Michail_80 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Подпишусь под каждым словом rewers22. Имею STS 98 (или он меня ГЫГЫ) в пользовании уже 5 лет. Перед его покупкой хотел взять импалу , но подвернулся не дорогой (первая фатальная ошибка) STS с пробегом около сотки. Продавала его женщина и как водится салон и кузов блестел шо пипец. На вопрос ,какие траблы с авто ,был дан ответ, типа почти никаких, только антифриз убег из-за лопнувшего верхнего шланга, но сей проблем устранен и стало все зае….сь. Т.к. я готовился купить авто с более менее надежным LT1 а STS просто не вовремя подвернулся, то и инфу по нему я не имел . Исходя из этого я повелся на уверения в безпроблемности авто и рассказ про потерю антифриза НЕ ОЦЕНИЛ (ВТОРАЯ РОКОВАЯ ОШИБКА). Забрав авто, день катался без проблем. Замечал только что стрелка температуры прыгала на два деления в плюс, после резкого старта. На третий день прокатился по мкаду 190 и двиг через 10 секунд вскипел. Приборка прокричала , энджейн оверхот…… стоп энджейн…….. ну и в конце, чендж энджейн оил…….. Все приехали…….. Погрузившись в печаль и в интернет стало грусно первый раз (но как потом выяснилось очень далеко не последний ) Знания полученные вот отсюда http://www.cadillacforums.com/forums/cadil...eldorado-forum/ дали понять что потеря антифриза просто смертельна для NS. Но оптимизма у нас дохрена а любви к поделкам из детройта еще больше, поэтому было принято решение двигло перебрать (ТРЕТЬЯ КАЛОСАЛЬНО ДОРОГАЯ ОШИБКА) . Вскрытие мотора показало, пробита прикладка левого полублока (даже не пробита, голова просто отделилась от блока). Проблема стала ясна и заклучалась она в том , что при силном температурном расширении болты просто вытягивает из блока. Изготовив ремонтные футорки (может быть зря я на тот момент не оценил вариант со шпильками) и начав искать запчасти, я столкнулся с ДИКИМИ ценами и АБСОЛЮТНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ремонтных деталей. А они мне были нужны, акромя прокладок ГБЦ (интересно зачем эти гон…ы из GM вообще выпускают зч на NS) нужны были три поршня т.к. у них были сломаны перегородки. Поршня кстати, продаются только комплектом. Заехав к Юре, были куплены поршня, как потом выяснилось не те, т.к. 95 и 98 год движки имеют ряд отличий включая поршня. ……. История продолжилась через два месяца, когда я оплатив запчасти (около 80 т.р.) забрал их и собрав мотор (видимо криво) отъездил счастливый две недели. Температура в норме, тянет супер, только малень дымит. Юрины механики успокоили, типа ху….я они все дымят после переборки…. Но счастье вечным не бывает и послегонок с маленькой двухлитровой маздой 3 , я лишился тормозов (НЕ ГОНЯЙТЕ НА STS ,это не спорткар) и мотора. Приборка опять поругалась, на идиота за рулем а идиот поставив авто в гараж стал искать новый двиг….. Счастливое продолжение …….. На новый год мой STS получил подарок в виде нового двигателя купленного у ns4600 . Бюджет не помню , но что-то тоже около 80. Подитожим по двигателю: - не ремонтопригоден по причине: - нет ремонтных запчастей - все пи….ц как дорого - нормально притянуть головы получается не у всех - боится перегрева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А в общем если за мотором следить и использовать хорошее масло то он бзпроблемный. зы Не с STS не может быть все гладко и бесплатно гыгы…….. На 150 тысяче как всегда зимой перед нг (любит гад новые подарки по капот )))) начала буксовать 4t80e . Как потом выяснилось, забился верхний фильтр стружкой и грязью. Источник стружки был найден очент быстро, а оказалась им ось сателлитов (на старом SSEI короб подох также, но гараздо дешевле). Не мудорствуя лукава, была куплена новая коробка в трансматике т.к. нормальная переборка стоила в пределах 60 а коробан я купил за 75…… зызы Но как вы догадались , проблемы на этом не закончились. Но это тема для отдельного написания…….. зызызы Ноя я его доведу до ума (утопия просто какаето))))))).Да простит меня автор- КУПЛЮ STS98 НА ЗАПЧАСТИ. Всем STSникам привет и финансового благополучия. Оно нам понадобится ))))) Не надо у Юры чиниться и все будет ок. Два Нордстара уже больше двух лет в моих руках и все ок. 94 год я грел около 10 раз, от Джубги до лазаревского я ехал при 35 градусной жаре постоянно доливая воду и с температурой 122-123 градуса, охлаждался печкой и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Ту Michail_80. Я у юры не чинился и свой двиг сам не перегревал. Читаем внимательно- первый раз такую купил по глупости . Второй раз ошибся с материалом для футорок (уплыли при затягивание). То что вы свой двигатель грели до 120 и он у вас не развалился , я считаю большой удачей. Хотя исправный мотор не должен греться ни в Джубге не в Сахаре…………. Я никому не стараюсь что-то доказать а лишь поделился своим опытом с открытым счетом стоимости двух авто как у вас. И счет этот далеко не закрыт т.к. авто проезжает за год около 60т.км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2009 kostyan4565 Сочувствую, печальный опыт..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 И вот мы нашлись По мотору: - первый раз убил его не я. Видимо долго ехали без антифриза, хотя чтобы так произошло надо быть слепым и глухим - а второй раз видимо ошибся с выбором метала под футорки я понял что не ты- я не тебя и имел ввиду) интересно просто как вообще у людей это получается. мне тоже убитый достался. хотя при покупке на горячую то и не было вовсе заметно, а когда купил, я думал - ух ты как круто дымят 4.6 литра :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Ту Michail_80. Я у юры не чинился и свой двиг сам не перегревал. Читаем внимательно- первый раз такую купил по глупости . Второй раз ошибся с материалом для футорок (уплыли при затягивание). То что вы свой двигатель грели до 120 и он у вас не развалился , я считаю большой удачей. Хотя исправный мотор не должен греться ни в Джубге не в Сахаре…………. Я никому не стараюсь что-то доказать а лишь поделился своим опытом с открытым счетом стоимости двух авто как у вас. И счет этот далеко не закрыт т.к. авто проезжает за год около 60т.км. Да я не спорю, подумал что ты чинился у Юры, а тамвсякое бывает. Мотор грелся из-за потекшей помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Ту Michail_80. Я у юры не чинился и свой двиг сам не перегревал. Читаем внимательно- первый раз такую купил по глупости . Второй раз ошибся с материалом для футорок (уплыли при затягивание). То что вы свой двигатель грели до 120 и он у вас не развалился , я считаю большой удачей. Хотя исправный мотор не должен греться ни в Джубге не в Сахаре…………. Я никому не стараюсь что-то доказать а лишь поделился своим опытом с открытым счетом стоимости двух авто как у вас. И счет этот далеко не закрыт т.к. авто проезжает за год около 60т.км. Да я не спорю, подумал что ты чинился у Юры, а тамвсякое бывает. Мотор грелся из-за потекшей помпы. Я когда к Юре за поршнями приехал, видел как его таджик в грязном блоке высверливал резьбу без кондуктора. Стало весело и грустно. Берегите свой NS и меняйте все вовремя и он вам отплатит ОТНОСИТЕЛЬНОЙ надежностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 я только что позвонил по объявлению поинтересоваться где ремонтировался двиг, говорит у юры 3 года назад, менялось много чего, в том числе расточка коленвала, с тех пор прошел почти 100 тыщ, так что не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 я только что позвонил по объявлению поинтересоваться где ремонтировался двиг, говорит у юры 3 года назад, менялось много чего, в том числе расточка коленвала, с тех пор прошел почти 100 тыщ, так что не знаю Егор наш клиент Ток ему мотор перебирали не полностью насколько помню-там только вал точили-он у него стуканул.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Колено точится..... значит есть вкладыши ремонтных размеров.... интересно, оригинальные? Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 этот товарищ по объявлению живет в ЮБутово) я пару раз видел его издалека на своем кэдди) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Колено точится..... значит есть вкладыши ремонтных размеров.... интересно, оригинальные? Вкладыши ремонтные есть .Оригинал и не оригинал.Так же есть валы номинал и ремонтные. Если идет низовой ремонт (это проблемы с валом) нужны детали 1) нижний комплект 2) СЕПАРАТОР(обязательно) 3)ремболты коренных+набор для нарезки резьбы в блоке. 4)вкладыши 5) маслонасос (обязательно) 6)болты маховика ( обязательно) 7) покладка передней крышки 8) цепное хоз-ство -по желанию 9) ремкомплект присоединительный труб(шпильки гайки сверла метчики) 10) масло антифриз ну и по мелочи. итого тыщ на 100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 А почему если не секрет болты маховика надо менять при замене сальника, как больты влияют на его работу? Может мне повезло, мне на обоих машинах меняли без замены болтов, и ни чего не течет. Кстати, слышал что Нордстар при перегреве должен отключать поочередно цилинды и остужаться воздухом. Это миф или реально такая опция существует? У меня например ни чего подобного при перегреве не было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 у меня кстати тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 про болты.. с ними такая фича-они вытягиваются примерно на 1 мм,коленвал на НС просверлен насквозь .Происходит такая хрень-болты флайвила торчат из колена внутрь двигателя и работают как лопатки турбинки-забивая масло в задний сальник..Исследованно на собственном горьком опыте много лет назад. Про отключение цилиндров-только при перегреве-есть такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 про болты..с ними такая фича-они вытягиваются примерно на 1 мм,коленвал на НС просверлен насквозь .Происходит такая хрень-болты флайвила торчат из колена внутрь двигателя и работают как лопатки турбинки-забивая масло в задний сальник..Исследованно на собственном горьком опыте много лет назад. Понятно, буду иметь ввиду. Про отключение цилиндров-только при перегреве-есть такое. А как понять работает это или нет? Я когда закипел ничего подобного не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 А в принципе не заметно-падает мощность(обычно списывается на перегрев) и как будто подтраивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
parabellum_ Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 я нордстар перегрел на своем первом стсе, тупо сгорел предохранитель на вентиляторе, и я обратился не в тот сервис, где мне сказали что все ок.. в итоге прокатился на нем воды взять по-дороге неоткуда было, опыта эксплуатации не было, да и вообще достаточно спокойно к кадику относился-едет-едет, не едет и х.. с ним. потом уже ознакомился с ньюансами нс. в общем-то не могу сказать что мотор мега надежный, но если его не задрачивать и правильно обслуживать будет служить верой и правдой. с инженерной точки зрения могу сказать так: всегда существует некая точка по одну сторону которой-надежность, ремонтопригодность и тп-по другую-мощность, технологичность и иже с ними, в нордстаре смещение в сторону мощности. эти авто не рассчитаны на эксплуатацию по 20-30 лет, они скорее одноразовые, поэтому вопросами ремонтопригодности особо никто на гм не морочится. как только авто перестает быть актуальным для своего первого владельца-сразу же отправляется на переработку и баста. это мы трахаемся с ними ввиду своего нищебродства и неразвитости рынка новых авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Судя по всему в 100 км от Москвы Кадиллаки по мануалу не ремонтируют http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4552265.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 всегда существует некая точка по одну сторону которой-надежность, ремонтопригодность и тп-по другую-мощность, технологичность и иже с ними Вопщемта да... Только вот нынешние LS и хеми ломучестью не отличаются, технологичны и с мощностью у них все в порядке (на уровне верхневальников). Когда в gm стоял на повестке дня вопрос о разработке следующего поколения v8 (в 90х), они здраво рассудили и не стали очередной верхневальник лепить, в итоге имеем отличный LS, который несмотря на инженерную "архаику" и "отсталость" имеет массу преимуществ перед прочими моторами (включая ремонтопригодность/апгрейдабельность и весьма недурственную топливную экономичность). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Судя по всему в 100 км от Москвы Кадиллаки по мануалу не ремонтируют http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4552265.html Гыыыы.... еще как ремонтируют. Просто там чинить-то нечего, вот незадача..... Нужен минивэн - цемент возить..... так бы продавать не стал бы.... хотя посмотрим. Может, еще себе оставлю - уж больно по душе он мне пришелся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Судя по всему в 100 км от Москвы Кадиллаки по мануалу не ремонтируют http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4552265.html Гыыыы.... еще как ремонтируют. Просто там чинить-то нечего, вот незадача..... Нужен минивэн - цемент возить..... так бы продавать не стал бы.... хотя посмотрим. Может, еще себе оставлю - уж больно по душе он мне пришелся Гыыы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) бугага! Чо интересно там комп в кельвинах кажет? Заводится ВСЕГДА с полпинка-свежий аккумулятор, свечи-иридий. ....... Кузов НЕ ГНИЛОЙ. В сильных ДТП не участвовала. Под капотом-заводские распорки (3 шт). ...... Бортовой компьютер может считать как в американской системе (мили, кельвины и т.д.), так и в европейской (километры, градусы по цельсию и т.д.). Стоковая сигнализация с завода (нет колхоза). Два комплекта ключей. Заводская акустическая система BOSE. Оригинальная кассетная магнитола+подключенный к ней CD-чейнджер SONY на 10 дисков-стоит в багажнике. По подвеске вложений фактически не требует. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 нынешние LS и хеми ломучестью не отличаются, технологичны и с мощностью у них все в порядке (на уровне верхневальников). А как с доступом к свечкам на нижневальных моторах? Менять очень удобно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 нынешние LS и хеми ломучестью не отличаются, технологичны и с мощностью у них все в порядке (на уровне верхневальников). А как с доступом к свечкам на нижневальных моторах? Менять очень удобно? на тахе например замена всех минут 20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) бугага! Чо интересно там комп в кельвинах кажет? Заводится ВСЕГДА с полпинка-свежий аккумулятор, свечи-иридий. ....... Кузов НЕ ГНИЛОЙ. В сильных ДТП не участвовала. Под капотом-заводские распорки (3 шт). ...... Бортовой компьютер может считать как в американской системе (мили, кельвины и т.д.), так и в европейской (километры, градусы по цельсию и т.д.). Стоковая сигнализация с завода (нет колхоза). Два комплекта ключей. Заводская акустическая система BOSE. Оригинальная кассетная магнитола+подключенный к ней CD-чейнджер SONY на 10 дисков-стоит в багажнике. По подвеске вложений фактически не требует. ВАУ! Какое внимание..... спасибо за бесплатную рекламу А кельвины там или фаренгейты, как ты любишь говорить - мне "тупо пох". З.Ы. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4267003.html А Аврорка-то, что, не ушла еще? Или это уже следующая, "после свежей переборки"? Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.