highwaychile Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 В общем трабл такой. При скорости 100-100 появляется весьма ощутимая вибрация. Причём вибрация возникает при малых оборотах двигателя на 4 передаче. Если поддать копоти вибрация сразу исчезает, тоже самое если совсем сбросить газ. Куда копать? У меня на сей счёт такие мысли: 1. Вибрация из за того что на холостых мотор не устойчиво работает (пора менять свечи и ВВ провода) . Типа при малом газу мотор семерит. 2. Пипец подушкам двигателя. 3. Что то не то с трансмиссией (кардан, коробка, мост) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) В общем трабл такой. При скорости 100-100 появляется весьма ощутимая вибрация. Причём вибрация возникает при малых оборотах двигателя на 4 передаче. Если поддать копоти вибрация сразу исчезает, тоже самое если совсем сбросить газ. Куда копать? У меня на сей счёт такие мысли:1. Вибрация из за того что на холостых мотор не устойчиво работает (пора менять свечи и ВВ провода) . Типа при малом газу мотор семерит. 2. Пипец подушкам двигателя. 3. Что то не то с трансмиссией (кардан, коробка, мост) Я бы копал, начиная с п.3. Проверь крестовины кардана. У меня были похожие симптомы. Мост - вряд ли. Он по-другому умирает. Во всяком случае мост помирает с "музыкой" - либо гудит, либо громко стучит. По коробке - тоже вряд ли при таких симптомах. Подушки - тоже не похоже. Семерение движка тоже не должно давать такого эффекта Изменено 22 октября, 2009 пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Это может быть трабл связанный с утечкой в блокировке гидротрансформатора. Надо гидравлический тест сделать- убедиться что давление не падает при активации блокировки- запустить машину с манометром на подъемнике. Подробнее надо смотреть описание коробки. Обычно всегда есть тестовое отверстие с давлением, которое непосредственно питает пакеты- оно обычно 8-12 бар, если при включении блокировки падает до 6 и менее- надо срочно чинить- в данном случае ремонтировать гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу? Коробка выключает блокировку ГТ? У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой. Вылечилось заменой крышки распределителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 ... вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание....Вылечилось заменой крышки распределителя Была такая же хрень. Именно когда ГТ заблокирован. Вылечилось заменой бублика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Я тоже думаю что это бублик. Таже фигня и у меня, причём всё влияющее на вибрацию я заменил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?Коробка выключает блокировку ГТ? У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой. Вылечилось заменой крышки распределителя У моего дяди(каприс 1994г.в.) были теже симптомы выличилось заменой высоковольтных проводов и свечей.Это применительно именно к каприсам с распределённым впрыском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Я думаю дело в бублике или Ти-Си-Си (блокировке ГТ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 у меня такая же херь,но ток на Вике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ. Всем спасибо!!! будем значит корбку тестить!!! (но тема не закрыта, вдруг у кого ещё какие мысли появятся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?Коробка выключает блокировку ГТ? У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой. Вылечилось заменой крышки распределителя Да похоже что на третью сбрасывает . Блокировка вроде работает. Только вот хз как она работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?Коробка выключает блокировку ГТ? У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой. Вылечилось заменой крышки распределителя У моего дяди(каприс 1994г.в.) были теже симптомы выличилось заменой высоковольтных проводов и свечей.Это применительно именно к каприсам с распределённым впрыском. Макс, почему именно для каприсов с расперделённым впрыском))??. Свечи и провода принципиально разные??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ. Что за обрыв вала? В самом бублике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 А менять бублик этаж пипец. Я ставил 2 года назад ребилд из штатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 Поддать копоти - это с переключением на 3 передачу?Коробка выключает блокировку ГТ? У меня было так:после 80 км/ч вкл блокировка.И дальше при плавном наборе наблюдалось подергивание.После 100 набор был норм.Т е на мало-средних оборотах под нагрузкой. Вылечилось заменой крышки распределителя У моего дяди(каприс 1994г.в.) были теже симптомы выличилось заменой высоковольтных проводов и свечей.Это применительно именно к каприсам с распределённым впрыском. Макс, почему именно для каприсов с расперделённым впрыском))??. Свечи и провода принципиально разные??? Свечи и провода разные, но не принципиально.Мне кажется это из-за того, что поменять крышку распределителя и провода довольно не просто(либо деньги экономят на профилактической замене), вот и ездят на них пока не заглючит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ. Что за обрыв вала? В самом бублике? Вал бублика, раскололся на куски. Внутри не видел, снаружи да. Изменено 23 октября, 2009 пользователем Nezu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 Каприска 91 305 адски вибрировал при наборе скорости с включенным овердрайвом после 100-110...Как будто сцепление не схватывало и трясло, а потом при дальнейшем нажатии на газ, вибрация пропадала. При обращении за помощью, были указанны всевозможные причины, как то зажигание, свечи, провода, типа у клиента проблемы с мотором и т.п., кроме варианта с блокировкой ГТ. Вылечилось обрывом вала ГТ. Что за обрыв вала? В самом бублике? Вал бублика, раскололся на куски. Внутри не видел, снаружи да. У меня была такая хрень, собственно из-за чего я бублик и поменял. При таком раскладе атф ведром из коробки льётся. Ну и соответственно через пару минут коробка встаёт как вкопанная. Так что проблема не в этом, это уж точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 Причём этот вал служит только для вращения маслянного насоса, а не для вращения вала АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 Такое бывает в восстановленных/переваренных автомобилях. Вообщем вибразии кузова входят в резонанс с вибрациями от дороги и при этом на определенной скорости машину начинает бешенно трясти. У меня такое было на предыдущей машине в диапазоне 110-120 кмч. При создании автомобиля этот момент резонанса стараются выдвинуть за пределы скоростного диапазона. При этом в кузове авто есть множество непонятных и "бесполезных" отверстий которые создаются в момент настройки вибраций кузова заводом-изготовителем, и эти отверстия доморощенные сварщики в самых благородных намерениях иногда заваривают, якобы для усиления кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 верояттно нужно начать с системы зажигания (питания), был такой опыт, когда очень похоже дергалась машина по причине сдыхающего ВВ провода, дистрибютера и т.п. проявлялось только на высшей передаче т.к. двигатель не развивал нужную мощность и пропускал вспышки на малом газу. Если не оно, тогда вопрос в корректности блокировки ГТ и тп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 А менять бублик этаж пипец. При наличии ямы, стойки и нормального инструмента максимум часа 4, с перекурами. Я ставил 2 года назад ребилд из штатов. Многие "ремонтёры бубликов" не очень хорошо отзываются об мерикосовском ребилде. Лотерея. Или повезёт, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 Была поблема с дерганием машины на 4 передаче под нагрузкой: оказались неисправными 3 свечи (AcDelco), давали искру с заподзанием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 Такое бывает в восстановленных/переваренных автомобилях. Вообщем вибразии кузова входят в резонанс с вибрациями от дороги и при этом на определенной скорости машину начинает бешенно трясти. У меня такое было на предыдущей машине в диапазоне 110-120 кмч. При создании автомобиля этот момент резонанса стараются выдвинуть за пределы скоростного диапазона. При этом в кузове авто есть множество непонятных и "бесполезных" отверстий которые создаются в момент настройки вибраций кузова заводом-изготовителем, и эти отверстия доморощенные сварщики в самых благородных намерениях иногда заваривают, якобы для усиления кузова. Вообще всё было тип-топ раньше. Вибрация появилась где-то с месяца 2 назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2009 А менять бублик этаж пипец. При наличии ямы, стойки и нормального инструмента максимум часа 4, с перекурами. Я ставил 2 года назад ребилд из штатов. Многие "ремонтёры бубликов" не очень хорошо отзываются об мерикосовском ребилде. Лотерея. Или повезёт, или нет. Проблем а не в том что снять-поставить. А в том что опять денех прийдётся платить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.