было? пневмо? все 4 или только 2? Как вообще по живучески амортизаторы на севиле? данке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 24 марта, 2010 Share Опубликовано 24 марта, 2010 Смотрю по каталогам, один делковский аморт с магнетик райдом стоит 600-700 дол а пара обычных 100уе. Если к примеру авто с магнетик райдом, или с пневмой обычной, можно ли в перспективе установить обычные аммо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.