CRAZY VADIM Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Братья ! Сломал голову над вопросом Почему именно Дехстрон льётся в МКПП от GM ? В чём отличия их МКПП от других в которые льётся более логичное для этих целей моторное или трансмиссионное? Потому как залито там было всё время мануальное дехстрон , но теперь от времени коробочка шумит немного и передачи включаются иногда с хрустом . Вот я думаю поменять на более густое моторое масло или трансмиссионое 80w90 . тогда его густота скомпенсирует увеличенные зазоры. Кто может высказаться аргументированно по этой логической выкладке ? Только не надо писать типа " Лей что написано в книге" , а с холодной головой рассмотреть проблему более глубже и вдумчиво . Изменено 28 октября, 2009 пользователем CRAZY VADIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Прямого овета не дам. Но если тебя успокоит - в некоторые коробки БМВ тоже льется декстрон... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 В Мерседес тоже лил декстрон, согласно мануалу. Хотя машина была 79-го года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Дехстрон лился практически во все коробки от ZF и Getrag. Во всяком случае до той поры, когда стали заливать масло на весь срок службы КПП. ИМХО если залить масло погуще, то сначала будет эффект что все стало лучше, но потом коробко умрет гораздо быстрее. Думаю топегстартеру пора подумать о ремкомплекте коробки, чем о масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Дехстрон лился практически во все коробки от ZF и Getrag. Во всяком случае до той поры, когда стали заливать масло на весь срок службы КПП.ИМХО если залить масло погуще, то сначала будет эффект что все стало лучше, но потом коробко умрет гораздо быстрее. Думаю топегстартеру пора подумать о ремкомплекте коробки, чем о масле. о ремонте гетрага лучше не думать-поверь! на нее даж там ничего не найдешь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CRAZY VADIM Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) То что Декстрон идёт во многие коробки - это мне известно. Известно мне так же и то что оно более жидкое . Вполне прогнозируемо и то что " Коробку ремонтировать надо" но я спрашивал о другом : ПОЧЕМУ ИМЕННО ДЕКСТРОН ???Ведь это прежде всего ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ !!! И по своим смазывающим свойства сильно уступает моторным маслам и конечно трансмиссионному (удалось найти в интернете). так Чем он лучше ? Почему к Примеру в другие льётся моторное или трансмиссионно 80w90, А в некоторые Декстрон ? И кстати В БМВ не во все . Те что с Декстроном умерают намного быстрее ( 5-я и 7-ая серии ) а вот в старой трёшке(у меня их было много) заливается 80w90 и именно эти коробки в БМВ считаются вечными и даже на разборке стоят копейки потому что никогда в них ничего не шумит и не выбивает. С чем это связано ? Ведь не проснулся же однажды инженер и от винта сказал " О! А давай-те как мы будем лить теперь Декстрон !" И все начали лить . должны же быть объективные причины. Почему ??? Есть ещё у меня предположение что может такой выбор продиктован другим устройством . Кто -нибудь разбирал их ? Хоть кто-нибудь увидел отличие от обычных коробок ? хоть кто-то открыл её и сказал " блин ...да она реально не такая!" Есть явные отличия? А так как принципиального отличия в таких типах коробок (не беру в расчёт АКПП, секвентальные и другие типы) нет , всё то же устройство синхронов, всё те же шестерни , такие же точно подшипники что и на всех остальных , такие же вилки и валы.... Так видим мы хоть какое-то отличие декстронных коробок от других ? Да...оно есть - мягкое , почти без усилия включение передач. Вывод : Я так думаю что это сделано для более мягкого и лёгкого включения даже в ущерб долговечности . Коробка в три раза более долговечная , но туго ключающаяся не будет радовать рыхлых и не привыкших напрягаться буржуев . Или может есть и что-то другое в этом выборе ? Давай-те обсудим. Изменено 28 октября, 2009 пользователем CRAZY VADIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 должны же быть объективные причины. одна из - синхронизаторы (материалы и конструкция) в сети есть материалы на эту тему, достаточно поискать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 Навскидку: наличие мелких деталей в конструкции, которые на более густом масле будут подвисать, наличие удаленных подшипников, до которых 80в90 не долетит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 Тепловой режим еще. DEXRON слабо меняет свои свойства при нагреве, хорошо отводит тепло. Текучесть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Тепловой режим еще. DEXRON слабо меняет свои свойства при нагреве, хорошо отводит тепло. Текучесть. да, кстати. у корветов нынешних и в диффе (лимитед слип) тоже дексрон 5w-80 хотя наверняка (скорее даже, 100%) этот дексрон отличается от атф Изменено 29 октября, 2009 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CRAZY VADIM Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2009 Спасибо всем ! Причины достаточно веские ! согласен . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 30 октября, 2009 Share Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) там ко всему прочему помимо вязкостно-температурных характеристик еще и антикоррозионные, антипенные и воздухоотделяющие свойства. Сорь за вумность ) А коробочка у тебя подхрустывает потому что у всех подхрустывает - такая конструкция, и масло тут не при чем, даже при пробеге меньше 10к камаро/фаерберд грешит периодически этим. Изменено 30 октября, 2009 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.