Eugene Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 Мужики! читаю вот, что амеры пишут http://www.cadillacforums.com. http://www.cadillacforums.com/forums/north...ailure-fix.html Они пишут, что якобы в 97 -99 годах шли бракованные прокладки головок, и типо их пробивает, начинает жрать антифриз, а при перегреве отходят головки от блока и вырывает болты с кусками алюминия как на фото. Типо такой ремонт по замене прокладок, переточке болтов у них 5000 косарей гдето. Особенно понравилась фраза "пьет антифриз как fucking pig " Короче народ усиленно плюется от нордстара Но типо в 2000 годах и выше проблем стало меньше. Идет дискуссия, что прокладку пробивает толи потому что она бракованная, или неудачная, либо из-за того, что владельцы не меняли годами антифриз и она корродировала. Так а все таки, у нас ремонтируют эти двиги, или это дохлый номер? есть ли гарантии норм работы после переточки болтов-замены прокладок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) ebay northstar За новый откапиталенный двиг буржуи хотят 3500где то. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Eugene (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Ну ты определись - новый или откапиталенный. Новый будет стоить 10К зелени и то не знаю его еще можно ли купить. Прокладки меняют, с разными ценами и разным качеством. На продать и забыть можно и за 30-50К "отремонтировать", а если для себя то лучше всего купить мотор с небольшим пробегом из Японии косарей в 90-100 встанет и поменять твой на этот. Капиталка же будет стоить от 120-150К и гарантий, сам понимаешь тебе дадут только на работу, а не на двигун. Вот такая ситуевина. Мне кажется самый оптимальный вариант поменять мотор на контрактный с малым пробегом. Стоит конечно не 5 копеек, но Нордстар того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Рас уж здесь столько грамотных севилеводов собралось!!! Коллеги немного не в тему задам здеся вопрос ВОПРОС вот в чем, ищется севиль другу... цель валить не преследуется!!! давно наслышан о геморе нордстара...и изначально на 4.9 ориентировал! Кроме мощи 4.9 блок выигрывает у НС по ремонту, да и вероятность его ушатонности меньше...так и нах его НС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Дело твое, нам больше достанется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2010 Американоводы! Подскажите, двигатель нордстар 96 год. Дымит на холодную, прогретый не дымит, вроде-как уходит антифриз.. Прокладка ГБЦ? Или просто уход антифриза через патрубки и т.д.? Еще он может уходить в коробку, т.к. охлаждающие контуры через один радиатор проходят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Да не радужно как то ни с того ни с сего на 100к попасть на капремонт(((. С 2001 года судя по цитатам америкосов проблем стало меньше, норм прокладки стали ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Ну а что теперь делать то. Зато Нордстар - самый мощный и скоростной американский мотор. Степень риска попасть на 100к примерно такая же как выйти в гололед на улицу - 50%. Или попадешь или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Кроме мощи 4.9 блок выигрывает у НС по ремонту, да и вероятность его ушатонности меньше...так и нах его НС Черного и белого не бывает. Обладатели 4.9 регулярно испытывают на себе все прелести сношания с изношенным стартером, который не заводит машину на горячую. Эффективность переборки практически равна нулю, а купить новый проблема, ибо даже в США они почти все remanufactured сомнительного качества. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Гы..100 тыщ это не кап ремонт ! это ремонт например пробитой проклядки ГБЦ. Капремонт под 200 выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Гы..100 тыщ это не кап ремонт ! это ремонт например пробитой проклядки ГБЦ.Капремонт под 200 выйдет Так удивляться собственно нечему. Ремонт движки мерса пятисотого или А8 больше 300 может легко потянуть. Чем НС хуже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 НС лучше всех при надлежащем уходе,а именно регулярной смене,масла,антифриза,мойке радиаторов - двигатель беспроблемный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 НС лучше всех при надлежащем уходе,а именно регулярной смене,масла,антифриза,мойке радиаторов - двигатель беспроблемный +1 Подумываю о переносе данный фразы себе в подпись, дабы показательно рассеивать мифы о НС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) НС лучше всех при надлежащем уходе,а именно регулярной смене,масла,антифриза,мойке радиаторов - двигатель беспроблемный +еще один. Кстати знакомый взял пару лет назад S500 99 или 2000 года, причем брал у депутата в отличном состоянии, прошлым летом приговорили мотор на 250 штук. Есть класс машин содержание которых выходит в копеечку. Нордстар не для тех кто желает купить Кадиллак за косарь и ездить на нем лет пять ни чего не вкладывая. Изменено 18 марта, 2010 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Нордстар не для тех кто желает купить Кадиллак за косарь и ездить на нем лет пять ни чего не вкладывая. таки нахЎ он нужен тогда? откапиталенный Ford 281 Romeo легко пробегает 300 ткм и не потребует ничего, кроме замены масла, свечей ну и бензина в чем суть Нордстара, что вы готовы в него столько бабла закопать? ну кроме длины члена luxury комфорта? Изменено 18 марта, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 звук, динамика, ощущение своей исключительности ввиду обладания рабочим нордстаром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 звук динамиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Нордстар не для тех кто желает купить Кадиллак за косарь и ездить на нем лет пять ни чего не вкладывая. таки нахЎ он нужен тогда? откапиталенный Ford 281 Romeo легко пробегает 300 ткм и не потребует ничего, кроме замены масла, свечей ну и бензина в чем суть Нордстара, что вы готовы в него столько бабла закопать? ну кроме длины члена luxury комфорта? Так и не перегретый Нордстар думаю 300 тыс. пробежит если во время все менять, но купив перегретый или переть самому и можно легко попасть на 100 тысяч. Что в нем такого? Едет хорошо, звук прикольный, сама машина отлично рулится и позволяет комфортно тупить и так же позволяет давать жару не боясь вылететь с дороги или не вписаться в поворот. Любим мы их одним словом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Короче мужики новая инфа. Ездил смотреть севиль 99 года. По итогу тормозов нет, диски колодки в топку. Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. Как вы расцениваете такие дрова? Сколько стоит сделать двиг? Судя по компоновке моторного отсека снятие головок = демонтажу нордстара из машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2010 Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. Как вы расцениваете такие дрова? А хотят сколько? Тыщ за 30 я бы взял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. Как вы расцениваете такие дрова? А хотят сколько? Тыщ за 30 я бы взял ага..взял б..если б было б тридцать тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 Короче мужики новая инфа. Ездил смотреть севиль 99 года. По итогу тормозов нет, диски колодки в топку. Уровень масла низкий, тормозухи низкий, пару скоров по кузову. Американец. Пробег 100тыс миль, или 150 тыс км. НО САМЫЙ капец...то что пишет НИЗКИЙ уровень АНТИФРИЗА...в бачке уровень на самом дне. Я так понимаю это оно...головки улетели. Как вы расцениваете такие дрова? Сколько стоит сделать двиг? Судя по компоновке моторного отсека снятие головок = демонтажу нордстара из машины. Да необязательно что головки, масло он поджирать пожет а хозяин тупо не долил, атифриз могли не по уровню налить. Надо на на диагностику к Реверсу везти он точно скажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) А долить масла, антифриза и тормозухи и покататься, что религия не позволяет? По деньгам обойдеться всего ничего, а что и как машина жрет или еще чего делает сам увидишь как только заведешь и полчасика поработает. Пока еще машина не твоя проверь прежде чем покупать, а то вдруг там где то банально антифриз на землю льет, вот комп и пишет LOW COOLANT LEVEL, вот если он напишет ENGINE OVERHEATED вот тогда да уже проблемы, а так... Быстро бегом в магазин за антифризом и доливать, заводить, слушать, нюхать. Сколько денег то хотят за машину, а то может и так имеет смысл забрать, а потом разбираться. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 ну и двигатель.... кашмар....тож залез по ссылке выложенной ранее, почитал...мнение одно, захеровничал двиг- снял и выкинул и нех там капиталить...этот же двиг алюминевый полностью? блок и головы? к примеру просто, у меня тойотовский\лексовский 1UZ-FE есть...полностью алюминиевый, так перегрева почти небоится, резьба не вылазит, капиталится дёшево и просто, мощность почти как у НС....звук тож офигенный http://www.youtube.com/watch?v=lPgP1cpACHo...feature=related кстати оооочень популярный мотор у америкосов....мож тады его поставить еогда НС накроется... :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 19 марта, 2010 Share Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Никак не пойму в чем же проблема следить за машиной! Не экономить на масле, антифризе, ремнях и натяжителях. Следить за состоянием радиатора и шлангов, помпы и менять все это без сожаления и жадности при малейших симптомах неисправности. Или это не реально большие проблемы приносит? Еще конечно есть момент везения, ты же не знаешь как ездил бывший хозяин, может он был жлоб и экономил на всем включая лампочки, а выше перечисленное в виду приличной стоимости вообще не помышлял менять. Нордстар стараются сравнивать с моторами которые на порядок проще и дешевле, а это все равно, что сравнивать скаковую лошадь и лошадь тяжеловоза - каждая хороша для выполнения определнных задач, но универсальности не бывает. А гонять бесплатно и радоваться можно только на санках, с горки, да и то вверх их тащить на себе приходится.... Изменено 19 марта, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.